9 октября 2009 г., 4 октября, 1 ноября 2010 г., 18 января, 17 июня 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 27.06.2008 N 497/20 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2010 г. N 861/43 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 31 декабря 2008 г. N 1239/50)
9 октября 2009 г., 4 октября, 1 ноября 2010 г., 18 января, 17 июня 2011 г.
Постановлением Правительства Московской области от 17 июня 2011 г. N 562/23 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Постановление Правительства Московской области от 27.06.2008 N 497/20 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство информационных технологий и связи Московской области |
Разработчик Программы |
Министерство информационных технологий и связи Московской области |
Цели Программы |
1. Повышение уровня социально-экономического развития Московской области на основе использования информационных и коммуникационных технологий. 2. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям на основе применения информационных и коммуникационных технологий и обеспечение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав. 3. Повышение эффективности системы государственного управления и местного самоуправления Московской области на основе организации межуровневого и межведомственного информационного обмена, а также обеспечения эффективного использования органами государственной власти и органами местного самоуправления информационных и коммуникационных технологий. 4. Обеспечение информационной безопасности государственных информационных систем Московской области и прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами государственной власти Московской области. 5. Государственная поддержка конкурентоспособного сектора информационных и коммуникационных технологий |
Задачи Программы |
1. Формирование и развитие "электронного правительства" в Московской области. 2. Обеспечение интеграции государственных информационных систем Московской области, муниципальных и иных информационных систем Московской области в единое информационное пространство Московской области и Российской Федерации. 3. Обеспечение эффективного межуровневого и межведомственного информационного взаимодействия на основе применения информационных и коммуникационных технологий. 4. Совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти. 5. Повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг, создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". 6. Снижение числа обращений граждан и организаций в органы государственной власти и сокращение времени вынужденного ожидания ответа. 7. Развитие систем информационно-справочной поддержки населения по вопросам получения государственных услуг, внедрение электронных форм коммуникаций в процедуры предоставления государственных услуг населению и организациям. 8. Предоставление регламентированного доступа к данным, содержащимся в государственных информационных системах Московской области. 9. Повышение уровня использования информационных и коммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития Московской области (образование, здравоохранение, культура, социальное обслуживание населения, жилищно-коммунальное хозяйство и др.). 10. Совершенствование системы управления развитием сферы информационных технологий на территории Московской области, создание условий для развития конкурентоспособного сектора информационных и коммуникационных технологий в Московской области. 11. Обеспечение отказоустойчивости, непрерывного функционирования и информационной безопасности государственных информационных систем Московской области. 12. Обеспечение защиты персональных данных граждан и реализации их законных интересов при информационном взаимодействии с органами государственной власти и государственными органами Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 13. Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки работников органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в области развития и использования информационных и коммуникационных технологий 14. Повышение уровня информационной безопасности органов государственной власти Московской области |
Сроки реализации Программы |
Реализация Программы запланирована на период 2009-2012 годов |
Исполнители Программы |
Определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Государственное учреждение Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области" (по мероприятию Программы, указанному в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 Раздела 1 Перечня мероприятий Программы "Формирование и развитие электронного правительства в Московской области") |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, - 1 741 497,00 тыс. рублей В том числе по годам: 2009 год - 0,00 тыс. рублей; 2010 год - 126 055,00 тыс. рублей; 2011 год - 885 792,00 тыс. рублей; 2012 год - 729 650,00 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета Московской области Всего - 1 741 497,00 тыс. рублей В том числе по годам: 2009 год - 0,00 тыс. рублей; 2010 год - 126 055,00 тыс. рублей; 2011 год - 885 792,00 тыс. рублей; 2012 год - 729 650,00 тыс. рублей. |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
Увеличение доли органов государственной власти и государственных органов Московской области, включенных в единую систему электронного документооборота, от 0 до 100 процентов от общего количества органов государственной власти и государственных органов Московской области. Увеличение доли органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, работающих в единой мультисервисной сети Московской области, от 0 до 100 процентов от общего количества органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области. Увеличение доли центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, включенных в единую информационную систему Московской области планирования управления по результатам и проектного управления, от 0 до 75 процентов от общего количества центральных исполнительных органов государственной власти Московской области. Увеличение доли органов государственной власти и государственных органов Московской области, использующих единую геоинформационную систему Московской области, от 0 до 30 процентов от общего количества органов государственной власти и государственных органов Московской области. Увеличение доли органов государственной власти и государственных органов Московской области, подключенных к единому ситуационному центру Московской области, от 0 до 20 процентов от общего количества органов государственной власти и государственных органов Московской области. Увеличение доли межведомственных информационных систем, создаваемых в рамках Программы для государственных нужд Московской области, использующих программно-аппаратную инфраструктуру регионального информационного центра Московской области, от 0 до 40 процентов от общего количества межведомственных информационных систем, создаваемых для государственных нужд Московской области в рамках Программы. Увеличение доли оказания государственных и муниципальных услуг населению и хозяйствующим субъектам с использованием информационнокоммуникационных технологий от 0 до 9 процентов от общего количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению и хозяйствующим субъектам в соответствии с административными регламентами, утвержденными в установленном порядке. Увеличение доли государственных услуг, оказываемых населению и хозяйствующим субъектам с использованием Московского областного Интернет-портала государственных услуг, от 0 до 8 процентов от общего количества государственных услуг, оказываемых населению и хозяйствующим субъектам в соответствии с административными регламентами, утвержденными в установленном порядке. Увеличение среднего числа посещений Московского областного Интернет-портала оказания государственных услуг органов государственной власти Московской области от 0 до 1 000 человек в день. Увеличение доли лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) Московской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Московской области, предоставляющих электронные услуги пациентам через Интернет (удаленная регистратура, онлайн-консультации по медицинским вопросам), от 6 до 60 процентов от общего количества ЛПУ Московской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Московской области. Увеличение доли записей о документах библиотечных фондов Московской области в электронных каталогах библиотек от 0,2 до 30 процентов от общего количества документов библиотечных фондов Московской области. Увеличение доли музейных предметов, внесенных в электронный каталог, от 7 до 40 процентов от общего объема музейных предметов Московской области. Увеличение доли учебных информационных ресурсов системы общего среднего образования, имеющих открытый доступ по сети Интернет, от 0 до 30 процентов от общего количества учебных программ системы общего и среднего образования. Увеличение количества государственных информационных систем Московской области, муниципальных и иных информационных систем Московской области, зарегистрированных в Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области более чем на 40 шт. Увеличение доли государственных гражданских служащих Московской области, прошедших обучение в области использования информационных систем и технологий, созданных в рамках Программы, от 3 до 10 процентов от общей численности государственных гражданских служащих Московской области. Увеличение доли государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы, для которых разработаны подсистемы обеспечения информационной безопасности, от 0 до 60 процентов от общего количества государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы. Увеличение количества информационных систем органов государственной власти Московской области, соответствующих требованиям нормативных документов по защите информации, к 2012 году до 14 информационных систем |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
По мере развития и проникновения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы общественной жизни органы государственной власти и государственные органы Московской области (далее - органы государственной власти Московской области) все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества предоставляемых услуг населению. Использование таких технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия государственного управления ожиданиям и потребностям населения.
