Постановление Правительства Московской области
от 22 декабря 2011 г. N 1623/51
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"
10 мая, 11, 26 сентября 2012 г., 13 марта, 13 июня, 23 июля, 30 октября, 26 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 665/38 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 17.05.2011 N 451/18 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" и в целях дальнейшего формирования действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории Московской области, закрепления достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан, повышения уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью Правительство Московской области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" (прилагается).
Губернатор |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области от 22 декабря 2011 г. N 1623/51)
10 мая, 11, 26 сентября 2012 г., 13 марта, 13 июня, 23 июля, 30 октября, 26 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 26 декабря 2013 г. N 1148/57 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации. Постановление Правительства Московской области от 17.05.2011 N 451/18 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Разработчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Цели Программы |
Дальнейшее формирование действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории Московской области. Закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан. Повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью |
Задачи Программы |
Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи. Обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений. Воспитание гражданской солидарности и интернационализма, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии. Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств. Выявление на ранней стадии лиц из числа несовершеннолетних и молодежи, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией, оказание наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью. Обеспечение антитеррористической защищенности населения |
Сроки реализации Программы |
2012-2014 годы |
Исполнители Программы |
Министерство здравоохранения Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство культуры Московской области; Министерство строительного комплекса Московской области; Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области; Министерство потребительского рынка и услуг Московской области; Комитет по труду и занятости населения Московской области; Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области; Главное управление по информационной политике Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области; Главное управление дорожного хозяйства Московской области; Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области; организации, определяемые в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий составляет 3 288 616,00 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2012 год - 781 718,00 тыс. рублей, 2013 год - 1 627 335,00 тыс. рублей, 2014 год - 879 563,00 тыс. рублей. |
Планируемые результаты Программы |
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений. Ожидается, что: количество преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2010 годом) в 2014 году, снизится на 15 процентов; количество преступлений экстремистской направленности (по сравнению с 2010 годом) в 2014 году, снизится на 15 процентов; внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях в целях обеспечения правопорядка и безопасности в местах массового пребывания людей приведет к снижению преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе и на улицах на 15 процентов; пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений современным медицинским оборудованием позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотики, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией; количество преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического и токсического опьянения (по сравнению с 2010 годом) в 2014 году, снизится на 10 процентов; создание системы антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения позволит довести оснащение учебных заведений, больниц, учреждений социальной помощи населению, объектов культуры, спорта и жизнеобеспечения населения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 50 процентов от их общего количества |
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Реализованные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области мероприятия долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" оказали определенное влияние на укрепление правопорядка в Московской области. Наметились положительные тенденции в борьбе с преступностью и укреплении правопорядка.
Принятые меры способствовали сокращению числа ряда особо тяжких преступлений. В Московской области меньше совершено убийств, разбойных нападений, грабежей, изнасилований, преступлений с применением оружия. Несколько улучшилась раскрываемость преступлений.
Вместе с тем при наличии некоторых позитивных изменений в динамике и структуре преступности криминогенная обстановка в Московской области остается сложной.
Отмечается негативная тенденция к увеличению в 2010 году числа преступлений, совершенных в общественных местах - на 5 процентов, в том числе и на улицах - на 9,3 процента. Увеличилось число фактов хищения оружия - на 48 процентов, фактов бандитизма - на 20 процентов.
Несмотря на предпринимаемые меры, остается сложной обстановка в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков. Отмечается рост более чем на 4,1 процента количества преступлений, связанных с наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами, из них количество тяжких и особо тяжких преступлений возросло на 4,8 процента, совершенных в крупном и особо крупном размерах - на 12 процентов.
Число лиц, употребляющих наркотические средства, в Московской области превышает 100 тысяч человек. На специализированных учетах в органах здравоохранения Московской области состоит 13 414 лиц с синдромом зависимости от наркотиков (201,9 на 100 тысяч населения) и 5 368 лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями (80,8 на 100 тысяч населения), зарегистрировано 36 несовершеннолетних с диагнозом наркомания (3,4 на 100 тысяч населения) и 232 несовершеннолетних, употребляющих наркотики с вредными последствиями (22 на 100 тысяч населения), впервые в жизни установлен диагноз наркологического расстройства у 17 несовершеннолетних.
