В соответствии с Федеральными законами от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и в целях обеспечения реализации полномочий Правительства Московской области по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Правительство Московской области постановляет:
1. Передать Государственное учреждение Московской области "Специальный центр "Звенигород" (далее - Центр) в ведомственное подчинение Правительства Московской области.
2. Утвердить Устав Центра в новой редакции (прилагается).
3. Установить, что назначение на должность и освобождение от должности начальника Центра осуществляются заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области.
4. Внести в постановление Правительства Московской области от 20.07.2007 N 540/24-ДСП "О Государственном учреждении Московской области "Специальный центр "Звенигород" следующие изменения:
4.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральными законами от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" Правительство Московской области постановляет:".
4.2. Признать утратившими силу пункты 1, 3, 4, 7.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Устав
Государственного учреждения Московской области "Специальный центр "Звенигород"
(утв. постановлением Правительства Московской области от 22 декабря 2009 г. N 1130/54)
I. Общие положения
1. Государственное учреждение Московской области "Специальный центр "Звенигород", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области на основании постановления Правительства Московской области от 16.12.2004 N 765/49 "О создании Государственного учреждения Московской области "Специальный центр "Звенигород", зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 15 по Московской области 28.01.2005 серия 50 N 000350634 за основным государственным регистрационным номером 1055012500102.
2. Наименование Учреждения:
полное официальное - Государственное учреждение Московской области "Специальный центр "Звенигород";
сокращенное - ГУ МО "Специальный центр "Звенигород".
3. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением, созданным собственником для выполнения функций некоммерческого характера в целях обеспечения выполнения исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, созданными для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, их задач, функций и полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации; организации осуществления на межмуниципальном и региональном (Московской области) уровне мероприятий по гражданской обороне; обеспечения необходимых видов связи в интересах Правительства Московской области, поддержания в готовности региональной системы оповещения, организации ее обслуживания, ремонта и модернизации.
4. Учреждение финансируется собственником частично, обладает имуществом на праве оперативного управления.
5. Место нахождения Учреждения: 143069, Московская область, г. Звенигород, п/о Введенское, д. 1.
Почтовый адрес Учреждения: 143069, Московская область, г. Звенигород, п/о Введенское, д. 1.
II. Правовое положение Учреждения
6. Собственником Учреждения является Московская область.
7. Учредителем Учреждения от имени Московской области является Правительство Московской области (далее - Учредитель).
От имени Учредителя все полномочия в отношении Учреждения, за исключением полномочий по созданию, реорганизации и ликвидации Учреждения, осуществляются заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области в соответствии с настоящим Уставом.
8. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, бюджетный и иные счета, открываемые в установленном порядке, печать с изображением герба Московской области и своим наименованием, иные печати, а также вправе иметь необходимые для его деятельности бланки, штампы, эмблему (фирменную символику).
9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, в том числе доходами, полученными от осуществления предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам Московской области.
10. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, за результаты своей финансовой и хозяйственной деятельности, выполнение обязательств перед собственником Учреждения, банками, иными юридическими и физическими лицами.
11. Учреждение подотчетно:
Правительству Московской области - по вопросам осуществления уставной деятельности;
Министерству имущественных отношений Московской области - по вопросам использования по назначению и сохранности имущества Московской области, закрепленного за Учреждением, а также другим вопросам, относящимся к компетенции указанного Министерства;
Главному управлению МЧС России по Московской области - по вопросам подготовки и переподготовки должностных лиц исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области; руководящего состава и специалистов Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; должностных лиц местного самоуправления и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, муниципальных служащих муниципальных образований Московской области; руководителей и иных должностных лиц организаций в сферах гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, и пожарной безопасности;
Министерству информационных технологий и связи Московской области - по вопросам организации связи в интересах Правительства Московской области, а также по поддержанию в готовности региональной системы оповещения, организации ее обслуживания, ремонта и модернизации.
12. В своей деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, заданиями Учредителя, Министерства информационных технологий и связи Московской области, Главного управления МЧС России по Московской области.
13. Учреждение вправе в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке:
от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в суде;
на самостоятельном балансе отражать состав и стоимость закрепленного за Учреждением имущества;
иметь специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
14. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением этого имущества.
III. Цели и предмет деятельности Учреждения
15. Целями деятельности Учреждения являются:
обеспечение выполнения Правительством Московской области, иными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, созданными для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, их задач, функций и полномочий в сфере мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны;
обеспечение функционирования специальных объектов Правительства Московской области, развитие и совершенствование их материально-технической базы;
обеспечение эксплуатации и сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;
обучение и обеспечение подготовки и переподготовки должностных лиц исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области; руководящего состава и специалистов Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; должностных лиц местного самоуправления и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области; муниципальных служащих муниципальных образований Московской области; руководителей и иных должностных лиц организаций; граждан в сферах мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, пожарной безопасности, а также методическое обеспечение и пропаганда знаний в указанных сферах;
создание, сохранение и использование территориального страхового фонда документации Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
содействие в проведении государственной политики в сферах мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, пожарной безопасности.
