Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы
сельского поселения Новинское
от 28 декабря 2011 г. N 435
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетным учреждением
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, устанавливает условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Администрации сельского поселения Новинское.
1.2. Муниципальное задание формируется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
1.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и утверждается правовым актом учредителя.
1.4. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
1.5. Муниципальное задание формируется для предоставления муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, содержащими стандарты предоставления муниципальных услуг.
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом бюджетного учреждения, на основе перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями сельского поселения Новинское (далее - Перечень муниципальных услуг (работ)).
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта местного бюджета).
2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
- наименование муниципальной услуги (работы),
- выписку из реестра расходных обязательств по соответствующим обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания,
- потребители муниципальной услуги (работы);
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги (работы);
- показатели качества муниципальной услуги (работы);
- объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном (стоимостном) выражении;
- порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- основания для приостановления исполнения муниципального задания;
- основания для досрочного исполнения муниципального задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы) либо порядок их установления;
- порядок контроля за выполнением муниципального задания;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще чем раз в год, требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, требование о представлении копий подтверждающих документов).
2.5. Показатели муниципальных заданий для муниципальных учреждений формируются учредителями, на основании результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении, проводимой в порядке, утвержденном постановлением Администрации сельского поселения Новинское.
2.6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением.
2.7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, учредители, главные распорядители корректируют муниципальные задания в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных исполнителям муниципальных заданий.
2.8. Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
III. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств местного бюджета.
3.3. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливаются учредителем с учетом Методических рекомендаций.
3.4. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.5. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка).
3.6. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.8. В случае если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
3.9. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Отделении Управления федерального казначейства по Московской области в г. Орехово-Зуево.
3.10. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение текущего финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и учредителем.
Соглашение заключается ежегодно по примерной форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2 к настоящему Порядку"
IV. Порядок мониторинга и контроля выполнения муниципального задания
4.1. Ведение мониторинга на предмет уточнения и изменения муниципальных услуг (работ) осуществляется ежемесячно в отношении муниципальных бюджетных учреждений - учредителями.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредители, главные распорядители в соответствии с административным регламентом.
4.3. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, представляют учредителям, главным распорядителям отчет о выполнении показателей муниципального задания по форме и в сроки, установленные в муниципальном задании.
4.4. На основании представленных отчетов муниципальных учреждений учредитель, главный распорядитель не реже 1 раза в полугодие осуществляет оценку соответствия фактических объемов (содержания) предоставленных услуг, выполненных работ планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
4.5. В случае невыполнения муниципального задания муниципальными учреждениями учредитель, главный распорядитель обязан установить причины невыполнения муниципального задания и их характер, принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания и решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями в отчетном финансовом году с пояснительной запиской представляется учредителями в срок до 1 марта текущего финансового года в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Новинское.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.