Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Главы
сельского поселения Новинское
от 28 декабря 2011 г. N 438
Методика
расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования сельского поселения Новинское
1. Методика расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными учреждениями (далее - методика) разрабатывается в целях определения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, необходимых для расчета нормативных затрат на выполнение муниципального задания
2. Нормативные затраты на выполнение муниципальных заданий муниципальному бюджетному учреждению рассчитываются по следующей методике:
2.1 Нормативные затраты на выполнение муниципальных заданий муниципальному бюджетному учреждению рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленных муниципальных заданий, по следующей формуле:
,
где
- норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества бюджетному учреждению в части, относимой на муниципальную услугу.
2.2. Нормативные затраты на оказание соответствующей муниципальной услуги определяются отдельно по каждому виду муниципальной услуги в расчете на единицу муниципальной услуги.
3. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги муниципального бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
,
где
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на единицу муниципальной услуги;
- затраты на общехозяйственные нужды на единицу муниципальной услуги.
-затраты на проведение 1 мероприятия общепоселенческого характера
- количество единиц оказываемых муниципальных услуг
- кол-во мероприятий, утвержденных учредителем учреждения на очередной год.
3.1 "Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда" определятся в соответствии с Законом Московской области от 01.06.2007 N 73/2007-ОЗ "О тарифной ставке первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных учреждений Московской области", Постановления Главы сельского поселения Новинское от 01.06.2011 г N 188 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры сельского поселения Новинское Орехово-Зуевского района Московской области", с учетом изменений, заработной платы на очередной финансовый год согласно Закону Московской области "О бюджете Московской области" на очередной финансовый год.
При расчете затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, административно-управленческий и т.п. персонал, учитывается в составе затрат на общехозяйственные нужды).
3.2. Затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
3.2.1. Затраты на приобретение расходных материалов;
3.2.2. Затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества в части, непосредственно относимой на муниципальную услугу включает в себя:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на отопление;
- затраты на электроснабжение,
- затраты на топливо (дров и угля) для отопления учреждений
- затраты на оплату труда и начислений на нее истопников и кочегаров
Затраты на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, потребление тепловой энергии и электроснабжение, определяется исходя из установленных тарифов и объемов потребления казенными, муниципальными учреждениями данных услуг с учетом коэффициента от общего объема затрат, относимых непосредственно на оказание муниципальной услуги. Коэффициент для расчета затрат на потребление тепловой энергии равен 0,5; а для расчета затрат на потребление электроэнергии равен 0,9. Для расчета прочих затрат на коммунальные услуги равен 0,7.
Затраты на топливо для отопления учреждений рассчитываются исходя из нормы расходы топлива на 1 кв. м отапливаемой площади и площади отапливаемого помещения и с учетом коэффициента от общего объема затрат, относимых непосредственно на оказание муниципальной услуги. Коэффициент для расчета затрат на топлива равен 0,5
Затраты на оплату труда и начислений на нее истопников и кочегаров рассчитываются в соответствии с действующими положениями по оплате труда данной категории работников и с учетом коэффициента от общего объема затрат, относимых непосредственно на оказание муниципальной услуги. Коэффициент для расчета затрат на топлива равен 0,5
Затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества в части, непосредственно относимой на муниципальную услугу распределяются по видам услуг пропорционально затратам времени на оказание услуги тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги.
3.2.3. Затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
3.2.4. Затраты на приобретение транспортных услуг;
3.2.5 Затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, административно- управленческого и т.п. персонала;
3.2.6. Прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Затраты на общехозяйственные нужды распределяются по видам услуг пропорционально затратам времени на оказание услуги тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги.
Для расчетов нормативов затрат на оказание муниципальных услуг используется следующие таблицы:
Таблица N 1
Распределение затрат на коммунальные услуги и на общехозяйственные нужды по видам услуг
Наименование услуги |
Трудозатраты на оказание единицы услуги |
Затраты на общехозяйственные нужды |
Затраты на проведение мероприятий |
||||
чел-час |
% |
|
|
% |
тыс. руб |
% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2
Расчет затрат на единицу услуги
Наименование услуги |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
Затраты на обще-хозяйственные нужды |
Затраты на проведение мероприятий |
Итого затраты на услугу |
Объем услуги |
Норматив затрат на единицу услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (2+3+4) |
6 |
7=5/6 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 3 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
4. Расчет нормативных затрат на содержание имущества, необходимого бюджетным и автономным учреждениям для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на содержание имущества;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества муниципального образования сельского поселения Новинское, закрепленного за учреждениями, а также недвижимого имущества, принадлежащим учреждениям на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание движимого имущества (для бюджетных учреждений) или особо ценного движимого имущества (для автономных учреждений) (далее - нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на уплату налога на имущество и земельного налога.
4.1. Нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждому учреждению.
4.2. Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества Nhh).
