Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 29 ноября 2011 г. N 1119
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лотошинского муниципального района, постановлением Главы администрации Лотошинского муниципального района от 13.10.2010 N 855 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов (исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Лотошинского муниципального района и отдела по экономике и перспективному развитию администрации Лотошинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
1.3. Под заявителями в настоящем Регламенте понимаются муниципальные предприятия и учреждения Лотошинского муниципального района, обратившиеся в администрацию Лотошинского муниципального района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование предоставляющего муниципальную услугу органа. Исполнителем муниципальной услуги является отдел по экономике и перспективному развитию администрации Лотошинского муниципального района.
Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок отдела по экономике и перспективному развитию администрации Лотошинского муниципального района размещены на сайте: www.lotoshino.org.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лотошинского муниципального района;
- отказ в установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лотошинского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и зависит от вида услуг муниципальных учреждений и предприятий, на которые устанавливается тариф. При этом срок рассмотрения заявлений об оказании услуги не может быть более 30 календарных дней, за исключением случаев, когда по взаимному согласию исполнителя и заявителя этот срок может быть продлен для проведения дополнительной или повторной экспертизы материалов дела, но не более чем на 30 календарных дней. По истечении указанного срока исполнитель обязан принять решение по существу вопроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и правовыми актами Российской Федерации, Московской области, правовыми актами Лотошинского муниципального района, регламентирующими услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и предприятиями, на которые устанавливается тариф.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в отдел по экономике и перспективному развитию с письменным запросом. Одновременно заявитель предоставляет документы и материалы либо их копии для подготовки исполнителем расчетов тарифов по каждому виду услуг:
- письменное мотивированное обращение руководителя предприятия (учреждения) о необходимости пересмотра тарифа;
- бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату;
- основные показатели производственной деятельности;
- экономическое обоснование по уровню тарифа.
2.6.2. В случае необходимости исполнитель имеет право запросить у заявителя дополнительный перечень документов и материалов для проведения аналитических расчетов в целях установления экономически обоснованных тарифов на услуги, указав формы их предоставления и требования к ним. Заявитель обязан представить запрашиваемые документы при условии обоснования исполнителем целесообразности приобщения этих материалов к делу об установлении тарифов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Представление неполного пакета документов, наличие в представленных документах либо материалах исправлений, неполной информации.
2.8.2. Отсутствие у заявителя за конных оснований для оказания услуг, на которые заявитель просит установить тариф.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 10 мин. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания времени приема.
2.10.2. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут.
2.10.3. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. На помещении, в котором располагается исполнитель услуги, устанавливается информационная вывеска с указанием наименования отдела - отдел по экономике и перспективному развитию (каб. 17).
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
2.13.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Работа с письменными запросами заявителей:
3.1.1. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в администрации Лотошинского муниципального района в течение трех дней с момента поступления исполнителю муниципальной услуги.
3.1.2. В случае если решение поставленных в письменном запросе вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей услуги, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим исполнителям услуги.
3.1.3. После регистрации письменного запроса он направляется на рассмотрение специалисту, уполномоченному осуществлять анализ и расчеты в соответствии с запросом.
3.1.4. Специалист, уполномоченный предоставлять услугу, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный предоставлять услугу, осуществляет необходимые аналитические расчеты.
3.1.7. В случае необходимости для проведения дополнительной аналитической работы в целях обоснования тарифов специалист, уполномоченный предоставлять услугу, запрашивает у заявителя дополнительный перечень документов и материалов.
3.1.8. После подготовки проекта решения по установлению тарифов специалист, уполномоченный предоставлять услугу, представляет их на рассмотрение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.1.9. Проект решения по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, согласованный руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, представляется исполнителем на рассмотрение и согласование Лотошинской районной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике (далее - Межведомственная комиссия).
3.1.10. По результатам рассмотрения проекта решения по установлению тарифов Межведомственной комиссией проект либо возвращается на доработку исполнителю, либо утверждается протоколом Межведомственной комиссии.
3.1.11. На основании протокола Межведомственной комиссии специалист, уполномоченный предоставлять услугу, осуществляет подготовку проекта решения Совета депутатов Лотошинского муниципального района по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и согласовывает его в установленном порядке.
3.1.12. После подписания решения Совета депутатов Лотошинского муниципального района по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с запросом заявителя, информация в установленном порядке доводится до заявителя ответственным структурным подразделением администрации.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (приложение<*> к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями").
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его заместителем.
4.2. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Лотошинского муниципального района, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- реквизиты заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Лотошинского муниципального района Московской области от 29 ноября 2011 г. N 1119 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.