Московская область исторически является многонациональным и многоконфессиональным субъектом: русские составляют 91 процент, остальные национальности народов России представлены этническими группами по численности в пределах от 2,3 процента до 0,03 процента. Из населения, постоянно проживающего на территории Московской области, 1,08 процента исповедуют ислам. Значительная часть 77,4 процента из 1 495 религиозных организаций выражает интересы прихожан Русской Православной Церкви, около 15,8 процента - протестантов, 2 процента - старообрядцев, 1,5 процента - мусульман и 3,4 процента - представителей других религиозных конфессий. Кроме того, являясь многонациональным регионом, Московская область имеет на своей территории несколько национально-культурных автономий, наиболее крупными из которых являются татарская и немецкая. Действуют также национально-культурные автономии азербайджанцев, украинцев, цыган и корейцев. Всего на территории области зарегистрировано 53 национально-общественных объединений, из них 37 национально-культурных автономий и 16 национально-общественных организаций, которые действуют в 40 муниципальных образованиях Московской области.
В 2010 году в 6 раз возросло количество преступлений экстремистской направленности. События, происходящие в последнее время, свидетельствуют о том, что различного рода митинги, демонстрации, пикеты и иные массовые акции могут приобретать радикальную направленность. Любые конфликты могут дестабилизировать ситуацию даже в целом муниципальном образовании Московской области.
По прежнему остается актуальной угроза терроризма.
Особо остро стоят вопросы профилактики террористических актов на объектах с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения.
Более 80 процентов объектов не имеют технических средств оповещения и охранного видеонаблюдения.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач профилактики преступлений и правонарушений, повышения защищенности населения Московской области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных.
Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях, оснащение современным медицинским лабораторным оборудованием судебно-химического отдела и районных судебно-химических отделений Государственного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих исследование биологических объектов на токсикологически важные вещества, будет способствовать положительной динамике раскрываемости преступлений, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений современным медицинским оборудованием позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотики, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Реализация культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности будет способствовать формированию в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и в конечном итоге должна привести к сокращению числа несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии наркотического и токсикологического опьянения.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий программные мероприятия будут способствовать укреплению основ и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Московской области. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.
Мероприятия, направленные на профилактику терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения будут способствовать предупреждению террористических актов и повышению уровня общественной безопасности граждан.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" (приложение).
Постановлением Правительства Московской области от 26 декабря 2013 г. N 1148/57 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы
Государственным заказчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области, действующее на основании Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 05.06.2012 N 161-ПГ "Об установлении штатной численности и об утверждении Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области".
Разработчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы являются:
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство образования Московской области;
Министерство культуры Московской области;
Министерство строительного комплекса Московской области;
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области;
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области;
Комитет по труду и занятости населения Московской области;
Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области;
Главное управление по информационной политике Московской области;
Главное управление региональной безопасности Московской области;
Главное управление дорожного хозяйства Московской области;
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются дальнейшее формирование действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории Московской области, закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан, повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью.
Задачи Программы будут направлены на дальнейшее:
совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;
обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений;
воспитание гражданской солидарности и интернационализма, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии;
внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах;
формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств;
выявление на ранней стадии лиц из числа несовершеннолетних и молодежи, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией, оказание наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью;
обеспечение антитеррористической защищенности населения. Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2012 по 2014 годы роста количества преступлений.
Ожидаемая динамика достижений показателей Программы характеризуется следующими параметрами:
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2010 годом):
в 2012 году снизится на 3 процента;
в 2013 году снизится на 10 процентов;
в 2014 году снизится на 15 процентов.
Количество преступлений экстремистской направленности (по сравнению с 2010 годом):
в 2012 году стабилизируется;
в 2013 году снизится на 10 процентов;
в 2014 году снизится на 15 процентов.
Количество преступлений, совершенных в общественных местах (по сравнению с 2010 годом):
в 2012 году стабилизируется;
в 2013 году снизится на 10 процентов;
в 2014 году снизится на 15 процентов.
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического и токсического опьянения (по сравнению с 2010 годом):
в 2012 году стабилизируется;
в 2013 году снизится на 5 процентов;
в 2014 году снизится на 10 процентов.
Реализация мероприятий Программы позволит к 2014 году довести оснащение современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 50 процентов от их общего количества мест массового пребывания людей в государственных учреждениях образования, здравоохранения, культуры, что повысит уровень их антитеррористической защищенности.
