31 мая, 27 декабря 2010 г., 1 марта 2011 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц;
Регламент подготовки сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.
2. Определить Министерство экономики Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области:
по проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области;
в сфере предоставления грантов городским округам и муниципальным районам Московской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
3. Определить Министерство по делам территориальных образований Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по проведению социологических опросов населения об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.
4. Министерству экономики Московской области разработать порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Московской области грантов городским округам и муниципальным районам Московской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области и внести его на утверждение Губернатору Московской области в установленном порядке.
5. Министерству по делам территориальных образований Московской области разработать порядок проведения социологических опросов населения в Московской области для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области и внести его на утверждение Губернатору Московской области в установленном порядке.
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Установить целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области, на 2008, 2009 и 2010 годы (прилагается).
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Министерству здравоохранения Московской области, Министерству образования Московской области, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Управлению государственной и муниципальной службы Московской области применять целевые значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области за 2008, 2009 и 2010 годы, установленные в пункте 6 настоящего постановления, при расчете неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области.
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Перечень
дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 3 апреля 2009 г. N 36-ПГ)
1 марта 2011 г.
1. Обеспеченность владельцев транспортных средств стоянками и гаражами в процентах.
2. Доля освещенных улиц, проездов, набережных в их общей протяженности в процентах.
3. Доля отремонтированных тротуаров в общей протяженности тротуаров, требующих ремонта, в процентах.
4. Доля садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений граждан, собственников домовладений, не заключивших договор на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, в процентах.
Регламент
подготовки сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 3 апреля 2009 г. N 36-ПГ)
31 мая, 27 декабря 2010 г., 1 марта 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р и определяет порядок взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области при подготовке сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области (далее соответственно - органы местного самоуправления, сводный доклад).
1.2. Сводный доклад - аналитическая информация о деятельности органов местного самоуправления по показателям, предусмотренным в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Московской области, о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, динамике изменения значений показателей в сравнении со среднеобластными значениями показателей, с целевыми (нормативными) значениями показателей, со значениями показателей по группе муниципальных образований, об эффективности расходования средств местных бюджетов, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.
1.3. Исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за подготовку сводного доклада, является Министерство экономики Московской области.
Постановлением Губернатора Московской области от 1 марта 2011 г. N 12-ПГ пункт 1.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. В подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий участвуют (далее - участники подготовки сводного доклада):
Министерство экономики Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство образования Московской области;
Министерство культуры Московской области;
Министерство финансов Московской области;
Министерство строительного комплекса Московской области;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
Министерство по делам территориальных образований Московской области;
Министерство транспорта Московской области;
Министерство имущественных отношений Московской области;
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области;
Топливно-энергетический комитет Московской области;
Комитет по труду и занятости населения Московской области;
Главное управление дорожного хозяйства Московской области;
Управление государственной и муниципальной службы Московской области;
администрации городских округов Московской области;
администрации муниципальных районов Московской области.
1.5. Сводный доклад формируется в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р (далее - Методика мониторинга).
1.6. В качестве исходных данных для подготовки сводного доклада используются:
доклады глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады глав);
информация, представленная участниками подготовки сводного доклада.
Постановлением Губернатора Московской области от 27 декабря 2010 г. N 161-ПГ пункт 1.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
1.7. Доклады глав составляются в соответствии с типовой формой доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р, с учетом дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц, утвержденных постановлением Губернатора Московской области от 03.04.2009 N 36-ПГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Московской области", Методикой по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утверждаемой Министерством экономики Московской области, и представляются по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Постановлением Губернатора Московской области от 27 декабря 2010 г. N 161-ПГ в пункт 1.8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1.8. Участники подготовки сводного доклада ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Московской области перечень должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки сводного доклада, их контактные телефоны.
1.9. Участники подготовки сводного доклада представляют информацию в электронном виде и на бумажных носителях.
Информация в электронном виде представляется средствами электронной связи либо аппаратно-программного комплекса с использованием средств криптографической защиты информации (электронная цифровая подпись) в случае ее наличия.