4.2.1. В составе нормативных затрат на содержание не движимого имущества учреждений (зданий, помещений, сооружений) учитываются следующие виды нормативов затрат:
- на холодное водоснабжение и водоотведение;
- на горячее водоснабжение;
- на потребление тепловой энергии;
- на электроснабжение;
- на отопление учреждений;
- на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- на обеспечение пожарной безопасности;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание помещений и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с нормами СанПиН.
В случае, если учреждение арендует недвижимое имущество, затраты на его аренду также учитываются в нормативных затратах на содержание недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.
4.2.2. Нормативы затрат на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, потребление тепловой энергии и электроснабжение определятся исходя из установленных тарифов и объемов потребления учреждением данных услуг с учетом коэффициента от общего объема затрат, относимых на содержание имущества.
Рекомендуемая величина указанного коэффициента для расчета нормативов затрат на потребление тепловой энергии - 0,5, для расчета затрат на электроэнергию - 0,1., для расчета других затрат на коммунальные услуги коэффициент =0,3
Остальную часть расходов на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, потребление тепловой энергии и электроснабжение рекомендуется учитывать в составе нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4.2.3. Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяются с учетом технической оснащенности здания (помещения) и рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
- объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году;
- коэффициент от общего объема затрат на водоснабжение и водоотведение, относимых на содержание имущества, равный 0,3
4.2.4. Норматив затрат на горячее водоснабжение, учитывающий техническую оснащенность здания (помещения), 'а также теплотехнические расчеты тепловой энергии, идущей на подогрев воды рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
- объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- коэффициент от общего объема затрат на горячее водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание имущества равный 0,3
4.2.5 Норматив затрат на потребление тепловой энергии рассчитанный исходя из технических характеристик здания (помещения) учреждения, его площади и теплотехнических расчетов тепловой энергии определяется по следующей формуле:
,
где:
- норматив затрат на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
- коэффициент от общего объема затрат на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание имуществ равный 0,5.
4.2.6. Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется по следующей формуле:
,
где:
- норматив затрат на потребление электрической энергии;
- тариф на потребление электрической энергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (кВт-час) в отчетном финансовом году;
- коэффициент от общего объема затрат на потребление электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание имущества равный 0,1
4.2.7. Норматив затрат на отопление учреждений включает в себя норматив затрат на топливо и норматив заработной платы кочегаров и истопников
Норматив затрат на топливо рассчитывается исходя из нормы расходы топлива на 1 кв. м отапливаемой площади и площади отапливаемого помещения и с учетом' коэффициента от общего объема затрат, на потребление топлива в рамках муниципального задания, относимых на содержание имущества. Коэффициент для расчета затрат на топлива равен 0,5
Норматив затрат на оплату труда и начислений на нее истопников и кочегаров рассчитываются в соответствии с действующими положениями по оплате труда данной категории работников и с учетом коэффициента от общего объема затрат, относимых на содержание имущества. Коэффициент для расчета затрат на топлива равен 0,5
4.2.8. Норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации учитывает затраты, связанные с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации на основании данных отчетного года, скорректированных на индекс-дефлятор.
4.2.9. Норматив затрат на обеспечение пожарной безопасности учитывает затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.) на основании данных отчетного года, скорректированных на индекс-дефлятор.
4.2.10. Норматив затрат на проведение текущего ремонта определяется исходя из обоснованной необходимости проведения текущего ремонта на основании представленных главному распорядителю средств бюджета руководителем учреждения смет на текущий ремонт и возможностей бюджета главного распорядителя средств бюджета
4.2.11. Норматив затрат на содержание помещений и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН и затраты на оплату труда и начисления на нее работников учреждений непосредственно занимающихся уборкой и содержанием имущества: рабочих по комплексному обслуживанию зданий, дворников, столяров, электромонтеров, сторожей. Данный норматив рассчитывается на основании штатного расписания учреждения по перечисленным должностям и на основании заключенных договоров на перечисленные виды работ в отчетном году.
4.2.12. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма нормативов затрат, указанных в пунктах 3.2.2 - 3.2.11. настоящих Методических рекомендаций и нормативов затрат на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды в случае аренды учреждением недвижимого имущества.
4.2.13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия ГРСБ
4.3. Расчет нормативных затрат на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества (Nди).
4.3.1. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию.
Затраты на содержание движимого имущества включают в себя:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
4.3.2. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого (особо ценного движимого) имущества данного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс дефлятор.
4.3.3. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия ГРСБ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Расчет нормативных затрат на уплату налогов (Nh).
4.5.1. Нормативные затраты на уплату налогов включают:
- норматив затрат на уплату налога на имущество;
- норматив затрат на уплату земельного налога.
4.5.2. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством в соответствующем субъекте Российской Федерации (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот).
Среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:
,
где:
- остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
- остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода;
4.5.3. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога в муниципальном образовании (с учетом предоставляемых льгот)
4.5.4. Норматив затрат на проведение мероприятий в сфере культуры общепоселенческого характера определяется ежегодно учредителем учреждения в соответствии с планом мероприятий на очередной год и суммы выделенных бюджетных ассигнований на эти цели.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы сельского поселения Новинское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от 28 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.