Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
городского округа Котельники
Московской области
от 23.11.2011 N 915-ПГ
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оформление договоров аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, а также соглашений о внесении изменений в договоры, продлении и расторжении договоров"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление договоров аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, а также соглашений о внесении изменений в договоры, продлении и расторжении договоров" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по заключению договоров аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности городского округа Котельники Московской области, а также соглашений о внесении изменений в договоры, продлении и расторжении договоров (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - оформление договоров аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, а также соглашений о внесении изменений в договоры, продлении и расторжении договоров.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -управление имущественных отношений администрации городского округа Котельники Московской области (далее - управление).
Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работниками отдела по управлению муниципальным имуществом управления имущественных отношений.
Местонахождение управления: Московская область, город Котельники, ул. Железнодорожная, дом 5.
Адрес официального сайта г. Котельники Московской области: www.Kotelniki.ru.
Адрес электронной почты отдела по управлению муниципальным имуществом управления: munimushkotelniki@yandex.ru
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда, четверг с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
Справочные телефоны отдела по управлению муниципальным имуществом: 551-88-25, 559-73-52.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение или отказ в заключении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, а также соглашений о внесении изменений в договоры, продлении и расторжении договоров.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок оформления договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, а также соглашений о продлении договора аренды и безвозмездного пользования без проведения торгов на право заключения таких договоров, о внесении изменений и расторжении договоров составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
Максимальный срок оформления договоров аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, а также соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования по результатам проведения торгов на право заключения таких договоров составляет 50 рабочих дней со дня размещения извещения о проведении торгов на право заключения договоров аренды и безвозмездного пользования.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Уставом городского округа Котельники Московской области";
Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 17.11.2010 N 111/13 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Котельники";
Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 22.12.2010 N 127/16 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Котельники Московской области";
Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 08.09.2010 N 75/10 "Об утверждении "Порядка проведения администрацией городского округа Котельники Московской области открытых аукционов на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности";
Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 21.09.2011 N 206/27 "Об изменении базовой ставки арендной платы за нежилые помещения в 2012 г. ";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для оформления договоров аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов заявители представляют самостоятельно следующий пакет документов:
2.6.1.1. Для юридических лиц:
- заявление с просьбой заключения договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- документы, подтверждающие право заявителя на предоставление ему муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
2.6.1.2. Для индивидуальных предпринимателей:
- заявление с просьбой заключения договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- копии документов, удостоверяющие личность;
- документы, подтверждающие право заявителя на предоставление ему муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
2.6.1.3. Для физических лиц:
- заявление с просьбой заключения договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- копии документов, удостоверяющие личность.
2.6.2. Для оформления договоров аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов заявители вправе представить по собственной инициативе следующий пакет документов:
2.6.2.1. Для юридических лиц:
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговой учет;
- нотариально заверенная копия информационного письма органов статистики о присвоении статистических кодов;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц со дня подачи заявления о заключении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего полномочия заявителя заключать сделки от имени юридического лица.
2.6.2.2. Для индивидуальных предпринимателей:
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- нотариально заверенная копия информационного письма органа статистики о присвоении статистических кодов;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц со дня подачи заявления о заключении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
2.6.2.3. Для физических лиц:
- документ, подтверждающий отсутствие в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений о физическом лице.
2.6.2.4. Для оформления договоров аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, заявитель вправе по собственной инициативе представить также согласования о возможности использования этих помещений для ведения своей деятельности от следующих служб:
- главного государственного инспектора Люберецкого района по пожарному надзору;
- отдела по охране окружающей среды администрации Люберецкого муниципального района;
- управления архитектуры и градостроительства администрации Люберецкого муниципального района;
- технический паспорт БТИ и кадастровый паспорт на сдаваемое в аренду и безвозмездное пользование нежилые помещения.
2.6.3. Для оформления соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов заявители самостоятельно представляют следующий пакет документов:
- заявление с просьбой продления договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- документы, подтверждающие право заявителя на продление договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями без проведения торгов.