2. Формирование докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период
2.1. В качестве исходных данных при формировании доклада главы используются:
официальные статистические данные;
данные ведомственной отчетности;
отчет об исполнении бюджета муниципального образования Московской области;
данные реестра расходных обязательств городского округа, муниципального района, городского (сельского) поселения Московской области;
значения показателей прогноза социально-экономического развития городского округа, муниципального района, городского (сельского) поселения Московской области;
значения показателей, планируемых в рамках программ комплексного социально-экономического развития городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Московской области;
данные среднесрочного финансового плана городского округа, муниципального района, городского (сельского) поселения Московской области;
расчеты и оценки органов местного самоуправления (при отсутствии информации из вышеуказанных источников);
данные социологических опросов населения об оценке результатов деятельности органов местного самоуправления.
Постановлением Губернатора Московской области от 27 декабря 2010 г. N 161-ПГ в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2.2. Министерство по делам территориальных образований Московской области ежегодно не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет результаты социологического опроса населения в Министерство экономики Московской области, в администрации городских округов (муниципальных районов) Московской области по разделу I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу II "Здравоохранение и здоровье населения", показатель 31;
по подразделу III "Дошкольное образование", показатель 55;
по подразделу IV "Общее и дополнительное образование", показатели 67, 68;
по подразделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатель 110;
по подразделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 122, 127.
Постановлением Губернатора Московской области от 27 декабря 2010 г. N 161-ПГ раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
3. Представление участниками подготовки сводного доклада сведений для формирования сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области
3.1. Главы местных администраций городских округов и муниципальных районов Московской области ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляют в Правительство Московской области свои доклады глав по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
3.2. Доклад главы направляется в Правительство Московской области средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты с использованием электронной цифровой подписи и средствами почтовой связи.
3.3. Заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель аппарата Правительства Московской области в течение трех дней со дня поступления в Правительство Московской области доклада главы обеспечивает его направление в Министерство экономики Московской области средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты с использованием электронной цифровой подписи и средствами почтовой связи.
3.4. Министерство экономики Московской области в течение трех дней со дня поступления доклада главы направляет его соответствующим центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, в Управление государственной и муниципальной службы Московской области для рассмотрения и подготовки информации для формирования сводного доклада.
3.5. Министерство экономики Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 10-16, 23, 29, 30.1;
по подразделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 122, 123, 135, 136, 137, 141, 142, 143;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатели 16, 154.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
3.6. Министерство здравоохранения Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 30.6-30.9;
по подразделу II "Здравоохранение и здоровье населения";
по подразделу IV "Общее и дополнительное образование", показатель 82;
по подразделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 123;
по подразделу XI "Неэффективные расходы бюджета городского округа (муниципального района)" показатели 150-154;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатели 34, 39, 40, 51, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
3.7. Министерство образования Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 30.2-30.5;
по подразделу III "Дошкольное образование";
по подразделу IV "Общее и дополнительное образование";
по подразделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 123;
по подразделу XI "Неэффективные расходы бюджета городского округа (муниципального района)" показатели 155-159;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатели 64, 65, 66, 70, 72, 73, 74, 75, 77, 78, 79, 82, 83, 85, 86, 87, 88, 89, 91, 92, 93, 95, 96, 97, 98, 99.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
3.8. Министерство культуры Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу IV "Общее и дополнительное образование", показатель 98 в части учреждений сферы культуры;
по подразделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 125-130;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатели 95, 149, 150.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
3.9. Министерство финансов Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу II "Здравоохранение и здоровье населения", показатели 51, 53, 54;
по подразделу III "Дошкольное образование", показатели 64, 66;
по подразделу IV "Общее и дополнительное образование", показатели 92, 94, 95, 100, 102;
по подразделу V "Физическая культура и спорт", показатель 105;
по подразделу VIII "Организация муниципального управления", показатели 124, 128, 130, 132, 134, 138-140;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатели 6, 7, 8, 9, 57, 58, 59, 73, 74, 75, 91, 92, 93, 96, 97, 101, 148, 149, 150.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
3.10. Министерство строительного комплекса Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 17-22;
по подразделу VI "Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем", показатели 106-108; 109.1, 109.2;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатель 30.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
3.11. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу VI "Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем", показатель 109.3;
по подразделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство", показатели 110-121;
по подразделу IX "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", показатели 144, 145.2, 145.3, 145.4;
по подразделу X "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства территории, освещения улиц";
по подразделу XI "Неэффективные расходы бюджета городского округа (муниципального района)", показатель 160;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатели 121, 122, 123, 124.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
3.12. Министерство транспорта Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 5, 8, 9;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатели 6, 7.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
Постановлением Губернатора Московской области от 1 марта 2011 г. N 12-ПГ пункт 3.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.13. Министерство имущественных отношений Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 17(1), 17(2);
по подразделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 131.
