В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 16.09.2011 N 1024/38 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы", Правительство Московской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Правительства Московской области от 1 сентября 2011 г. N 937/35 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы".
Губернатор |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа Московской области
"Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 16 сентября 2011 г. N 1024/38)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Московской области от 01.09.2011 N 1024/38 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство имущественных отношений Московской области |
Разработчик Программы |
Министерство имущественных отношений Московской области |
Цели Программы |
Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области для обеспечения решения социально-экономических задач Московской области и повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области |
Задачи Программы |
Оптимизация структуры собственности Московской области; совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области; повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области; увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области |
Срок реализации Программы |
2012-2015 годы |
Исполнители Программы |
Министерство имущественных отношений Московской области |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы из бюджета Московской области, - 288 252,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 239 093,0 тыс. рублей; 2013 год - 16 345,0 тыс. рублей; 2014 год - 16 393,0 тыс. рублей; 2015 год - 16 421,0 тыс. рублей |
Планируемые результаты реализации Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
Выполнение бюджетного задания по поступлениям средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения собственностью Московской области, в том числе от приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области; оптимизация сети государственных унитарных предприятий Московской области; исполнение бюджета Московской области по расходам в сфере управления и распоряжения собственностью Московской области, предусмотренным в приложении N 2 к Программе |
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Уровень развития имущественно-земельных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики государства и возможность его стабильного развития в рыночных условиях.
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области (далее - собственность Московской области) является важной стратегической целью проведения государственной политики Московской области в сфере имущественно-земельных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Московской области.
Государственное регулирование в сфере имущественно-земельных отношений в Московской области осуществляется путем решения следующих основных задач:
создание условий для эффективного управления и распоряжения собственностью Московской области;
защита имущественных интересов Московской области;
создание условий для разграничения государственной и муниципальной собственности между Российской Федерацией, Московской областью и муниципальными образованиями Московской области;
создание условий для реализации земельной реформы, в том числе разграничения государственной собственности на землю.
В целях реализации государственной политики Московской области в сфере имущественно-земельных отношений, в том числе управления и распоряжения собственностью Московской области, создано Министерство имущественных отношений Московской области, осуществляющее свои полномочии в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 842/27 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области".
Для повышения эффективности управления и распоряжения собственностью Московской области предлагается реализация мер по следующим основным направлениям:
инвентаризация объектов собственности Московской области, оформление прав на них;
создание прозрачных процедур, определяющих вопросы аренды имущества, находящегося в собственности Московской области;
оптимизации сети государственных унитарных предприятий Московской области;
совершенствование приватизационных процедур;
совершенствование системы показателей оценки эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области.
По состоянию на 01.01.2011 в реестре имущества, находящегося в собственности Московской области (далее - реестр областной собственности), содержатся сведения о 1 104 юридических лицах, в том числе 99 государственных унитарных предприятиях Московской области (далее - ГУП МО), 824 государственных учреждениях Московской области (далее - ГУ МО), 99 хозяйственных обществах, акции или доли в уставном капитале которых находятся в собственности Московской области.
В реестре областной собственности содержатся сведения о 120 911 объектах недвижимости, за исключением земельных участков, в том числе 104 030 объектах газового хозяйства, переданных в хозяйственное ведение Государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области, 874 объектах недвижимости, составляющих казну Московской области.
По результатам инвентаризации земельных участков, проводимой в рамках работы по разграничению государственной собственности на землю в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", по состоянию на 01.01.2011 в собственности Московской области находятся 1 748 земельных участков общей площадью 19 174,2 га, в том числе находящихся в пользовании:
ГУ МО - 1 051 земельный участок общей площадью 9 278,7 га;
ГУП МО - 567 земельных участков общей площадью 1 505,5 га;
органов государственной власти Московской области и иных организаций - 130 земельных участка общей площадью 8 390 га.
В собственности Московской области находятся 20 земельных участков общей площадью 296,3 га, составляющих казну Московской области.