2.6.4. Для оформления соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов заявители вправе представить по собственной инициативе:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц со дня подачи заявления о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
2.6.5. Для оформления соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, заявители самостоятельно представляют следующий пакет документов:
- заявление с просьбой внесения изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- документы, подтверждающие право на внесение изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
2.6.6. Для оформления соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, заявители представляют заявление с просьбой расторжения договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. В заявлении не указаны данные заявителя:
2.7.1.1. Для юридического лица:
- полное наименование юридического лица;
- должность, фамилия, имя, отчество лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности либо по доверенности;
- местонахождение юридического лица;
- адрес электронной почты для направления ответа на заявление, направленное посредством электронной связи
- номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- ИНН, КПП, ОГРН юридического лица;
- коды статистики (ОКПО, ОКВЭД);
- банковские реквизиты.
2.7.1.2. Для индивидуального предпринимателя:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- адрес местожительства;
- адрес электронной почты для направления ответа на заявление, направленное посредством электронной связи;
- номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- ИНН, ОГРНИП индивидуального предпринимателя;
- коды статистики (ОКПО, ОКВЭД).
2.7.1.3. Для физического лица:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- адрес местожительства;
- адрес электронной почты для направления ответа на заявление, направленное посредством электронной связи;
- номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- ИНН физического лица.
2.7.2. Заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6. Регламента.
2.7.3. Заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие правовых оснований для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;
- отсутствие на момент обращения заявителя свободного муниципального имущества, которое может быть передано в аренду;
- в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о проведении торгов;
- в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд;
- указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования;
- указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество находится в перечне недвижимого имущества, предназначенного для долгосрочной аренды субъектам малого и среднего предпринимательства;
- отрицательное заключение комиссии, осуществляющей экспертную оценку последствий сдачи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными образовательными учреждениями района;
наличие задолженности по арендной плате и пени;
- использование арендуемого нежилого помещения не по прямому назначению;
- выявление факта незаконной перепланировки арендуемого нежилого помещения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в управление, при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется, как правило, в течение дня с момента их поступления, либо на следующий рабочий день в автоматизированном режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2. Регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющие организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- административная процедура оформления договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования;
- административная процедура оформления договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования;
- административная процедура оформления соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов;
- административная процедура оформления соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, по результатам проведения торгов;
- административная процедура оформления соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- административная процедура оформления соглашения о расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.2. Административная процедура оформления договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления о заключении договора аренды, безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, с приложенными документами;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление договора аренды, безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.2.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в отдел по управлению муниципальным имуществом управления.
3.2.1.2. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, указанного в пункте 2.6.1. Регламента, проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию.
3.2.1.3. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.
3.2.1.4. В случае направления заявителем заявления с приложенными документами по электронной почте специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, указанного в пункте 2.6.1. Регламента, проверяет соответствие представленных документов, установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию.
3.2.1.5. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов и несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления уведомляет заявителя по электронной почте в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.1.6. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления, как правило, в течение дня с момента их поступления, либо на следующий рабочий день в автоматизированном режиме.
3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является прием и регистрация заявления специалистом администрации.
3.2.2.2. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом управления.
3.2.2.3. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренного пунктом 2.8. Регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.4. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления в течение 25 дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления направляет его заявителю посредством почтовой или электронной связи.
3.2.2.5. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления начинает осуществление административного действия по оформлению договора аренды, безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.2.3. Оформление договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов.
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия по оформлению договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, является установлением специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. Административное действие по оформлению договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, включает в себя следующие этапы:
- подготовка проекта постановления администрации о заключении договора аренды, безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- подписание проекта договора аренды, безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- оказание помощи заявителю в формировании пакета документов для государственной регистрации договора аренды в случае заключения его на срок один год и более.
3.2.3.3. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления подготавливает проект постановления администрации о заключении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, и направляет на обязательное согласование с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, заместителем главы администрации, обеспечивающим единый порядок документирования и организации работы с документами, начальником правового управления администрации, начальником управления имущественных отношений администрации.
