16 июля, 23 сентября, 23 декабря 2010 г., 24 марта, 29 сентября 2011 г.
В целях комплексного решения проблемы качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг потребителям, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Совет депутатов, - решил:
Утвердить муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубна на 2010-2012 годы" (прилагается).
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
29 марта 2010 г.
Муниципальная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубна на 2010-2012 годы"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна
Московской области от 25 марта 2010 г. N РС-4(19)-28/9)
16 июля, 23 сентября, 23 декабря 2010 г., 24 марта, 29 сентября 2011 г.
1. Паспорт муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубна на 2010-2012 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубна на 2010-2012 годы". |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 26.04.2007 г.; Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". |
Заказчик Программы |
Администрация города Дубна |
Разработчик Программы |
Отдел городского хозяйства Администрации города Дубна |
Цель и задачи Программы |
Основными целями Программы являются: - создание условий для приведения жилищного фонда в соответствии с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания; - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Задачами Программы являются: - обеспечение сохранности и увеличение срока эксплуатации жилищного фонда; - приведение в надлежащее техническое состояние жилищного фонда; - устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов (в том числе их восстановление или замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; - повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем; - внедрение ресурсосберегающих технологий; - разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом; - обеспечение финансовой поддержки для создания эффективных объединений собственников жилья; - формирование инвестиционной привлекательности жилищного комплекса; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2010-2012 годов в три этапа: - первый этап - 2010 год; - второй этап - 2011 год; - третий этап - 2012 год. |
Исполнители Программы |
Структурные подразделения Администрации города Дубна, управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы формируется за счет бюджетов различных уровней (муниципального, субъекта федерации, федерального) и внебюджетных источников, в том числе средств населения и подлежит ежегодному уточнению в пределах средств, предусматриваемых бюджетами всех уровней. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и параметры повышения качества жилищно-коммунальных услуг |
Реализация Программы обеспечит: 1. Улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах; 2. Снижение уровня износа многоквартирных домов и приведение в соответствие сроков проведения капитального ремонта к нормативам; 3. Повышение надежности и качества, предоставляемых жилищно-коммунальных услуг потребителю; 4. Преодоление прироста объемов непригодного (ветхого) для проживания жилья по сравнению с объемами проведенного капитального ремонта в жилищном фонде; 5. Создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование Программы; 6. Внедрение энергосберегающих технологий, оснащение общедомовыми приборами коммерческого учета и регулирования энергоресурсов в жилищном фонде; 7. Создание благоприятных условий для снижения социальной напряженности среди населения. |
Организация контроля над реализацией Программы |
Совет депутатов города Дубна; Администрация города Дубна. |
Приложение |
Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки для проведения капитального ремонта |
2. Характеристика проблем и обоснование необходимости их решения программными методами
2.1 Общая характеристика жилищного фонда города Дубна.
Жилищный фонд города Дубна на 01.12.2009 года представляет собой совокупность многоквартирных домов общей площадью 1 194,1998 тыс. кв. метров. Однако качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергообеспечения и ресурсо-эффективности, существенно отстают от аналогов в развитых зарубежных странах. Более половины многоквартирных домов требуют капитального ремонта, решение этой задачи имеет огромное значение для повышения качества жизни и требует программных решений на государственном уровне. В соответствии с нормативами ежегодно должно ремонтироваться 4-5% всего жилищного фонда. В настоящее время ремонтируется только 1,2% от общей площади жилищного фонда, то есть интенсивно возрастает процент не произведенного капитального ремонта жилищного фонда, который ускоряет его износ. Не производится комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов.
2.2. Обоснование необходимости решения проблем программными методами.
Недостаток инвестиций на проведение капитального ремонта и финансирования текущего ремонта, возникшие в результате многолетней отсрочки реализации рыночной реформы в жилищно-коммунальной сфере, привели к неудовлетворительному состоянию жилищного фонда. При разработке Программы учитывается роль государства по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время подлежащим капитальному ремонту. Что оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в многоквартирных домах, в настоящее время не в состоянии в полном объеме принять участие в капитальном ремонте. Задача, связанная с решением проблемы капитального ремонта многоквартирного дома, заключается в том, чтобы на конкретную дату оценить потребность в проведении капитального ремонта, определить количество необходимых финансовых ресурсов и пути их привлечения.