Постановлением Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 898/46 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
Постановлением Правительства Московской области от 10 мая 2012 г. N 727/12 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей:
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
снижение роста количества преступлений экстремистской направленности;
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического и токсического опьянения;
рост количества несовершеннолетних, прошедших в рамках диспансеризации добровольное тестирование биосред на наркотики;
рост количества лиц, из числа подлежащих призыву на военную службу, прошедших тестирование биосред на наркотики, в ходе медицинских осмотров на призывных комиссиях;
предотвращение террористических актов.
В качестве базовых показателей приняты 100 процентов значения итоговых данных о количестве зарегистрированных преступлений в 2010 году и итоговых данных о количестве лиц, прошедших тестирование биосред на наркотики в 2010 году.
В 2010 году на территории Московской области зарегистрировано 114 463 преступления.
Из них:
преступлений, совершенных несовершеннолетними - 1 779;
преступлений, совершенных в общественных местах - 9 241;
преступлений экстремистской направленности - 49;
количество лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического опьянения - 503;
количество несовершеннолетних, прошедших в 2010 году в рамках диспансеризации добровольное тестирование биосред на наркотики, - 26 775;
количество лиц, из числа подлежащих призыву на военную службу, прошедших тестирование биосред на наркотики в ходе медицинских осмотров на призывных комиссиях - 1 100.
Источник сведений о состоянии преступности - статистический сборник "Состояние преступности в Московской области" информационного центра Главного управления МВД России по Московской области.
Источник сведений о лицах, прошедших тестирование биосред на наркотики - годовые статистические отчеты (формы N 10 и N 36) Министерства здравоохранения Московской области.
Периодичность представления - ежегодная.
Показатели эффективности, указанные в абзацах втором-четвертом рассчитываются по формуле:
,
где:
P - показатель эффективности;
B - количество зарегистрированных преступлений данного вида в 2010 году;
C - количество зарегистрированных преступлений данного вида на отчетный период.
Показатель эффективности, указанный в абзаце пятом рассчитывается по формуле:
,
где:
P - показатель эффективности;
W - количество лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического или токсического опьянения в 2010 году;
N - количество лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического или токсического опьянения на отчетный период.
Показатель эффективности, указанный в абзаце шестом рассчитывается по формуле:
,
где:
P - показатель эффективности;
G - количество несовершеннолетних, прошедших в 2010 году в рамках диспансеризации добровольное тестирование биосред на наркотики;
Q - количество несовершеннолетних, прошедших в рамках диспансеризации добровольное тестирование биосред на наркотики на отчетный период.
Показатель эффективности, указанный в абзаце седьмом рассчитывается по формуле:
,
где:
P - показатель эффективности;
R - количество лиц, из числа подлежащих призыву на военную службу, прошедших в 2010 году тестирование биосред на наркотики в ходе медицинских осмотров на призывных комиссиях;
U - количество лиц, из числа подлежащих призыву на военную службу, прошедших на отчетный период тестирование биосред на наркотики в ходе медицинских осмотров на призывных комиссиях.
Показатель эффективности, указанный в абзаце восьмом соответствует нулю.
Показатели эффективности, указанные в пунктах 10, 11 раздела 4 Программы "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" рассчитываются по формуле:
,
где:
P - показатель эффективности;
Ф - фактический расход бюджетных средств за отчетный период;
Б - выделенные бюджетные ассигнования на финансовый год.
Постановлением Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 898/46 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 3 288 616 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам:
2012 год - 781 718,00 тыс. рублей;
2013 год - 1 627 335,00 тыс. рублей,
2014 год - 879 563,00 тыс. рублей.
Программа реализуется за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Московской области от 26 сентября 2012 г. N 1227/36 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Состав, форма и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения целей Программы и решение поставленных задач несет Главное управление региональной безопасности Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в части, их касающейся, в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации Программы представляется в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Исполнители ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы в части, их касающейся, и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области.
Ответственные за выполнение мероприятий Программы ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации соответствующих мероприятий в части, их касающейся, и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области.
Решение комиссии по проведению административной реформы в Московской области по годовому отчету о реализации Программы до 15 марта года, следующего за отчетным, направляется государственным заказчиком Программы в Министерство экономики Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы содержат:
а) аналитическую записку, в которой указывается:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов;
распределение бюджетных расходов по целям и задачам;
оценка эффективности реализации Программы;
перечень муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы, с указанием сумм освоенных средств;
б) таблицу, в которой указывается:
данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому мероприятию Программы и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации Программы представляется в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Итоговый отчет о реализации Программы представляется в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Постановлением Правительства Московской области от 26 декабря 2013 г. N 1148/57 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории
Московской области на 2012-2014 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"
10 мая, 11, 26 сентября 2012 г., 13 марта, 13 июня, 23 июля, 30 октября, 26 декабря 2013 г.
