Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 23 января 2012 г. N 61/2
Порядок
финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в доле, соразмерной доле городского округа Электросталь Московской области в праве общей собственности на это имущество
1. Общие положения
1.1. Порядок финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в доле, соразмерной доле городского округа Электросталь Московской области (далее - городской округ) в праве общей собственности на это имущество (далее - Порядок), регулирует отношения между структурными подразделениями и функциональными (отраслевыми) органами Администрации городского округа, а также между Администрацией городского округа и товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками жилья для управления многоквартирными домами, а также с лицами, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется непосредственно собственниками помещений (далее - ответственные лица), возникающие при решении вопросов финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в доле, соразмерной доле городского округа в праве общей собственности на это имущество (далее - участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа).
1.2. Значения понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют определениям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
Под участием в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа в целях настоящего Порядка следует понимать выполнение обязанности городского округа, как собственника жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, по внесению денежных средств на оплату работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в таком многоквартирном доме, на котором принято решение о проведении капитального ремонта, а равно - возмещение убытков, причиненных незаконными действиями (бездействием) структурных подразделений или функциональных (отраслевых) органов Администрации городского округа или их должностных лиц, в том числе изданием муниципального правового акта, не соответствующего закону или иному нормативному правовому акту.
1.3. Уполномоченным органом по сбору документов, являющихся основанием для подготовки информации о необходимых расходах на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа на следующий год, подготовки муниципального задания для подведомственного казенного муниципального учреждения на участие в финансировании и контроле за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа на следующий год (далее - муниципальное задание), осуществлению контроля за расходными обязательствами, подлежащими исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, проведению мониторинга по проводимым работам является управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа (далее - УГЖКХ).
Подведомственным учреждением УГЖКХ, которое заключает договор с подрядной организацией, выполняющей работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, в части исполнения своих обязательств по финансированию работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа, осуществляет контроль за ходом выполнения работ и прием выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, оформляет необходимые документы на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа, сдает оформленную документацию в финансовое управление Администрации городского округа с целью получения финансовых средств на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа, является казенное муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" (далее - МУ "УМЗ").
Уполномоченным органом, определяющим лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доли городского округа и отвечающим за исполнение бюджетных обязательств городского округа по выполнению муниципального задания, является финансовое управление Администрации городского округа.
2. Планирование потребности в денежных средствах на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доли городского округа
2.1. Основанием для планирования потребности в денежных средствах на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доли городского округа являются:
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, где расположены жилые и нежилые помещения, находящиеся в собственности городского округа, о проведении капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, поступившее в составе заявки, поданной ответственным лицом в соответствии с настоящим Порядком;
- предписание, выданное федеральным органом исполнительной власти, органами государственной власти Московской области, уполномоченным осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- судебный акт, вынесенный о понуждении городского округа к участию в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа или возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) структурных подразделений или функциональных (отраслевых) органов Администрации городского округа или их должностными лицами, в том числе изданием муниципального правового акта, не соответствующего закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны городского округа;
- решение должностных лиц Администрации городского округа о необходимости планирования расходов бюджета городского на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доли городского округа.
2.2. Сбор документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется УГЖКХ до 1 августа текущего года для формирования потребности на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа на следующий календарный год.
2.3. В случае подачи заявки на участие городского округа в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа ответственное лицо представляет в УГЖКХ в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка, следующие документы:
- заявку на участие городского округа в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа (заявка оформляется на каждый многоквартирный дом, собственники помещений которого приняли решение о проведении капитального ремонта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (Приложение N 1);
- к заявке должны быть приложены документы, подтверждающие:
а) выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;
б) необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме;
в) обоснованность суммы средств, необходимой для выделения из бюджета городского округа для участия в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доли городского округа, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние уполномоченного лица.
2.3.1. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются:
а) в случае, если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив:
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным либо иным специализированным потребительским кооперативом, содержащего решения по каждому вопросу повестки дня собрания с приложением листа (листов) голосования с подписями собственников помещений (представителей собственников) (копия протокола заверяется председателем правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива);
- копия свидетельства о регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья;
- копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья;
- выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, на софинансирование капитального ремонта которого подается заявка, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае, если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья;
б) в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив, а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация:
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией и о выборе управляющей организации для заключения договоров управления многоквартирным домом, содержащего решения по каждому вопросу повестки дня собрания с приложением листа (листов) голосования с подписями собственников помещений (представителей собственников) (копия протокола заверяется руководителем управляющей организации);
- копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации;
- копия свидетельства о регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации;
- копия свидетельства о присвоении управляющей организации ИНН, заверенная руководителем управляющей организации;
в) в случае, если в многоквартирном доме выбран способ непосредственного управления собственниками помещений в многоквартирном доме:
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом - непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме и о выборе лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - обслуживающая организация), содержащего решения по каждому вопросу повестки дня собрания с приложением листа (листов) голосования с подписями собственников помещений (представителей собственников) (копия протокола заверяется руководителем обслуживающей организации).