3. Цели и задачи реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствии с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими жителям комфортные и безопасные условия проживания;
- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Задачами Программы являются:
- обеспечение сохранности жилищного фонда, увеличение срока эксплуатации;
- приведение в надлежащее техническое состояние жилищного фонда;
- устранение неисправностей, изношенных конструктивных элементов (восстановление или замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
- повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем;
- внедрение ресурсосберегающих технологий;
- разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом;
- обеспечение финансовой поддержки для создания эффективных объединений собственников жилья;
- формирование инвестиционной привлекательности жилищного комплекса;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение 2010-2012 годов в три этапа:
- первый этап - 2010 год;
- второй этап - 2011 год;
- третий этап - 2012 год.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям:
- правовое обеспечение Программы;
- финансовое обеспечение Программы;
- реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
5.1 Правовое обеспечение Программы.
Капитальный ремонт многоквартирных домов в городе Дубна производится в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
5.2 Финансовое обеспечение Программы.
Финансовые средства для капитального ремонта многоквартирных домов формируются за счет бюджетов различных уровней (муниципального, субъекта федерации, федерального) и внебюджетных источников, в том числе средств населения. Программа может быть реализована при условии выполнения положений Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и собственниками помещений, подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов.
5.3 Реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
Основным условием получения средств из федерального бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является ускорение реформирования жилищно-коммунального хозяйства:
- увеличение доли частных управляющих компаний и предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства до 80%;
- доведение доли товариществ собственников жилья в управлении жилищным фондом до 20%;
- прекращение перекрестного субсидирования;
- принятие правовых актов по оформлению земельных участков под многоквартирными домами.
6. Механизм реализации Программы и организация контроля над ходом ее выполнения
Заказчик организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий. Осуществляет общую координацию и мониторинг работ. Формирует нормативно-правовую базу. Формирует адресный перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов на основании заявок, на участие в Программе, поданных управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами. К заявке прилагается, протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, с принятым решением об участии в Программе, об определении видов работ капитального ремонта, о долевом софинансировании, об утверждении сметы расходов на проведение капитального ремонта. Ежегодно предоставляет информацию о ходе выполнения Программы Совету депутатов города Дубна.
7. Ожидаемая социально-экономическая эффективность Программы
Проведение капитального ремонта позволит улучшить техническое состояние многоквартирных домов, приведет к сокращению будущих затрат на дальнейшее обслуживание и эксплуатацию, а также к решению важных социально-экономических задач:
- повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- экономия топливно-энергетических ресурсов и воды;
- создание нормальных условий проживания в жилых помещениях верхних этажей домов за счет сведения до минимума протечек в кровле домов;
- повышение чувства ответственности собственников помещений многоквартирных домов за бережное отношение к общему имуществу;
- снижение социальной напряженности.
7.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых проектов целям и задачам Программы, на основе количественных и качественных показателей.
Критериями эффективности расходования бюджетных финансовых средств служат:
- объем жилищного фонда, в котором выполнен капитальный ремонт;
- доля реализованных (завершенных) проектов по капитальному ремонту;
- рост числа товариществ собственников жилья.
7.2. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы.
Эффективное (заинтересованное) управление многоквартирным домом и общим имуществом собственниками помещений при государственной финансовой поддержке позволит решить следующие задачи:
- обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- обеспечение сохранности общего имущества многоквартирного дома;
- создание комфортных и безопасных условий для проживания жителей города;
- энерго и ресурсосбережение;
Меры поддержки вновь создаваемых товариществ собственников жилья в проведении капитальных ремонтов позволят:
- способствовать осознанному выбору способа управления многоквартирными домами собственниками.
- увеличить долю многоквартирных домов, находящихся в управлении товариществами собственников жилья.