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения (годы) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
|||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
Раздел 1. Профилактика преступлений и правонарушений | |||||||||||||
1.1. Мероприятия по выявлению и предупреждению преступлений и иных правонарушений | |||||||||||||
1.1.1. |
Проведение областных семинаров для руководителей и специалистов муниципальных органов управления образования и муниципальных образовательных учреждений по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
500,00 |
300,00 |
- |
200,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.1.2. |
Проведение ежегодных областных конкурсов социальных проектов и инициатив образовательных учреждений, общественных организаций и объединений, направленных на профилактику безнадзорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
600,00 |
- |
300,00 |
300,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.1.3. |
Изготовление информационных стендов "Подросткам о временной занятости" и размещение их в Комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов, городских округов Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
699,00 |
- |
466,00 |
233,00 |
Комитет по труду и занятости населения Московской области |
|||||
1.1.4. |
Подготовка и издание серии информационных материалов по содействию занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
270,00 |
- |
135,00 |
135,00 |
Комитет по труду и занятости населения Московской области |
|||||
1.1.5. |
Оснащение медицинским лабораторным оборудованием судебно-химического отдела и районных судебно-химических отделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих исследование биологических объектов на токсикологически важные вещества, связанные с отравлениями, преступлениями и правонарушениями |
Средства бюджета Московской области* |
2012 - 2014 |
73 400,00 |
23 000,00 |
20 800,00 |
29 600,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
1.1.5.1. |
Оплата государственных контрактов, заключенных в 2012 году в рамках выполнения мероприятия, предусмотренного строкой 1.1.5, и не оплаченных по состоянию на 01.01.2013 |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
20 668,00 |
- |
20 668,00 |
- |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
1.1.6. |
Оснащение реагентами, реактивами и расходными материалами судебно-химического отдела и районных судебно-химических отделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих исследование биологических объектов на токсикологически важные вещества, связанные с отравлениями, преступлениями и правонарушениями |
Средства бюджета Московской области* |
2012 - 2014 |
24 000,00 |
15 000,00 |
- |
9 000,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
1.1.7. |
Приобретение, установка и поддержка информационной системы архивации, учета и обработки лабораторных данных судебно-химического отдела Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы" |
Средства бюджета Московской области* |
2013 - 2014 |
3 600,00 |
- |
300,00 |
3 300,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
1.1.8. |
Совершенствование медицинской составляющей системы мониторинга и анализа динамики показателей общественно-опасных действий психически больных, прогнозирование ее развития, оценка эффективности принудительных мер медицинского характера на ближайшую перспективу для выработки обоснованных мер противодействия криминализации психически больных на базе Московского областного центра социальной и судебной психиатрии при Государственном казенном учреждении здравоохранения Московской области "Центральная клиническая психиатрическая больница". Оснащение оргтехникой: 1) государственных казенных учреждений здравоохранения Московской области 2) государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
1503,00 188,00 |
1388,00 188,00 |
- |
115,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
1.1.9. |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений): |
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||
- Отдельскому казачьему обществу Московской области Войскового казачьего общества "Центральное казачье войско" для привлечения казаков к несению государственной и иной службы на территории Московской области; |
2013 |
1 650,00 |
- |
1 650,00 |
- |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||||
- Московскому областному благотворительному общественному фонду "Достоинство" на осуществление профилактической деятельности с детьми, подростками и их родителями по формированию здорового образа жизни |
2013 |
1 000,00 |
- |
1 000,00 |
- |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||||
1.1.10. |
Проведение капитального ремонта объектов для использования их в целях размещения специальных учреждений для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
100 000,00 |
- |
100 000,00 |
- |
Министерство строительного комплекса Московской области |
|||||
Итого по п.1.1.8 |
1 691,00 |
1 576,00 |
|
115,00 |
|
||||||||
Итого по п. 1.1 |
228 078,00 |
39 876,00 |
145 319,00 |
42 883,00 |
|
||||||||
1.2. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||
1.2.1. |
Организация и проведение областной спартакиады школьников |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
3 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.2.2. |
Организация и проведение областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
5 000,00 |
1 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.2.3. |
Организация и проведение Московского областного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
3 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.2.4. |
Организация и проведение Московского областного этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
2 000,00 |
- |
1 000,00 |
1 000,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.2.5. |
