Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 3 февраля 2012 г. N 51
Административный регламент
предоставления администрацией городского округа Лосино-Петровский муниципальной услуги "Согласование мест размещение объектов организации-соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории городского округа Лосино-Петровский"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией городского округа Лосино-Петровский муниципальной услуги "Согласование мест размещения объектов организации-соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории городского округа Лосино-Петровский" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 21.07.2011) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Законом Московской области от 26.11.2005 N 248/2005-ОЗ "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области";
- Постановлением главы городского округа Лосино-Петровский от 18.12.2009 N 434 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрацию городского округа Лосино-Петровский в новой редакции";
- Постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 05.05.2011 N 111 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге и Положения о реестре муниципальных услуг";
- Постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 06.05.2011 N 112 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Лосино-Петровский";
- Постановлением Главы городского округа Лосино-Петровский от 17.07.2006 N 206 "О мерах по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа Лосино-Петровский".
Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством порядке, либо их уполномоченным представителям, имеющим намерение осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории городского округа Лосино-Петровский.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование мест размещения объектов организации-соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории городского округа Лосино-Петровский".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, администрация городского округа Лосино-Петровский, в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети (далее - ОУИ и РТС).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача согласования мест размещения объектов организации-соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории городского округа Лосино-Петровский;
- отказ в выдаче согласования мест размещения объектов организации-соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории городского округа Лосино-Петровский.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 21.07.2011) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Законом Московской области от 26.11.2005 N 248/2005-ОЗ "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области";
- Уставом муниципального образования городской округ Лосино-Петровский;
- Нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем лично в Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский или направляется почтовым отправлением, электронной почтой:
1) заявление по установленному образцу (приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги, с указанием:
- наименование и организационно-правовой формы юридического лица;
- места нахождения юридического лица, места фактического осуществления деятельности юридическим лицом;
- идентификационного номера налогоплательщика;
- общей площади помещения, в т. ч. торговой площади;
- срока, в течение которого организация-соискатель лицензии планирует осуществлять заявленную деятельность.
2) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации-соискателя;
3) копии документов, удостоверяющих право владения и пользования заявителя объектом недвижимости, предназначенным для осуществления розничной продажи алкогольной продукции;
4) копии документов, характеризующих стационарные торговые помещения и (или) складские помещения.
Копии предоставляемых документов должны быть представлены вместе с оригиналом и заверены печатью организации-соискателя лицензии и подписью ее руководителя.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени юридического лица уполномоченный представитель предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- оформление заявления с нарушением требований установленных п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного пакета документов.
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие требованиям, указанных в Постановлении главы городского округа Лосино-Петровский от 17.07.2006 N 260 "О мерах по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа Лосино-Петровский".
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления делами администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственным за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к помещению ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". На информационных стендах размещаются образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- график работы ОУИ и РТС, дни и часы, установленные для личного приема граждан и представителей организаций;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации городского округа Лосино-Петровский, на которых возложены полномочия по организации и контролю за соблюдением установленных требований по исполнению муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества, должности работников ОУИ и РТС, осуществляющих прием и информирование граждан, представителей организаций;
- номера телефонов ОУИ и РТС, адрес электронной почты администрации городского округа Лосино-Петровский;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности ОУИ и РТС и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между ОУИ и РТС и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его уполномоченный представитель обращается в ОУИ и РТС по адресу:
141150, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3, телефон для справок: 8 (496) 567-58-58.
Режим работы ОУИ и РТС регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа:
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
Приемные дни: вторник и четверг с 10.00 до 17.00.
2.14. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения:
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет: lospet.ru;
- в официальных средствах массовой информации городского округа Лосино-Петровский;
- на информационном стенде ОУИ и РТС.
2.14.1. Информация по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в ОУИ и РТС;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личных обращениях.
При ответах на обращения специалисты ОУИ и РТС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты ОУИ и РТС осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более 10 минут с начала разговора.
При невозможности специалистом ОУИ и РТС, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту ОУИ и РТС, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и проверка документов, подготовка проекта выдачи согласования или отказа в выдаче согласования;
- выдача согласования или отказ в выдаче согласования.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является предоставление в Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский лично или через уполномоченного представителя, либо получение заявления посредством электронной связи.
3.3. Рассмотрение заявления, проверка документов, подготовка проекта решения о выдаче согласования или отказ в выдаче согласования.
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом ОУИ и РТС.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУИ и РТС подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин для отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела подготавливает проект решения о выдаче согласования.
3.4. В течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта решения о выдаче согласования специалист направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю, либо его представителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником ОУИ и РТС, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы ОУИ и РТС) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании обращения граждан (заявителей), либо указания начальника ОУИ и РТС.
4.3. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, заместитель главы администрации по социальным вопросам, имуществу и торговле принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.2. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) (на бумажном носителе, в электронной форме) на имя главы городского округа по адресу: 141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Лосино-Петровский, единого портала (регионального портала) муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба (письменное обращение) подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в который направляется жалоба, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность специалиста, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица (его уполномоченного представителя), либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая в администрацию городского округа жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава |
Ю.В. Ерастов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.