3.2.3.4. Основанием для подготовки проекта договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, является постановление главы городского округа Котельники Московской области.
3.2.3.5. Проект договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, оформляется в соответствии с типовым договором аренды и безвозмездного пользования, базовой ставкой годовой арендной платы, утвержденной на соответствующий финансовый год, коэффициентами, применяемыми при расчете годовой арендной платы, утвержденными решениями Совета депутатов городского округа Котельники Московской области.
3.2.3.6. Количество экземпляров договора аренды и безвозмездного пользования определяется количеством сторон договора. В случае необходимости государственной регистрации договора аренды подготавливается дополнительный экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
3.2.3.7. Срок выполнения административного действия по оформлению договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, составляет 30 дней со дня подачи заявления.
3.2.3.8. Договор аренды и безвозмездного пользования, согласованный в установленном порядке и подписанный соответствующим должностным лицом администрации, направляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления в количестве экземпляров, определенном в пункте 3.2.3.6. Регламента, для подписания другой стороне.
3.2.3.9. В случае необходимости государственной регистрации договора аренды специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления совместно с заявителем направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, количество экземпляров договора, определенное в пункте 3.2.3.6. Регламента, под роспись.
3.3. Административная процедура оформления договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования (далее - заявка) с приложенными документами;
- рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение торгов;
- оформление договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- оказание помощи заявителю в формировании пакета документов для государственной регистрации договора аренды в случае заключения его на срок один год и более.
3.3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в отдел по управлению муниципальным имуществом управления.
3.3.1.1. Прием и регистрацию заявок осуществляет специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления, ответственный за прием и регистрацию заявок.
3.3.1.2. Заявка на участие в торгах подается заявителем в порядке, сроки и по форме, определенные в извещении о проведении торгов.
3.3.1.3. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления принимает и регистрирует заявку с приложенными документами в книге регистрации заявок.
3.3.1.4. В день рассмотрения заявок специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления передает принятую и зарегистрированную заявку и приложенные к ней документы в Комиссию по подготовке и проведения аукционов и конкурсов на право заключения договоров по передаче муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование (далее - комиссия) для рассмотрения.
3.3.1.5. Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявки составляет не более 15 минут.
3.3.2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки и приложенных документов является прием и регистрация заявки специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления.
3.3.2.2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комиссией.
3.3.2.3. С целью отбора участников торгов Комиссия рассматривает заявку на предмет ее соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации).
3.3.2.4. По результатам рассмотрения заявки заявитель допускается к участию в торгах либо ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги (допуске к участию в торгах).
В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.5. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.3.3. Проведение торгов.
3.3.3.1 Проведение торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляются в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (далее - Правила), а также положениями документации об аукционе (конкурсной документации).
3.3.3.2. По результатам проведения торгов Комиссия составляет протокол проведения аукциона (конкурса) или протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся, в случаях, установленных Правилами или документацией об аукционе (конкурсной документации).
3.3.3.3. Комиссия передает протокол проведения аукциона (конкурса), протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся в отдел по управлению муниципальным имуществом управления для заключения договора аренды, безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, с победителем торгов или с единственным участником торгов.
3.3.3.4. Торги проводятся в день рассмотрения заявок на участие в торгах.
3.3.4. Оформление договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.3.4.1. Основанием для начала административного действия по оформлению договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, является оформление протокола проведения аукциона (конкурса) или протокола о признании торгов несостоявшимися.
3.3.4.2. Административное действие по оформлению договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, включает в себя следующие этапы:
- подготовка проекта договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- подписание проекта договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- оказание помощи заявителю в формировании пакета документов для государственной регистрации договора аренды в случае заключения его на срок один год и более.
3.3.4.3. Проект договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, оформляется в соответствии с типовым договором аренды и безвозмездного пользования, базовой ставкой годовой арендной платы, утвержденной на соответствующий финансовый год, коэффициентами, применяемыми при расчете годовой арендной платы, утвержденными решениями Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Котельники Московской области".