По состоянию на 01.01.2011 право собственности Московской области зарегистрировано на 6 258 объектов недвижимости и 1 000 земельных участков общей площадью 12 168,1 га.
В связи с активизацией работы по формированию и развитию рынка земли необходимо продолжить регистрацию земельных участков в собственность Московской области.
Для повышения эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП МО, необходимо продолжить работу по реорганизации убыточных, нерентабельных и не ведущих хозяйственную деятельность ГУП МО.
В связи с увеличением количества открытых акционерных обществ, созданных путем преобразования ГУП МО в соответствии с Прогнозным планом приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на соответствующий год повышается значение эффективного управления пакетами акций открытых акционерных обществ, находящимися в собственности Московской области.
По состоянию на 01.01.2011 в собственности Московской области находятся акции и доли в уставных капиталах 99 хозяйственных обществ номинальной стоимостью 27 688,7 млн. рублей, в том числе акции 95 открытых акционерных обществ и доли в уставных капиталах 4 обществ с ограниченной ответственностью.
Московская область имеет долю более 25 процентов в 52 хозяйственных обществах, что составляет 52,5 процента от общего количества хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Московской области, в том числе контрольный пакет (доля в уставном капитале более 50 процентов) - в 28 обществах.
В целях формирования базы данных объектов собственности Московской области для последующего оформления договоров аренды или договоров продажи в установленном действующим законодательством порядке необходимо активизировать работу по выявлению неэффективно используемых площадей, закрепленных на праве хозяйственного ведения за ГУП МО и на праве оперативного управления за ГУ МО.
По состоянию на 01.01.2011 действуют:
197 договоров аренды недвижимого имущества (за исключением земельных участков) и имущественных комплексов, находящихся в собственности Московской области и закрепленных на праве оперативного управления за ГУ МО или составляющих казну Московской области;
461 договор аренды земельных участков, заключенный Минмособлимуществом, в том числе 194 договора аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области.
Формирование сбалансированного бюджета Московской области на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности бюджета Московской области за счет повышения эффективности управления и распоряжения собственностью Московской области.
Совершенствование системы управления и распоряжения собственностью Московской области, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере имущественно-земельных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета Московской области.
Переход на программно-целевой метод управления позволит:
оптимизировать сеть ГУП МО и ГУ МО и состав имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изъять излишнее или используемое не по целевому назначению и вовлечь его в хозяйственный оборот;
оптимизировать управление земельными ресурсами, находящимися в собственности Московской области;
стимулировать дальнейшее развитие рынка земли в Московской области.
2. Сведения о государственном заказчике Программы, разработчике и исполнителях Программы
Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство имущественных отношений Московской области.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы и достижение запланированных результатов.
3. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Цели Программы - развитие имущественно-земельных отношений в Московской области для обеспечения решения социально-экономических задач Московской области и повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области.
Задачи Программы:
оптимизация структуры собственности Московской области;
совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;
повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области;
увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области.
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к Программе.
Программа рассчитана на период 2012-2015 годы.
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы ежегодно производится государственным заказчиком Программы на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в сфере имущественно-земельных отношений за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
1. Дивиденды по акциям, принадлежащим Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области) о поступлениях в бюджет Московской области дивидендов по акциям, принадлежащим Московской области.
2. Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области.
3. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области.
4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО.
5. Поступление средств в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о поступлениях в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.
6. Поступление средств в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о поступлениях в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
7. Количество ГУП МО.
Рассчитывается на основе данных Реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, на конец соответствующего года.
8. ГУП МО в процентах к плану: ликвидировано, преобразовано.
Рассчитывается как отношение количества ликвидированных ГУП МО в текущем году к общему количеству ГУП МО в предшествующем году, выраженное в процентах.
Рассчитывается как отношение количества преобразованных ГУП МО в текущем году к общему количеству ГУП МО в предшествующем году, выраженное в процентах.
9. Удельный вес убыточных ГУП МО в процентах от общего числа ГУП МО.
