Постановление Главы городского округа Балашиха Московской области
от 10 июля 2006 г. N 35/75
"Об утверждении Положения о финансово-экономическом управлении администрации городского округа Балашиха Московской области"
(с изменениями от 27 апреля 2010 г.)
В соответствии со статьей 27 Устава городского округа Балашиха:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-экономическом управлении администрации городского округа Балашиха.
2. Предложить главе городского округа Балашиха обеспечить государственную регистрацию финансово-экономического управления администрации городского округа Балашиха в установленном законом порядке.
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации городского округа Балашиха.
Глава городского округа Балашиха |
В.Г. Самоделов |
Положение
о финансово-экономическом управлении администрации городского округа Балашиха
(утв. постановлением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области
от 10 июля 2006 г. N 35/75)
(с изменениями от 27 апреля 2010 г.)
1. Общие положения
Решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 27 апреля 2010 г. N 16/117 пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Финансово-экономическое управление Администрации городского округа Балашиха (далее Управление) входит в структуру Администрации городского округа Балашиха и является ее органом, осуществляющим полномочия в сфере проведения единой бюджетной и финансовой политики, разработки и реализации экономической и социальной политики, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Взаимодействие Уполномоченного органа Администрации городского округа Балашиха и муниципальных заказчиков городского округа Балашиха определяется в порядке согласно Приложению.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами федеральных органов власти, Уставом и законами Московской области, а также иными правовыми актами органов государственной власти Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Балашиха, включая настоящее Положение.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации городского округа Балашиха, органами местного самоуправления, органами государственной власти и иными организациями.
4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба городского округа Балашиха и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Местонахождение управления: 143900, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 7/1.
2. Полномочия
5. Управление осуществляет следующие полномочия:
1) полномочия финансового органа администрации городского округа Балашиха, установленные правовыми актами городского округа Балашиха и действующим законодательством;
2) формирует доходы бюджета городского округа Балашиха в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Московской области и правовыми актами городского округа Балашиха; осуществляет непосредственное составление проекта бюджета городского округа Балашиха на очередной финансовый год, а также проектов нормативных правовых актов городского округа Балашиха о внесении изменений и дополнений в бюджет городского округа Балашиха на очередной финансовый год, а также непосредственное составление проектов нормативных правовых актов городского округа Балашиха об исполнении бюджета городского округа Балашиха за истекший год и иных нормативных правовых актов городского округа Балашиха по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в городском округе Балашиха;
3) ограничивает, а в необходимых случаях приостанавливает финансирование из бюджета городского округа Балашиха предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств с уведомлением об этом руководителей соответствующих предприятий, учреждений и организаций; взыскивает в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из бюджета городского округа Балашиха и целевых бюджетных фондов городского округа Балашиха, используемые не по целевому назначению;
4) рассматривает в процессе исполнения бюджета городского округа Балашиха предложения структурных подразделений администрации городского округа Балашиха о перераспределении ассигнований на содержание включенных в сводные сметы отдельных учреждений, не требующих изменений росписи доходов и расходов бюджета городского округа Балашиха, и принимает решения по этим вопросам в установленном порядке;
5) осуществляет управление доходами и расходами бюджета городского округа Балашиха в пределах, установленных законодательством, распоряжается средствами, числящимися на бюджетных счетах в уполномоченных банках, а также осуществляет операции с этими средствами;
6) ведет сводный реестр распорядителей средств бюджета городского округа Балашиха, обеспечивает целевое финансирование учреждений и организаций в соответствии с установленными размерами ассигнований и лимитами бюджетных обязательств;
7) организовывает и осуществляет казначейское исполнение бюджета городского округа Балашиха по принципу единства кассы; осуществляет единое информационно-техническое обеспечение казначейского исполнения бюджета в бюджетных учреждениях городского округа Балашиха;
8) устанавливает правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета городского округа Балашиха. Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет на содержание бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет средств бюджета городского округа Балашиха;
9) вносит предложения о внесении изменений в финансовые планы и сводные сметы структурных подразделений администрации городского округа Балашиха и других организаций, финансируемых из бюджета городского округа Балашиха;
10) осуществляет единый бухгалтерский учет по исполнению бюджета городского округа Балашиха, оказывает методологическую помощь бюджетополучателям в работе с нормативными документами, новыми правилами ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также организует проведение инструктивных совещаний;
11) представляет в пределах, установленных законодательством, отсрочки и рассрочки уплаты налоговых платежей в бюджет городского округа Балашиха, а также осуществляет возврат из бюджета городского округа Балашиха излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
12) участвует в работе по комплексному анализу развития экономики городского округа Балашиха, в разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в городском округе Балашиха, способствующей увеличению поступлений доходов в бюджет городского округа Балашиха;
13) участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики округа совместно с другими структурными подразделениями администрации городского округа Балашиха, определяет потребность в местных финансовых ресурсах городского округа Балашиха, подготавливает предложения о распределении их между распорядителями кредитов;
Решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 27 апреля 2010 г. N 16/117 в подпункт 14 пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
14) осуществляет координацию, предварительный и текущий контроль за финансовой деятельностью муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа Балашиха;
15) осуществляет контрольные функции во взаимодействии с территориальными органами исполнительных органов государственной власти и банками;
16) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления городского округа Балашиха и их организационной структуры; подготавливает предложения об оплате труда работников органов местного самоуправления городского округа Балашиха, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию оплаты труда работников бюджетных организаций;
17) участвует в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств бюджета городского округа Балашиха;
18) осуществляет внедрение и обеспечивает эффективное использование информационной системы управления;
19) разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа Балашиха, отраслей и секторов экономики на краткосрочные и среднесрочные периоды;
20) разрабатывает системы экономических регуляторов (в сфере местных налогов, сборов и платежей, целевой, антимонопольной и кредитной политики, льгот);
21) анализирует состояние экономики городского округа Балашиха и тенденций социально-экономического развития и обеспечивает подготовку на его основе годовых докладов о состоянии экономики городского округа Балашиха, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения;
22) разрабатывает программы и планы действий по социально-экономическому развитию городского округа Балашиха;
23) разрабатывает проекты правовых актов городского округа Балашиха в сфере регулирования цен и тарифов и контролирует правильность их установления и применения;
24) участвует в подготовке проекта трехстороннего территориального соглашения между администрацией городского округа Балашиха, советом профсоюзов и объединением работодателей городского округа Балашиха и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за его реализацией;
25) участвует в разработке предложений по формированию внешнеэкономических связей городского округа Балашиха;
26) разрабатывает муниципальные стандарты предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилищного фонда в месяц;
27) формирует сводную статистическую отчетность по жилищно-коммунальному хозяйству городского округа Балашиха;
28) ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан и организаций;
Решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 27 апреля 2010 г. N 16/117 пункт 5 настоящего Положения дополнен подпунктом 29
29) ведет реестр муниципальных контрактов.
6. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам;
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления, специалистов структурных подразделений администрации городского округа Балашиха, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности.
3. Организация деятельности
Решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 27 апреля 2010 г. N 16/117 пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Администрации городского округа Балашиха по представлению заместителя руководителя Администрации городского округа Балашиха, курирующего Управление.
Решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 27 апреля 2010 г. N 16/117 пункт 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
8. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Администрации городского округа Балашиха.
9. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа Балашиха.
Принято решением
Совета депутатов
городского округа Балашиха
Московской области
от 18 апреля 2006 г. N 14/75
Решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 27 апреля 2010 г. N 16/117 Положение, утвержденное настоящим постановлением, дополнено приложением
Приложение
к Положению о Финансово-экономическом
управлении Администрации
городского округа Балашиха
Порядок
взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков городского округа Балашиха
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1. Уполномоченный орган
1.1. Уполномоченный орган осуществляет обобщение и анализ информации, представленной муниципальными заказчиками по объемам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и иных источников финансирования на очередной финансовый год, формируя параметры (показатели) объемов указанной продукции на основании Общероссийских классификаторов продукции и услуг по укрупненной номенклатуре и проверяя расходы на закупку и поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
1.2. Уполномоченный орган на основании полученного от Муниципального заказчика Поручения согласовывает и после принятия решения руководителя Администрации городского округа Балашиха осуществляет следующие функции:
- формирует и размещает заказ для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставку продукции;
- в срок не более 5-ти рабочих дней принимает решение о способе размещения заказа, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение запроса котировок и уведомляет Муниципального заказчика о дате проведения процедуры размещения муниципального заказа;
- направляет извещения и протоколы для размещения в СМИ (средства массовой информации), в официальные печатные издания;
- размещает извещения и протоколы на официальном сайте округа и официальном сайте Московской области в сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
1.3. Уполномоченный орган вправе принять решение в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
- о внесении изменений в извещение о проведении конкурса или аукциона;
- об отказе от проведения конкурса или аукциона;
- о продлении срока подачи котировочных заявок (если после дня окончания срока подачи подана только одна котировочная заявка).
