Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением Министерства экономики
Московской области
от 27 декабря 2011 г. N 177-РМ
Административный регламент
Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при подготовке заключения.
2. Государственная функция по подготовке заключений о целесообразности создания учреждений социально-культурной сферы собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области, а так же расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы исходя из фактической обеспеченности муниципальных образований бюджетными учреждениями, оказывающими данный вид услуг, и нормативной потребности в учреждениях данного профиля (далее - государственная функция) осуществляется на основании постановления Правительства Московской области от 29.04.2010 N 289/17 "О порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период" постановления Правительства Московской области от 29.11.2010 N 1047/56 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Московской области, его структуры и штатной численности", а также в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 09.07.2004 N 464 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок и определения размеров финансирования расходов на содержание создаваемой сети учреждений социально-культурной сферы, жилищного фонда и объектов дорожно-мостового хозяйства".
3. Государственная функция осуществляется Министерством экономики Московской области (далее - Министерство).
4. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Заявители).
5. Результатом исполнения государственной функции является заключение о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы (далее - Заключение), направленное почтой по адресу, указанному Заявителем.
6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
7. Информация по исполнению государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство в письменной форме.
7.1. Почтовый адрес Министерства:
143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Официальный Интернет-сайт Министерства: www.me.mosreg.ru.
Справочные телефоны: (498) 602-17-14, (498) 602-16-65. Факс: (498) 602-16-65.
Адрес электронной почты: konopelko@me.mosreg.ru
7.2. Обращение в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в отдел приема корреспонденции Дома Правительства Московской области в рабочие часы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45.
7.3. Режим работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45.
Оформление обращения Заявителя
8. Для получения Заключения Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
обращение (письмо-заявка) руководителя центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, главы муниципального образования Московской области;
социально-экономическое обоснование необходимости создания учреждения, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы;
правоустанавливающие документы, перечень которых предусмотрен пунктом 2.5.1. постановления Правительства Московской области от 29.04.2010 N 289/17 "О порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период";
проект штатного расписания учреждения;
проект сметы расходов на соответствующий финансовый год с расшифровкой по статьям затрат с приложением расчетов и обоснований заявленных сумм (для казенных учреждений, а также бюджетных учреждений на время переходного периода с 01.01.2011 по 01.07.2012, установленного Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ);
проект сметы доходов и расходов по внебюджетной деятельности с приложением расчетов и обоснований заявленных сумм (для казенных учреждений, а также для бюджетных учреждений на время переходного периода с 01.01.2011 по 01.07.2012, установленного Федеральным законом N 83-ФЗ);
утвержденный прейскурант цен на платные услуги, предоставляемые учреждением;
заключение Комитета по труду и занятости населения Московской области на проект штатного расписания учреждения; акт технического состояния объекта;
по вновь построенным объектам - акт приемки объекта в эксплуатацию;
паспорт организации, заполненный по форме, утвержденной распоряжением Министерства экономики Московской области от 1 2.03.2008 N 9-РМ (далее - Паспорт).
Для автономных учреждений, а также для бюджетных учреждений после завершения переходного периода с 01.01.2011 по 01.07.2012, установленного Федеральным законом N 83-ФЗ, дополнительно представляются следующие документы:
1) копия утвержденного государственного (муниципального) задания учредителя, содержащего:
перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг;
объемы финансирования задания;
результаты выполнения задания;
порядок контроля исполнения задания;
2) перечень имущества, отнесенного к особо ценному движимому имуществу с указанием износа.
9. Требования к предоставляемым документам:
документы должны быть сброшюрованы, при этом в начале комплекта документов должен находиться перечень приложенных документов;
документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью Заявителя на последнем листе и заверены подписью Заявителя;
обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
копии документов должны быть заверены печатью Заявителя.
10. К рассмотрению принимаются документы в полном объеме, составленные и оформленные надлежащим образом.
11. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в обращении и прилагаемом к нему комплекте документов, несет Заявитель.
12. Результатом исполнения государственной функции является положительное Заключение по форме, указанной в приложении, либо отрицательное Заключение.
13. Срок исполнения государственной функции составляет 30 календарных дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем представления полного пакета документов.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении государственной функции
14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проверка комплектности и состава документов, представленных Заявителем;
рассмотрение и анализ представленных документов, оценка целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы;
подготовка Заключения.
Проверка комплектности и состава документов, представленных Заявителем
15. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения в Отдел документационного обеспечения и организационной работы Министерства.
16. Обращение рассматривается должностными лицами Министерства в порядке, установленном Регламентом документационного обеспечения деятельности Министерства экономики Московской области, утвержденным приказом министра экономики Правительства Московской области от 20.05.2009 N 61, и направляется в Отдел координации деятельности по разработке и сопровождению ведомственных целевых программ Управления координации административной реформы, разработки ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Московской области (далее - Отдел) для исполнения.
17. Специалист Отдела проверяет комплектность документов, соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Административного регламента.
18. В случаях если: документы представлены не в полной комплектации; представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента; обращение того же Заявителя и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство в письменной форме информирует об этом Заявителя. Срок рассмотрения документов в данном случае прерывается до устранения Заявителем недостатков.
После поступления недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов Отдел возобновляет рассмотрение обращения. При этом срок рассмотрения обращения Заявителя исчисляется с момента поступления в Министерство недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов.
Рассмотрение и анализ представленных документов, оценка целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы
19. В случае если документы представлены в полной комплектации и соответствуют требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела приступает к рассмотрению и анализу представленных документов, оценке целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы (далее - оценка).
20. Оценка проводится по следующим критериям:
уровень нормативной обеспеченности муниципального образования Московской области объектами социальной инфраструктуры, который определяется как отклонение фактической обеспеченности муниципального образования Московской области объектами социальной инфраструктуры, профильными создаваемому учреждению от нормативной потребности муниципального образования Московской области в объектах данного профиля. В соответствии с Законом Московской области N 171/2007-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" нормативная потребность утверждается Правительством Московской области (постановление Правительства Московской области от 17.12.2009 N 1115/53 "Об утверждении нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры");
социальная значимость объекта;
наличие имущества, достаточного для осуществления уставной деятельности учреждения;
объемы и доли расходов бюджета Московской области, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием учреждения;
процент использования учреждением проектных мощностей; износ основных фондов;
способность функционировать в рыночной среде. Учреждения, имеющие высокий коммерческий потенциал, в сеть учреждений социально-культурной сферы не включаются;
объекты, находящиеся на реконструкции, капитальном ремонте или в стадии незавершенного строительства, в сеть учреждений социально-культурной сферы не включаются.
21. Для проверки достоверности представленных Заявителем сведений сотрудниками Отдела может быть осуществлен выезд на место нахождения объекта с участием представителей Заявителя.
22. В случае признания Министерством нецелесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства экономики Московской области от 27 декабря 2011 г. N 177-РМ "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.