Рассчитывается как отношение количества убыточных ГУП МО к общему числу ГУП МО, выраженное в процентах.
10. Размер чистой прибыли ГУП МО в процентах к предыдущему году.
Рассчитывается на основании данных отчетности, полученных от ГУП МО, как отношение размера чистой прибыли ГУП МО в текущем году к размеру чистой прибыли ГУП МО в предыдущем году.
11. Доля проведенных аудиторских проверок ГУП МО в процентах от общего числа проведенных проверок ГУП МО.
Рассчитывается как отношение количества проведенных аудиторских проверок ГУП МО к общему числу проведенных проверок ГУП МО, выраженное в процентах
12. Доходы бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к планируемым показателям бюджетного задания.
Рассчитывается как отношение фактического размера доходов бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к показателю бюджетного задания по доходам бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, выраженное в процентах.
13. Соотношение фактических и планируемых средств, полученных от продажи, арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области.
Рассчитывается как отношение фактических средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области, к планируемому размеру средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области, выраженное в процентах.
14. Доля хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность.
Рассчитывается как отношение количества хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, выраженное в процентах.
15. Доля убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности.
Рассчитывается как отношение количества убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности Министерства имущественных отношений Московской области к общему числу организаций в подведомственной сфере деятельности Министерства имущественных отношений Московской области, выраженное в процентах.
16. Среднемесячная заработная плата в организациях подведомственной сферы деятельности.
Рассчитывается исходя из фактических данных о среднемесячной заработной плате в организациях подведомственной сферы деятельности Министерства имущественных отношений Московской области в соответствии с отчетностью организаций подведомственной сферы деятельности Министерства имущественных отношений Московской области по формуле:
,
где:
СМЗП - среднемесячная заработная плата в организациях подведомственной сферы деятельности;
- среднемесячная заработная плата в i-й организации подведомственной сферы деятельности;
- среднесписочная численность i-й организации подведомственной сферы деятельности;
n - общее количество организаций подведомственной сферы деятельности.
17. Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях подведомственной сферы деятельности к уровню среднемесячной заработной платы по Московской области.
При расчете среднемесячной заработной платы по Московской области используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях в подведомственной сферы деятельности Министерства имущественных отношений Московской области к уровню среднемесячной заработной платы по Московской области, выраженное в процентах.
18. Оценка недвижимости и регулирование отношений по государственной собственности Московской области.
Рассчитывается как отношение фактических расходов на оценку недвижимости и регулирование отношений по государственной собственности Московской области к планируемому значению показателя, выраженное в процентах.
19. Управление находящимися в государственной и муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ.
Рассчитывается как отношение фактических расходов на управление находящимися в государственной и муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ к планируемому значению показателя, выраженное в процентах.
20. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации.
Рассчитывается как отношение фактических расходов на обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации к планируемому значению показателя, выраженное в процентах.
21. Взнос в уставные фонды государственных унитарных предприятий.
Рассчитывается как отношение фактических расходов на взносы в уставные фонды государственных унитарных предприятий к планируемому значению показателя, выраженное в процентах.
22. Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Московской области.
Рассчитывается как отношение фактических расходов на организацию и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Московской области к планируемому значению показателя, выраженное в процентах.
23. Оценка изымаемых в собственность Московской области земельных участков, объектов недвижимого имущества, расположенных на них, включая убытки собственников, связанные с изъятием.
Рассчитывается как отношение фактических расходов на оценку изымаемых в собственность Московской области земельных участков, объектов недвижимого имущества, расположенных на них, включая убытки собственников, связанные с изъятием, к планируемому значению показателя, выраженное в процентах.
24. Осуществление мероприятий по изъятию путем выкупа земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них.
Рассчитывается как отношение фактических расходов на осуществление мероприятий по изъятию путем выкупа земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, к планируемому значению показателя, выраженное в процентах.
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 288 252,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 239 093,0 тыс. рублей;
2013 год - 16 345,0 тыс. рублей;
2014 год - 16 393,0 тыс. рублей;
2015 год - 16 421,0 тыс. рублей.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области.
