Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
городского поселения Мытищи
от 27 января 2012 г. N 100
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Изменение, установление вида разрешенного использования земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией городского поселения Мытищи муниципальной услуги "Изменение, установление вида разрешенного использования земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявитель - юридическое лицо или физическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- Комиссия при администрации городского поселения Мытищи по изменению вида разрешенного использования земельных участков (далее - Комиссия) - постоянно действующий координационный орган администрации городского поселения Мытищи, созданный в целях организации работ, связанных с изменением и установлением вида разрешенного использования земельных участков на территории городского поселения Мытищи.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица, являющиеся собственниками или арендаторами земельных участков, расположенных на территории городского поселения Мытищи.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения Мытищи. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
Адрес официального сайта администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области в сети Интернет: www.mytischi-city.ru, адрес электронной почты администрации городского поселения Мытищи: mail@mytischi-city.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Изменение, установление вида разрешенного использования земельного участка".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области. Все заявления по вопросам, касающимся изменения или установления вида разрешенного использования земельных участков, а также материалы, необходимые для рассмотрения таких вопросов, поступают Главе городского поселения Мытищи и подлежат рассмотрению на заседании Комиссии при администрации городского поселения Мытищи по изменению вида разрешенного использования земельных участков (далее - Комиссии).
Принятое обращение поступает Председателю Комиссии (или его Заместителю) и затем направляется секретарю Комиссии для подготовки материалов к ее заседанию.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела использования земель и землеустройства Управления земельно-имущественных отношений.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в администрацию городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7.
Недостающие испрашиваемые документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются с соответствующим сопроводительным письмом на имя начальника Управления в Управление земельно-имущественных отношений по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 82, корп. 7.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00-18.00
Вторник - 09.00-18.00
Среда - 09.00-18.00
Четверг - 09.00-18.00
Пятница - 08.00-15.45
Перерыв - 13.00-13.45
Справочные телефоны, факс управления: 8 (498) 602-75-35; отдел приема, передачи и регистрации имущества: 8 (498) 602-75-33.
Адрес электронной почты управления: im@mytischi-city.ru.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю выписки из протокола заседания Комиссии, содержащей в себе решение по вопросу изменения или установления вида разрешенного использования земельного участка.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления (при наличии всех необходимых документов).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области;
- Положением "О постоянно действующей Комиссии при администрации городского поселения Мытищи по изменению вида разрешенного использования земельных участков на территории городского поселения Мытищи", утвержденным постановлением Главы городского поселения Мытищи от 16.03.2010 N 276 "Об утверждении Положения о постоянно действующей Комиссии при администрации городского поселения Мытищи по изменению вида разрешенного использования земельных участков на территории городского поселения Мытищи и персонального состава Комиссии при администрации городского поселения Мытищи по изменению вида разрешенного использования".
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для рассмотрения обращения по установлению вида разрешенного использования:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), в случае если заявитель юридическое лицо - данная выписка выдается ИФНС по месту регистрации юридического лица;
- копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок;
- схема расположения земельного участка, позволяющая однозначно определить его местоположение - в произвольной форме, либо подготовленная территориальным управлением "Вешки", "Бородино" или "Поведники", в случае, если земельный участок расположен на территории соответствующего управления;
- копии документов государственного кадастра недвижимости на указанный в обращении земельный участок (копии Выписок из ГКН) - предоставляются Мытищинским отделом ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание (строение) или сооружение, расположенное на данном земельном участке при его наличии.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для рассмотрения обращения по изменению вида разрешенного использования:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), в случае если заявитель юридическое лицо - данная выписка выдается ИФНС по месту по месту регистрации юридического лица;
- копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок;
- схема расположения земельного участка, позволяющая однозначно определить его местоположение - в произвольной форме, либо подготовленная территориальным управлением "Вешки", "Бородино" или "Поведники", в случае, если земельный участок расположен на территории соответствующего управления;
- копии документов государственного кадастра недвижимости на указанный в обращении земельный участок (копии Выписок из ГКН по формам КВ.1, КВ.2, КВ.3) - предоставляются Мытищинским отделом ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- заключение (согласование) арендодателя земельного участка, по вопросу изменения вида разрешенного использования в случае, если земельный участок принадлежит заявителю на правах аренды - выдается арендодателем (собственником) земельного участка;
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание (строение) или сооружение, расположенное на данном земельном участке при его наличии.