Организация и проведение физкультурно-массовых, спортивных, туристических мероприятий, мероприятий по работе с молодежью, направленных на первичную профилактику наркомании |
Средства бюджета Московской области |
2014 |
300,00 |
- |
- |
300,00 |
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области |
|||||
1.2.6. |
Проведение ежегодных межведомственных научно-практических конференций: "Формирование здорового образа жизни. Передовой опыт социально-педагогической работы с детьми и семьей" |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
Итого по п. 1.2 |
13 900,00 |
3 200,00 |
5 200,00 |
5 500,00 |
|
||||||||
1.3. Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях в целях обеспечения правопорядка и безопасности в местах массового пребывания людей | |||||||||||||
1.3.1. |
Установка и обслуживание систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей |
Средства бюджета Московской области* |
2013 - 2014 |
3 090,00 |
- |
1 540,00 |
1 550,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
2012 |
2 300,00 |
2 300,00 |
- |
- |
Министерство образования Московской области |
||||||||
2013 - 2014 |
15 750,00 |
- |
7 875,00 |
7 875,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
||||||||
2013 |
5 470,00 |
- |
5 470,00 |
- |
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||
1.3.2. |
Установка в подведомственных учреждениях с массовым пребыванием людей кнопок экстренного вызова полиции, стационарных (рамочных) и ручных металл обнаружителей, средств радиационного и химического контроля, их обслуживание и ремонт |
Средства бюджета Московской области* |
2013 |
200,00 |
- |
200,00 |
- |
Министерство культуры Московской области |
|||||
2012 - 2014 |
14 400,00 |
2 160,00 |
2 160,00 |
10 080,00 |
Министерство образования Московской области |
||||||||
2013 |
2 277,00 |
- |
2 277,00 |
- |
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||
1.3.3. |
Повышение мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3.3.1. |
Приобретение автомобильной техники (автобусы) |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
123 521,00 |
41 507,00 |
40 507,00 |
41 507,00 |
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области |
|||||
1.3.3.2. |
Приобретение автомобильной техники |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
767 886,00 |
258 443,00 |
251 000,00 |
258 443,00 |
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области |
|||||
1.3.3.3. |
Приобретение средств связи |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
585 150,00 |
195 050,00 |
195 050,00 |
195 050,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
1.3.3.4. |
Приобретение и монтаж оборудования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
150 000,00 |
75 000,00 |
- |
75 000,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
1.3.3.5. |
Оплата государственных контрактов, заключенных в 2012 году в рамках выполнения мероприятий, предусмотренных строкой 1.3.3.4, и не оплаченных по состоянию на 01.01.2013 |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
75 000,00 |
- |
75 000,00 |
- |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
Итого по п. 1.3 |
1 745 044,00 |
574 460,00 |
581 079 |
589 505,00 |
|
||||||||
1.4. Социальная поддержка сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти | |||||||||||||
1.4.1. |
Установление мер социальной поддержки в виде дополнительных выплат отдельным категориям лиц, проходящим службу (работающим) в органах (учреждениях), осуществляющим деятельность по обеспечению законности и (или) правопорядка и (или) общественной безопасности на территории Московской области, вне зависимости от факта наличия места жительства на территории Московской области <***> |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
599 790,00 |
- |
599 790,00 |
- |
Министерство социальной защиты населения Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
1.4.2. |
Доставка и пересылка денежных средств отдельным категориям граждан |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
4 498,00 |
- |
4 498,00 |
- |
Министерство социальной защиты населения Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
1.4.3. |
Дополнительные гарантии социальной защиты сотрудников и работников территориальных подразделений и учреждений федеральных органов исполнительной власти по Московской области, установленные законодательством Московской области за 2012 год |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
584,00 |
- |
584,00 |
- |
Министерство социальной защиты населения Московской области |
|||||
Итого по п. 1.4 |
604 872,00 |
- |
604 872,00 |
- |
|
||||||||
Итого по разделу 1 |
2 591 894,00 |
617 536,00 |
1 336 470,00 |
637 888,00 |
|
||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Бюджет Московской области |
2 591 894,00 |
617 536,00 |
1 336 470,00 |
637 888,00 |
|
||||||||
Раздел 2. Профилактика наркомании и токсикомании | |||||||||||||
2.1. |
Проведение конкурсов антинаркотических плакатов и рисунков |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
300,00 |
- |
150,00 |
150,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
2.2. |
Организация и проведение Московского областного конкурса печатных средств массовой информации "Подмосковье без наркотиков" |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
600,00 |
- |
300,00 |
300,00 |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||||
2.3. |
Организация систематического пополнения кинофонда Московской области художественными и документальными фильмами по тематике профилактики наркомании и токсикомании |
Средства бюджета Московской области** |
2013 - 2014 |
1 300,00 |
- |
650,00 |
650,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
2.4. |
Подготовка и выпуск методических рекомендаций для врачей, психологов по профилактике зависимости от наркотических и психотропных веществ и пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних и взрослого населения |
Средства бюджета Московской области |
2014 |
200,00 |
- |
- |