3.3.4.4. Количество экземпляров договора аренды и безвозмездного пользования определяется количеством сторон договора. В случае необходимости государственной регистрации договора аренды подготавливается дополнительный экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
3.3.4.5. Срок выполнения административного действия по оформлению договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, составляет 20 дней со дня оформления протокола проведения аукциона (конкурса), протокола о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся.
3.3.4.6. Договор аренды и безвозмездного пользования, согласованный в установленном порядке и подписанный соответствующим должностным лицом администрации, направляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления в количестве экземпляров, определенном в пункте 3.3.4.4. Регламента, для подписания другой стороне.
3.3.4.7. В случае необходимости государственной регистрации договора аренды специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления совместно с заявителем направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, количество экземпляров договора, определенное в пункте 3.3.4.4. Регламента, под роспись.
3.4. Административная процедура оформления соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности с приложенными документами;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.4.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.4.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в отдел по управлению муниципальным имуществом управления.
3.4.1.2. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, указанного в пункте 2.6.3. Регламента, проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию.
3.4.1.3. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.
3.4.1.4. В случае направления заявителем заявления с приложенными документами по электронной почте специалист отдела по управлению муниципальным имуществом проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, указанного в пункте 2.6.3. Регламента, проверяет соответствие представленных документов, установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию.
3.4.1.5. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов и несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом уведомляет заявителя по электронной почте в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4.1.6. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления, как правило, в течение дня с момента их поступления, либо на следующий рабочий день в автоматизированном режиме.
3.4.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является прием и регистрация заявления специалистом администрации.
3.4.2.2. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом управления.
3.4.2.3. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренного пунктом 2.8. Регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.4. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления в течение 25 дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления направляет его заявителю посредством почтовой или электронной связи.
3.4.2.5. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления начинает осуществление административного действия по оформлению соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.4.3. Оформление соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов.
3.4.3.1. Основанием для начала административного действия по оформлению соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, является установлением специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.2. Административное действие по оформлению соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, включает в себя следующие этапы:
- подготовка проекта постановления администрации о заключении соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- подготовка проекта соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- подписание проекта соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- оказание помощи заявителю в формировании пакета документов для государственной регистрации соглашения о продлении договора аренды в случае заключения его на срок один год и более.
3.4.3.3. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления подготавливает проект постановления администрации о заключении соглашения о продлении договора аренды, безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, и направляет на обязательное согласование с первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, заместителем главы администрации, обеспечивающим единый порядок документирования и организации работы с документами, начальником правового управления администрации, начальником управления имущественных отношений.
3.4.3.4. Основанием для подготовки проекта соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, является постановление главы городского округа Котельники Московской области.
3.4.3.5. Количество экземпляров соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования определяется количеством сторон договора. В случае необходимости государственной регистрации соглашения о продлении договора аренды подготавливается дополнительный экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
3.4.3.6. Срок выполнения административного действия по оформлению соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, составляет 30 дней со дня подачи заявления.
3.4.3.7. Соглашение о продлении договора аренды и безвозмездного пользования, согласованное в установленном порядке и подписанное соответствующим должностным лицом администрации, направляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления в количестве экземпляров, определенном в пункте 3.4.3.5. Регламента, для подписания другой стороне.
3.4.3.8. В случае необходимости государственной регистрации соглашения о продлении договора аренды специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления совместно с заявителем направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, количество экземпляров соглашения, определенное в пункте 3.4.3.5. Регламента, под роспись.
3.5. Административная процедура оформления соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, по результатам проведения торгов состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды и безвозмездного пользования (далее - заявка) на новый срок с приложенными документами;
- рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение торгов;
- оформление соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- оказание помощи заявителю в формировании пакета документов для государственной регистрации соглашения о продлении договора аренды в случае заключения его на срок один год и более.
3.5.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в отдел по управлению муниципальным имуществом управления.
3.5.1.1. Прием и регистрацию заявок осуществляет специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления, ответственный за прием и регистрацию заявок.
