Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 21 июля 2011 г. N 42
"О внесении изменений в Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области"
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 15 ноября 2013 г. N 65 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Внести в Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 26.12.2007 N 174 "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 16.03.2009 N 15, от 22.12.2010 N 93), следующие изменения:
1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В ходе исполнения бюджета Московской области главные распорядители в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год для изменений сводной бюджетной росписи, направляют в Министерство финансов Московской области предложения об изменениях сводной бюджетной росписи бюджета Московской области в письменной форме.
При уменьшении бюджетных ассигнований текущего года главные распорядители представляют письменное обязательство о том, что указанные изменения не приведут к образованию кредиторской задолженности.
При увеличении бюджетных ассигнований текущего года, в случаях, предусмотренных абзацем седьмым пункта 3 и пунктом 4 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главные распорядители представляют письменное обязательство об отсутствии просроченной кредиторской задолженности.;
По запросу Министерства финансов Московской области, в целях принятия решения по предложениям главных распорядителей по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего года, главные распорядители представляют дополнительные расчеты и обоснования.".
2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предложения главных распорядителей по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего года направляются в Министерство финансов Московской области и рассматриваются структурными подразделениями Министерства финансов Московской области с последующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись:
9.1. В срок до 20 ноября текущего года, в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг в целях принятия бюджетных обязательств путем заключения государственных контрактов, иных договоров для обеспечения государственных нужд при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
9.2. В срок до 20 декабря текущего года:
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Московской области за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом (при условии утверждения бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период) - в пределах предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период.
9.3. В срок до 31 декабря текущего года:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Московской области о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае проведения реструктуризации государственного долга Московской области;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Московской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае поступления средств из федерального бюджета;
в случае выделения средств из резервного фонда Правительства Московской области на непредвиденные расходы и резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.",
3. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие просроченной кредиторской задолженности по увеличиваемым бюджетным ассигнованиям текущего года.".
Министр финансов |
Т.М. Крикунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 21 июля 2011 г. N 42 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 15 ноября 2013 г. N 65 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.