8. Основные критерии отбора многоквартирных домов, включаемых в Программу
В Программу включаются дома, в которых:
- собственниками помещений осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией;
- общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение:
- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
- об утверждении видов работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
8.1. Технические критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу:
- дата проведения последнего капитального ремонта;
- дата ввода дома в эксплуатацию;
- качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате проведения капитального ремонта;
- комплексность капитального ремонта;
- наличие документации, подтверждающей необходимость проведения капитального ремонта.
8.2. Финансовые критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу:
- доля финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме;
- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме с учетом их задолженности по оплате содержания и ремонта помещений.
8.3. Организационные критерии.
- активность собственников многоквартирного дома в принятии решений для участия в программе капитального ремонта.
9. Программные мероприятия
Основные мероприятия Программы:
- разработка проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ее государственная экспертиза в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- проведение следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов.
Программа содержит перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы (приложение).
Работы по выполнению мероприятий Программы производятся в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Председательствующий, |
М.В. Подлесный |
Принято
решением Совета депутатов
городского округа Дубна
Московской области
от 25 марта 2010 г. N РС-4(19)-28/9
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 сентября 2011 г. N РС-12(42)-87/37 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных жилых домов
в городе Дубна на 2010-2012 гг."
Перечень
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках Муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубна на 2010-2011 гг."
16 июля, 23 сентября, 23 декабря 2010 г., 24 марта, 29 сентября 2011 г.
N |
Адрес многоквартирного дома (город, улица, N дома, корпус) |
Год |
Группа капитальности |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД, кв. м |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
Стоимость капитального ремонта, руб. |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД, руб./кв. м |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД, руб./кв. м |
||||||
ввода в эксплуатацию |
последнего комплексного капитального ремонта |
всего |
в том числе, находящихся в собственности граждан |
Всего |
в том числе за счет средств |
|||||||||||
Фонда |
бюджета Московской области |
местного бюджета |
собственников (не менее пяти процентов) |
Нумерация столбцов приводится с учетом изменений, внесенных решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 сентября 2011 г. N РС-12(42)-87/37
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
15 |
1 |
г. Дубна, ул. 9 Мая, д. 1 |
1986 |
не производился |