2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в заявлении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
- отсутствуют необходимые документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, о чем заявитель письменно уведомляется;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- на основании определения или решения суда.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- блок - схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- место расположения, график (режим работы) номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.11. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг.
При ответах на обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты отдела осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалистом отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту отдела, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела посредством использования почтовой и телефонной связи по адресу, указанному в заявлении.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела использования земель и землеустройства при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону.
При предоставлении специалистами отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде, при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя в Управление, предоставляется информация по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков проведения Комиссии;
- график работы Управления;
- применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского поселения Мытищи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка материалов и сбор необходимых заключений для рассмотрения обращения на Комиссии;
4) рассмотрение обращения на заседании Комиссии;
5) выдача выписки из протокола заседания Комиссии, содержащей решение по вопросу установления или изменения вида разрешенного использования.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в уполномоченный орган заявления лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация в течение одного рабочего дня заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений. Далее, в течение пяти дней, обращение рассматривается Председателем Комиссии - Первым заместителем Главы Администрации, который расписывает его для подготовки материалов к заседанию Комиссии заместителю Председателя Комиссии - начальнику Управления земельно-имущественных отношений (далее - Управление). Начальник Управления в течение двух рабочих дней расписывает обращение специалисту отдела использования земель и землеустройства (далее - специалист), который, в свою очередь, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, а также соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. и наличии оснований, указанных в разделе 2.7. настоящего Административного регламента, специалист в течение пяти рабочих дней готовит проект ответа с информацией об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием документов, недостающих для ее предоставления, или же причин, препятствующих ее предоставлению, и передает его на подпись Начальнику Управления.
Если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет, то его обращение рассматривается в установленном порядке
Результат административной процедуры: рассмотрение обращения на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; в случае наличия таких оснований - направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин.
3.2.3. Подготовка материалов и сбор необходимых заключений для рассмотрения обращения на Комиссии.
В течение пяти рабочих дней, специалист подготавливает и направляет обращение и копии необходимых документов для подготовки письменных заключений:
- в управление архитектуры, заключение должно содержать вывод управления архитектуры о возможности/невозможности принятия положительного решения по существу рассматриваемого заявления, в случае обращения по изменению вида разрешенного использования, или предложения управления при установлении вида разрешенного использования;
- в управление "Бородино", "Вешки" или "Поведники", если испрашиваемый земельный участок расположен на территории одного из этих управлений.
Соответствующее заключение должно содержать вывод управления о возможности/невозможности принятия положительного решения по существу рассматриваемого заявления, в случае обращения по изменению вида разрешенного использования, или предложения управления при установлении вида разрешенного использования.
Вышеуказанные заключения подготавливаются и направляются секретарю Комиссии в течение десяти календарных дней со дня поступления необходимых материалов в соответствующее управление.
После получения необходимых заключений вопрос включается в повестку ближайшего заседания Комиссии.
Если для подготовки материалов к заседанию Комиссии требуется получение дополнительных документов и сведений, что приводит к невозможности предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в п. 2.4. настоящего Административного регламента, то в адрес заявителя направляется соответствующее информационное письмо, а о принятом решении сообщается дополнительно.
Результат административной процедуры: получение необходимых заключений для рассмотрения обращения по изменению или установлению вида разрешенного использования на Комиссии при администрации городского поселения Мытищи по изменению вида разрешенного использования земельных участков и включение его секретарем Комиссии в повестку заседания Комиссии.
3.2.4. Рассмотрение обращения на заседании Комиссии.
После получения всех необходимых заключений, рассмотрение обращения выносится секретарем Комиссии на ближайшее заседание Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся еженедельно, ведет его председатель, а при отсутствии председателя - его заместитель.
Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее 50% от количественного состава членов комиссии.
Члены Комиссии коллегиально принимают решение по существу рассматриваемого обращения с учетом градостроительной документации, документов территориального планирования, земельного и градостроительного законодательства, фактического использования земельного участка.
Решение Комиссии фиксируется в Протоколе заседания Комиссии, который в последствии утверждается Председателем Комиссии.