3.5.1.2. Заявка на участие в торгах подается заявителем в порядке, сроки и по форме, определенные в извещении о проведении торгов.
3.5.1.3. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления принимает и регистрирует заявку с приложенными документами в книге регистрации заявок.
3.5.1.4. В день рассмотрения заявок специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления передает принятую и зарегистрированную заявку и приложенные к ней документы в Комиссию по подготовке и проведения аукционов и конкурсов на право заключения договоров по передаче муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование (далее - комиссия) для рассмотрения.
3.5.1.5. Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявки составляет не более 15 минут.
3.5.2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки и приложенных документов является прием и регистрация заявки специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления.
3.5.2.2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комиссией.
3.5.2.3. С целью отбора участников торгов Комиссия рассматривает заявку на предмет ее соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации).
3.5.2.4. По результатам рассмотрения заявки заявитель допускается к участию в торгах либо ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги (допуске к участию в торгах).
В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.5. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.5.3. Проведение торгов.
3.5.3.1 Проведение торгов на право заключения договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, на новый срок осуществляются в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (далее - Правила), а также положениями документации об аукционе (конкурсной документации).
3.5.3.2. По результатам проведения торгов Комиссия составляет протокол проведения аукциона (конкурса) или протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся, в случаях, установленных Правилами или документацией об аукционе (конкурсной документации).
3.5.3.3. Комиссия передает протокол проведения аукциона (конкурса), протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся в отдел по управлению муниципальным имуществом управления для заключения соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, с победителем торгов или с единственным участником торгов.
3.5.3.4. Торги проводятся в день рассмотрения заявок на участие в торгах.
3.5.4. Оформление соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.5.4.1. Основанием для начала административного действия по оформлению соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, является оформление протокола проведения аукциона (конкурса) или протокола о признании торгов несостоявшимися.
3.5.4.2. Административное действие по оформлению соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, включает в себя следующие этапы:
- подготовка проекта соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- подписание проекта соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- оказание помощи заявителю в формировании пакета документов для государственной регистрации соглашения о продлении договора аренды в случае заключения его на срок один год и более.
3.5.4.3. Количество экземпляров соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования определяется количеством сторон договора. В случае необходимости государственной регистрации соглашения о продлении договора аренды подготавливается дополнительный экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
3.5.4.4. Срок выполнения административного действия по оформлению соглашения о продлении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, составляет 20 дней со дня оформления протокола проведения аукциона (конкурса), протокола о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся.
3.5.4.5. Соглашение о продлении договора аренды и безвозмездного пользования, согласованное в установленном порядке и подписанное соответствующим должностным лицом администрации, направляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления в количестве экземпляров, определенном в пункте 3.5.4.3. Регламента, для подписания другой стороне.
3.5.4.6. В случае необходимости государственной регистрации соглашения о продлении договора аренды специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления совместно с заявителем направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, количество экземпляров соглашения, определенное в пункте 3.5.4.3. Регламента, под роспись.
3.6. Административная процедура оформления соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, с приложенными документами;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.6.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.6.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в отдел по управлению муниципальным имуществом управления.
3.6.1.2. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, указанного в пункте 2.6.5. Регламента, проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию.
3.6.1.3. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.
3.6.1.4. В случае направления заявителем заявления с приложенными документами по электронной почте специалист отдела по управлению муниципальным имуществом проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, указанного в пункте 2.6.5. Регламента, проверяет соответствие представленных документов, установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию.
3.6.1.5. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов и несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом уведомляет заявителя по электронной почте в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.6.1.6. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления, как правило, в течение дня с момента их поступления, либо на следующий рабочий день в автоматизированном режиме.
3.6.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является прием и регистрация заявления специалистом администрации.
3.6.2.2. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом управления.
3.6.2.3. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренного пунктом 2.8. Регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2.4. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела аренды управления в течение 25 дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления направляет его заявителю посредством почтовой или электронной связи.
