Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области
от 1 декабря 2011 г. N 1949
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы города от 27.05.2011 N 729 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
2. Управлению архитектуры и строительства Администрации города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Начальнику отдела пресс-службы Администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации М.П. Леонтьева.
Глава города |
П.Н. Залесов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
(утв. постановлением Главы Города Серпухова
от 1 декабря 2011 г. N 1949)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предметом регулирования настоящего регламента является определение порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно у специалистов администрации;
- по телефону;
- через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе сеть Интернет), через средства массовой информации, из информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации.
1.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителем в приемные дни лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 40 минут.
Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист). При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт Администрации города, а также оформления информационных стендов.
При консультировании по телефону специалист называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, ответ на обращение не дается.
1.6. Местонахождение администрации города Серпухова: 142203, Россия, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88.
График (режим) работы центра приема населения администрации города Серпухова, отвечающего за прием заявлений и выдачу документов: ежедневно, кроме пятницы, субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45, тел. 8 (4967) 39-57-92, к. 133.
Местонахождение отдела застройки и городского дизайна Управления архитектуры и строительства Администрации города Серпухова: 142203, Россия, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88, к. 201.
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), перерыв с 13.00 до 13.45. Приемные дни: среда с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 тел. 8 (4967) 39-54-83.
Адрес официального сайта администрации города Серпухова в сети Интернет: www.serpuhov.ru. Адрес электронной почты администрации города Серпухова: admin@serpuhov.ru, serph@mosreg.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга оказывается Управлением архитектуры и строительства Администрации города Серпухова.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от цели обращения является:
- подготовка и выдача заявителю ордера на право производства земляных работ на территории города Серпухова (далее - ордер);
- подготовка и выдача заявителю разрешения на аварийное разрытие (далее - разрешение);
- продление разрешения на аварийное разрытие или продление ордера на производство земляных работ на территории города Серпухова;
- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Заявление регистрируется Центром приема населения Администрации города Серпухова в течение трех дней.
2.5. Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения и регистрации документов в соответствии с Законом Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде";
- Закон Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Закон Московской области от 29.11.2005 г. 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области";
- Закон Московской области от 30.10.2004 г. N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области";
- Постановление Правительства Московской области от 06.09.2010 г. N 733/40 "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области";
- Постановление Правительства Московской области от 04.08.2005 г. N 533/25 "О порядке уведомления о выданных разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы в Московской области";
- Устав города Серпухова;
- постановление главы города N 475 от 29.03.2010 г. "Об утверждении Положения о производстве земляных работ на территории города Серпухова";
- настоящий регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для получения ордера на право производства земляных работ на территории города Серпухова заявитель подает следующие документы:
- заявление на имя Главы города (приложение N 1);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя);
- согласованные рабочий проект или рабочую документацию, имеющие штамп заказчика к производству работ;
- проект производства работ с указанием начала и срока окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока на выдачу Ордера, согласованный с заказчиком;
- схему организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованную с ОГИБДД при УВД по городскому округу Серпухов и Серпуховскому муниципальному району;
- договор с геодезической организацией о внесении изменений в карту города, выполнение исполнительной съемки в масштабе М 1:500 (в том числе электронной версии);
- съемку места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе М 1:500 (при капитальном строительстве представляется стройгенплан и сводный план инженерных коммуникаций с указанием места производства работ) с согласованиями от организаций и служб:
- МУП "Водоканал-Сервис";
- МУП "Серпуховская теплосеть";
- МУП "СГЭС";
- ГУП МО "Мособлгаз" филиал "Серпуховмежрайгаз";
- ОАО "Центртелеком" Московский филиал ЦКТОЭ N 3;
- главный архитектор города Серпухова;
- отдел по охране окружающей среды администрации города Серпухова (эколог) - при работах в зонах зеленых насаждений или связанных с загрязнением окружающей среды;
- РДУ-4 управления "Мосавтодор" (при нарушении покрытия дорог и тротуаров или проведении работ вблизи дорог, находящихся в собственности Московской области);
- МУ АСС "Юпитер" (при нарушении покрытия дорог и тротуаров или проведении работ вблизи дорог, находящихся в муниципальной собственности города Серпухова Московской области);
- Комитет по управлению ЖКХ администрации города Серпухова (при нарушении покрытий внутридворовых территорий и зеленых зон);
- ОГИБДД при УВД по городскому округу Серпухов и Серпуховскому муниципальному району (при работах, связанных с нарушением безопасности движения пешеходов и транспортных средств);
- другие при необходимости (хозяйствующие субъекты или управляющие компании, на чьей территории планируются раскопки, смежные землепользователи и т.д.);
- при оформлении Ордера срок действия согласований организациями не должен превышать трех месяцев до срока выдачи Ордера;
- копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ и работ по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока;
- копии уведомлений эксплуатирующих организаций.
