Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского поселения Луховицы
Московской области
от 2 ноября 2011 г. N 892
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области
29 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования городское поселение городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельных участков (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент утверждается постановлением главы Муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Уставом муниципального образования городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области.
1.4. Решение об изменении вида разрешенного использования земельных участков принимается главой городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района со ссылкой на результаты публичных слушаний (далее - Комиссия).
1.5. Ответственным за организацию деятельности Комиссии и подготовку необходимой для оказания муниципальной услуги документации является уполномоченный орган (отдел строительства, архитектуры и землепользования администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области).
1.6. Отдел строительства, архитектуры и землепользования администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области расположен по адресу: Московская область, г. Луховицы, ул. Октябрьская, д. 5.
Тел. для справок: 8-(49663)-2-10-52.
1.7. Получателем муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо.
1.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления главы Муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области" об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Постановлением Главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области от 29 декабря 2011 г. N 1178 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.1. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального образования городское поселение Луховицы www.luhmfo.ru (e-mail: adm-Luhov@mail.ru) и в средствах массовой информации.
2.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте России.
Постановлением Главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области от 29 декабря 2011 г. N 1178 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.3. По месту нахождения отдела строительства архитектуры и землепользования в помещении администрации городского поселения Луховицы, предоставляющей муниципальную услугу, размещаются информационные стенды с образцами документов и содержат следующую информацию:
- наименование услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты администрации городского поселения Луховицы, предоставляющей государственную услугу;
- перечень получателей услуги;
- перечень документов, необходимых для получения услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- образец заполнения заявления.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.4. При консультировании по телефону сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.5. Установлен следующий график приема получателей муниципальной услуги в отделе строительства, архитектуры и землепользования администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области:
Понедельник - 8 ч. до 17 ч.
Вторник - 8 ч. до 17 ч.
Заявления подаются по адресу: п/и 140501, Московская область, г. Луховицы, ул. Октябрьская, д. 5 каб. 4
Постановлением Главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области от 29 декабря 2011 г. N 1178 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.6. Запрос с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, подается на имя главы городского поселения Луховицы и подлежит обязательному приему. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги - три дня с момента поступления запроса. В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Отделом строительства, архитектуры и землепользования администрации городского поселения Луховицы готовится заключение о возможном (или невозможном) изменении вида разрешенного использования земельного участка (приложение 1). Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 10 дней.
2.7. После подготовки соответствующего заключения отделом архитектуры градостроительства и землепользования главой городского поселения Луховицы принимается решения о возможности изменения вида разрешенного использования.
3. Административные процедуры
Постановлением Главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области от 29 декабря 2011 г. N 1178 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги, является подача заинтересованным лицом запроса в письменной форме или в форме электронного документа на адрес электронной почты www.adm-Luhov@mail.ru с приложением документов, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 раздела 3 административного регламента.
3.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц паспорт; для юридических лиц - нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
2) правоустанавливающий документ на земельный участок подтверждающий любой вид права лица обратившегося с заявлением;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
4) копия кадастрового паспорта земельного участка;
5) копии документов, подтверждающих имущественные права на здания, строения, сооружения, объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии на земельном участке объектов недвижимости).
3.3 Вопрос об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области.
3.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний подготавливается проект постановления администрации муниципального образования городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
3.5. После подписания вышеуказанного постановления главой муниципального образования городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области и его регистрации в общем отделе администрации муниципального образования городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области, вышеуказанное постановление является основанием для внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимого имущества.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. В случае если на публичных слушаниях принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготавливается мотивированный письменный отказ заявителю за подписью главы муниципального образования городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района.
3.8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования городское поселение Луховицы о времени и месте их проведения до дня опубликования заключений о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется администрацией городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем соответствующей Комиссии. По фактам нарушения законодательства при осуществлении работ по предоставлению муниципальной услуги председатель Комиссии назначает проверку.
4.3. По результатам проведенной проверки в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Обжалование отказов в изменении вида использования земельного участка осуществляется в судебном порядке.
5.2. Заявитель направляет заявление, жалобу (далее - обращение) на имя председателя Комиссии.
5.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с заявлением и жалобой в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема.
5.6. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;
3) место нахождения юридического или физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;
5) личную подпись руководителя обратившегося юридического лица или физического лица и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
2) обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.8. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.9. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.10. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в орган местного самоуправления муниципального образования, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу), о чем заявитель, направивший обращение, уведомляется;
3) в случае, если в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
4) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.11. Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры для подготовки исчерпывающего ответа и заявителю дан обоснованный ответ.
5.12. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.13. Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Глава городского поселения Луховицы |
С.А. Столяров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.