3.6.2.5. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления начинает осуществление административного действия по оформлению соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.6.3. Оформление соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, без проведения торгов.
3.6.3.1. Основанием для начала административного действия по оформлению соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, является установлением специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3.2. Административное действие по оформлению соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, включает в себя следующие этапы:
- подготовка проекта соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- подписание проекта соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- оказание помощи заявителю в формировании пакета документов для государственной регистрации соглашения о внесении изменений в договор аренды в случае заключения договора аренды на срок один год и более.
3.6.3.3. Основанием для подготовки проекта соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, является резолюция заместителя главы администрации, курирующего данное направление.
3.6.3.4. Количество экземпляров соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования определяется количеством сторон договора. В случае необходимости в количестве экземпляров, определенном в пункте 3.2.3.6. Регламента, для подписания другой стороне.
3.6.3.5. Срок выполнения административного действия по оформлению соглашения о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, составляет 30 дней со дня подачи заявления.
3.6.3.6. Соглашение о внесении изменений в договор аренды и безвозмездного пользования, согласованное в установленном порядке и подписанное соответствующим должностным лицом администрации, направляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления в количестве экземпляров, определенном в пункте 3.6.3.4. Регламента, для подписания другой стороне.
3.6.3.7. В случае необходимости государственной регистрации соглашения о внесении изменений в договор аренды специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления совместно с заявителем направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, количество экземпляров соглашения, определенное в пункте 3.6.3.4. Регламента, под роспись.
3.7. Административная процедура оформления соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.7.1. Прием и регистрация заявления.
3.7.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в администрацию заявления о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.7.1.2. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.7.1.3. В случае направления заявителем заявления по электронной почте специалист отдела по управлению муниципальным имуществом проверяет правильность заполнения заявления, требованиям к его форме и содержанию.
3.7.1.4. При установлении фактов неправильного заполнения заявления установленным требованиям, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом уведомляет заявителя по электронной почте в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.7.1.5. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления, как правило, в течение дня с момента их поступления, либо на следующий рабочий день в автоматизированном режиме.
3.7.2. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является прием и регистрация заявления заявителя специалистом администрации.
3.7.2.2. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом управления.
3.7.2.3. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления рассматривает заявление на наличие предусмотренного пунктом 2.8. Регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2.4. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления в течение 25 дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления направляет его заявителю посредством почтовой или электронной связи.
3.7.2.5. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления начинает осуществление административного действия по оформлению соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.7.3. Оформление соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности.
3.7.3.1. Основанием для начала административного действия по оформлению соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, является установление специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3.2. Административное действие по оформлению соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, включает в себя следующие этапы:
- подготовка проекта соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- подписание проекта соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;
- оказание помощи заявителю в формировании пакета документов для государственной регистрации соглашения о расторжении договора аренды в случае заключения договора аренды на срок один год и более.
3.7.3.3. Основанием для подготовки проекта соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, является решение заместителя главы администрации, курирующего данное направление.
3.7.3.4. Количество экземпляров соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования определяется количеством сторон договора. В случае необходимости государственной регистрации соглашения о расторжении договора аренды подготавливается дополнительный экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
3.7.3.5. Срок выполнения административного действия по оформлению соглашения о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, составляет 30 дней со дня подачи заявления.
3.7.3.6. Соглашение о расторжении договора аренды и безвозмездного пользования, согласованное в установленном порядке и подписанное соответствующим должностным лицом администрации, направляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом управления в количестве экземпляров, определенном в пункте 3.7.3.4. Регламента, для подписания другой стороне.
3.7.3.7. В случае необходимости государственной регистрации соглашения о расторжении договора аренды специалист отдела по управлению муниципальным имуществом управления совместно с заявителем направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, количество экземпляров соглашения, определенное в пункте 3.7.3.4. Регламента, под роспись.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками управления, осуществляется начальником управления имущественных отношений администрации городского округа Котельники Московской области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и органов местного самоуправления.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой заместителем главы администрации, курирующим данное направление деятельности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.