200,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.5. |
Организация и проведение медицинских осмотров врачом психиатром-наркологом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной наркологический диспансер" с последующим тестированием биосред на наркотики призывников в Московском областном военном комиссариате |
Средства бюджета Московской области* |
2012 - 2014 |
900,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.6. |
Проведение в государственных образовательных учреждениях Московской области в рамках диспансеризации экспресс-тестирования на добровольной основе в целях выявления учащихся, употребляющих психоактивные вещества |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
20 000,00 |
7 000,00 |
10 000,00 |
3 000,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
2.6.1 |
Проведение в муниципальных учреждениях образования Московской области в рамках диспансеризации экспресс-тестирования на добровольной основе в целях выявления учащихся старших классов, употребляющих психоактивные вещества |
Средства бюджета муниципальных образований Московской области |
2013 |
Муниципальные образования Московской области |
|||||||||
2.7. |
Совершенствование медицинской составляющей системы мониторинга и анализа динамики показателей уровня заболеваемости наркоманией и токсикоманией в Московской области и прогнозирование ее развития на ближайшую перспективу для выработки эффективных мер противодействия на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области* |
2012 - 2014 |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
100,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.8. |
Оснащение медицинской мебелью и оргтехникой детского наркологического отделения Государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области "Одинцовский наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области** |
2013 - 2014 |
280,00 |
- |
80,00 |
200,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.9. |
Оснащение медицинской мебелью и оргтехникой детского наркологического отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 8" |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
120,00 |
- |
120,00 |
- |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.10 |
Оснащение немедицинским оборудованием детского наркологического отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 8" с целью улучшения реабилитации несовершеннолетних пациентов |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
800,00 |
- |
400,00 |
400,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.11. |
Закупка микроавтобуса для детского наркологического отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 8" |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
700,00 |
- |
700,00 |
- |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.12. |
Оснащение медицинским оборудованием отделений медико-социальной реабилитации государственных автономных учреждений здравоохранения Московской области: "Подольский наркологический диспансер"; "Щелковский наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области** |
2013 - 2014 |
2 000,00 |
- |
1 000,00 |
1 000,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.13. |
Оснащение медицинским оборудованием диспансерных и стационарных наркологических отделений: 1) государственного казенного учреждения здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 2 им. В.И. Яковенко 2) государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области: "Психиатрическая больница N 8"; "Психиатрическая больница N 9"; "Психиатрическая больница N 23". |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
1 000,00 3 000,00
|
|
1 000,00 |
3 000,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
Итого по п. 2.13 |
4 000,00 |
|
1 000,00 |
3 000,00 |
|
||||||||
2.14. |
Оснащение медицинским оборудованием диспансерных и стационарных наркологических отделений государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области "Подольский наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области** |
2013 |
1 000,00 |
- |
1 000,00 |
- |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.15. |
Оснащение медицинским лабораторным оборудованием судебно-химического отдела и районных судебно химических отделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих аналитическую диагностику наркотических средств и психотропных веществ в биологических объектах с целью выявления, предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений, связанных с наркоманией и токсикоманией |
Средства бюджета Московской области* |
2012 - 2014 |
71 300,00 |
11 440,00 |
35 060,00 |
24 800,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.15.1. |
Оплата государственных контрактов, заключенных в 2012 году в рамках выполнения мероприятия, предусмотренного строкой 2.15, и не оплаченных по состоянию на 01.01.2013 |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
11 440,00 |
- |
11 440,00 |
- |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.16. |
Оснащение реагентами, реактивами и расходными материалами судебно-химического отдела и районных судебно химических отделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих аналитическую диагностику наркотических средств и психотропных веществ в биологических объектах с целью выявления, предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений, связанных с наркоманией и токсикоманией |
Средства бюджета Московской области* |
2013 - 2014 |
27 000,00 |
- |
13 000,00 |
14 000,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.17. |
Оснащение медицинским лабораторным оборудованием, расходными материалами и реагентами для раннего выявления потребителей наркотических и психотропных веществ химико-токсикологической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области* |
2013 - 2014 |
10 500,00 |
- |
8 200,00 |
2 300,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.18. |
