Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
от 18 января 2012 г. N 81
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров найма на служебные жилые помещения, находящиеся в собственности Егорьевского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров найма на служебные жилые помещения, находящиеся в собственности Егорьевского муниципального района" (далее по тексту - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности получения муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров найма на служебные жилые помещения, находящиеся в собственности Егорьевского муниципального района" (далее по тексту - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении этой муниципальной услуги (далее по тексту - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района (далее по тексту - Комитета) при оказании данной муниципальной услуги. Действие настоящего регламента распространяется на всю территорию Егорьевского муниципального района.
1.2. Получателями муниципальной услуги могут являться граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.
Категории граждан, которым предоставляются служебные помещения, установлены "Порядком предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Егорьевского муниципального района и пользования ими в Егорьевском муниципальном районе", утвержденным Постановлением руководителя администрации Егорьевского муниципального района от 25.11.2009 г. N 2536.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора найма на служебные жилые помещения его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться в Комитет.
Место нахождения Комитета: Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89, каб. N 47.
Приемные дни Комитета: понедельник (для физических лиц) - с 10.30 до 17.00, четверг (для юридических лиц) - с 10.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Консультации осуществляются в Комитете в соответствии с приемными днями Комитета.
Почтовый адрес для направления обращений: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89, каб. N 47.
Номера справочных телефонов ответственных исполнителей: 8(49640)4-22-54 (доб. 1412) и 8(49640)2-45-32.
Адрес официального сайта Егорьевского муниципального района в Интернете, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.egoradmin.ru
Адрес для направления обращений в Интернет E-mail: medvedeva.nataliya1@yandex.ru
1.3.2. Информация о порядке предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в Интернете по адресу: http://www.egoradmin.ru, публикуется в средствах массовой информации. Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги является достоверность представляемой информации, полнота и четкость ее изложения.
1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в Интернете (http://www.egoradmin.ru).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места получения муниципальной услуги и график работы;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги -оформление и выдача договоров найма на служебные жилые помещения, находящиеся в собственности Егорьевского муниципального района.
2.2. Ответственный исполнитель, предоставляющий муниципальную услугу, - Комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленный в установленном порядке договор найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда и дополнительные соглашения к договору.
2.4. Услуга должна быть предоставлена в течение 30 дней с даты вынесения постановления администрации Егорьевского муниципального района Московской области "О предоставлении специализированного жилого помещения и заключении договора найма специализированного жилого помещения".
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области";
- Порядком предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Егорьевского муниципального района, утвержденным постановлением руководителя администрации Егорьевского муниципального района от 25.11.2009 г. N 2536.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Предоставление неполной информации, необходимой для оформления договора найма на служебные жилые помещения.
2.7.2. В случае если в письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.
2.7.3. Исполнитель муниципальной услуги при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.7.4. В случае если текст запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.7.5. В случае если письменный запрос содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись одному и тому же исполнителю муниципальной услуги. О данном решении уведомляется гражданин, направивший запрос.
2.7.6. В случае если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.7.7. Предоставление неполного пакета документов, наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации, несоблюдение требований к оформлению документов в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами.
2.7.8. Жилое помещение не является собственностью Егорьевского муниципального района.
2.7.9. Жилое помещение признано непригодным для проживания.
2.7.10. Нет согласия нанимателя на получение муниципальной услуги.
2.7.11. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать действия, направленные на предоставление муниципальной услуги.
2.8. Оказание муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.9. Максимальный срок получения результата предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней.
2.10. Помещения, выделенные для осуществления функции по принятию и рассмотрению запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочие места работников, осуществляющих принятие и рассмотрение запросов о предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Работникам, осуществляющим принятие и рассмотрение запросов о предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения данной функции.
Места ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении этой муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполне
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.