Оригиналы Протоколов хранятся у секретаря Комиссии, на основании их готовятся выписки из протоколов.
Результат административной процедуры: рассмотрение обращения на заседании Комиссии и подготовка Комиссией рекомендаций Главе городского поселения Мытищи для принятия решения по существу рассматриваемого обращения.
3.2.5. Выдача выписки из протокола заседания Комиссии, содержащей решение по вопросу установления или изменения вида разрешенного использования.
После утверждения Протокола, секретарь Комиссии подготавливает по каждому рассмотренному обращению выписку из протокола заседания Комиссии (далее - выписку), содержащую суть обращения и принятое Комиссией решение, что является конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
Оригинал выписки за подписью Заместителя председателя Комиссии, Начальника управления земельно-имущественных отношений, направляется заявителю по почте на адрес, указанный в обращении, с соблюдением сроков, указанных в п. 2.4. настоящего Административного регламента. Копия выписки хранится в Управлении и, в случае необходимости, выдается заявителю на руки.
В случае принятия отрицательного решения указываются его причины.
В случае принятия Комиссией решения о целесообразности проведения публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка на вид, не предусматривающий жилищное строительство, заявителю направляется выписка с соответствующей рекомендацией.
При получении такой рекомендации, для принятия решения о возможности или невозможности испрашиваемого изменения вида разрешенного использования, необходимо организовать и провести публичные слушания. Для этого заявителю необходимо направить в адрес Главы городского поселение Мытищи обращение с просьбой назначить проведение публичных слушаний, в котором, в соответствии с действующим законодательством, указать ориентировочную дату, время и место проведения публичных слушаний, а так же представить сведения относительно правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, а так же правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих земельных участках.
Для разъяснения порядка проведения публичных слушаний возможно обратиться в Управление земельно-имущественных отношений Администрации городского поселения Мытищи за предоставлением муниципальной услуги "Консультации по проведению публичных слушаний по вопросам изменения вида разрешенного использования земельного участка".
Публичные слушания проводятся в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
По результатам проведения публичных слушаний Главой городского поселения Мытищи на основании протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний выпускается нормативно-правовой акт об изменении вида разрешенного использования или об отказе в таком изменении.
В случае принятия Комиссией решения о возможности изменения вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования, предусматривающий жилищное строительство, или на вид разрешенного использования, определенный в соответствии с утвержденным проектом планировки территории, в границах которой расположен земельный участок, или решения об установлении вида разрешенного использования земельного участка, заявителю направляется соответствующая выписка.
В этом случае после предоставления муниципальной услуги выполняется процедура, описанная в п. 3.3. настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: направление в течение 3-х рабочих дней с момента утверждения протокола Председателем Комиссии по почте заявителю решения Комиссии в виде выписки из протокола заседания Комиссии - предоставление муниципальной услуги.
3.3. В случае принятия Главой городского поселения Мытищи, на основании рекомендаций Комиссии, решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования, предусматривающий жилищное строительство, или на вид разрешенного использования, определяющийся в соответствии с утвержденным проектом планировки территории, в границах которой расположен земельный участок, или решения об установлении вида разрешенного использования земельного участка, Начальник управления земельно-имущественных отношений без дополнительного заявления со стороны заявителя готовит проект нормативно-правового акта Главы городского поселения Мытищи о соответствующем изменении (далее - Постановления).
Заверенные копии Постановлений Главы городского поселения Мытищи выдаются на руки заявителю, а так же направляются специалистом отдела использования земель и землеустройства Начальнику отдела обеспечения ведения кадастра объектов недвижимости по Мытищинскому району ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области" для внесения соответствующих изменений в сведения Государственного кадастра недвижимости и Начальнику Мытищинского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области для внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, начальник Управления принимает решение об их устранении, а также, в случае необходимости о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) жалобой, в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе, при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в Управление либо на имя Главы городского поселения Мытищи, по адресу: 141008, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, действия которого обжалуются, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его уполномоченного представителя), либо полное наименование юридического лица, должности руководителя юридического лица (его уполномоченного представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его уполномоченного представителя и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление либо администрацию городского поселения Мытищи на имя главы городского поселения Мытищи жалобы заявителя либо его уполномоченного представителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Управление письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.
5.7. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Управление, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
5.9. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.