2.7.2. Для получения разрешения на аварийное разрытие заявитель подает следующие документы:
- заявление на имя Главы города (приложение N 2);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя);
- обязательства организации о восстановлении дорожного покрытия;
- съемку места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе М 1:500 (при капитальном строительстве представляется стройгенплан и сводный план инженерных коммуникаций с указанием места производства работ) с согласованиями от организаций и служб:
- МУП "Водоканал-Сервис";
- МУП "Серпуховская теплосеть";
- МУП "СГЭС";
- ГУП МО "Мособлгаз" филиал "Серпуховмежрайгаз";
- ОАО "Центртелеком" Московский филиал ЦКТОЭ N 3;
- главный архитектор города Серпухова;
- отдел по охране окружающей среды администрации города Серпухова (эколог) - при работах в зонах зеленых насаждений или связанных с загрязнением окружающей среды;
- РДУ-4 управления "Мосавтодор" (при нарушении покрытия дорог и тротуаров или проведении работ вблизи дорог, находящихся в собственности Московской области);
- МУ АСС "Юпитер" (при нарушении покрытия дорог и тротуаров или проведении работ вблизи дорог, находящихся в муниципальной собственности города Серпухова Московской области);
- Комитет по управлению ЖКХ администрации города Серпухова (при нарушении покрытий внутридворовых территорий и зеленых зон);
- ОГИБДД при УВД по городскому округу Серпухов и Серпуховскому муниципальному району (при работах, связанных с нарушением безопасности движения пешеходов и транспортных средств);
- другие при необходимости (хозяйствующие субъекты или управляющие компании, на чьей территории планируются раскопки, смежные землепользователи и т.д.);
- график производства работ;
- копии уведомлений эксплуатирующих организаций.
2.7.3. Продление срока действия ордера или разрешения производится с теми же требованиями, что и при получении ордера или разрешения, но не позднее трех рабочих дней до окончания срока действия ранее полученного.
2.8. Управление не вправе требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов государственной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципального образования "Город Серпухов Московской области.
2.9. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные нормативно-правовыми актами и настоящим регламентом, не допускается.
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в п. 2.7. настоящего регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.11. Управление отказывает в выдаче разрешения на аварийное разрытие при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, а также пунктом 3.4. Постановления Главы города Серпухова от 29.03.2010 г. N 457 "Об утверждении положения о производстве земляных работ на территории города Серпухова";
Управление отказывает в выдаче ордера на право производства земляных работ на территории города Серпухова при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, а также пунктом 3.4. постановления главы города Серпухова от 29.03.2010 г. N 457 "Об утверждении положения о производстве земляных работ на территории города Серпухова";
2.12. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.13. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.6. настоящего регламента.
Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- изучение документов и рассмотрение заявления;
- оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления являются специалисты Центра приема населения Администрации города Серпухова.
Специалист, в обязанности которого входит принятие заявлений и документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным п. 2.7. настоящего регламента;
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а также являются действующими на момент рассмотрения;
- удостоверяется в том, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без использования сокращений, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;
- удостоверяется в том, что документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание, в отсутствии неоговоренных исправлений.
При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, специалист Центра приема населения уведомляет заявителя о наличии препятствий к подготовке документов для проведения земляных работ, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После принятия заявлений и документов, специалист Центра приема населения вносит в систему электронного документооборота (далее - СЭД) следующие сведения:
- дату;
- входящий номер;
- исходящий номер (для организаций и юридических лиц);
- данные об обратившемся лице;
- тематику и краткое содержание обращения;
- ФИО ответственного исполнителя - начальника управления архитектуры и строительства Администрации города Серпухова.
В день поступления заявления и документов специалист Центра приема населения: ставит штамп установленного образца в правом нижнем углу заявления, на котором указывается входящий номер документа и дата поступления; сканирует обращение для прикрепления его в электронном виде в СЭД; передает заявление и приложенные к нему документы ответственному исполнителю.
Критерием принятия решения по приему и регистрации заявления является Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации города Серпухова.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на изучение и рассмотрение обращений заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более трех дней.
3.3. Изучение документов и рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами, уполномоченными на изучение документов и рассмотрение заявления, принятых документов.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления и специалисты отдела застройки и городского дизайна Администрации города Серпухова (далее - специалисты отдела).
При получении заявления и документов, начальник управления ставит свою резолюцию и направляет их к исполнению специалисту отдела.
Специалист, ответственный за изучение документов и рассмотрение заявления: устанавливает предмет обращения заявления; проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в п. 2.7. настоящего регламента; определяет возможность или невозможность определения места проведения земляных работ.
