Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 5 декабря 2011 N 849/13
Муниципальная адресная программа
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области, в 2011 году"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная адресная программа "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области, в 2011 году". |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями); Закон Московской области от 19 ноября 2010 г. N 142/2010-ОЗ "О бюджете Московской области на 2011 год" (с последующими изменениями и дополнениями); Решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 29 декабря 2010 г. N 43/6 "О бюджете городского округа Электросталь Московской области" (с последующими изменениями и дополнениями); Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 4 марта 2011 г. N 114/4 "О проведении работ по благоустройству территории городского округа Электросталь Московской области в 2011 году". |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация городского округа Электросталь Московской области |
Разработчик Программы |
Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области |
Цели и задачи Программы |
Основными целями Программы являются: - создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области; - повышение уровня благоустройства территории городского округа Электросталь Московской области; - обеспечение безопасного передвижения граждан по пешеходным дорожкам и транспортных средств по проездам к многоквартирным домам. Задачами Программы являются: - проведение ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; - замена бортового камня, вышедшего из строя; - расширение проезжей части проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; - обустройство мест парковок личного автотранспорта на дворовых территориях. |
Срок реализации Программы |
2011 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на период ее реализации составляет 61 793 000,00 рублей, в том числе по источникам финансирования: - средства бюджета Московской области - 58 793 000,00 рублей; - средства бюджета городского округа - 3 000 000,00 рублей. |
Исполнители Программы |
Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области и иные структурные подразделения и функциональные (отраслевые) органы Администрации городского округа Электросталь Московской области, исполняющие отдельные полномочия в ходе выполнения Программы. Муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа". |
Планируемые показатели выполнения Программы |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов. Общая площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов. Общая протяженность замененного бортового камня. Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Общая площадь отремонтированного асфальтового покрытия проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов - 55 единиц, общей площадью асфальтового покрытия - 57 510,415 кв. м. Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - 4 единицы, общей площадью асфальтового покрытия - 8 645,84 кв. м. Общая протяженность замененного бортового камня - 15 255,25 метров. |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области. Контроль за целевым использованием средств субсидии из бюджета Московской области осуществляется финансовым управлением Администрации городского округа Электросталь Московской области и Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области. |
1. Анализ состояния проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
На территории городского округа расположено 992 многоквартирных дома. Дворовые территории более 30 процентов многоквартирных домов требуют ремонта. В неудовлетворительном состоянии находятся многие проезды к придомовым территориям. Существующая плотная застройка территории многоквартирными домами первых массовых серий зачастую имеет проезды к домовым территориям, ширина которых не обеспечивает разъезд двух встречных автотранспортных средств. На придомовых территориях отсутствуют места парковки личного автотранспорта, а при наличии мест парковок - вместимость их незначительная. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в течение длительного периода времени осуществлялся по остаточному принципу, так как в связи с недостатком средств ремонт осуществлялся, в первую очередь, центральных улиц городского округа. В период с 2005 года по 2008 год на территории городского округа проведены мероприятия по ремонту домовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. За указанный период удалось отремонтировать 232 837 квадратных метров асфальтового покрытия домовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. К сожалению, в течение короткого срока невозможно отремонтировать все дворовые территории и проезды к ним, для этого требуется более длительный период времени и большие финансовые средства, которых в бюджете городского округа нет. В связи со сложной экономической обстановкой в течение двух последних лет средства на ремонт внутриквартальных дорог и проездов вообще не выделялись. Улучшение же внешнего облика городского округа, благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в значительной степени влияют на настроение жителей городского округа и на их отношение к органам местного самоуправления. Администрация городского округа не может оставаться в стороне от решения данной проблемы. Поэтому планирование и проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов из бюджетов всех уровней. Принятие постановления Правительства Российской Федерации от 03 марта 2011 N 139 "Об утверждении правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" явилась публичным признанием необходимости ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, проведение которого невозможно без финансовой помощи со стороны государственных органов власти.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1 Основными целями Программы являются:
- создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа;
- повышение уровня благоустройства территории городского округа;
- обеспечение безопасного передвижения граждан по пешеходным дорожкам и транспортных средств по проездам к многоквартирным домам.
2.2. Для достижения поставленных целей в ходе выполнения Программы решаются следующие задачи.
2.2.1. Проведение ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Данная задача решается, в первую очередь, на тех дворовых территориях многоквартирных домов и проездах к дворовым территориям многоквартирных домов, где асфальтовое покрытие имеет значительное разрушение, где дворовые территории образованы несколькими многоквартирными домами, имеющими в своем составе значительное количество жилых помещений, где в непосредственном соседстве расположены объекты, имеющие социальное значение. Ремонт осуществляется устройством защитных слоев и слоев износа путем укладки выравнивающего (или фрезерования) и одного дополнительного слоя с обеспечением требуемой ровности и сцепных свойств или устройства поверхностной обработки пешеходных дорожек и проездов.
