Заслушав и обсудив решение Совета депутатов сельского поселения Стремиловское от 23.11.2011 N 74/10 "О передаче части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Стремиловское органам местного самоуправления Чеховского муниципального района", в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом и, руководствуясь Уставом Чеховского муниципального района, Совет депутатов Чеховского муниципального района решил:
1. Администрации Чеховского муниципального района принять к осуществлению часть полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Стремиловское по решению следующих вопросов местного значения:
1.1. В части решения вопроса местного значения по формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения и осуществлению контроля за исполнением данного бюджета передаются следующие полномочия:
1) оказание методологической и консультативной помощи при формировании проекта бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, правовыми актами поселения;
2) разработка порядка составления и ведения бюджетной росписи поселения, ведение бюджетной росписи поселения и внесение в нее изменений в соответствии с законодательством и правовыми актами поселения;
3) разработка порядка составления и ведения кассового плана, ведение кассового плана поселения в установленном порядке;
4) доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
5) осуществление операций со средствами бюджета поселения на лицевом счете, открытом в отделении Федерального казначейства по Московской области;
6) обеспечение ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения: по учету бюджетных средств, по учету средств от приносящей доход деятельности, по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений;
7) установление порядка учета и санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений поселения;
8) осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств поселения после проверки наличия документов, предусмотренных установленным порядком;
9) приостанавливать санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении им установленного порядка учета бюджетных обязательств;
10) осуществление процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета поселения с проверкой представленных платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу получателей средств бюджета поселения, а также проверкой иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством;
11) осуществление бюджетного учета в соответствии с планом счетов в порядке, установленном законодательством;
12) осуществление исполнения судебных актов по искам к поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
13) составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;
14) осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по исполнению бюджета поселения;
15) осуществление контроля за исполнением бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, правовыми актами поселения;
16) осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по контролю за исполнением бюджета поселения;
17) оказание методологической помощи и предоставление необходимой информации при разработке прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
18) проведение разногласий с представителями поселения по несогласованным показателям прогноза социально-экономического развития поселения;
19) взаимодействие с Министерством экономики Московской области по вопросу согласования прогноза поселения;
20) взаимодействие с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по вопросу разработки и согласования прогнозов;
21) организация сбора статистической информации;
22) представление статистической отчетности в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
1.2. В части решения вопроса местного значения по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом передаются следующие полномочия:
1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
2) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;
4) утверждение технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
5) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
6) осуществление контроля за формированием тарифов на коммунальные услуги и согласование данных тарифов для предоставления в регулирующие органы субъектов Российской Федерации;
7) установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры организаций коммунального комплекса;
8) публикация информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
9) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
10) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
11) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
12) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
13) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством;
14) установление тарифов на содержание и ремонт жилья для жилых помещений, относящихся к государственному и муниципальному жилищным фондам, а также жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, в которых не созданы объединения собственников;
15) установление размера платы за наем жилых помещений для нанимателей жилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
16) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг населением Поселения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
17) организация сбора статистических показателей о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях и предоставление в установленные сроки обобщенной информации в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Полномочия поселения по организации в границах поселения газоснабжения населения на уровень муниципального района не передаются.
2. Администрации Чеховского муниципального района заключить соглашение с Администрацией сельского поселения Стремиловское о передаче части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Стремиловское органам местного самоуправления Чеховского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов Чеховского муниципального района Кесельмана М.А.
Глава Чеховского муниципального района |
А.А. Слободин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района Московской области от 23 декабря 2011 г. N 135/13 "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Стремиловское органами местного самоуправления Чеховского муниципального района"
Текст решения опубликован в газете "Чехов сегодня" от 29 декабря 2011 г., N 147