1.4. Уполномоченный орган:
- принимает и регистрирует заявки, поступившие от участников размещения заказов;
- уведомляет членов комиссий и муниципальных заказчиков о месте, дате и времени проведения заседаний комиссий.
1.5. Уполномоченный орган по окончании срока предоставления заявок от участников размещения заказов осуществляет:
1.5.1. при проведении открытого конкурса:
- аудиозапись вскрытия конвертов с заявками;
- по результатам заседания конкурсной комиссии размещение на официальном сайте муниципального образования и в официальном печатном издании округа протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок (протокола рассмотрения заявок) передачу победителю конкурса одного экземпляра протокола;
1.5.2. при проведении открытого аукциона:
- аудиозапись открытого аукциона;
- по результатам заседания аукционной комиссии размещение на официальном сайте муниципального образования и в официальном печатном издании округа протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокола аукциона;
- в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) передачу победителю аукциона одного экземпляра протокола;
1.5.3. при проведении запроса котировок:
- по результатам заседания котировочной комиссии размещение на официальном сайте муниципального образования и в официальном печатном издании округа протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передачу победителю одного экземпляра протокола.
1.6. Уполномоченный орган в электронном виде ведет:
- реестр муниципальных контрактов и размещает на официальном сайте округа, обеспечивая свободный и бесплатный доступ всем заинтересованным лицам;
- мониторинг ненадлежащего исполнения муниципальных контрактов.
1.7. Рассматривает и принимает решения по жалобам муниципальных заказчиков на некачественное выполнения работ, оказание услуг и поставку продукции. Направляет уполномоченного сотрудника для участия в комиссии по составлению соответствующего акта о некачественном выполнении работ, оказании услуг и поставки продукции.
1.8. Уполномоченный орган обеспечивает хранение документов, составленных в ходе проведения процедур размещения муниципального заказа, не менее чем 3 года (ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
1.9. Уполномоченный орган принимает решение о проведении совместных торгов.
Права, обязанности и ответственность заказчиков определяются в соответствии с Гражданским кодексом и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
2. Муниципальный заказчик
2.1. Муниципальный заказчик обязан назначить приказом (распоряжением) лицо, ответственное за осуществление размещения муниципального заказа.
Копии приказов (распоряжений) о назначении ответственных лиц предоставляются в уполномоченный орган в 3-дневный срок со дня их издания.
2.2. Муниципальный заказчик (ответственное лицо) осуществляет следующие функции:
- прогнозирование потребности округа в необходимых объемах и номенклатуре продукции по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей, и прогноза социально-экономического развития округа при формировании расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год;
- обеспечение закупок и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, контроль за их размещением;
- размещение заказов у субъектов малого предпринимательства (долю муниципального заказа, общего годового объема продукции) в соответствии с федеральным законодательством и ежеквартально в срок до 15 числа каждого месяца следующего за отчетным периодом предоставляет в Уполномоченный орган;
- планирует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и в срок до 20 ноября каждого года на основании бюджета округа направляет в Уполномоченный орган план-график размещения заказов на очередной финансовый год по установленной форме (приложение N 1);
- ведет учет и изучение деятельности поставщиков продукции, рынка продукции, проводит анализ цен на продукцию;
- принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3. Муниципальный заказчик самостоятельно, исходя из потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, и согласно объему финансирования, определяет содержание заказа, срок его выполнения, и предоставляет Уполномоченному органу следующую информацию (далее - Поручение):
- наименование заказчика;
- источник финансирования заказа;
- код бюджетной классификации Российской Федерации при закупке продукции за счет внебюджетных средств;
- код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- код продукции по Общероссийскому классификатору продукции;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и краткой характеристики таких товаров, работ, услуг. При этом характеристика товаров, работ, услуг не должна содержать сведений, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа в соответствии со ст. 22, 34, 45 Федерального закона от 25.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- утвержденную проектно-сметную документацию;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- требования к качеству, техническим характеристикам продукции, требования к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям муниципального заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества продукции, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта с обязательным приложением расчета начальной цены контракта и ее обоснование;
- утвержденный проект муниципального контракта.