2.3.2. Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются:
- протокол (копия протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения о размере и порядке внесения платы за капитальный ремонт собственниками помещений, необходимом сроке сбора средств, с учетом средств выделяемых из бюджета городского округа для участия в финансировании работ, и привлечения других источников финансирования, о сроке проведения капитального ремонта, о датах начала и окончания работ, необходимом объеме и видах работ, стоимости материалов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта (с приложением листа (листов) голосования с подписями собственников помещений (представителей собственников)) (если представлена копия протокола, то она заверяется ответственным лицом);
- копия технического паспорта многоквартирного дома;
- копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного или выборочного капитального ремонта (если комплексный или выборочный ремонт проводился);
- акт (акты) обследования технического состояния многоквартирного дома (Приложение N 2), в котором отражен факт достижения общим имуществом в многоквартирном доме установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности с приложением фотоматериалов на электронном носителе;
- дефектная ведомость (дефектные ведомости) (Приложение N 3) с приложением фотоматериалов на бумажном и электронном носителе;
- проектно-сметная документация на проводимые работы (копия проектно-сметной документации), прошедшая проверку (экспертизу) в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
2.3.3. Документами, подтверждающими обоснованность суммы средств, необходимой для выделения из бюджета городского округа для участия в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние заявителя, являются:
- расчет размера суммы средств, необходимых для выделения из бюджета городского округа для участия в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и таблица с обобщенными результатами (Приложение N 4), подписанные ответственным лицом;
- справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи заявки;
- копия балансового отчета ответственного лица с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи заявки.
2.4. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка (далее - документы), являются:
- подача документов позднее срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка для подачи документов;
- отсутствие при подаче какого - либо документа, из перечисленных в пункте 2.3 настоящего Порядка документов.
Отказ в приеме представленных документов оформляется в письменном виде не позднее двух рабочих дней, следующих за днем подачи ответственным лицом документов. Отказ в приеме представленных документов подписывается начальником УГЖКХ или лицом его замещающим.
2.5. Основаниями для возврата представленных документов являются:
- наличие в представленных документах ошибок, неточностей, недостоверных данных, которые не могут быть устранены ответственным лицом до даты окончания приема документов;
- представленные документы исполнены с нарушением установленных для них требований;
- в ходе проверки представленных документов выявлено нарушение норм действующего законодательства, регулирующего нормы принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также нормы проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и иные нарушения действующего законодательства;
- поступление документов от управляющей организации, которая выбрана на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями), частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В случае выявления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, УГЖКХ в течение десяти рабочих дней с момента получения документов возвращает ответственному лицу представленные документы, указав основания возврата документов. Возврат представленных документов оформляется в письменном виде и подписывается начальником УГЖКХ или лицом его замещающим.
2.6. В случае соответствия представленных документам установленным законодательством и настоящим Порядком требованиям УГЖКХ в течение двух рабочих дней, с момента окончания проверки представленных документов, письменно извещает ответственное лицо о принятии представленных документов к рассмотрению.
2.7. На основании представленных ответственными лицами документов УГЖКХ формирует проект муниципального задания МУ "УМЗ" на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа на следующий год (далее - муниципальное задание), данные которого включаются в сводные показатели проектов муниципальных заданий на выполнение работ (исполнение муниципальных функций) бюджетными учреждениями.
2.8. Сводные показатели проектов муниципальных заданий на выполнение работ (исполнение муниципальных функций) МУ "УМЗ" направляются УГЖКХ в финансовое управление Администрации городского округа.
2.9. Финансовое управление Администрации городского округа на основании полученных сводных показателей проектов муниципальных заданий на выполнение работ (исполнение муниципальных функций) бюджетными учреждениями формирует прогнозные показатели бюджета городского округа на очередной год и доводит до УГЖКХ бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа.
