Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пушкинского муниципального района
от 23 января 2012 г. N 123
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности Управления по культуре, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Пушкинского муниципального района в 2012 году"
Паспорт программы
Наименование программы |
"Обеспечение деятельности Управления по культуре, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму в 2012 году" |
Наименование разработчика программы |
Управление по культуре, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму |
Обоснование для разработки программы |
Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Постановление администрации Пушкинского муниципального района Московской области 31.05.2011 N 1410 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пушкинского муниципального района Московской области" |
Цель программы |
Обеспечение деятельности Управления по культуре, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму и эффективного расходования бюджетных средств |
Сроки реализации программы |
01.01.2012 - 31.12.2012 |
Исполнитель программы |
Управление по культуре, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Пушкинского муниципального района |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования программы на 2012 год 11 259,3 тыс. руб. Из них: Средства бюджета Московской области, всего - 0 тыс. руб. Средства федерального бюджета (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), всего - 0 тыс. руб. Средства муниципального бюджета- 11259,3 тыс. руб. всего -11 259,3 тыс. руб. |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения на ведомственном уровне
В соответствии с Положением об Управлении по культуре, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, утвержденным постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 21.10.2010 N 2925, основными задачами Управлении по культуре, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму (далее - Управление) являются:
Реализация государственной политики в сфере культуры, делам молодежи, физической культуры, спорта и туризма администрации Пушкинского муниципального района.
В целях реализации задач Управление осуществляет следующие полномочия:
1. Реализация единой государственной политики в области физической культуры и спорта, направленной на укрепление здоровья и организацию активного отдыха населения, формирования у него потребности в физическом совершенствовании и гармоничном развитии личности.
2. Обеспечение условий для развития на территории Пушкинского муниципального района массовой физической культуры и спорта.
Создание условий для развития детского, юношеского и ветеранского спорта.
3. Развитие и координация связей между спортивными учреждениями и учебными заведениями по проблемам, входящим в компетенцию Управления; реализация кадровой политики, организация подготовки, повышения квалификации аттестации преподавателей, тренеров и руководящих работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта.
4. Разработка норм и порядка использования физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений Пушкинского муниципального района, поддержание их в исправном состоянии.
5. Разработка и выполнение календарных планов физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий.
6. Организация информационного обеспечения системы физической культуры и спорта.
7. Основными задачами Управления в области культуры являются:
8. Обеспечение общедоступности культурной деятельности, культурных ценностей и благ для жителей Пушкинского муниципального района.
9. Создание условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования, прежде всего посредством гуманитаризации всей системы образования, поддержки и развития сети специальных учреждений и организаций - школ искусств, студий, курсов, любительского искусства.
10. Содействие развитию благотворительности, меценатства и спонсорства в области культуры. Публикация для сведения населения ежегодных данных о социокультурной ситуации.
11. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек Пушкинского муниципального района, а также сохранение бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек.
12. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Пушкинского муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района.
13. Содержание муниципальных музеев.
14. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Пушкинском муниципальном районе.
15. Создание условий для массового отдыха жителей муниципального района и организация обустройства мест массового отдыха населения.
16. Основными задачами Управления в области туризма являются:
17. Осуществление функций регулирования и межотраслевой координации в сфере туристской деятельности в Пушкинском муниципальном районе.
18. Проведение на территории Пушкинского муниципального района единой государственной политики в сфере туристской деятельности.
19. Определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности в Пушкинском муниципальном районе.
20. Содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития, в первую очередь, для субъектов туристской индустрии, ориентированных на въездной и внутренний туризм в Пушкинском муниципальном районе.
21. Оказание содействия в увеличении налоговых и неналоговых поступлений в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области за счет развития туристской индустрии Московской области, а также в создании новых рабочих мест.
22. Содействие инвестированию средств в развитие туристской индустрии на территории Московской области.
23. Развитие инфраструктуры туризма в Московской области, создание сбалансированного рынка туристских услуг.
24. Создание благоприятных условий для удовлетворения спроса потребителей на туристско- рекреационные услуги.