3.14. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 24-28;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатели 18, 19.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
3.15. Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу V "Физическая культура и спорт", показатели 103-105;
по подразделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 123;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатели 100, 101.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
3.16. Топливно-энергетический комитет Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу IX "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", показатели 145.1, 145.5.
3.17. Комитет по труду и занятости населения Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 133.
3.18. Управление государственной и муниципальной службы Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу VIII "Организация муниципального управления", показатель 139;
по подразделу XI "Неэффективные расходы бюджета городского округа (муниципального района)" показатели 161, 162.
3.19. Главное управление дорожного хозяйства Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:
раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 1-4, 6, 7;
пункта 5 раздела III "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления" Методики мониторинга, показатели 8, 9.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к настоящему Регламенту раздел III отсутствует
3.20. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, Управление государственной и муниципальной службы Московской области ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, направляют в Министерство экономики Московской области для формирования сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере, выполненные в соответствии с Методикой мониторинга, включающие в себя:
аналитическую записку, содержащую:
анализ значений показателей в сравнении со среднеобластным значением, средним значением по группам муниципальных образований Московской области, нормативным (целевым) значением показателя, установленным или рекомендованным в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Московской области, по каждому показателю доклада главы за отчетный год, на планируемый 3-летний период;
анализ эффективности расходования средств местных бюджетов;
анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;
перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления по решению выявленных проблем, и пути их решения;
перечень задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти Московской области по решению проблем, выявленных в результате анализа достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, и пути их решения;
информацию о решении выявленных проблем в году, предшествующему отчетному году, выполнении (не выполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем;
комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг;
предложения по совершенствованию муниципального управления;
меры, необходимые для принятия на уровне Московской области для повышения результативности деятельности органов местного самоуправления.
3.21. Министерство экономики Московской области осуществляет:
анализ, обобщение материалов, представленных участниками подготовки сводного доклада;
подготовку сводного доклада.
3.22. Министерство экономики Московской области ежегодно не позднее 1 сентября года, следующего за отчетным, направляет сводный доклад Губернатору Московской области.
3.23. Заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель аппарата Правительства Московской области до 1 октября года, следующего за отчетным, по поручению Губернатора Московской области обеспечивает размещение сводного доклада на официальном сайте Правительства Московской области в сети Интернет (www.mosreg.ru).
3.24. Главы местных администраций городских округов (муниципальных районов) Московской области с наихудшими значениями показателей деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах деятельности, определенных по результатам мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, заслушиваются на заседании Правительства Московской области с докладом о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Постановлением Губернатора Московской области от 1 марта 2011 г. N 12-ПГ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Регламенту
(с изменениями от 31 мая, 27 декабря 2010 г., 1 марта 2011 г.)