2.2.2. Замена бортового камня, вышедшего из строя.
Данная задача решается при проведении работ по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в случае неудовлетворительного состояния бортового камня. Замена разрушенного бортового камня на новые препятствует несанкционированной парковки личного автотранспорта на газонах и детских площадках, попаданию песка и земли с зеленой зоны при выпадении атмосферных осадков на проезжую часть проездов и в дождеприемные колодцы закрытой системы ливневой канализации, которой оборудованы придомовые территории многоквартирных домов. Установка нового бортового камня положительно влияет на внешний вид дворовых территорий, придает дворовым территориям ухоженный вид.
2.2.3. Расширение проезжей части проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Данная задача решается при проведении работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в тех местах, где ширина проезжей части проездов не позволяет осуществить разъезд двух встречных автотранспортных средств. А так как проезды к многоквартирным домам используются специальным транспортом для перевозки продуктов питания, вывоза твердых бытовых отходов, скорой медицинской помощи, полиции, пожарной техники, то пропускная способность проездов напрямую влияет на комфортные и безопасные условия проживания жителей городского округа.
2.2.4. Обустройство мест парковок личного автотранспорта на дворовых территориях.
Данная задача решается при проведении работ по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов. Старая застройка не была рассчитана на большое количество личного автотранспорта, которым обладают жители многоквартирных домов. Как следствие проблемы, это постоянные случаи парковки владельцами личного автотранспорта на газонах, на территории детских площадок, что в свою очередь отрицательно влияет на благоустройство дворовых территорий. Места парковок обустраиваются в местах, где полностью отсутствует место стоянки личного автотранспорта.
3. Сроки реализации Программы
3.1. Срок выполнения Программы - один календарный год, что позволит обеспечить правильность долевого финансирования из бюджетов Московской области и городского округа.
4. Планируемые показатели выполнения Программы
4.1. В результате реализации мероприятий Программы предусматривается достижение следующих результатов:
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя |
1. |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов. |
ед. |
55 |
2. |
Общая площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов. |
кв. метры |
57 510,415 |
3. |
Общая протяженность замененного бортового камня. |
метры |
15 255,25 |
4. |
Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. |
ед. |
4 |
5. |
Общая площадь отремонтированного асфальтового покрытия проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
кв. метры |
8 645,84 |
4.2. Для оценки результатов Программы производится сопоставление показателей с показателями эффективности реализации Программы, представленных в отчетах муниципального учреждения "Управление муниципального заказа".
5. Источники финансирования Программы
5.1. Источниками финансирования Программы являются:
- средства бюджета Московской области;
- средства бюджета городского округа.
5.2. Общий объем финансирования Программы составит 61 793 000,0 рублей. В том числе:
- средства бюджета Московской области - 58 793 000,0 рублей;
- средства бюджета городского округа - 3 000 000,00.
5.3. Средства бюджета Московской области и бюджета городского округа, предоставленные на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.4. В случае отсутствия или изменения выделяемой суммы средств из бюджета Московской области действие Программы может быть приостановлено или изменено.
6. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по ремонту
6.1. Привлечение подрядных организаций для проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в рамках настоящей Программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
7. Механизм реализации и порядок контроля за выполнением Программы
7.1. Реализация Программы обеспечивается за счет проведения запланированных работ ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, включенных в Программу, за счет средств, указанных в пункте 5.1 настоящей Программы, и достижения установленных показателей эффективности реализации Программы.
7.2. Настоящая Программа направляется в составе комплекта документов, являющихся приложением к заявке от городского округа, в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
7.3. Контроль за целевым использованием средств субсидии из бюджета Московской области осуществляется финансовым управлением Администрации городского округа и Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Контроль за реализацией мероприятий Программы и мониторинг выполнения Программы осуществляет Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа.
Технический надзор за проведением работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов осуществляется в соответствии с указаниями Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
7.4. С целью осуществления действенного контроля за ходом проведения работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа привлекает специалистов муниципального учреждения "Управление муниципального заказа".
7.5. Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа предоставляет отчеты о реализации Программы в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
7.6. В период реализации Программы осуществляется размещение информации, связанной с ее реализацией на официальном сайте городского округа в сети "Интернет", в газете "Официальный вестник". Разъяснения по реализации Программы могут даваться должностными лицами управления городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа по каналам местного радио и телевидения.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 5 декабря 2011 г. N 849/13 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.