Оснащение медицинским оборудованием открываемого филиала химико-токсикологической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной наркологический диспансер" на базе Государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области "Клинский наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области* |
2013 - 2014 |
7 800,00 |
- |
7 500,00 |
300,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
Итого по разделу 2 |
160 440,00 |
18 790,00 |
90 950,00 |
50 700,00 |
|
||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Бюджет Московской области |
160 440,00 |
18 790,00 |
90 950,00 |
50 700,00 |
|
||||||||
Раздел 3. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве | |||||||||||||
3.1. |
Разработка и тиражирование методических рекомендаций, инструкций, наглядной агитации по профилактике экстремизма в молодежной среде, а также безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Средства бюджета Московской области |
2012, 2014 |
400,00 |
200,00 |
- |
200,00 |
Министерство образования Московской области; Главное управление по информационной политике Московской области |
|||||
3.2. |
Разработка и тиражирование методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по взаимодействию с религиозными объединениями Московской области в целях предупреждения проявлений экстремизма на религиозной почве |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
- |
- |
В пределах текущего финансирования |
- |
Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области |
|||||
3.3. |
Разработка и издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений (в помощь специалистам по связям с общественностью муниципальных образований Московской области) |
Средства бюджета Московской области |
2014 |
200,00 |
- |
- |
200,00 |
Главное управление по информационной политике Московской области; Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области; Министерство образования Московской области |
|||||
3.4. |
Организация и проведение "круглых столов" с представителями органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных и религиозных организаций |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
100,00 |
- |
В пределах текущего финансирования |
100,00 |
Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области |
|||||
3.5. |
Организация и проведение Московской областной научно-практической конференции "Молодежь и религия" |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
260,00 |
- |
120,00 |
140,00 |
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области |
|||||
3.6. |
Организация и проведение Дня православной молодежи Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
220,00 |
- |
100,00 |
120,00 |
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области |
|||||
3.7. |
Организация и проведение ежегодного фестиваля - конкурса исполнителей танцев народов, проживающих на территории Московской области "Воскресенские вензеля" |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
200,00 |
- |
100,00 |
100,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
3.8. |
Участие в организации и проведении ежегодного международного фестиваля детско-юношеского художественного творчества "Юность планеты" |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
600,00 |
- |
300,00 |
300,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
3.9. |
Организация и проведение Дня славянской письменности и культуры |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
400,00 |
- |
200,00 |
200,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
3.10. |
Участие в организации и проведении ежегодного международного молодежно-театрального фестиваля "Русская классика Лобня" |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
900,00 |
- |
400,00 |
500,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
3.11. |
Проведение на территории Московской области мероприятий комплексной информационной кампании Министерства регионального развития Российской Федерации, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межэтнической толерантности, борьбу с ксенофобией и этническим экстремизмом |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 |
3 800,00 |
- |
В пределах текущего финансирования |
3 800,00 |
Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области |
|||||
Итого по разделу 3 |
7 080,00 |
200,00 |
1 220,00 |
5 660,00 |
|
||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Бюджет Московской области |
7 080,00 |
200,00 |
1 220,00 |
5 660,00 |
|
||||||||
Раздел 4. Профилактика терроризма | |||||||||||||
Мероприятия по профилактике терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, находящихся в государственной собственности Московской области (далее - подведомственные объекты) | |||||||||||||
4.1. |
Оборудование подведомственных объектов контрольно-пропускными пунктами, шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта |
Средства бюджета Московской области* |
2012 - 2014 |
500,00 |
150,00 |
100,00 |
250,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
2012 - 2014 |
4 345,00 |
В пределах текущего финансирования |
- |
4 345,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
||||||||
2013 - 2014 |
3 000,00 |
- |
2 000,00 |
1 000,00 |
Министерство культуры Московской области |
||||||||
4.2. |
Установка на подведомственных объектах металлических дверей с врезным глазком и домофоном |
Средства бюджета Московской области* |
2014 |
1 000,00 |
- |
- |
1 000,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
2012 |
1 700,00 |
1 700,00 |
- |
- |
Министерство образования Московской области |
||||||||
4.3. |
Установка на подведомственных объектах громкоговорящей связи (оповещения о возникновении угрозы совершения террористического акта) |
Средства бюджета Московской области* |
2012 - 2014 |
2 304,00 |
144,00 |
- |
2 160,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
2013 |
2 250,00 |
- |
2 250,00 |
- |
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||
4.4. |