16. Учреждение входит в состав сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляя свою деятельность в режиме постоянной готовности во взаимодействии с силами указанной системы.
17. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности Учреждения):
в пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
обеспечивает информационное и иное взаимодействие (с использованием необходимых технических средств) Правительства Московской области с иными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, созданными для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациями в сферах мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, пожарной безопасности;
обеспечивает защиту государственной тайны и служебной информации ограниченного доступа;
обеспечивает поддержание установленной эксплуатационной готовности технических и технологических систем, региональной системы оповещения населения Московской области, материально-технических средств и оборудования специальных сооружений;
организует материально-техническое обеспечение функционирования специальных сооружений;
осуществляет совершенствование профессиональной подготовки работников Учреждения;
осуществляет плановую подготовку и переподготовку должностных лиц исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области; руководящего состава и специалистов Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; должностных лиц местного самоуправления и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области; муниципальных служащих муниципальных образований Московской области; руководителей и иных должностных лиц организаций; граждан в сферах мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, пожарной безопасности, а также методическое обеспечение и пропаганду знаний в указанных сферах;
участвует в подготовке спасателей аварийно-спасательных служб и формирований;
осуществляет обучение руководящего состава и специалистов Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сферах охраны труда и пожарной безопасности, а также их подготовку, переподготовку и повышение квалификации по другим видам образовательных программ;
оказывает содействие Министерству образования Московской области в подготовке преподавателей-организаторов предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в соответствии с утвержденными в установленном порядке программами обучения, а также образовательным учреждениям в Московской области в организации обучения по курсу "Безопасность жизнедеятельности" и "Основы безопасности жизнедеятельности";
участвует в организации и проведении мероприятий общественных организаций и общественных движений в сферах гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
организует научно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса, подготовку и выпуск для слушателей учебных и методических материалов, проведение семинаров, конференций и исследований по реализации задач в сферах мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, пожарной безопасности;
организует проведение и осуществляет научно-исследовательские работы в сферах мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, обеспечения пожарной безопасности;
организует совершенствование учебного процесса, учебно-материальной базы, освоение современных форм и методов обучения;
обеспечивает удовлетворение потребностей организаций и населения Московской области в нормативной и методической литературе в сферах мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, пожарной безопасности;
организует распространение передового опыта и пропаганду знаний в сферах гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, обеспечения пожарной безопасности;
обеспечивает создание, сохранение и использование территориального страхового фонда документации Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
обеспечивает эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
осуществляет согласование необходимой проектной документации организациям в части местоположения линейно-кабельных сооружений и объектов связи, находящихся в оперативном управлении Учреждения.
18. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области следующие виды предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности:
осуществлять образовательную деятельность в соответствии с целями Учреждения;
осуществлять в пределах своей компетенции издательскую и полиграфическую деятельность, тиражирование нормативных и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, обеспечения пожарной безопасности, иных документов;
осуществлять выполнение научно-исследовательских работ в соответствии с целями Учреждения;
оказывать информационные и консультационные услуги в соответствии с целями Учреждения;
оказывать услуги связи;
оказывать транспортные услуги;
оказывать услуги по обслуживанию и ремонту охранно-пожарной сигнализации;
оказывать услуги по обслуживанию и ремонту автомобильной техники.
19. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
20. Учреждение осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне.
IV. Финансирование деятельности Учреждения. Имущество Учреждения
21. Имущество Учреждения находится в собственности Московской области, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Учреждению по смете из бюджета Московской области.
Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению по смете из бюджета Московской области.
22. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, и приобретенное за счет указанных доходов имущество, за исключением недвижимого имущества, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
Недвижимым имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов от разрешенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, Учреждение распоряжается с согласия Министерства имущественных отношений Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
24. Право оперативного управления в отношении имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепленного за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи указанного имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области или решением собственника.
25. За Учреждением могут быть закреплены земельные участки на праве постоянного (бессрочного) и безвозмездного срочного пользования.
26. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
регулярные и единовременные поступления от Учредителя Учреждения, в том числе средства бюджета Московской области, предоставленные Учреждению по смете, а также имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;
добровольные имущественные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
другие не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.
27. Списание имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, производится с согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений Московской области.
28. Министерство имущественных отношений Московской области на основании решения Правительства Московской области вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, и распорядиться им в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
V. Организация деятельности Учреждения
29. Учреждение имеет право:
строить свои отношения с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом;
свободно избирать предмет, содержание и формы договоров, соглашений, контрактов и обязательств, включая любые другие формы взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, законодательству Московской области и настоящему Уставу;
запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций и граждан материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Учреждение;
привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке для выполнения работ и возложенных на него функций научно-исследовательские и другие организации, соисполнителей (субподрядчиков), а также отдельных специалистов, ученых и иных экспертов;
разрабатывать в случае необходимости и вносить в установленном порядке предложения Губернатору Московской области, в Правительство Московской области, руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сферах мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, и пожарной безопасности;
разрабатывать методические документы по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, и пожарной безопасности;
проводить совещания, семинары, конференции по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской обороны, в том числе защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, пожарной безопасности и другим вопросам, относящимся к предмету деятельности Учреждения.
30. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
создавать по согласованию с Учредителем, Министерством имущественных отношений Московской области филиалы и представительства Учреждения;
утверждать положения о филиалах и представительствах Учреждения, назначать их руководителей;
принимать по согласованию с Учредителем, Министерством имущественных отношений Московской области решения о реорганизации и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;
определять в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области формы оплаты труда работников Учреждения, в том числе размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера;
устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на его материально-техническое и социальное развитие;
получать и использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.
31. Учреждение обязано:
нести в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение принятых им обязательств;
обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области организационно-технические условия труда и социальные гарантии работникам Учреждения, нести в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за ущерб, причиненный их здоровью, и при утере ими трудоспособности;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
осуществлять оперативный учет результатов финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения, вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, Учредителю, Министерству имущественных отношений Московской области и иным уполномоченным органам в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом;
ежегодно в установленные сроки направлять Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области заверенную в налоговом органе по месту представления отчетности копию годового баланса Учреждения (с приложениями);
представлять Министерству имущественных отношений Московской области документы, являющиеся основанием для включения в реестр собственности Московской области сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в указанные сведения или исключения указанных сведений из реестра собственности Московской области в порядке, установленном законодательством Московской области;
представлять Учредителю в полном объеме необходимую сметно-финансовую документацию в соответствии с утвержденными формами;
обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
осуществлять в Учреждении мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации, гражданской обороне и пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
принимать в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности, хранению и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации.
32. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, указанных в пункте 31 раздела V настоящего Устава, должностные лица и иные работники Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
33. Учреждение представляет уполномоченным исполнительным органам государственной власти Московской области необходимую информацию для целей налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической и иной информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
34. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения (оперативный контроль на основе бухгалтерской отчетности) осуществляет начальник Учреждения.
35. Общий контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.
VI. Создание филиалов и представительств Учреждения
36. Создание, реорганизация и ликвидация филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
37. Учреждение может создавать и ликвидировать филиалы, открывать и закрывать представительства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области.
38. Филиалы и представительства Учреждения осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Филиалы и представительства Учреждения не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области и действуют на основании положений о них, утверждаемых начальником Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
40. Имущество филиалов и представительств Учреждения учитывается на их отдельном балансе и на балансе Учреждения.
41. Руководители филиалов и представительств Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности по согласованию с Учредителем начальником Учреждения, который наделяет их полномочиями, и действуют на основании доверенности, выданной им начальником Учреждения. При освобождении от должности руководителей филиалов и представительств Учреждения действие указанной доверенности прекращается.
VII. Управление Учреждением
42. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет начальник Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области.
Трудовой договор с начальником Учреждения (далее - начальник) заключается заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области.
43. Начальник Учреждения:
подотчетен Учредителю, а по вопросам использования имущества, его сохранности и иным вопросам, относящимся к компетенции Министерства имущественных отношений Московской области, - указанному Министерству;
действует от имени Учреждения без доверенности;
осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу Учреждения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление им своих функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором;
по согласованию с Учредителем утверждает структуру и штатное расписание Учреждения в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом порядке распоряжается имуществом и финансовыми средствами Учреждения; выдает доверенности; открывает и закрывает бюджетные и иные счета Учреждения; обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины; утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения и должностные инструкции работников Учреждения; в пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения приказы и распоряжения; назначает на должность, переводит и освобождает от должности работников Учреждения, применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания; представляет Учреждение в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
имеет первого заместителя и заместителей, компетенция которых устанавливается начальником Учреждения;
организует в Учреждении работу со сведениями, составляющими государственную тайну, а также с информацией конфиденциального характера;
организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.
44. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, Министерством имущественных отношений Московской области, иными надзорными и контролирующими органами в пределах их компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
VIII. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения
45. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IX. Порядок хранения Устава Учреждения. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Учреждения
46. Настоящий Устав составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Экземпляры Устава хранятся в Учреждении, регистрирующем органе, у Учредителя и в Министерстве имущественных отношений Московской области.
47. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся Учредителем в порядке, предусмотренном для принятия Устава, по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
48. Изменения и дополнения в настоящий Устав приобретают силу с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений и дополнений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 22 декабря 2009 г. N 1130/54 "О Государственном учреждении Московской области "Специальный центр "Звенигород"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2010 г., N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 16 августа 2017 г. N 649/26
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 24 марта 2016 г. N 220/9
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 28 января 2016 г. N 43/3
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 6 июля 2015 г. N 536/25
Постановление Правительства Московской области от 21 декабря 2011 г. N 1613/52