II |
4 659,6 |
4 659,6 |
4 435,9 |
500 |
лифт |
2 800 000,00 |
2 312 071,00 |
295 944,00 |
51 984,00 |
140 001,00 |
12 091,10 |
600,91 |
2 |
г. Дубна, ул. Блохинцева, д. 10 |
1952 |
не производился |
III |
1 690,0 |
1 690,0 |
1 517,5 |
77 |
кровля, ВИС |
1 367 727,00 |
1 129 385,00 |
144 562,00 |
25 393,00 |
68 387,00 |
12 091,10 |
809,31 |
3 |
г. Дубна, ул. Блохинцева, д. 9 |
1964 |
не производился |
II |
3 731,7 |
3 731,7 |
3 295,6 |
152 |
кровля, ВИС |
4 884 853,19 |
4 033 618,00 |
516 303,00 |
90 689,00 |
244 243,19 |
12 091,10 |
1 309,02 |
4 |
г. Дубна, ул. Вавилова, д. 10 |
1952 |
не производился |
III |
690,4 |
690,4 |
438,8 |
35 |
кровля |
500 000,00 |
412 870,00 |
52 847,00 |
9 283,00 |
25 000,00 |
12 091,10 |
724,22 |
5 |
г. Дубна, ул. Векслера, д. 14 |
1963 |
не производился |
II |
1 674,8 |
1 674,8 |
1 571,9 |
68 |
ВИС |
1 432 708,60 |
1 183 042,00 |
151 430,00 |
26 598,00 |
71 638,60 |
12 091,10 |
855,45 |
6 |
г. Дубна, ул. Векслера, д. 16 |
1952 |
не производился |
II |
1 617,9 |
1 617,9 |
1 374,3 |
61 |
кровля, ВИС |
3 000 000,00 |
2 477 220,00 |
317 084,00 |
55 696,00 |
150 000,00 |
12 091,10 |
1 854,26 |
7 |
г. Дубна, ул. Жолио-Кюри, д. 1 |
1949 |
не производился |
III |
678,9 |
678,9 |
556,5 |
33 |
ВИС |
918 956,60 |
758 818,00 |
97 130,00 |
17 060,00 |
45 948,60 |
12 091,10 |
1 353,60 |
8 |
г. Дубна, ул. Жолио-Кюри, д. 5 |
1949 |
не производился |
III |
549,1 |
549,1 |
305,5 |
28 |
ВИС |
918 956,60 |
758 818,00 |
97 130,00 |
17 060,00 |
45 948,60 |
12 091,10 |
1 673,57 |
9 |
г. Дубна, ул. Инженерная, д. 21 |
1952 |
не производился |
III |
682,7 |
682,7 |
539,5 |
36 |
ВИС |
1 000 000,00 |
825 740,00 |
105 695,00 |
18 565,00 |
50 000,00 |
12 091,10 |
1 464,77 |
10 |
г. Дубна, ул. Инженерная, д. 23 |
1952 |
не производился |
III |
630,2 |
630,2 |
439,2 |
25 |
ВИС |
1 000 000,00 |
825 740,00 |
105 695,00 |
18 565,00 |
50 000,00 |
12 091,10 |
1 586,80 |
11 |
г. Дубна, ул. Карла Маркса, д. 13 |
1964 |
не производился |
II |
1 954,5 |
1 954,5 |
1 874,2 |
101 |
кровля |
1 880 000,00 |
1 552 391,00 |
198 706,00 |
34 903,00 |
94 000,00 |
12 091,10 |
961,88 |
12 |
г. Дубна, ул. Курчатова, д. 11 |
1952 |
не производился |
III |
642,5 |
642,5 |
500,8 |
35 |
ВИС, кровля |
918 956,60 |
758 818,00 |
97 129,00 |
17 061,00 |
45 948,60 |
12 091,10 |
1 430,28 |
13 |
г. Дубна, ул. Курчатова, д. 13 |
1954 |
не производился |
II |
1 828,5 |
1 828,5 |
1 769,3 |
73 |
кровля, ВИС |
3 119 578,60 |
2 575 960,00 |
329 723,00 |
57 916,00 |
155 979,60 |
12 091,10 |
1 706,09 |
14 |
г. Дубна, ул. Курчатова, д. 14 |
1955 |
не производился |
II |
1 785,6 |
1 677,4 |
1 354,8 |
55 |
кровля |
1 000 000,00 |
825 740,00 |
105 694,00 |
18 566,00 |
50 000,00 |
12 091,10 |
560,04 |
15 |
г. Дубна, ул. Курчатова, д. 19 |
1959 |
не производился |
II |
1 461,3 |
1 461,3 |
1 315,3 |
72 |
кровля, ВИС |
2 642 162,60 |
2 181 738,00 |
279 263,00 |
49 052,00 |
132 109,60 |
12 091,10 |
1 808,09 |
16 |
г. Дубна, ул. Курчатова, д. 21 |
1959 |
не производился |
II |
1 267,2 |
1 267,2 |
949,5 |
66 |
кровля, ВИС |
2 400 000,00 |
1 981 776,00 |
253 667,00 |
44 557,00 |
120 000,00 |
12 091,10 |
1 893,94 |
17 |
г. Дубна, ул. Курчатова, д. 22 |
1958 |