Доклад
Главы местной Администрации
____________________________________________________________
(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа
(муниципального района)
____________________________________________________________
наименование городского округа (муниципального района)
Московской области
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления
городского округа (муниципального района) за ____ год
и их планируемых значениях на 3-летний период
Подпись _______________
Дата __________________
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
||||
N* - 1 |
N* |
N* + 1 |
N* + 2 |
N* + 3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
б |
|
Раздел I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
|||||||
|
I. Экономическое развитие |
|||||||
|
Дорожное хозяйство и транспорт |
|||||||
1 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
процентов |
|
|
|
|
|
|
2 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
процентов |
|
|
|
|
|
|
3 |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
4 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
|
|
|
|
|
|
5 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
6 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
7 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
8 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
9 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Развитие малого и среднего предпринимательства |
|||||||
10 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц на 10 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
11 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
12 |
Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок |
процентов |
|
|
|
|
|
|
13 |
Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
процентов |
|
|
|
|
|
|
14 |
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
процентов |
|
|
|
|
|
|
15 |
Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
16 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
16.1 |
в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования |
рублей |
|
|
|
|
|
|
16.2 |
в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение инвестиционной привлекательности |
|||||||
17 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего |
га |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
17.1 |
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
га |
|
|
|
|
|
|
17(1) |
Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
17.2 |
для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
|
|
|
|
|
|
17(2) |
Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению |
процентов |
|
|
|
|
|
|
18 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
19 |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) |
дней |
|
|
|
|
|
|
20 |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство |
дней |
|
|
|
|
|
|
21 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
|
|
|
|
|
21.1 |
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
21.2 |
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
22 |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
23 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Сельское хозяйство |
|||||||
24 |
Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
25 |
Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
26 |
Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района |
га |
|
|
|
|
|
|
27 |
Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района |
га |
|
|
|
|
|
|
28 |
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы населения |
|||||||
29 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
30 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
|
30.1 |
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
30.2 |
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей |
|
|
|
|
|
|
30.3 |
муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
|
|
|
|
|
|
30.4 |
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
|
|
|
|
|
|
30.5 |
прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
30.6 |
муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
|
|
|
|
|
|
30.7 |
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
|
|
|
|
|
|
30.8 |
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
|
|
|
|
|
|
30.9 |
прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
II. Здравоохранение и здоровье населения |
|||||||
31 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
32 |
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез |
процентов |
|
|
|
|
|
|
33 |
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования |
процентов |
|
|
|
|
|
|
34 |
Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
35 |
Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
36 |
Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи |
единиц |
|
|
|
|
|
|
37 |
Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
единиц |
|
|
|
|
|
|
38 |
Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
39 |
Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
40 |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего |
случаев на 100 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
40.1 |
на дому |
случаев на 100 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
40.1.1 |
от инфаркта миокарда |
случаев на 100 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
40.1.2 |
от инсульта |
случаев на 100 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
40.2 |
в первые сутки в стационаре - всего |
случаев на 100 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
40.2.1 |
от инфаркта миокарда |
случаев на 100 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
40.2.2 |
от инсульта |
случаев на 100 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
41 |
Число случаев смерти детей до 18 лет - всего |
случаев на 100 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
41.1 |
на дому |
случаев на 100 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
41.2 |
в первые сутки в стационаре |
случаев на 100 тыс. человек населения |
|
|
|
|
|
|
42 |
Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
42.1 |
число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
|
|
|
|
|
|
42.1.1 |
из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
|
|
|
|
|
|
42.2 |
число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
|
|
|
|
|
|
42.2.1 |
в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
|
|
|
|
|
|
42.3 |
число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
человек |
|
|
|
|
|
|
43 |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
дней |
|
|
|
|
|
|
44 |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
дней |
|
|
|
|
|
|
45 |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
46 |
Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
рублей |
|
|
|
|
|
|
47 |
Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
рублей |
|
|
|
|
|
|
48 |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя: |
|
|
|
|
|
|
|
48.1 |
стационарная медицинская помощь |
койко-дней |
|
|
|
|
|
|
48.2 |
амбулаторная помощь |
посещений |
|
|
|
|
|
|
48.3 |
дневные стационары всех типов |
пациенто-дней |
|
|
|
|
|
|
48.4 |
скорая медицинская помощь |
вызовов |
|
|
|
|
|
|
49 |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
|
|
|
|
|
|
|
49.1 |
стационарная медицинская помощь |
рублей |
|
|
|
|
|
|
49.2 |
амбулаторная помощь |
