Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 17 января 2014 г. N 69 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Главы города
от 9 декабря 2011 г. N 1973
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг"
17 января 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг" (далее соответственно - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей.
1.2. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- лично при обращении в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (далее - МФЦ) по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Горького, д. 5Б и в отдел промышленности, транспорта и связи управления промышленности и социально-трудовых отношений Администрации города Серпухова по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88, каб. 204;
График работы:
- МФЦ: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45; - каб. 204: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 - 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45;
- по телефону: 8 (4967) 12-80-80, 75-00-67;
- по электронной почте serph@obladm.msk.su, admin@serpuhov.ru.
1.4. В целях получения муниципальной услуги, заявитель может обратиться по адресам и телефонам, указанным в п. 1.3. Регламента:
- лично (устно или с письменным обращением);
- направить обращение почтовым отправлением, при наличии возможности - по электронной почте, факсу.
1.5. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность пользоваться:
электронным адресом Администрации города Серпухова serph@obladm.msk.su, admin@serpuhov.ru для направления заявлений;
официальным сайтом Администрации г. Серпухова: http://serpuhov.ru раздел "Муниципальные услуги";
официальным сайтом Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
официальным сайтом Портала государственных и муниципальных услуг Московской области: http://www.pgu.mosreg.ru.
Примечание: в случае если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг г. Серпухова (далее - МФЦ), при открытии на территории города Серпухова МФЦ, прием запросов и выдача документов по результатам предоставления муниципальных услуг заявителям будет осуществляться данным МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Информирование населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является отдел промышленности, транспорта и связи Управления промышленности и социально-трудовых отношений Администрации города Серпухова Московской области (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации по запросу заявителя;
- мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Указанные документы могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
- направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области по адресам, указанным в п. 1.5. Регламента (при использовании электронной формы предоставления муниципальной услуги);
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Законом Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области";
- Постановлением Правительства Московской области от 03.08.2006 N 755/29 "О формировании маршрутной сети, о конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок"
- Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 07.02.2011 N 35 "Об организации конкурсного производства на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам";
- Постановлением Главы города Серпухова от 21.02.2011 N 208 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа Серпухов Московской области".
2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в МФЦ запрос (заявление) в письменной форме на предоставление муниципальной услуги (далее - заявление) или обращается устно в отдел промышленности, транспорта и связи Управления промышленности и социально-трудовых отношений Администрации города Серпухова.
Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется в свободной форме.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов и учреждений, предоставляющих (исполняющих) муниципальную услугу (функцию), иных органов государственной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами, в том числе документов и информации или осуществления действий, предоставление (осуществление) которых не предусмотрено законодательством.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- вопросы, не относящиеся к компетенции Отдела.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы Администрации города Серпухова и выдается заявителю с указанием причин отказа любым доступным способом по своему усмотрению (лично, почтовым отправлением, по электронной почте и т. д.).
При использовании электронной формы предоставления муниципальной услуги, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается заместителем главы Администрации города Серпухова с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Московской области по адресам, указанным в п. 1.5. Регламента, не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
2.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Срок регистрации письменного заявления составляет не более 3 рабочих дней с момента его поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
2.9. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации обращения.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе должны быть оборудованы достаточным количеством мест для сидения.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются необходимыми бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
Помещение приема заявителей должно быть оборудовано информационными табличками с указанием номера кабинета.
Вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги должен быть оборудован пандусом. Передвижение по помещению, в котором проводится прием, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
- возможность получения информации о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и (или) в МФЦ;
- удовлетворенность соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц;
- количество поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- уровень информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса населения;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. - наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Администрацией города Серпухова.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) заявления.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которая включает в себя:
- рассмотрение заявление;
- принятие решения;
- подготовка ответа.
3.1.3. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист МФЦ.
3.3. Основанием начала выполнения административной процедуры, указанной в п. 3.1.1 Регламента, является получение должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, документов для предоставления муниципальной услуги.
При приеме заявления проверяется правильность заполнения бланка заявления и полнота необходимого пакета документов.
Далее, в течение срока, указанного в п. 2.11 Регламента, специалист МФЦ регистрирует его в СЭД (система электронного документооборота) и указывает:
- дату;
- входящий номер;
- данные об обратившемся лице;
- тематику и краткое содержание обращения;
- ФИО ответственного исполнителя.
Результатом регистрации заявления является:
- присвоение регистрационного номера поступившему обращению.
Заявитель с момента регистрации заявления имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления путем устного информирования непосредственно в Отделе или по телефону 8 (4967) 75-00-67.
3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанной в п. 3.1.2 Регламента начинается с рассмотрения заявления.
Должностное лицо Отдела проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.10 Регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в предоставленных на рассмотрение документах уполномоченное должностное лицо должно связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае, если указанные замечания не устранены, уполномоченное должностное лицо готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления уполномоченное должностное лицо готовит ответ заявителю.
Подготовка должностным лицом ответа (документации) заявителю является результатом административной процедуры "рассмотрение заявления".
Ответ готовится на бланке Администрации в трех экземплярах и подписывается заместителем главы администрации.
Специалист МФЦ регистрирует подготовленное письмо с ответом на официальном бланке в СЭД.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется лично или направляется по почте и заключается в следующем:
3.6. Заявитель при получении письменного ответа лично ставит подпись на втором экземпляре документа.
3.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю ответа с необходимой информацией на официальном бланке;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Схематичное предоставление последовательности административных процедур, а также взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации г. Серпухова между собой или с иными учреждениями (организациями) приводится в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно Приложению N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
4.2. Контроль за исполнением обращений включает:
- Должностные лица, ответственные за выполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за информирование населения в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Серпухова Московской области об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг.
- Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации города Серпухова Московской области курирующим деятельность Отдела.
- По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник Отдела принимает решение об их устранении, а также о подготовке предложений по изменению положений Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации города Серпухова, предоставляющей (исполняющей) муниципальную услугу (функцию), а также муниципальных служащих и иных должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, а также в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Серпухова по электронному адресу serph@obladm.msk.su, admin@serpuhov.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются заместителю главы администрации, курирующему данное направление.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам, указанным в п. 1.6. Регламента (при наличии возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Раздел 1 настоящего приложения не содержит названного пункта 1.6
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Серпухова принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за рабочим днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3. фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
5.7.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.5. принятое по жалобе решение;
5.7.6. в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом заместителем главы Администрации города Серпухова или Главой города Серпухова.
5.9. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (при наличии возможности).
5.10. Администрация города Серпухова отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.10.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.10.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.10.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящими требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Администрация города Серпухова вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.11.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.11.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об обращениях граждан.
Заместитель главы администрации - начальник |
Б.М. Дмитриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.