На сегодняшний день в рамках областной целевой программы "Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы" в Московской области созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы органов государственной власти Московской области на основе широкого использования информационных и коммуникационных технологий:
подготовлены нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы создания органами государственной власти Московской области ИКТ и их использования, проекты типовых регламентов межведомственного взаимодействия в системе электронного документооборота;
в основном удовлетворены потребности органов государственной власти Московской области в вычислительной технике и лицензионном программном обеспечении;
созданы сайты Правительства Московской области и большинства органов государственной власти Московской области в сети Интернет, на которых размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью этих органов;
продолжено формирование современной информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Московской области, в том числе путем развития Территориальной информационной системы Московской области;
создана автоматизированная система персонального учета населения Московской области;
сформирована платформа для предоставления государственных и муниципальных услуг населению Подмосковья в электронной форме и для размещения системы информационно-справочной поддержки населения по оказываемым государственным и муниципальным услугам на базе Московского областного (регионального) информационного центра, подготовленного к вводу в опытную эксплуатацию;
внедрены в опытную эксплуатацию компоненты единой автоматизированной системы электронного документооборота в восемнадцати органах государственной власти Московской области;
выполнен комплекс работ по созданию и сопровождению удаленных узлов мультисервисной сети для органов государственной власти Московской области, государственных и муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
создана сетевая инфраструктура информационно-аналитического центра Московского областного научно-исследовательского клинического института (МИАЦ МОНИКИ), обеспечивающая информационное взаимодействие организаций сферы здравоохранения;
развернута система "Телемедицина Подмосковья";
создан комплекс медико-демографического мониторинга на территории Московской области;
проводится обучение государственных гражданских служащих органов государственной власти Московской области работе с внедренными информационными и коммуникационными технологиями в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Московский областной учебный центр "Нахабино".
Несмотря на реализованные мероприятия областной целевой программы "Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы", имеются следующие нерешенные проблемы:
отсутствуют единая концепция создания "электронного правительства" Московской области и единые требования к входящим в него государственным информационным системам Московской области;
созданные вне рамок единой целевой программы создания и развития ИКТ в Московской области информационные системы и технологии преимущественно носят локальный характер, содержащиеся в них сведения имеют разную степень актуальности, обмен информацией между такими информационными системами значительно затруднен;
не преодолены межведомственные барьеры, препятствующие осуществлению эффективного информационного взаимодействия органов государственной власти Московской области;
недостаточен объем информатизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" на территории Московской области;
недостаточно проработаны вопросы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием сети Интернет;
информирование граждан и организаций об оказываемых государственных и муниципальных услугах и предоставление им информации из государственных информационных систем Московской области производится не в полном объеме;
недостаточно развита система мониторинга и управления информационной и коммуникационной инфраструктурой Московской области в целом и органов государственной власти Московской области в частности;
различные сферы государственного управления Московской области (в том числе образования, культуры и здравоохранения Московской области) продолжают нуждаться в современных ИКТ в соответствии с растущими потребностями общества;
в рамках проводимой в Московской области административной реформы предъявляются новые требования к уровню информационно-аналитического обеспечения государственного управления;
несмотря на значительный рост информационной грамотности государственных гражданских служащих Московской области, в связи с широкомасштабным внедрением новых ИКТ в деятельность органов государственной власти Московской области требуется непрерывное совершенствование навыков государственных гражданских служащих Московской области по работе с такими ИКТ;
кроме того, недостаточно проработаны вопросы обеспечения информационной безопасности создаваемых в Московской области информационных систем; в соответствии с требованиями нормативных правовых актов создаваемые информационные системы должны быть аттестованы и обеспечивать безопасность конфиденциальной информации, в том числе персональных данных населения, находящихся в государственных информационных системах Московской области.
Актуальность дальнейшего развития ИКТ в Московской области и в Российской Федерации в целом определена принятием нового законодательства федерального уровня в сфере информационных технологий. Только за 2007 - начало 2008 года был принят ряд основополагающих документов в сфере информационных технологий, среди которых:
1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212.