Государственный заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономки Московской области оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Государственный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы государственный заказчик Программы представляет в Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговые отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;
оценка эффективности реализации Программы.
б) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в установленные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации Программы представляется по формам, установленным постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Информация о реализации Программы размещается на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области www.mio.mosreg.ru в течение 5 дней с даты подписания отчетов.
Приложение N 1
к Программе
Планируемые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||
бюджет Московской области |
другие источники |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1. |
Увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения собственностью Московской области |
- |
- |
Дивиденды по акциям, принадлежащим Московской области |
тыс. рублей |
17 000,0 |
17 500,0 |
18 000,0 |
18 500,0 |
18 000,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области |
тыс. рублей |
104 430,0 |
43 400,0 |
20 330,0 |
21 347,0 |
21 347,0 |
||||
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области |
тыс. рублей |
156 342,0 |
127 157,7 |
127 157,7 |
127 157,7 |
127 157,7 |
||||
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО |
тыс. рублей |
303 606,0 |
318 786,0 |
333 966,0 |
349 146,0 |
349 146,0 |
||||
Поступление средств в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ |
тыс. рублей |
6 038 592,4 |
55 000,0 |
70 000,0 |
85 000,0 |
90 000,0 |
||||
Поступление средств в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам |
тыс. рублей |
440,0 |
120,0 |
96,0 |
80,0 |
72,0 |
||||
2. |
Оптимизация структуры собственности Московской области |
- |
- |
Количество ГУП МО |
единиц |
93 |
88 |
86 |
85 |
84 |
ГУП МО в процентах к плану: |
|
|
|
|
|
|
||||
ликвидировано |
проценты |
1,0 |
1,1 |
- |
- |
- |
||||
преобразовано |
проценты |
5,1 |
4,3 |
2,3 |
1,2 |
1,2 |
||||
Размер чистой прибыли ГУП МО в процентах к предыдущему году |
проценты |
104,9 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
||||
Доля проведенных аудиторских проверок ГУП МО в процентах от общего числа проведенных проверок ГУП МО |
проценты |
96,0 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
||||
Удельный вес убыточных ГУП МО в процентах от общего числа ГУП МО |
проценты |
19,8 |
17,5 |
17,0 |
16,5 |
16,0 |
||||
3. |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области |
- |
- |
Доходы бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к планируемым показателям бюджетного задания |
проценты |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение фактических и планируемых средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
проценты |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
4. |
Совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области |
- |
- |
Доля хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность |
проценты |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
58,0 |
58,0 |
Доля убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности |
проценты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Среднемесячная заработная плата в организациях подведомственной сферы деятельности |
тыс. рублей |
53,8 |
56,5 |
57,0 |
57,5 |
57,5 |
||||
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях в подведомственной сферы деятельности к уровню средней заработной платы по Московской области |
проценты |
212,0 |
211,0 |
212,0 |
213,0 |
213,0 |
Приложение N 2
к Программе
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Сроки исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
|
Раздел 1. Осуществление мероприятий по передаче в аренду имущества, находящегося в собственности Московской области |
||||||||
1.1. |
Оценка недвижимости и регулирование отношений по государственной собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
4 224 |
1 024 |
1 088 |
1 056 |
1 056 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
1.1.1. |
Оценка рыночной величины арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
3 200 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
1.1.2. |
Оценка земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
1 024 |
224 |
288 |
256 |
256 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 1, |
|
|
4 224 |
1 024 |
1 088 |
1 056 |
1 056 |
|
в том числе: средства бюджета Московской области |
4 224 |
1 024 |
1 088 |
1 056 |
1 056 |
||||
|
Раздел 2. Управление и распоряжение находящимися в собственности Московской области акциями (долями в уставном капитале) хозяйственных обществ |
||||||||
2.1. |
Управление находящимися в государственной и муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
2 490 |
510 |
610 |
660 |
710 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2.1.1. |