не производился |
II |
1 708,2 |
1 708,2 |
1 646,2 |
71 |
кровля, ВИС |
2 800 000,00 |
2 312 072,00 |
295 945,00 |
51 983,00 |
140 000,00 |
12 091,10 |
1 639,15 |
18 |
г. Дубна, ул. Ленинградская, д. 11 |
1959 |
не производился |
II |
1 517,9 |
1 517,9 |
1 312,1 |
72 |
кровля, ВИС |
2 895 943,60 |
2 391 296,00 |
306 086,00 |
53 764,00 |
144 797,60 |
12 091,10 |
1 907,86 |
19 |
г. Дубна, ул. Ленинградская, д. 13 |
1959 |
не производился |
II |
1 521,8 |
1 521,8 |
1 181,8 |
78 |
кровля, ВИС |
2 895 943,60 |
2 391 296,00 |
306 086,00 |
53 764,00 |
144 797,60 |
12 091,10 |
1 902,97 |
20 |
г. Дубна, ул. Мещерякова, д. 18 |
1956 |
не производился |
III |
1 421,7 |
1 421,7 |
1 311,5 |
50 |
кровля |
775 000,00 |
639 947,00 |
81 913,00 |
14 389,00 |
38751,00 |
12 091,10 |
545,12 |
21 |
г. Дубна, ул. Мира, д. 22 |
1959 |
не производился |
II |
1 313,46 |
1 313,46 |
1 256,1 |
34 |
кровля |
688 714,79 |
568 699,00 |
72 793,00 |
12 787,00 |
34 435,79 |
12 091,10 |
524,35 |
22 |
г. Дубна, ул. Мичурина, д. 3 |
1978 |
не производился |
II |
5 361,4 |
5 361,4 |
4 754,4 |
201 |
лифт, кровля, ВИС |
5 668 493,96 |
4 680 701,00 |
599 130,00 |
105 237,00 |
283 425,96 |
12 091,10 |
1 057,28 |
23 |
г. Дубна, ул. Московская, д. 12 |
1959 |
не производился |
II |
13 517,6 |
13 517,6 |
11 065,7 |
565 |
ВИС |
4 000 000,00 |
3 302 960,00 |
422 779,00 |
74 261,00 |
200 000,00 |
12 091,10 |
295,91 |
24 |
г. Дубна, ул. Московская, д. 6 |
1979 |
не производился |
II |
5 263,9 |
5 263,9 |
4 785,1 |
237 |
лифт |
1 500 000,00 |
1 238 610,00 |
158 542,00 |
27 848,00 |
75 000,00 |
12 091,10 |
284,96 |
25 |
г. Дубна, ул. Орджоникидзе, д. 3 |
1967 |
не производился |
II |
2 895,2 |
2 895,2 |
2 459,9 |
138 |
ВИС |
1 710 644,21 |
1 412 546,00 |
180 807,00 |
31 758,00 |
85 533,21 |
12 091,10 |
590,86 |
26 |
г. Дубна, ул. Попова, д. 2 |
1984 |
не производился |
II |
6 387,8 |
6 387,8 |
5 772,1 |
760 |
лифт |
2 800 000,00 |
2 312 072,00 |
295 945,00 |
51 983,00 |
140 000,00 |
12 091,10 |
438,34 |
27 |
г. Дубна, ул. Попова, д. 5 |
1983 |
не производился |
II |
5 707,5 |
5 707,5 |
4 624,0 |
398 |
лифт |
1 600 000,00 |
1 321 183,00 |
169 112,00 |
29 705,00 |
80 000,00 |
12 091,10 |
280,33 |
28 |
г. Дубна, ул. Правды, д. 29 |
1965 |
не производился |
III |
2 761,6 |
2 761,6 |
1 916,8 |
135 |
ВИС |
1 150 000,00 |
949 601,00 |
121 549,00 |
21 350,00 |
57 500,00 |
12 091,10 |
416,43 |
29 |
г. Дубна, ул. Свободы, д. 20 |
1986 |
не производился |
I |
10 740,3 |
10 740,3 |
6 891,8 |
454 |
лифт, кровля, ВИС |
11 575 267,96 |
9 558 161,00 |
1 223 444,00 |
214 899,00 |
578 763,96 |
12 091,10 |
1 077,74 |
30 |
г. Дубна, ул. Свободы, д. 9 |
1983 |
не производился |
I |
3 233,6 |
3 233,6 |
3 233,6 |
169 |
лифт |
1 600 000,00 |
1 321 183,00 |
169 112,00 |
29 705,00 |
80 000,00 |
12 091,10 |
494,80 |
31 |
г. Дубна, ул. Тверская, д. 13 |
1987 |
не производился |
I |
3 253,4 |
3 253,4 |
2 800,5 |
171 |
лифт, кровля |
2 460 000,00 |
2 031 320,00 |
260 009,00 |
45 671,00 |
123 000,00 |
12 091,10 |
756,13 |
32 |
г. Дубна, ул. Тверская, д. 15 |
1986 |
не производился |
II |
11 997,3 |
11 997,3 |
10 818,9 |
545 |
лифт |
9 600 000,00 |
7 927 104,00 |
1 014 669,00 |
178 227,00 |