Установка и обслуживание охранной сигнализации в подведомственных учреждениях с массовым пребыванием людей |
Средства бюджета Московской области* |
2014 |
100,00 |
- |
- |
100,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
4.5. |
Организация подготовки и проведение (антитеррористического) тактико-специального учения: |
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||
закупка топлива для привлекаемой к учениям техники Государственного казенного учреждения здравоохранения Московской области "Территориальный центр медицины катастроф"; |
2013 |
18,00 |
- |
18,00 |
- |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||||
закупка топлива для привлекаемой к учениям техники Государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба"; |
2013 |
63,00 |
- |
63,00 |
- |
Министерство строительного комплекса Московской области |
|||||||
подготовка площадки (помещений) для размещения оперативного штаба учений; |
2013 |
110,00 |
- |
110,00 |
- |
Главное управление дорожного хозяйства Московской области |
|||||||
организация питания участников учений от центральных органов исполнительной власти Московской области; |
2013 |
14,00 |
- |
14,00 |
- |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
|||||||
уборка территории после проведения учений |
2013 |
35,00 |
- |
35,00 |
- |
Главное управление дорожного хозяйства Московской области |
|||||||
Итого по разделу 4 |
15 439,00 |
1 994,00 |
4 590,00 |
8 855,00 |
|
||||||||
Раздел 5. Обеспечение деятельности Главного управления региональной безопасности Московской области | |||||||||||||
5.1. |
Выполнение функций государственными органами |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
492 801 |
141 763 |
174 758 |
176 280 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.2. |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
280,00 |
200,00 |
40,00 |
40,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.3. |
Проведение мероприятий по защите информации, обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, в том числе персональных данных населения Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
186,00 |
89,00 |
53,00 |
44,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.4. |
Государственный заказ на профессиональную подготовку и повышение квалификации государственных служащих |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
288,00 |
96,00 |
96,00 |
96,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.5. |
Субсидии некоммерческим организациям |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
1 666,00 |
1 050,00 |
616,00 |
- |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.6. |
Организация мероприятий по государственной защите высших должностных лиц |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
18 500,00 |
- |
18 500,00 |
- |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.7. |
Установка удаленного рабочего места автоматизированной системы управления бюджетным процессом для электронного взаимодействия с Министерством финансов Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
42,00 |
- |
42,00 |
- |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
Итого по разделу 5 |
513 763,00 |
143 198,00 |
194 105 |
176 460,00 |
|
||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Бюджет Московской области |
513 763,00 |
143 198,00 |
194 105 |
176 460,00 |
|
||||||||
Итого по Программе |
3 288 616 |
781 718,00 |
1 627 335 |
879 563,00 |
|
||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Бюджет Московской области |
3 288 616 |
781 718,00 |
1 627 335 |
879 563,00 |
|
Примечание:
* Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется путем предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области после окончания переходного периода в порядке, установленном Правительством Московской области;
** Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется путем предоставления субсидий государственным автономным учреждениям Московской области в порядке, установленном Правительством Московской области;
<***> - Категория указанных лиц, случаи, размер и порядок осуществления указанных дополнительных выплат определяется Правительством Московской области.
<****> - В соответствии с соглашениями с Министерством образования Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" разработана в целях формирования действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории региона, повышения уровня общественной безопасности и результативности борьбы с преступностью.
Определены основные задачи Программы (воспитание гражданской солидарности и интернационализма, внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях, обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики преступлений, формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств).
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 900 826,00 тыс. рублей из бюджета Московской области. Указаны исполнители программных мероприятий.
Утверждена методика расчета значений показателей эффективности Программы. Ожидается, что реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений по сравнению с 2010 годом.
Постановление Правительства Московской области от 22 декабря 2011 г. N 1623/51 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области" апрель 2012 г., N 4, (часть 1)
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 665/38 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 26 декабря 2013 г. N 1148/57
Постановление Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 898/46
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 23 июля 2013 г. N 536/29
Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 410/24
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 154/10
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2012 г. N 1227/36
Постановление Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1131/34
Постановление Правительства Московской области от 10 мая 2012 г. N 727/12