рублей |
|
|
|
|
|
|
49.3 |
дневные стационары всех типов |
рублей |
|
|
|
|
|
|
49.4 |
скорая медицинская помощь |
рублей |
|
|
|
|
|
|
50 |
Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
|
|
|
|
|
|
51 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
52 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
53 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
54 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
III. Дошкольное образование |
|||||||
55 |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
56 |
Численность детей в возрасте от 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
57 |
Численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
57.1 |
из них численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
человек |
|
|
|
|
|
|
58 |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании |
человек |
|
|
|
|
|
|
59 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
процентов |
|
|
|
|
|
|
60 |
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
- |
61 |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
62 |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
|
|
|
|
|
|
63 |
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
процентов |
|
|
|
|
|
|
64 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
65 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
66 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Общее и дополнительное образование |
|||||||
67 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
68 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
69 |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам |
процентов |
|
|
|
|
|
|
70 |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку |
человек |
|
|
|
|
|
|
71 |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку |
человек |
|
|
|
|
|
|
72 |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике |
человек |
|
|
|
|
|
|
73 |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике |
человек |
|
|
|
|
|
|
74 |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании |
человек |
|
|
|
|
|
|
75 |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
человек |
|
|
|
|
|
|
76 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
|
|
|
|
|
|
77 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности |
единиц |
|
|
|
|
|
|
78 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности |
единиц |
|
|
|
|
|
|
79 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
|
|
|
|
|
|
80 |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
|
|
|
|
|
|
81 |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
|
|
|
|
|
|
82 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
процентов |
|
|
|
|
|
|
83 |
Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
|
|
|
|
|
|
84 |
Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
|
|
|
|
|
|
85 |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
|
|
|
|
|
|
86 |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
|
|
|
|
|
|
87 |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
|
|
|
|
|
|
88 |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
|
|
|
|
|
|
89 |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
90 |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
91 |
Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
92 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
93 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
94 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
95 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
96 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование |
единиц |
|
|
|
|
|
|
97 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
единиц |
|
|
|
|
|
|
98 |
Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
человек |
|
|
|
|
|
|
99 |
Численность детей в возрасте 5-18 лет в городском округе (муниципальном районе) |
человек |
|
|
|
|
|
|
100 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
101 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
102 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
V. Физическая культура и спорт |
|||||||
103 |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
|
|
|
|
|
|
104 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: |
процентов |
|
|
|
|
|
|
104.1 |
спортивными залами |
процентов |
|
|
|
|
|
|
104.2 |
плоскостными спортивными сооружениями |
процентов |
|
|
|
|
|
|
104.3 |
плавательными бассейнами |
процентов |
|
|
|
|
|
|
105 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем |
|||||||
106 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
106.1 |
в том числе введенная в действие за год |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
107 |
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
107.1 |
в том числе введенных в действие за год |
единиц |
|
|
|
|
|
|
108 |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
|
|
|
108.1 |
общая площадь жилых помещений |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
108.2 |
число жилых квартир |
единиц |
|
|
|
|
|
|
109 |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
|
|
|
|
|
|
|
109.1 |
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
год |
|
|
|
|
|
|
109.2 |
в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) |
год |
|
|
|
|
|
|
109.3 |
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
год |
|
|
|
|
|
|
|
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||
110 |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
111 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|
|
|
|
|
|
|
111.1 |
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
процентов |
|
|
|
|
|
|
111.2 |
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
процентов |
|
|
|
|
|
|
111.3 |
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием |
процентов |
|
|
|
|
|
|
111.4 |
управление управляющей организацией частной формы собственности |
процентов |
|
|
|
|
|
|
111.5 |
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале Московской области и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
112 |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Московской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
113 |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Московской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
114 |
Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района: |
|
|
|
|
|
|
|
114.1 |
электрическая энергия |
процентов |
|
|
|
|
|
|
114.2 |
тепловая энергия |
процентов |
|
|
|
|
|
|
114.3 |
горячая вода |
процентов |
|
|
|
|
|
|
114.4 |
холодная вода |
процентов |
|
|
|
|
|
|
114.5 |
природный газ |
процентов |
|
|
|
|
|
|
115 |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
процентов |
|
|
|
|
|
|
116 |
Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на 15 ноября отчетного года): |
|
|
|
|
|
|
|
116.1 |
жилищного фонда |
процентов |
|
|
|
|
|
|
116.2 |
котельных |
процентов |
|
|
|
|
|
|
117 |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
117.1 |
по водоснабжению |
единиц |
|
|
|
|
|
|
117.2 |
по водоотведению |
единиц |
|
|
|
|
|
|
118 |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
процентов |
|
|
|
|
|
|
119 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
|
|
|
|
|
|
120 |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
процентов |
|
|
|
|
|
|
121 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