2.10. УГЖКХ, исходя из прогнозных показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, производит уточнение проекта муниципального задания. Участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа включается в проект Перечня работ по капитальному ремонту жилищного фонда - документ, содержащий информацию о видах, объемах и стоимости работ по капитальному ремонту жилищного фонда за счет средств бюджета городского округа на соответствующий календарный год.
2.11. Подготовленный проект Перечня работ по капитальному ремонту жилищного фонда, а также документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, по представлению УГЖКХ рассматриваются комиссией по вопросам проведения капитального ремонта жилищного фонда, положение и состав которой утверждается муниципальным правовым актом (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает проект Перечня работ по капитальному ремонту жилищного фонда и принимает одно из следующих решений:
- предложить Администрации городского округа утвердить Перечень работ по капитальному ремонту жилищного фонда;
- внести изменения, предложенные Комиссией, в Перечень работ по капитальному ремонту жилищного фонда и предложить Администрации городского округа утвердить Перечень работ по капитальному ремонту жилищного фонда с учетом внесенных изменений.
2.12. Перечень работ по капитальному ремонту жилищного фонда на соответствующий календарный год утверждается распоряжением Администрации городского округа до 31 декабря текущего года.
2.13. Муниципальное задание в окончательном варианте, с учетом проведенных корректировок, утверждается приказом начальника УГЖКХ в течение месяца после официального опубликования решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа, и направляется в МУ "УМЗ" одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
3. Заключение договора на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа
3.1. МУ "УМЗ" от имени городского округа, на основании доверенности, полученной в комитете имущественных отношений Администрации городского округа, заключает договор с ответственным лицом в части исполнения своих обязательств в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа.
4. Условия участия в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа
4.1. Участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа осуществляется из бюджета городского округа в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Средства из бюджета городского округа на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за обеспечение целевого использования бюджетных средств несут ответственные лица - получатели указанных средств.
4.3. Аванс в договоре на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа может предусматриваться в размере до тридцати процентов от суммы денежных средств, подлежащих выплате из бюджета городского округа в счет платы за капитальный ремонт, которая пропорциональна размеру общей площади помещений, находящихся в собственности городского округа и расположенных в многоквартирном доме, на который поданы документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
4.4. Данные по общей площади помещений, находящихся в собственности городского округа и расположенных в многоквартирном доме, на который поданы документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и которые используются для расчета бюджетных обязательств на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа на планируемый год, определяются на 1 сентября года подачи документов.
4.5. Данные по общей площади помещений, находящихся в собственности городского округа и расположенных в многоквартирном доме и которые используются для окончательного расчета участия городского округа в финансировании выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа, определяются на первое число месяца года, в котором начаты работы по капитальному ремонту.
4.6. Размер общей площади помещений муниципального жилищного фонда многоквартирного дома, в котором предусматривается участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа, подтверждается выпиской из реестра муниципальной собственности, выдаваемой комитетом имущественных отношений Администрации городского округа.
4.7. Подсчет суммы денежных средств, необходимых для участия в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа, возлагается на УГЖКХ.
4.8. В целях исполнения обязательств городского округа по окончательному расчету за выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа, МУ "УМЗ" предъявляет в финансовое управление Администрации городского округа:
- договор о проведении капитального ремонта многоквартирного дома с указанием в нем участия городского округа в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа;
- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 на сумму, которая подлежит оплате из бюджета городского округа для участия в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доли городского округа, согласованную начальником УГЖКХ;
- платежное поручение.
Требования к оформлению документов, представляемых в финансовое управление Администрации городского округа, определяются муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок исполнения бюджета городского округа по расходам.
В случае необходимости финансовое управление Администрации городского округа на основании своего письменного запроса может потребовать от получателей бюджетных средств иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа.
МУ "УМЗ" несет ответственность за оформление представленных документов и достоверность сведений, указанных в них, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Документы, указанные в пункте 4.8 настоящего Порядка для санкционирования оплаты денежных обязательств по участию городского округа в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доли городского округа (далее - санкционирование оплаты денежных обязательств), принимаются финансовым управлением Администрации городского округа ежедневно с 9.00 до 12.00 кроме выходных и праздничных дней по 25 декабря текущего года включительно.
4.10. Финансовое управление Администрации городского округа осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней, с момента представления МУ "УМЗ" документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка.