25. Основными задачами Управления в области молодежной политики являются:
26. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Пушкинском муниципальном районе Московской области.
27. Осуществление мер, способствующих интеллектуальному, нравственному, физическому развитию молодых граждан, приобщению их к участию в культурной жизни общества.
28. Формирование навыков самоорганизации молодежи, посредством созданию условий для организации школьного и студенческого самоуправления. Создания молодежного парламента в муниципальном образовании.
29. Осуществление поддержки молодежных объединений, осуществляющих деятельность, направленную на социально-экономическое развитие муниципального образования.
30. Содействие созданию общественных объединений и реализации проектов, направленных на борьбу с экстремизмом. Формирование нетерпимого отношения к фактам экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений.
31. Поддержка инициативы, направленной на пропаганду участия молодежи в безвозмездной добровольческой (волонтерской деятельности) на благо своего муниципального образования.
32. Организация работы по расширению шефских связей с частями Вооруженных Сил РФ, общественными объединениями ветеранов войн и труда, локальных войн и конфликтов.
33. Создание условий для функционирования существующих и вновь создаваемых центров, общественных объединений, клубов патриотического и гражданского воспитания, в том, числе путем принятия муниципальных целевых программ по патриотическому воспитанию.
34. Проведение торжественных мероприятий, связанных с памятными датами, вручением молодежи паспортов Российской Федерации, проводами юношей для службы в Российской армии и др.
35. Разработка и внедрение совместно с представителями молодежных объединений и службами здравоохранения муниципальных просветительских программы, создание консультативных служб для молодежи.
36. Оказание содействия временной занятости подростков и молодежи в летних трудовых лагерях, поддержка создания студенческих отрядов, проведению конкурсов профессионального мастерства среди молодежи.
37. Выработка системы мер по вопросам поддержки молодых семей в строительстве и приобретении жилья.
38. Поддержка и развитие клубов молодых семей.
39. Создание условий для организации зрелищных мероприятий, досуга молодежи, Молодежного отдыха, развитие физической культуры и спорта.
40. Организация участия творческих делегаций в областных, межрегиональных, всероссийских международных фестивалях и конкурсах.
41. Поддержка талантливой молодежи.
42. Организация работы по профилактике наркомании, алкоголизма и преступности среди ; Молодежи.
Решение данных задач обеспечивается оперативным и качественным исполнением своих обязанностей муниципальными служащими Управления (далее - сотрудники), что в свою очередь предполагает создание соответствующих условий труда, обеспечение каждого сотрудника необходимым техническим оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, современной информацией, получаемой, как по каналам средств массовой информации, так и сети "Интернет", возможностью работы в правовых системах.
В свою очередь, это ведет к необходимости обеспечения полноценного технического обслуживания и бесперебойной работы оборудования, состоящего на балансе Управления, а также обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию.
2. Планируемые показатели эффективности реализации программы
В результате реализации мероприятий программы предполагается достижение следующих показателей:
Наименование показателей эффективности реализации программы |
Единица измерения |
Базовое значение |
Планируемое значение показателя |
Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, в общем числе обращений граждан |
проценты |
0 |
0 |
Количество повторных обращений граждан за разъяснениями |
проценты |
0 |
0 |
Доля сотрудников, постоянно обеспеченных доступом к сети "Интернет" в том числе электронной почтой, от числа подлежащих обеспечению |
проценты |
100 |
100 |
Доля сотрудников, обеспеченных канцелярскими принадлежностями, по отношению к общему числу сотрудников |
проценты |
100 |
100 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: |
|
|
|
- спортивными залами |
проценты |
18,27 |
18,80 |
- плоскостными спортивными сооружениями |
проценты |
6,77 |
7,19 |
- плавательными бассейнами |
проценты |
7,27 |
7,27 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт |
тыс. рублей |
62 176 |
67 988 |
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
проценты |
292,77 |
293,49 |
3. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Пушкинского муниципального района в объемах, установленных на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном для исполнения расходов бюджета района в размере 11259,3 тыс. руб, в том числе:
- 10 435,3 - на выполнение мероприятий по оплате труда сотрудников Управления.