2.4. Поручение Муниципальный заказчик направляет в письменном виде за подписью руководителя муниципального заказчика и в электронном виде по адресу E-mail: baluprecon@yandex.ru на имя руководителя Уполномоченного органа.
При отсутствии полной информации, необходимой для размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отсутствии обоснования начальной цены контракта или несоответствия начальной цены контракта среднерыночному уровню цен, отсутствии утвержденного проекта муниципального контракта Уполномоченный орган оставляет Поручение без рассмотрения и в срок не позднее дня, следующего за днем получения Поручения, извещает об этом Муниципального заказчика.
Муниципальный заказчик в срок не более 3 рабочих дней должен предоставить в Уполномоченный орган всю недостающую информацию.
2.5. Муниципальный заказчик вправе принять решение в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" о внесении изменений в извещение о проведении (конкурса) аукциона.
2.6. Муниципальный заказчик по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) предоставляет Уполномоченному органу заключение на соответствие требованиям (допуск, не допуск), установленным конкурсной документацией и документацией об аукционе (согласно Поручения) за подписью руководителя.
2.7. Муниципальный заказчик при необходимости создает комиссию для составления акта о некачественном выполнении работ, оказании услуг и поставки продукции.
2.8. Муниципальный заказчик на основании проведения торгов по определению поставщиков заключает муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд округа и в пределах своей компетентности осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов.
2.9. Муниципальный заказчик направляет в Уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе сведения о муниципальном контракте (его изменении) в сроки и порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.10. Муниципальный заказчик направляет в Уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в сроки и порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.11. В случае уклонения от заключения муниципального контракта или расторжения в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального контракта Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта обязан направить в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и уполномоченный орган на осуществление размещения муниципального заказа округа сведения, предусмотренные пунктами 1-4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 25.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также копию решения суда о расторжении контракта.
2.12. Муниципальный заказчик обязан вести реестр закупок продукции, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, затем в электронном виде и на бумажном носителе направлять в Уполномоченный орган ежеквартально в срок, не позднее 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом.
Сведения в реестр закупок вносятся не позднее дня, следующего за днем наступления событий, подлежащих отражению в реестре закупок.
2.13. В случае, если муниципальным заказчиком выступает Администрация городского округа Балашиха, Поручение для проведения конкурса, аукциона, запроса котировок составляется структурным подразделением Администрации городского округа Балашиха, курирующим направление деятельности, по которому осуществляются поставки товара, выполнение работ, оказание услуг.
Муниципальный контракт согласовывается с правовым управлением Администрации городского округа Балашиха.
2.14. Муниципальный заказчик осуществляет:
- учет сведений о заключении, изменении и исполнении муниципальных контрактов;
- ведение реестра закупок.
2.15. Муниципальный заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе. В случае, если муниципальным заказчиком выступает Администрация городского округа Балашиха, конкурсную документацию, документацию об аукционе утверждают руководитель Администрации городского округа Балашиха или заместители руководителя Администрации городского округа Балашиха, курирующие направление деятельности, по которому осуществляются поставки товара, выполнение работ, оказание услуг.
2.16. Муниципальный заказчик обязан при поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принятия ее к рассмотрению уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принимать участие в рассмотрении такой жалобы.
Форма плана-графика
размещения муниципального заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг
на 200_ год (__ квартал)
Муниципальный заказчик: ____________________________________________
N |
Наименование предмета размещения заказа |
Сумма, |
Плановая дата подачи Поручения на организацию процедуры размещения заказа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Балашиха Московской области от 10 июля 2006 г. N 35/75 "Об утверждении Положения о финансово-экономическом управлении администрации городского округа Балашиха Московской области"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Балашиха Московской области "Факт" от 28 июля 2006 г., N 29
Решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 24 апреля 2012 г. N 41/324 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 22 ноября 2011 г. N 35/272
Решение Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 27 апреля 2010 г. N 16/117