5. Порядок и формы контроля за исполнением обязательств городского округа, как собственника помещений, по участию в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа
5.1. УГЖКХ, как главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность, эффективность и целевой характер использования бюджетных средств для участия в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- вносит в случае необходимости предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств на цели участия в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа;
- вносит в случае необходимости изменения в муниципальное задание;
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль по вопросам участия в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств по участию в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа.
5.2. МУ "УМЗ", как получатель бюджетных средств:
- принимает и исполняет бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований по участию в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа;
- обеспечивает результативность, адресность, эффективность и целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований по участию в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа;
- вносит при необходимости начальнику УГЖКХ предложения по изменению бюджетной росписи по участию в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа;
- ведет бюджетный учет по участию в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа;
- формирует и представляет начальнику УГЖКХ бюджетную отчетность получателя бюджетных средств по участию в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа.
5.3. Контроль за выполнением МУ "УМЗ" обязательств по участию в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа осуществляется должностными лицами УГЖКХ в ходе организационно-правовых, организационно-технических, распорядительных действий по управлению отношениями и обеспечению скоординированности мероприятий по проведению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, в которых городской округ принимает участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доли городского округа, а также в ходе осуществления повседневной деятельности в соответствии с возложенными полномочиями и по мере необходимости, в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных и надзорных органов.
5.4. Контроль исполнения отдельных действий по участию в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доли городского округа осуществляется должностными лицами комитета имущественных отношений Администрации городского округа, экономического управления Администрации городского округа, финансового управления Администрации городского округа в соответствии с планами работы структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов Администрации городского округа, иных органов, наделенных соответствующими полномочиями.
5.5. Формы и порядок осуществления контрольных функций определяются муниципальными правовыми актами и положениями о соответствующих структурных подразделениях и функциональных (отраслевых) органах Администрации городского округа.
5.6. Представитель МУ "УМЗ" входит в состав органа, уполномоченного решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на осуществление контроля за ходом выполнения работ по капитальному ремонту и приема выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. В случае осуществления со стороны собственников помещений в многоквартирном доме или со стороны ответственного лица действий, препятствующих участию представителя МУ "УМЗ" в осуществлении контроля за ходом выполнения и приема выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, участие городского округа в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа не осуществляется.
5.7. Ответственные лица обязаны предоставлять в МУ "УМЗ" отчеты о расходовании средств и выполненных объемах работ, копии выписок из банковских счетов и копии платежных документов, подтверждающих списание предназначенных для проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств, по формам и в сроки, установленные МУ "УМЗ". Единые сроки предоставления бюджетной отчетности о выполнении обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества собственников помещений соразмерно доле городского округа, а также выполнения муниципального задания устанавливаются УГЖКХ.
Итоговый отчет о выполнении городским округом обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества собственников помещений соразмерно доле городского округа предоставляется в срок, установленный Главой городского округа. Данные итогового отчета включаются в годовой отчет Администрации городского округа, который публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств и прекращение участия в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа
6.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств приостанавливается в порядке, установленном муниципальным правовым актом, в случаях:
- нарушения УГЖКЖ и (или) МУ "УМЗ" установленного муниципальным правовым актом порядка учета бюджетных обязательств, до момента устранения допущенных нарушений;
- не предоставления МУ "УМЗ" документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка для санкционирования оплаты денежных обязательств, до момента предоставления всех требуемых документов (нарушения, допущенные в оформлении документов, приравниваются к факту отсутствия требуемого документа);
- не предоставления иной бюджетной отчетности, установленной нормативными актами и муниципальными правовыми актами, до момента предоставления установленной бюджетной отчетности;
- в случае нарушений в бюджетном процессе, выявленных в ходе проведения финансового контроля, до момента устранения допущенных нарушений;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами.
6.2. Участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доли городского округа прекращается в случаях:
- нецелевого использования бюджетных средств, предусмотренных на оплату работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- изменения организационно-правовой формы или ликвидация МУ "УМЗ" и (или) ответственного лица;
- начала процедуры банкротства в отношении управляющей организации;
- изменения размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на участие в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме соразмерно доле городского округа;
- в случае, указанном в пункте 5.6 настоящего Порядка;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами.
6.3. Ответственные лица обязаны возвратить в бюджет городского округа средства, выделенные на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома соразмерно доле городского округа, в случае:
- не полного использования средств по окончании работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (в части неиспользованных средств);
- нецелевого использования бюджетных средств;
- непредоставления установленной отчетности по использованию бюджетных средств;
- иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.