2. Концепция формирования в Российской Федерации "электронного правительства" до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р (далее - Концепция создания электронного правительства).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2007 N 931 "О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при оказании государственных услуг гражданам и организациям".
4. Типовая программа развития и использования информационных и коммуникационных технологий субъекта Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.2007 N 871-р (далее - Типовая программа развития и использования ИКТ).
Решение вышеуказанных проблем не может быть осуществлено на уровне отдельных органов государственной власти Московской области, поскольку требует значительных ресурсов, а также скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий всех органов государственной власти Московской области. Одним из подходов к решению описанных проблем является использование программно-целевого метода.
Так, реализация Программы позволит:
сформировать необходимые условия для упрощения процедур и сокращения сроков оказания государственных и муниципальных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания граждан и организаций, а также перейти к осуществлению взаимодействия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с населением по принципу "одного окна";
обеспечить развитие сферы информационных и коммуникационных технологий Московской области, в том числе создать условия для развития конкурентоспособного сектора ИКТ в Московской области и обеспечить дальнейшее развитие Территориальной информационной системы Московской области;
проводить единую техническую политику при решении задач в области развития и использования ИКТ;
повысить эффективность расходования средств бюджета Московской области на развитие и использование информационных и коммуникационных технологий, в том числе за счет координации работ органов государственной власти Московской области и ликвидации дублирования мероприятий в области развития и использования информационных и коммуникационных технологий;
обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области развития и использования ИКТ на территории Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 18 января 2011 г. N 34/61 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Сведения о государственном заказчике Программы, разработчике Программы и о порядке определения исполнителей Программы
Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство информационных технологий и связи Московской области, действующее на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 15.10.2007 N 775/36 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.07.2008 N 536/21, от 16.09.2008 N 815/35).
Выполнение настоящей Программы осуществляется на условиях, определяемых государственными контрактами, заключаемыми между Государственным заказчиком настоящей Программы и исполнителями мероприятий Программы, определяемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Государственный заказчик Программы:
является главным распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств Московской области и обеспечивает их использование, за исключением подпункта 1.5.1 пункта 1.5 Раздела 1 Перечня мероприятий Программы "Формирование и развитие электронного правительства в Московской области";
обеспечивает взаимодействие между исполнителями Программы (исполнителями мероприятий), органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
формирует конкурсную документацию и документацию об аукционе, осуществляет иные действия по размещению заказов на выполнение мероприятий Программы, предусмотренные законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Программы (далее - государственные контракты);
контролирует ход исполнения государственных контрактов;
организует приемку товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) в рамках исполнения государственных контрактов;
осуществляет иные функции по реализации Программы.
Постановлением Правительства Московской области от 1 ноября 2010 г. N 959/51 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы в условиях необходимости повышения качества жизни населения и содействия проведению административной реформы в Московской области являются:
повышение уровня социально-экономического развития Московской области на основе использования информационных и коммуникационных технологий;
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям на основе применения информационных и коммуникационных технологий и обеспечение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав;
повышение эффективности системы государственного управления и местного самоуправления Московской области на основе организации межуровневого и межведомственного информационного обмена, а также обеспечения эффективного использования органами государственной власти и органами местного самоуправления информационных и коммуникационных технологий;
обеспечение информационной безопасности государственных информационных систем Московской области и прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами государственной власти Московской области;
государственная поддержка конкурентоспособного сектора информационных и коммуникационных технологий.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
формирование и развитие "электронного правительства" в Московской области;
обеспечение интеграции государственных информационных систем Московской области, муниципальных и иных информационных систем Московской области в единое информационное пространство Московской области и Российской Федерации;
обеспечение эффективного межуровневого и межведомственного информационного взаимодействия на основе применения информационных и коммуникационных технологий;
совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти;
повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг, создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
снижение числа обращений граждан и организаций в органы государственной власти и сокращение времени вынужденного ожидания ответа;
развитие систем информационно-справочной поддержки населения по вопросам получения государственных услуг, внедрение электронных форм коммуникаций в процедуры предоставления государственных услуг населению и организациям;
предоставление регламентированного доступа к данным, содержащимся в государственных информационных системах Московской области;
повышение уровня использования информационных и коммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития Московской области (образование, здравоохранение, культура, социальное обслуживание населения, жилищно-коммунальное хозяйство и др.);
совершенствование системы управления развитием сферы информационных технологий на территории Московской области, создание условий для развития конкурентоспособного сектора информационных и коммуникационных технологий в Московской области;
обеспечение отказоустойчивости, непрерывного функционирования и информационной безопасности государственных информационных систем Московской области;
обеспечение защиты персональных данных граждан и реализации их законных интересов при информационном взаимодействии с органами государственной власти и государственными органами Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки работников органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в области развития и использования информационных и коммуникационных технологий;
повышение уровня информационной безопасности органов государственной власти Московской области;
создание в Доме Правительства Московской области Центра управления и принятия решений Губернатора Московской области (ЦУПР).
Постановлением Правительства Московской области от 17 июня 2011 г. N 562/23 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Мероприятия Программы
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе. Мероприятия Программы объединены в разделы и подразделы в соответствии с целями и задачами Программы. Каждой задаче соответствует один или несколько проектов, являющихся мероприятиями Программы.
Раздел 1 Перечня мероприятий Программы "Формирование и развитие электронного правительства в Московской области" направлен на создание новых и развитие ранее созданных, неразрывно связанных между собой компонентов единой межведомственной информационно-коммуникационной инфраструктуры Московской области, технологической надстройки, обеспечивающей:
качественно новый уровень взаимодействия органов государственной власти Московской области;
оперативность и удобство получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности органов государственной власти Московской области;
снижение числа обращений граждан и организаций в органы государственной власти Московской области и сокращение времени вынужденного ожидания ответа;
государственный и общественный контроль за деятельностью органов государственной власти Московской области;
совместимость ранее созданных государственных информационных систем и технологий Московской области со вновь создаваемыми государственными информационными системами Московской области;
выполнение мероприятий по обеспечению соответствия созданных государственных информационных систем и технологий Московской области требованиям нормативных документов по защите информации.