- 824 - на выполнение мероприятий направленных на материально-техническое обеспечение деятельности Управления.
Для расчета ФОТ использовался должностной оклад специалиста II категории в сумме 7 381 руб. на основании Постановления Губернатора Московской области от 29.08.2011 N 106-ПГ "Об установлении размера должностного оклада специалиста II категории на 2012 год".
Расчет ФОТ произведен в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании, лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области".
Стоимость всех мероприятий рассчитывается исходя из следующих критериев:
1. Выполнение мероприятий по оплате труда сотрудников Управления и начисления на выплаты по оплате труда в порядке, установленном законодательством, - в пределах общей численности сотрудников Управления (12 человек по состоянию на 1 января 2012 года).
Выполнение данного мероприятия определяется по следующей формуле:
,
где
- годовой фонд оплаты труда сотрудников управления;
,
где
- коэффициент должностного оклада,
- размера должностного оклада специалиста 2 категории, установленный на 2012 год в размере 7381,0 руб.
- надбавка за особые условия труда:
- надбавка за выслугу лет:
в зависимости от муниципального стажа работы конкретного сотрудника.
- надбавка за секретность:
- доплата, установленная за квалификационный разряд
- материальная помощь:
- премиальные выплаты
2. Выполнение мероприятий по организации оказания услуг связи.
Услуги телефонной связи - исходя из количества стационарных местных (2 номеров) и московских номеров (1 номер) и ежемесячной абонементной платы, установленной договором на предоставление данной услуги, а также, фактические объемы в стоимостном выражении за прошлый год междугородних переговоров с применением коэффициента дефлятора.
О значении коэффициента-дефлятора в Московской области см. справку
В том числе:
мобильной телефонной связи - исходя из необходимости обеспечения данной связью руководителя Управления (начальник Управления, абонентская плата 2000,00 в месяц);
доступа к сети "Интернет" (ООО "Азимут", абонентская плата 6000,00 в месяц) - исходя из необходимости обеспечения доступом к сети "Интернет" (электронная почта) в должности от главного специалиста до начальника Управления, в соответствии с исполнением должностных обязанностей (12 человек);
почтовой связи - исходя из необходимости обеспечения Управления конвертами, почтовыми знаками в соответствии с объемами переписки.
3. Организация поставки канцелярских товаров - исходя из общей численности сотрудников Управления и средней рыночной стоимости канцелярских товаров.
4. Организация оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники - исходя из общей численности сотрудников Управления и соответствующего количества электронно-вычислительной техники на основании договора ООО "МАП-Сервис".
5. Организация оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительного оборудования.
6. Выполнение мероприятий по уплате налога на имущество - исходя из объема основных средств Управления.
7. Организация выполнения коммунальных услуг.
8. Выполнение мероприятий по охране и пожарной сигнализации.
4. Перечень мероприятий программы
Примечание:
ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - бюджет Московской области.
МБ - муниципальный бюджет
Реализация мероприятий N 1 и 8 осуществляется Управлением самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативно-правовыми документами муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" регулирующим порядок прохождения муниципальными служащими, в том числе Налоговым кодексом Российской Федерации.
Реализация мероприятий N 2 - 7 осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, в том числе Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Система организации контроля за выполнением программы
Исполнитель мероприятий, предусмотренных программой, ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет начальнику Управления отчет о выполненных работах и достигнутых показателях.
Ответственность за реализацию программы и достижение планируемых значений показателей ее эффективности несет заместитель руководителя администрации Пушкинского муниципального района, курирующий работу функционального и отраслевого органа администрации Пушкинского муниципального района, являющегося разработчиком программы.
С целью контроля, за реализацией Программы разработчик Программы ежеквартально, до 15 числа, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет по экономике отчет о реализации Программы в виде аналитической записки, с приложением заполненных форм, согласно приложению N 4 к Постановлению.
Внесение изменений в программу осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 14.08.2008 N 671/30 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 09.07.2010 N 525/28), Постановлением администрации Пушкинского муниципального района Московской области 31.05.2011 N 1410 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пушкинского муниципального района Московской области".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 23 января 2012 г. N 123 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.