480 000,00 |
12 091,10 |
800,18 |
33 |
г. Дубна, ул. Тверская, д. 9 |
1983 |
не производился |
I |
38 386,6 |
38 386,6 |
32 476,4 |
1 845 |
лифт, фасад |
25 459 192,59 |
21 022 671,00 |
2 690 902,00 |
472 657,00 |
1 272 962,59 |
12 091,10 |
663,23 |
34 |
г. Дубна, ул. Университетская, д. 17 |
1973 |
не производился |
II |
3 331,3 |
3 331,3 |
2 748,16 |
203 |
кровля, ВИС |
5 174 449,75 |
4 272 749,00 |
546 912,00 |
96 065,00 |
258 723,75 |
12 091,10 |
1 553,28 |
35 |
г. Дубна, ул. Центральная, д. 12А |
1963 |
не производился |
II |
2 008,9 |
2 008,9 |
1 750,2 |
101 |
кровля, ВИС |
1 815 177,75 |
1 498 864,00 |
191 854,00 |
33 700,00 |
90 759,75 |
12 091,10 |
903,57 |
|
Итого по городскому округу Дубна: |
|
|
|
147 874,36 |
147 766,16 |
125 043,86 |
7 644 |
|
115 952 728,00 |
95 746 780,00 |
12 255 591,00 |
2 152 701,00 |
5 797 656,00 |
|
|
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 сентября 2011 г. N РС-12(42)-87/37 настоящая Программа дополнена приложением N 3
Нумерация приложений приводится с учетом изменений, внесенных решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 сентября 2011 г. N РС-12(42)-87/37
Приложение N 3
к Муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных жилых домов
в городе Дубна на 2010-2012 гг."
Перечень
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках Муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубна на 2010-2011 гг."
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
Адрес многоквартирного дома (город, улица, N дома, корпус) |
Год |
Площадь помещений, кв. м |
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. |
|||||||
ввода в эксплуатацию |
последнего комплексного капитального ремонта |
общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД, всего |
в том числе жилых помещений |
Всего |
в том числе за счет средств |
||||||||
всего |
в том числе, находящихся в собственности граждан |
Фонда |
бюджета Московской области |
местного бюджета |
собственников (не менее пяти процентов) |
||||||||
1 |
Городской округ Дубна |
г. Дубна, ул. Вавилова, д. 2 |
1956 |
не производился |
2 817,1 |
1 611,2 |
1 437,6 |
кровля, ВИС |
2 200 000,00 |
1 045 000,00 |
522 500,00 |
522 500,00 |
110 000,00 |
2 |
Городской округ Дубна |
г. Дубна, ул. Вавилова, д. 5 |
1952 |
не производился |
2 989.4 |
1 845,3 |
1 766,8 |
ВИС |
900 000,00 |
427 500,00 |
213 750,00 |
213 750,00 |
45 000,00 |
3 |
Городской округ Дубна |
г. Дубна, ул. Мещерякова, д. 11 |
1955 |
не производился |
3 738,6 |
2 315,9 |
2 315,9 |
кровля, ВИС |
2 948 412,04 |
1 400 494,00 |
700 247,00 |
700 247,00 |
147 424,04 |
4 |
Городской округ Дубна |
г. Дубна, ул. Ленинградская, д. 3 |
1966 |
не производился |
2 594,1 |
1 641,8 |
1 488,7 |
ВИС |
900 000,00 |
427 500,00 |
213 750,00 |
213 750,00 |
45 000,00 |
5 |
Городской округ Дубна |
г. Дубна, ул. Ленинградская, д. 26 |
1957 |
не производился |
1 887,3 |
1 726,4 |
1 632,2 |
кровля, ВИС |
2 150 000,00 |
1 021 250,00 |
510 625,00 |
510 625,00 |
107 500,00 |
6 |
Городской округ Дубна |
г. Дубна, ул. Ленинградская, д. 28 |
1957 |
не производился |
1 858,7 |
1 694,3 |
1 521,2 |
ВИС |
850 000,00 |
403 750,00 |
201 875,00 |
201 875,00 |
42 500,00 |
7 |
Городской округ Дубна |