В рамках реализации указанного раздела планируется:
продолжение работ, начатых в рамках реализации раздела 2 областной целевой программы "Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы", по развитию и внедрению единой системы электронного документооборота, в том числе:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел 2 приложения к областной целевой программе "Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы"
развитие Центрального узла единой автоматизированной системы электронного документооборота Московской области;
внедрение единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти Московской области;
разработка основных технических решений по обеспечению легитимности электронных документов при использовании единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти Московской области;
сопровождение Центрального узла единой автоматизированной системы электронного документооборота Московской области;
модернизация, развитие и сопровождение единой мультисервисной сети и наращивание ее возможностей, в том числе:
объединение удаленных узлов единой мультисервисной сети;
подключение к единой мультисервисной сети органов государственной власти Московской области;
выполнение функций оператора электронного правительства в Московской области и сопровождение единой мультисервисной сети Московской области, в том числе:
создание системы управления эксплуатацией инфраструктуры электронного правительства на базе единого оператора, ответственного за формирование и реализацию единой технологической политики построения инфраструктуры электронного правительства в части реализации системы межведомственного информационного взаимодействия.;
создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти Московской области и их услугам, предоставляемым с помощью сети Интернет;
сопровождение единой мультисервисной сети Московской области;
создание и развитие единой информационной системы планирования управления по результатам и проектного управления для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - информационная система планирования и управления);
создание геоинформационной системы Московской области и обеспечение функционирования иных государственных информационных систем Московской области на ее основе, в том числе:
создание подсистемы динамического отображения информации в геоинформационной среде;
интеграция информационной системы экологического мониторинга Московской области в единую геоинформационную систему Московской области;
создание электронного адресно-пространственного реестра Московской области;
создание единого ситуационного центра Московской области, в том числе:
создание информационной системы мониторинга социально-экономической ситуации в Московской области, прогнозирования и моделирования социально-экономического развития региона;
разработка компонентов единого ситуационного центра Московской области и их интеграция;
создание и развитие информационных систем и технологий, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме "одного окна":
создание системы предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет;
разработка подсистемы информационно-справочного обслуживания граждан и юридических лиц - Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, предоставляющего информацию об оказываемых государственных и муниципальных услугах органов государственной власти Московской области;
ввод в опытную эксплуатацию Московского областного (регионального) информационного центра Московской области и его доработка по итогам такого ввода;
разработка схем, регламентов и стандартов электронного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области по предоставлению государственных услуг;
разработка областных классификаторов и справочников, необходимых для реализации электронного взаимодействия органов государственной власти Московской области при предоставлении государственных услуг;
реализация мероприятий по защите информации при оказании государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме "одного окна";
создание и развитие межведомственных информационных систем (МИС), обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг;
внедрение универсальной электронной карты на территории Московской области, в том числе:
создание системы поддержки предоставления государственных услуг населению Московской области на основе универсальной электронной карты;
проведение работ по развитию систем информационно-справочной поддержки населения и предоставления регламентированного доступа к данным, содержащимся в государственных информационных системах Московской области
проведение работ по созданию государственной региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Московской области в рамках создаваемого электронного правительства Московской области
проведение работ по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные населения Московской области, в рамках создаваемого электронного правительства Московской области, с подтверждением их соответствия установленным нормам документирования.
Раздел 2 Перечня мероприятий к Программе "Повышение уровня использования информационных и коммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития Московской области" отражает потребность органов государственной власти Московской области в использовании современных ИКТ в сфере здравоохранения, образования и культуры и направленной на развитие и модернизацию информационных систем и ресурсов Министерства культуры Московской области, Министерства здравоохранения Московской области, Министерства образования Московской области и подведомственных им учреждений в актуальном и работоспособном состоянии и направлен на создание новых и развитие ранее созданных, неразрывно связанных между собой компонентов единой межведомственной информационно-коммуникационной инфраструктуры Московской области.
Раздел 3 Перечня мероприятий Программы "Совершенствование системы управления развитием сферы информационных технологий на территории Московской области, создание условий для развития конкурентоспособного сектора информационных и коммуникационных технологий в Московской области" направлен на создание эффективной системы мониторинга и развития сферы информационных технологий в Московской области, в том числе:
центра мониторинга и оценки состояния и перспектив развития сферы информационных технологий в Московской области.
Обеспечение государственной поддержки проектов в сфере информационных и коммуникационных технологий в Московской области, в том числе:
организация проведения семинаров, конференций и выставок для освещения и популяризации сектора ИКТ в Московской области.
Раздел 4 Перечня мероприятий Программы "Общесистемные мероприятия Программы" направлен на создание, развитие и сопровождение государственных информационных систем и ресурсов Московской области, иных информационных систем и баз данных в интересах органов государственной власти Московской области, подключение информационных систем к информационно-коммуникационным сетям, информационную и аналитическую поддержку реализации Программы, создание типовых проектных решений в сфере обеспечения информационной безопасности, а также разработку и внедрение основополагающих документов, определяющих общую структуру электронного правительства Московской области.
