Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области
от 16 января 2012 г. N 17
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Постановлением Администрации городского округа Фрязино Московской области от 6 марта 2014 г. N 119 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Фрязино Московской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (прилагается).
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации г. Фрязино (Воробьева Н.С.) обеспечить предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
3. Сектору пресс - службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Зыкова А.А.
Руководитель администрации |
В.А. Михайлова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением администрации города
от 16 января 2012 г. N 17)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
информационная система обеспечения градостроительной деятельности - организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений (далее - информационная система).
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений информационной системы (далее - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Фрязино.
Структурное подразделение администрации городского округа Фрязино, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино (далее - отдел).
Место нахождения отдела: 141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Ленина, 4а.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Вторник - 10.00-17.30;
Четверг - 10.00-17.30.
Справочные телефоны, факс отдела: (496) 566-91-65, (496) 564-29-39, факс (496) 564-35-79.
Адрес официального сайта администрации городского округа Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org.
Адрес электронной почты отдела в сети Интернет oaig@fryazino.org.
Прием письменных заявлений застройщиков о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ежедневно по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, д. 15а:
- в рабочие дни с 9.00 до 17.30;
- обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни: суббота-воскресенье.
Выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется по адресу: г. Фрязино, ул. Ленина, д. 4а (2 этаж):
- вторник, четверг с 10.00 до 17.30;
- обед с 13.00 до 14.00.
Перечни, виды документов, которые заявитель обязан представить для подготовки запрашиваемых документов, сроки их оформления (исполнения), а также образцы заявлений размещаются на информационных стендах по адресу: г. Фрязино, ул. Ленина, д. 4а (2 этаж).
Заявления при приеме регистрируются в системе электронного делопроизводства в день поступления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней с даты предоставления документа, подтверждающего оплату за оказание муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа Фрязино Московской области;
Распоряжением Главы города Фрязино от 09.04.2010 N 49р "О переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде";
Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения сведений из информационной системы градостроительной деятельности, заявитель направляет в отдел заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
2.6.2. Копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении, либо квитанция установленный форме об оплате.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- в приеме заявления может быть отказано, если невозможно определить по тексту заявления вид испрашиваемой информации, ее объем и формы предоставления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие испрашиваемых сведений в базах данных информационной системы;
- отсутствует документ, подтверждающий оплату за оказание муниципальной услуги;
- запрашиваемые сведения отнесены в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы составляет:
- для юридических лиц - 1 000 рублей;
- для физических лиц - 400 рублей.
Размер платы за предоставление копии одного документа, содержащегося в одном разделе информационной системы составляет:
- для юридических лиц - 100 рублей;
- для физических лиц - 40 рублей.
Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в бюджет городского округа Фрязино.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета городского округа Фрязино, подлежит возврату в случае отказа отдела в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8. настоящего административного регламента. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, в этом случае осуществляется на основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы, поданного заявителем в администрацию городского округа Фрязино. Администрация городского округа Фрязино в течение четырнадцати дней с даты регистрации заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы. Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15. Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявление;
- подготовка сведений из информационной системы либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
3.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
3.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
3.3.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
3.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
3.3.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.4.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Заявление с приложением комплекта документов подается заявителем в администрацию города Фрязино по адресу: г. Фрязино, проспект Мира, д. 15а.
Специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует в установленном порядке заявление и ставит отметку на копии заявления с датой регистрации заявления;
- передает заявление руководителю администрации или уполномоченному заместителю руководителя администрации для ознакомления и резолюции;
- в день рассмотрения руководителем администрации или уполномоченным заместителем руководителя администрации передает заявление начальнику отдела архитектуры и градостроительства для дальнейшего исполнения и предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Рассмотрение заявления.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства (далее - специалист) рассматривает заявление.
При рассмотрении заявления проверяется возможность предоставления сведений из информационной системы и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.8., настоящего административного регламента, а также проверяется внесение заявителем платы за предоставление сведений из информационной системы.
По результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений:
- о подготовке сведений из информационной системы на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах;
- о подготовке мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.3. Подготовка сведений из информационной системы либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При принятии решения о подготовке сведений из информационной системы, специалист подготавливает сведения из информационной системы на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах с сопроводительным письмом на имя заявителя;
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист подготавливает мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сопроводительное письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя администрации города Фрязино.
3.4.4. Выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленные сведения из информационной системы с сопроводительным письмом в зависимости от указанного заявителем способа доставки выдаются под роспись заявителю в отделе архитектуры и градостроительства либо направляются по почте в адрес заявителя.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в месячный срок направляется в адрес заявителя.
Данное уведомление должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации города Фрязино, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, утверждается постановлением руководителя администрации города Фрязино.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию города Фрязино, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Начальник отдела архитектуры |
Н.С. Воробьева |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление сведений
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Руководителю администрации
города Фрязино
В.А. Михайловой
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
________________________ (Ф.И.О.)
паспорт _________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
проживающего (ей) по адресу: ____
_________________________________
контактный телефон ______________
для юридических лиц
_________________________________
(наименование, адрес, ОГРН,
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения из информационной системы
градостроительной деятельности:
_________________________________________________________________________
раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
_________________________________________________________________________
вид запрашиваемых сведений
_________________________________________________________________________
форма предоставления сведений (на электронном или на бумажном носителе)
_________________________________________________________________________
способ доставки
Уведомлен (а) о размере и условиях оплаты за предоставление
сведений, содержащихся в информационной системе, через банк путем
наличного или безналичного расчета и подтверждении копией платежного
поручения с отметкой банка при внесении платы в безналичной форме или
квитанцией установленной формы при внесении платы наличными средствами.
"____" ______________ 20__ г. ___________/_______________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление сведений
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Блок-схема
по осуществлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
/----------------------------------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |
| заявление на предоставление муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Администрация города Фрязино Регистрация заявления |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Заместитель Руководителя администрации г. Фрязино |
| рассмотрение, резолюция |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Начальник ОАиГ (рассмотрение, резолюция) |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Работник отдела изучение заявления, принятие решения|
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Исполнение муниципальной услуги | | Уведомление об отказе в |
| | | предоставлении муниципальной |
| | | услуги |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/----------------------------------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплен порядок оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Указаны состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Услуга оказывается Администрацией городского округа в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты предоставления документа, подтверждающего оплату. Размер платы за получение сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы составляет: для юридических лиц - 1 000 рублей; для физических лиц - 400 рублей. Регламентирован процесс осуществления оплаты (наличный и безналичный расчет).
Результатом выполнения административных действий является предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Представлен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителям. Обозначено, что подача документов может осуществляться в электронном виде. Приведены основания для отказа в приеме материалов, а также в оказании услуги.
Установлены требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, перечислены показатели доступности и качества оказания услуги.
Определены формы контроля за исполнением Административного регламента, а также порядок обжалования решений и действий уполномоченного органа и его должностных лиц.
Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области от 16 января 2012 г. N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Фрязино Московской области "Ключъ" от 25 - 31 января 2012 г., N 3
Постановлением Администрации городского округа Фрязино Московской области от 6 марта 2014 г. N 119 настоящее постановление признано утратившим силу