121.1 |
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
121.2 |
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
121.3 |
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Организация муниципального управления |
|||||||
122 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
123 |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
124 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
125 |
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
126 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
126.1 |
клубами и учреждениями клубного типа |
процентов |
|
|
|
|
|
|
126.2 |
библиотеками |
процентов |
|
|
|
|
|
|
126.3 |
парками культуры и отдыха |
процентов |
|
|
|
|
|
|
127 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
128 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
129 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
130 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
131 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
132 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
процентов |
|
|
|
|
|
|
133 |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
процентов |
|
|
|
|
|
|
134 |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если Московская область перешла на 3-летний бюджет) |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
135 |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
136 |
Численность населения на начало года |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
137 |
Численность населения на конец года |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
138 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
138.1 |
в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
138(1) |
Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
139 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
139.1 |
в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
|
|
|
|
|
|
140 |
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий |
процентов |
|
|
|
|
|
|
141 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде |
единиц |
|
|
|
|
|
|
142 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями |
единиц |
|
|
|
|
|
|
143 |
Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
|||||||
144 |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
144.1 |
электрическая энергия |
кВт ч на 1 проживающего |
|
|
|
|
|
|
144.2 |
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
|
|
|
|
|
|
144.3 |
горячая вода |
куб. метров на 1 проживающего |
|
|
|
|
|
|
144.4 |
холодная вода |
куб. метров на 1 проживающего |
|
|
|
|
|
|
144.5 |
природный газ |
куб. метров на 1 проживающего |
|
|
|
|
|
|
145 |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
|
|
|
|
|
|
|
145.1 |
электрическая энергия |
кВт ч на 1 человека населения |
|
|
|
|
|
|
145.2 |
тепловая энергия |
Гкал на 1 человека населения |
|
|
|
|
|
|
145.3 |
горячая вода |
куб. метров на 1 человека населения |
|
|
|
|
|
|
145.4 |
холодная вода |
куб. метров на 1 человека населения |
|
|
|
|
|
|
145.5 |
природный газ |
куб. метров на 1 человека населения |
|
|
|
|
|
|
|
X. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства территории, освещения улиц |
|||||||
146 |
Обеспеченность владельцев транспортных средств стоянками и гаражами |
процентов |
|
|
|
|
|
|
147 |
Доля освещенных улиц, проездов, набережных в их общей протяженности |
процентов |
|
|
|
|
|
|
148 |
Доля отремонтированных тротуаров в общей протяженности тротуаров требующих ремонта |
процентов |
|
|
|
|
|
|
149 |
Доля садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений граждан, собственников домовладений, не заключивших договор на сбор и вывоз твердых бытовых отходов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
XI. Неэффективные расходы бюджета городского округа (муниципального района) |
|||||||
|
Здравоохранение |
|||||||
150 |
Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на здравоохранение |
процентов |
|
|
|
|
|
|
151 |
Объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
152 |
Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
152.1 |
объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении врачей |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
152.2 |
объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении среднего медицинского персонала |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
152.3 |
объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
153 |
Объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
154 |
Объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Образование (общее) |
|||||||
155 |
Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на общее образование |
процентов |
|
|
|
|
|
|
156 |
Объем неэффективных расходов в сфере общего образования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
157 |
Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
157.1 |
объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении учителей |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
157.2 |
объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебного процесса) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
158 |
Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
159 |
Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в сельской местности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||
160 |
Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на жилищно-коммунальное хозяйство |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
Организация муниципального управления |
|||||||
161 |
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
162 |
Объем неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Текстовая часть** |
______________________________
* N - отчетный год.
** Раздел II доклада содержит анализ социально-экономического
развития в целом по городскому округу (муниципальному району) Московской
области, а также в разрезе каждой сферы деятельности, подлежащей оценке,
с указанием перечня мероприятий, позволивших достичь положительной
динамики показателей, перечня проблем по каждой сфере и путей их решения,
информацию о выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по
решению проблем выявленных в году, предшествующему отчетному году.
1. При заполнении таблицы не допускается изменение наименований
показателей и их размерности.
2. В графе "Примечание" раздела I доклада указывается краткое
обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического
развития, характеристика мер, реализуемых органами местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской
области, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных
показателей, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития
и перечень планируемых мероприятий по изменению динамики показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 3 апреля 2009 г. N 36-ПГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", май 2009 г., N 5
Постановлением Губернатора Московской области от 22 июля 2013 г. N 174-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 28 апреля 2012 г. N 95-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 13 января 2012 г. N 4-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 1 марта 2011 г. N 12-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 27 декабря 2010 г. N 161-ПГ
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