Создание, развитие и сопровождение государственных информационных систем и ресурсов Московской области, иных информационных систем и баз данных, подключение информационных систем к информационно-коммуникационным сетям учитывает потребности исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области в:
средствах вычислительной техники;
оборудовании для систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей и их монтаже;
компьютерной периферии;
разработке и приобретении программного обеспечения и баз данных для информационно-вычислительных систем (в том числе прав использования программного обеспечения на условиях неисключительной лицензии, за исключением случаев приобретения указанных прав для осуществления обмена открытой и конфиденциальной информацией в рамках системы предоставления налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);
текущем ремонте, техническом обслуживании, технической поддержке и администрировании всех видов средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения информационно-вычислительных систем;
сопровождении созданных и приобретенных программных комплексов (информационных систем);
сопровождении и информационной поддержке информационных и прикладных подсистем и задач, баз данных, Интернет-сайтов;
получении (приобретении) информации из информационных систем и баз данных сторонних организаций в интересах органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области.
Стадии создания каждой вышеуказанной информационной системы определяются при формировании Государственным заказчиком требований к таким информационным системам в соответствии с ГОСТ 34.601-90.
Постановлением Правительства Московской области от 17 июня 2011 г. N 562/23 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N |
Задачи |
Планируемый объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Формирование и развитие электронного правительства в Московской области. Обеспечение эффективного межуровневого и межведомственного информационного взаимодействия на основе применения информационных и коммуникационных технологий |
116 000 |
Доля органов государственной власти и государственных органов Московской области, включенных в единую систему электронного документооборота (данные Министерства информационных технологий и связи Московской области в соответствии с актами сдачи-приемки работ по реализации мероприятий Программы обобщаются один раз в год) |
проценты |
0 |
0 |
30 |
60 |
100 |
Доля органов государственной власти, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, работающих в единой мультисервисной сети Московской области (данные Министерства информационных технологий и связи Московской области в соответствии с актами сдачи-приемки работ по реализации мероприятий Программы обобщаются один раз в год) |
проценты |
0 |
0 |
50 |
75 |
100 |
|||
2 |
Формирование и развитие электронного правительства в Московской области. Совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти |
116 000 |
Доля центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, включенных в единую информационную систему планирования управления по результатам и проектного управления (данные Министерства информационных технологий и связи Московской области в соответствии с актами сдачи-приемки работ по реализации мероприятий Программы обобщаются один раз в год) |
проценты |
0 |
0 |
0 |
50 |
75 |
Доля органов государственной власти и государственных органов Московской области, использующих единую геоинформационную систему Московской области (данные Министерства информационных технологий и связи Московской области в соответствии с актами сдачи-приемки работ по реализации мероприятий Программы) |
проценты |
0 |
0 |
5 |
15 |
30 |
|||
Доля органов государственной власти и государственных органов Московской области, подключенных к единому ситуационному центру Московской области (данные Министерства информационных технологий и связи Московской области в соответствии с актами сдачи-приемки работ по реализации мероприятий Программы) |
проценты |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
|||
3 |
Формирование и развитие электронного правительства в Московской области. Повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг, создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
330 055 |
Доля оказания государственных и муниципальных услуг населению и хозяйствующим субъектам с использованием информационно-коммуникационных технологий (обобщенная Министерством информационных технологий и связи Московской области ведомственная статистика органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги с использованием ИКТ, созданных в рамках Программы) |
проценты |
0 |
0 |
5 |
7 |
9 |
3.1 |
Из них: Формирование и развитие электронного правительства в Московской области. Снижение числа обращений граждан и организаций в органы государственной власти и сокращение времени вынужденного ожидания ответа |
8 000 |
Доля государственных услуг, оказываемых населению и хозяйствующим субъектам с использованием Московского областного Интернет-портала государственных услуг (обобщенная Министерством информационных технологий и связи Московской области ведомственная статистика органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги с использованием Московского областного Интернет-портала государственных услуг, один раз в год) |
проценты |
0 |
0 |
4 |
6 |
8 |
3.2 |
Формирование и развитие электронного правительства в Московской области. Развитие систем информационно-справочной поддержки населения по вопросам получения государственных услуг, внедрение электронных форм коммуникаций в процедуры предоставления государственных услуг населению и организациям. Предоставление регламентированного доступа к данным, содержащимся в государственных информационных системах Московской области |
184 055 |
Среднее число посещений Московского областного Интернет-портала государственных услуг в день (ведомственная статистика Министерства информационных технологий и связи Московской области, среднегодовая) |
Количество посещений |
0 |
0 |
0 |
700 |
1 000 |
4 |
Формирование и развитие электронного правительства в Московской области. Создание государственной региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Московской области |
73 205 |
Число органов государственной власти Московской области, подключенных к государственной региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Московской области (ведомственная статистика Министерства информационных технологий и связи Московской области, среднегодовая) |
Количество органов государственной власти Московской области |
0 |
0 |
0 |
5 |
27 |
|
|
|
Количество государственных услуг Московской области предоставляемых в электронной форме, с использованием государственной региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Московской области (ведомственная статистика Министерства информационных технологий и связи Московской области, среднегодовая) |
Количество государственных услуг |
0 |
0 |
0 |
19 |
134 |
5 |
Формирование и развитие электронного правительства в Московской области. Количество информационных систем органов государственной власти Московской области, соответствующих требованиям нормативных документов по защите информации |
117 290 |
Число информационных систем органов государственной власти Московской области, соответствующих требованиям нормативных документов по защите информации (ведомственная статистика Министерства информационных технологий и связи Московской области, среднегодовая) |
Количество аттестованных информационных систем |
0 |
0 |
0 |
12 |
14 |
6 |