По результатам изучения документов специалист отдела готовит разрешение на аварийное разрытие, ордер на проведение земляных работ на территории города Серпухова, продление разрешения или ордера, либо мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по изучению документов и рассмотрению заявления является стандарт предоставления муниципальной услуги настоящего регламента (часть II).
Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 календарных дней.
3.4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста отдела изученных документов.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по оформлению результата предоставления муниципальной услуги являются специалисты отдела застройки и городского дизайна управления архитектуры и строительства Администрации города Серпухова (далее - специалисты отдела).
В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенных п. 2.11. настоящего регламента специалист отдела готовит разрешение или ордер, либо продление разрешения или ордера.
Разрешению на разрытие (аварийное) и ордеру на право производства земляных работ на территории города Серпухова присваивается номер.
Разрешение на разрытие (аварийное) изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в архиве управления, один - направляется в территориальный отдел N 26 административно-технического надзора Московской области.
Ордер на право производства земляных работ на территории города Серпухова изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в архиве управления, один - направляется в территориальный отдел N 26 административно-технического надзора Московской области.
Продление ордера или разрешения осуществляется путем визирования ранее выданного разрешения или ордера с установлением новых сроков производства работ и подписывается в установленном порядке. Копия разрешения или ордера с визой продления направляется в территориальный отдел N 26 административно-технического надзора Московской области и один продленный экземпляр хранится в архиве управления.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание разрешений, ордеров, продление этих документов, а также отказов в предоставлении муниципальной услуги, является начальник управления архитектуры и строительства Администрации города Серпухова или исполняющий обязанности на время его отсутствия (далее - начальник управления).
В случаях, указанных в п. 2.11. настоящего регламента, заявителю отказывают в выдаче разрешения или ордера, а также продлении этих документов. В течении 30 дней с момента регистрации заявления, ему направляется мотивированный письменный отказ за подписью начальника управления с указанием причин отказа, в том числе в форме электронного документа.
Критерием принятия решения для оформления результата предоставления муниципальной услуги является стандарт предоставления муниципальной услуги настоящего регламента (часть II).
Результатом административной процедуры является подготовка разрешения или ордера, а также продление этих документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный в установленном порядке. Прилагаемые к заявлению документы хранятся в отделе застройки и городского дизайна вместе с копиями подготовленных разрешений или ордеров после прохождения ими установленных административных процедур.
Продолжительность административной процедуры не более 20 календарных дней.
3.5. Регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и передача их специалисту Центра приема населения Администрации города для регистрации и выдачи заявителю.
Отказ в выдаче ордера или разрешения регистрирует специалист Центра приема населения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Разрешение или ордер, либо отказ в выдаче таких документов с присвоенным регистрационным номером специалист Центра приема населения направляет заявителю по почте, либо вручает лично под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Оригинал заявления хранится в общем отделе.
Критерием принятия решения о выдаче заявителю результатов муниципальной услуги является Закон Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и Инструкция по делопроизводству в Администрации города Серпухова.
Результатом административной процедуры является направление заявителю подготовленных разрешения, ордера или продление этих документов, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более одного дня.
IV. Формы контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет начальник управления. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела застройки и городского дизайна непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок отдела застройки и городского дизайна дает указания сотруднику отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте Администрации и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.5. настоящего регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- истребование документов, не предусмотренных Постановлением Главы города Серпухова от 29.03.2010 г. N 457 "Об утверждении положения о производстве земляных работ на территории города Серпухова" и настоящим регламентом;
- несоблюдение срока рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является первый заместитель главы Администрации города Серпухова или Глава города Серпухова
5.7. Жалоба заявителя рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Личный прием заявителей осуществляется начальником управления по средам с 10.00 до 16.00.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3. настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В городском округе регулируется оказание муниципальной услуги по выдаче ордеров и разрешений на производство земляных работ. Исполнение процедур осуществляется Управлением архитектуры и строительства Администрации города.
Установлен порядок информирования о муниципальной услуге. Определены сроки выполнения процедур (например, выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения и регистрации документов). Приведен перечень документов, прилагаемых к обращению о выдаче ордера, разрешения. Обозначено, что продление срока действия ордера или разрешения производится по тем же требованиям, что и при получении данных документов, но не позднее трех рабочих дней до окончания срока действия ранее полученного.
Закреплена последовательность выполняемых административных действий. Оговорены функции специалистов, ответственных за работу с документами.
Утверждены порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Предусмотрено обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения.
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 1 декабря 2011 г. N 1949 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
Текст постановления опубликован в газетах "Серпуховские вести" от 27 декабря 2011 г., N 120, "Серпуховский вестник" от 3 января 2012 г., N 1
Постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 22 августа 2017 г. N 1769 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 сентября 2017 г.