г. Дубна, ул. Энтузиастов, д. 3а |
1976 |
не производился |
16 925,9 |
10 664,6 |
9 570,0 |
лифт |
1 600 000,00 |
760 000,00 |
380 000,00 |
380 000,00 |
80 000,00 |
8 |
Городской округ Дубна |
г. Дубна, ул. 9 мая д. 5 |
1983 |
не производился |
5 420,1 |
4 708,7 |
3 910,8 |
лифт |
3 700 000,00 |
1 757 500,00 |
878 750,00 |
878 750,00 |
185 000,00 |
9 |
Городской округ Дубна |
г. Дубна, ул. Энтузиастов дом 3 |
1980 |
не производился |
15 002,7 |
14 103,1 |
12 380,4 |
лифт |
11 200 000,00 |
5 320 000,00 |
2 660 000,00 |
2 660 000,00 |
560 000,00 |
10 |
Городской округ Дубна |
г. Дубна, ул. Станционная д. 20 |
1992 |
2002 |
24 024,5 |
8 576,4 |
6 667,8 |
кровля |
2 100 018,38 |
997 508,00 |
498 754,00 |
498 754,00 |
105 002,38 |
|
Итого по городскому округу Дубна: |
28 548 430,42 |
13 560 502,00 |
6 780 251,00 |
6 780 251,00 |
1 427 426,42 |
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 сентября 2011 г. N РС-12(42)-87/37 настоящая Программа дополнена приложением N 4
Приложение N 4
к Муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных жилых домов
в городе Дубна на 2010-2012 гг."
Перечень
планируемых работ по капитальному ремонту
N |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта всего |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
||
руб. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
ед. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
г. Дубна, ул. Вавилова, д. 2 |
2 200 000,00 |
900 000,00 |
857,1 |
1 300 000,00 |
|
|
2 |
г. Дубна, ул. Вавилова, д. 5 |
900 000,00 |
900 000,00 |
|
|
|
|
3 |
г. Дубна, ул. Мещерякова, д. 11 |
2 948 412,04 |
1 198 412,04 |
1 142,9 |
1 750 000,00 |
|
|
4 |
г. Дубна, ул. Ленинградская, д. 3 |
900 000,00 |
900 000,00 |
|
|
|
|
5 |
г. Дубна, ул. Ленинградская, д. 26 |
2 150 000,00 |
850 000,00 |
860,0 |
1 300 000,00 |
|
|
6 |
г. Дубна, ул. Ленинградская, д. 28 |
850 000,00 |
850 000,00 |
|
|
|
|
7 |
г. Дубна, ул. Энтузиастов, д. 3а |
1 600 000,00 |
|
|
|
1 |
1 600 000,00 |
8 |
г. Дубна, ул. 9 мая д. 5 |
3 700 000,00 |
|
|
|
2 |
3 700 000,00 |
9 |
г. Дубна, ул. Энтузиастов дом 3 |
11 200 000,00 |
|
|
|
7 |
11 200 000,00 |
10 |
г. Дубна, ул. Станционная д. 20 |
2 100 018,38 |
|
2 319,5 |
2 100 018,38 |
|
|
Итого по городскому округу Дубна: |
28 548 430,42 |
5 598 412,04 |
5 179,5 |
6 450 018,38 |
10 |
16 500 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 25 марта 2010 г. N РС-4(19)-28/9 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в городе Дубна на 2010-2012 годы"
Текст решения опубликован в газете "Вести Дубны", от 8 апреля 2010 г., N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 15 декабря 2011 г. N РС-18(48)-114/47
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 сентября 2011 г. N РС-12(42)-87/37
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 24 марта 2011 г. N РС-5(35)-43/13
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 23 декабря 2010 г. N РС-15(30)-126/54
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 23 сентября 2010 г. N РС-10(25)-80/33
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 16 июля 2010 г. N РС-8(23)-68/26
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного решения