Формирование и развитие электронного правительства в Московской области. Подключение информационных систем к Центру управления и принятия решений Губернатора Московской области |
290 375 |
Число информационных систем, подключенных к Центру управления и принятия решений Губернатора Московской области (ведомственная статистика ГУ Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области", среднегодовая) |
Количество информационных систем |
0 |
0 |
3 |
6 |
9 |
7 |
Повышение уровня использования информационных и коммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития Московской области (образование, здравоохранение, культура, социальное обслуживание населения, жилищно-коммунальное хозяйство) |
241 500 |
Доля лечебно-профилактических учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Московской области, предоставляющих электронные услуги пациентам через Интернет (удаленная регистратура, онлайн-консультации по медицинским вопросам) (ведомственная статистика Министерства здравоохранения Московской области, данные Министерства информационных технологий и связи Московской области в соответствии с актами сдачи-приемки работ по реализации мероприятий Программы, обобщаются один раз в год) |
проценты |
0 |
0 |
0 |
40 |
60 |
Доля записей о документах библиотечных фондов Московской области в электронных каталогах библиотек, доступ к которым обеспечен через сеть Интернет, от общего объема документов библиотечных фондов Московской области (ведомственная статистика Минкультуры Московской области, один раз в год) |
проценты |
0 |
0 |
0 |
20 |
30 |
|||
Доля музейных предметов, внесенных в электронный каталог, к общему объему музейных предметов Московской области (форма статнаблюдения: форма N 8-НК, 2 раздел "Информатизация музея") |
проценты |
0 |
0 |
0 |
30 |
40 |
|||
Доля учебных информационных ресурсов системы общего среднего образования, имеющих открытый доступ по сети Интернет |
проценты |
0 |
0 |
0 |
20 |
30 |
|||
8 |
Совершенствование системы управления развитием сферы информационных технологий на территории Московской области, создание условий для развития конкурентоспособного сектора информационных и коммуникационных технологий в Московской области |
11 000 |
Количество государственных информационных систем Московской области, муниципальных и иных информационных систем Московской области, зарегистрированных в Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области (ведомственная статистика Министерства информационных технологий и связи Московской области, один раз в год) |
штук |
0 |
0 |
0 |
Более 30 |
Более 40 |
9 |
Повышение уровня информатизации органов государственной власти Московской области в сфере развития и использования информационных и коммуникационных технологий |
446 072 |
Доля государственных информационных систем Московской области, введенных в промышленную эксплуатацию (данные Министерства информационных технологий и связи Московской области в соответствии с актами сдачи-приемки работ по реализации мероприятий Программы обобщаются один раз в год) |
проценты |
0 |
0 |
0 |
7 |
10 |
6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
N п/п |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Методика расчета |
1 | 2 | 3 |
1 | Доля органов государственной власти и государственных органов Московской области, включенных в единую систему электронного документооборота |
R N = - x 100%, K где: N - доля органов государственной власти и государственных органов Московской области, включенных в единую систему электронного документооборота; R - количество органов государственной власти и государственных органов Московской области, включенных в единую систему электронного документооборота; K - общее количество органов государственной власти и государственных органов Московской области |
Доля органов государственной власти, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, работающих в единой мультисервисной сети Московской области |
R N = - x 100%, K где: N - доля органов государственной власти, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, работающих в единой мультисервисной сети Московской области; R - количество органов государственной власти, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, работающих в единой мультисервисной сети Московской области; K - общее количество органов государственной власти, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области |
|
2 | Доля центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, включенных в единую информационную систему планирования управления по результатам и проектного управления |
R N = - x 100%, K где: N - доля центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, включенных в единую информационную систему планирования управления по результатам и проектного управления; R - количество центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, включенных в единую информационную систему планирования управления по результатам и проектного управления; K - общее количество центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
Доля органов государственной власти и государственных органов Московской области, использующих единую геоинформационную систему Московской области |
R N = - x 100%, K где: N - доля органов государственной власти и государственных органов Московской области, использующих единую геоинформационную систему Московской области; R - количество органов государственной власти и государственных органов Московской области, использующих единую геоинформационную систему Московской области; K - общее количество органов государственной власти и государственных органов Московской области |
|
Доля органов государственной власти и государственных органов Московской области, подключенных к единому ситуационному центру Московской области |
R N = - x 100%, K где: N - доля органов государственной власти и государственных органов Московской области, подключенных к единому ситуационному центру Московской области; R - количество органов государственной власти и государственных органов Московской области, подключенных к единому ситуационному центру Московской области; K - общее количество органов государственной власти и государственных органов Московской области |
|
3 | Доля межведомственных информационных систем, создаваемых для государственных нужд Московской области в рамках реализации Программы, использующих программно-аппаратную инфраструктуру Московского областного (регионального) информационного центра |
R N = - x 100%, K где: N - доля межведомственных информационных систем, создаваемых для государственных нужд Московской области в рамках реализации Программы, использующих программно-аппаратную инфраструктуру Московского областного (регионального) информационного центра; R - количество межведомственных информационных систем, создаваемых для государственных нужд Московской области в рамках реализации Программы, использующих программно-аппаратную инфраструктуру Московского областного (регионального) информационного центра; K - общее количество межведомственных информационных систем, создаваемых для государственных нужд Московской области в рамках реализации Программы |
4 | Доля оказания государственных и муниципальных услуг населению и хозяйствующим субъектам с использованием информационнокоммуникационных технологий |
R N = - x 100%, K где: N - доля оказания государственных и муниципальных услуг населению и хозяйствующим субъектам с использованием информационно-коммуникационных технологий; R - количество государственных и муниципальных услуг, оказанных населению и хозяйствующим субъектам с использованием информационно-коммуникационных технологий; K - общее количество государственных и муниципальных услуг, оказанных населению и хозяйствующим субъектам Московской области в соответствии с административными регламентами, утвержденными в установленном порядке |