Ликвидация хозяйственных обществ, не осуществляющих хозяйственную деятельность, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
2 450 |
500 |
600 |
650 |
700 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2.1.2. |
Расходы по оплате услуг регистраторов, осуществляющих ведение реестров владельцев ценных бумаг |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 2, |
|
|
2 490 |
510 |
610 |
660 |
710 |
|
в том числе: средства бюджета Московской области |
2 490 |
510 |
610 |
660 |
710 |
||||
|
Раздел 3. Приватизация имущества, находящегося в собственности Московской области |
||||||||
3.1. |
Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
16 110 |
7 110 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
3.1.1. |
Организация аудита государственных унитарных предприятий Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
11 110 |
5 110 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
3.1.2. |
Расходы на оказание услуг по оценке акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
5 000 |
2 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 3, |
|
|
16 110 |
7 110 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
в том числе: средства бюджета Московской области |
16 110 |
7 110 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
||||
|
Раздел 4. Управление государственными унитарными предприятиями Московской области, государственными учреждениями Московской области и имуществом казны Московской области |
||||||||
4.1. |
Взнос в уставные фонды государственных унитарных предприятий |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 4, |
|
|
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
|
в том числе: средства бюджета Московской области |
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
||||
|
Раздел 5. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Московской области, а также в иных случаях, установленных законодательством |
||||||||
5.1. |
Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
1 277 |
213 |
342 |
372 |
350 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.2. |
Плата за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
216 |
54 |
54 |
54 |
54 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.3. |
Оценка изымаемых в собственность Московской области земельных участков, объектов недвижимого имущества, расположенных на них, включая убытки собственников, связанные с изъятием |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
3 072 |
768 |
768 |
768 |
768 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.4. |
Осуществление мероприятий по изъятию путем выкупа земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.06.2009 N 490/24 "Об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, для государственных нужд Московской области" |
Средства бюджета Московской области (средства дорожного фонда Московской области) |
2012-2015 гг. |
50 000 |
50 000 |
0 |
0 |
0 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.5. |
Выполнение работ по изменению (установлению) вида разрешенного использования земельных участков, разработке документации по планировке территории. Выполнение кадастровых работ под объектами недвижимости, находящимися на балансе государственных учреждений Московской области, работ по образованию, формированию земельных участков при разграничении государственной собственности на землю, в том числе под автомобильными дорогами, а также в отношении земельных участков, право собственности Московской области на которые зарегистрировано |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
41 932 |
10 483 |
10 483 |
10 483 |
10 483 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 5, |
|
|
96 497 |
61 518 |
11 647 |
11 677 |
11 655 |
|
в том числе: средства бюджета Московской области |
96 497 |
61 518 |
11 647 |
11 677 |
11 655 |
||||
|
Итого по Программе, |
|
|
288 252 |
239 093 |
16 345 |
16 393 |
16 421 |
|
в том числе: средства бюджета Московской области |
288 252 |
239 093 |
16 345 |
16 345 |
16 421 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 16 сентября 2011 г. N 1024/38 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", декабрь 2011 г., N 12 (часть 1)
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 660/37 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 26 декабря 2013 г. N 1153/57
Постановление Правительства Московской области от 21 октября 2013 г. N 851/46
Постановление Правительства Московской области от 27 сентября 2013 г. N 768/41
Постановление Правительства Московской области от 29 августа 2013 г. N 681/33
Постановление Правительства Московской области от 10 июля 2013 г. N 513/28
Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 416/24
Постановление Правительства Московской области от 24 мая 2013 г. N 345/20
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 156/10
Постановление Правительства Московской области от 27 декабря 2012 г. N 1583/47
Постановление Правительства Московской области от 28 августа 2012 г. N 1050/32
Постановление Правительства Московской области от 4 июля 2012 г. N 900/23
Постановление Правительства Московской области от 14 марта 2012 г. N 296/10
Постановление Правительства Московской области от 12 декабря 2011 г. N 1518/51