5 | Доля государственных услуг, оказываемых населению и хозяйствующим субъектам с использованием Московского областного Интернет-портала государственных услуг |
R N = - x 100%, K где: N - доля государственных услуг, оказываемых населению и хозяйствующим субъектам с использованием Московского областного Интернет-портала государственных услуг; R - количество государственных услуг, оказываемых населению и хозяйствующим субъектам с использованием Московского областного Интернет-портала государственных услуг; K - общее количество государственных и муниципальных услуг, оказанных населению и хозяйствующим субъектам Московской области в соответствии с административными регламентами, утвержденными в установленном порядке |
6 | Московского областного Интернет-портала государственных услуг в день |
C N = ---, 365 где: N - среднее число посещений Московского областного Интернет-портала государственных услуг в день; C - общее количество посещений Московского областного Интернет-портала государственных услуг в год |
7 | Доля ЛПУ Московской области, предоставляющих электронные услуги пациентам через Интернет (удаленная регистратура, онлайнконсультации по медицинским вопросам) |
R N = - x 100%, K где: N - доля ЛПУ Московской области, предоставляющих электронные услуги пациентам через Интернет (удаленная регистратура, онлайн-консультации по медицинским вопросам); R - количество ЛПУ Московской области, предоставляющих электронные услуги пациентам через Интернет (удаленная регистратура, онлайн-консультации по медицинским вопросам); K - общее количество ЛПУ Московской области |
Доля записей о документах библиотечных фондов Московской области в электронных каталогах библиотек, доступ к которым обеспечен через сеть Интернет, от общего объема документов библиотечных фондов Московской области |
R N = - x 100%, K где: N - доля записей о документах библиотечных фондов Московской области в электронных каталогах библиотек, доступ к которым обеспечен через сеть Интернет, от общего объема документов библиотечных фондов Московской области; R - количество записей о документах библиотечных фондов Московской области в электронных каталогах библиотек, доступ к которым обеспечен через сеть Интернет; K - общее количество документов библиотечных фондов Московской области |
|
Доля музейных предметов, внесенных в электронный каталог, к общему объему музейных предметов Московской области (форма статнаблюдения: форма N 8-НК, 2 раздел "Информатизация музея") |
R N = - x 100%, K где: N - доля музейных предметов, внесенных в электронный каталог, к общему объему музейных предметов Московской области; R - количество музейных предметов, внесенных в электронный каталог; K - общее количество музейных предметов Московской области |
|
Доля учебных информационных ресурсов системы общего среднего образования, имеющих открытый доступ по сети Интернет |
R N = - x 100%, K где: N - доля учебных информационных ресурсов системы общего среднего образования, имеющих открытый доступ по сети Интернет; R - количество учебных информационных ресурсов системы общего среднего образования, имеющих открытый доступ по сети Интернет; K - количество органов системы общего среднего образования Московской области |
|
8 | Количество государственных информационных систем Московской области, муниципальных и иных информационных систем Московской области, зарегистрированных в Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области |
Количество государственных информационных систем Московской области, муниципальных и иных информационных систем Московской области, зарегистрированных в Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области |
9 | Доля государственных гражданских служащих Московской области, прошедших обучение в области использования информационных систем и технологий, созданных в рамках Программы, от общей численности государственных гражданских служащих Московской области |
R N = - x 100%, K где: N - доля государственных гражданских служащих Московской области, прошедших обучение в области использования информационных систем и технологий, созданных в рамках Программы, от общей численности государственных гражданских служащих Московской области; R - количество государственных гражданских служащих Московской области, прошедших обучение в области использования информационных систем и технологий, созданных в рамках Программы; K - общее количество государственных гражданских служащих Московской области |
10 | Доля государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы, на которых разработаны подсистемы обеспечения информационной безопасности, от общего количества государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы |
R N = - x 100%, K где: N - доля государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы, на которых разработаны подсистемы обеспечения информационной безопасности, от общего количества государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы; R - количество государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы, на которых разработаны подсистемы обеспечения информационной безопасности; K - общее количество государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы |
11 | органов государственной власти Московской области, соответствующих требованиям нормативных документов по защите информации |
R n = - x 100%, K где: n - доля информационных систем органов государственной власти Московской области, соответствующих требованиям нормативных документов по защите информации, от общего количества государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы; R - количество информационных систем Московской области, соответствующих требованиям нормативных документов по защите информации; K - общее количество государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы |
Постановлением Правительства Московской области от 17 июня 2011 г. N 562/23 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы
Объем бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на реализацию Программы утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, - 1 741 497,00 тыс. рублей
В том числе по годам:
2009 год - 0,00 тыс. рублей;
2010 год - 126 055,00 тыс. рублей;
2011 год - 885 792,00 тыс. рублей;
2012 год - 729 650,00 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства бюджета Московской области
Всего - 1 741 497,00 тыс. рублей
В том числе по годам:
2009 год - 0,00 тыс. рублей;
2010 год - 126 055,00 тыс. рублей;
2011 год - 885 792,00 тыс. рублей;
2012 год - 729 650,00 тыс. рублей.
Главным распорядителем бюджетных средств и получателем средств бюджета Московской области на реализацию мероприятий Программы является Министерство информационных технологий и связи Московской области, за исключением мероприятия, указанного в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 Перечня мероприятий Программы "Формирование и развитие электронного правительства в Московской области". В части реализации мероприятия Программы, указанного в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 Перечня мероприятий Программы "Формирование и развитие электронного правительства в Московской области", получателем средств бюджета Московской области является Государственное учреждение Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий Государственному заказчику Программы
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений показателей эффективности реализации Программы несет Государственный заказчик Программы (Министерство информационных технологий и связи Московской области).
В соответствии с заключенными государственными контрактами о выполнении мероприятий Программы исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Государственному заказчику Программы (Министерство информационных технологий и связи Московской области) оперативный отчет по форме, установленной в таких государственных контрактах, который в обязательном порядке содержит перечень выполненных мероприятий (этапов мероприятий) Программы с указанием объемов финансирования и непосредственных результатов выполнения мероприятий (этапов мероприятий) Программы и анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий (этапов мероприятий).
Исполнители в соответствии с заключенными долгосрочными государственными контрактами ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом реализации мероприятий Программы, готовят годовой отчет о реализации мероприятий (этапов мероприятий) Программы и представляют его на рассмотрение Государственному заказчику Программы.
Годовой отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме, установленной Государственным заказчиком Программы в государственных контрактах, и в обязательном порядке содержит:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов, намеченных целей и задач Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего;
оценка эффективности реализации мероприятий Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Московской области для реализации мероприятий Программы по каждому программному мероприятию в целом и по этапам мероприятий Программы;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Государственный заказчик Программы предоставляет отчет о реализации Программы на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценки# эффективности реализации Программы.
Постановлением Правительства Московской области от 17 июня 2011 г. N 562/23 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов"
9 октября 2009 г., 4 октября, 1 ноября 2010 г., 17 июня 2011 г.
Пункт 4.4 раздела 4 настоящего Перечня применяется к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2011 г.
4.4. |
Создание, развитие и сопровождение государственных информационных систем и ресурсов Московской области, иных информационных систем и баз данных в интересах органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области; подключение информационных систем к информационно-коммуникационным сетям, в том числе: |
средства бюджета Московской области |
2011-2012 годы |
446 072 |
0 |
0 |
415 922 |
30 150 |
Министерство информационных технологий и связи Московской области |
Правительство Московской области |
0 |
0 |
12 871 |
0 |
|||||
Министерство внешнеэкономических связей Московской области |
0 |
0 |
596 |
0 |
|||||
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
0 |
0 |
4 010 |
0 |
|||||
Министерство промышленности и науки Московской области |
0 |
0 |
702 |
0 |
|||||
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
0 |
0 |
6 482 |
0 |
|||||
Министерство строительного комплекса Московской области |
0 |
0 |
1 409 |
0 |
|||||
Министерство финансов Московской области |
0 |
0 |
43 470 |
30 150 |
|||||
Министерство экологии и природопользования Московской области |
0 |
0 |
7 042 |
0 |
|||||
Министерство экономики Московской области |
0 |
0 |
40 740 |
0 |
|||||
Министерство имущественных отношений Московской области |
0 |
0 |
15 285 |
0 |
|||||
Министерство по делам печати и информации Московской области |
0 |
0 |
1 514 |
0 |
|||||
Министерство информационных технологий и связи Московской области |
0 |
0 |
13 611 |
0 |
|||||
Министерство по делам территориальных образований Московской области |
0 |
0 |
2 431 |
0 |
|||||
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области |
0 |
0 |
2 894 |
0 |
|||||
Министерство социальной защиты населения Московской области |
0 |
0 |
102 948 |
0 |
|||||
Министерство образования Московской области |
0 |
0 |
23 779 |
0 |
|||||
Министерство здравоохранения Московской области |
0 |
0 |
2 512 |
0 |
|||||
Министерство культуры Московской области |
0 |
0 |
3 052 |
0 |
|||||
Министерство транспорта Московской области |
0 |
0 |
31 250 |
0 |
|||||
Главное контрольное управление Московской области |
0 |
0 |
2 273 |
0 |
|||||
Главное управление региональной безопасности Московской области |
0 |
0 |
6 222 |
0 |
|||||
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
0 |
0 |
1 597 |
0 |
|||||
Главное управление государственного строительного надзора Московской области |
0 |
0 |
2 863 |
0 |
|||||
Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области |
0 |
0 |
3 428 |
0 |
|||||
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
0 |
0 |
6 804 |
0 |
|||||
Комитет по труду и занятости населения Московской области |
0 |
0 |
760 |
0 |
|||||
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области |
0 |
0 |
61 750 |
0 |
|||||
Главное управление дорожного хозяйства Московской области |
0 |
0 |
3 038 |
0 |
|||||
Главное архивное управление Московской области |
0 |
0 |
953 |
0 |
|||||
Управление государственной и муниципальной службы Московской области |
0 |
0 |
1 085 |
0 |
|||||
Избирательная комиссия Московской области |
0 |
0 |
582 |
0 |
|||||
Государственный орган Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" |
0 |
0 |
1 182 |
0 |
|||||
Топливно-энергетический комитет Московской области |
0 |
0 |
1 605 |
0 |
|||||
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области |
0 |
0 |
2 394 |
0 |
|||||
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" |
0 |
0 |
2 788 |
0 |
|||||
Итого по разделу 4 |
459 572 |
0 |
2 000 |
418 922 |
38 650 |
|
|||
Итого по Программе |
1 741 497 |
0 |
126 055 |
885 792 |
729 650 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 31 декабря 2008 г. N 1239/50 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", февраль 2009 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 25 сентября 2012 г. N 1194/36
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 24 августа 2012 г. N 1028/31
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 10 мая 2012 г. N 740/15
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 6 февраля 2012 г. N 128/4
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 17 июня 2011 г. N 562/23
Изменения применяются согласно пункту 3 названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 18 января 2011 г. N 34/61
Постановление Правительства Московской области от 1 ноября 2010 г. N 959/51
Постановление Правительства Московской области от 4 октября 2010 г. N 861/43
Постановление Правительства Московской области от 9 октября 2009 г. N 835/38