Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче решения о согласовании переустройства, перепланировки жилых и (или) нежилых помещений на территории городского поселения Нахабино
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче решения о согласовании переустройства, перепланировки жилых и (или) нежилых помещений (далее - решение о согласовании).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Гражданским кодексом Российской Федерации; Жилищным кодексом РФ;
федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
уставом городского поселения Нахабино;
положением "О порядке оформления разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и (или) нежилых помещений, расположенных на территории городского поселения Нахабино", утвержденным постановлением главы городского поселения Нахабино от 18.03.2011 г. N 49/1.1.3.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача решения о согласовании переустройства, перепланировки жилых и (или) нежилых помещений или отказ в выдаче такого решения с указанием мотивированных причин отказа;
1.4. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое и юридическое лицо, включая индивидуальных предпринимателей или уполномоченное им лицо, имеющее намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого и (или) нежилого помещения, расположенного на территории городского поселения Нахабино.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по подготовке и выдаче решения о согласовании переустройства, перепланировки жилых и (или) нежилых помещений предоставляет отдел градостроительства управления градостроительства и архитектуры администрации городского поселения Нахабино (далее - отдел).
2.1.1. Отдел является структурным подразделением управления градостроительства и архитектуры администрации городского поселения Нахабино.
Сведения о местонахождении отдела:
143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22.
График работы управления:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
контактный телефон: 566-37-28, факс: 566-42-84.
Адрес официального сайта: http://www.nahabino-adm.ru;
Адрес электронной почты: nahabino-adm@mail.ru;
Для информации физических и юридических лиц по вопросу выдачи решения о согласовании переустройства и перепланировки устанавливаются приемные дни и часы:
вторник, среда: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
2.1.2. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи решения о согласовании предоставляют специалисты отдела.
2.1.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, на информационных стендах;
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителем, с использованием средств телефонной связи.
2.1.7. Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
о приостановлении исполнения муниципальной услуги; об отказе в предоставлении муниципальной услуги; о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.1.9. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
о сроках исполнения муниципальной услуги;
2.1.10. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.1.11. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в холле первого этажа администрации по адресу: 143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию: полное наименование органа; график работы.
Места информирования должны быть оборудованы: информационными стендами; стульями и столами.
Кабинет для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными вывесками с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы предоставляются: оригинал и копия.
Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных в пп. 2.2.2 настоящего регламента.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте администрации.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.2.3. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
непредставление документов определенных пп. 2.2.2 настоящего регламента;
представления документов в ненадлежащий орган;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и требуемых документов (не более 1 дня);
рассмотрение заявления с прилагаемыми документами (не более 2-х дней);
проверка проектной документации на соответствие требованиям действующего законодательства;
направление документов на межведомственную комиссию по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (не более 3-х дней);
при необходимости проведение обследования жилых и нежилых помещений с составлением соответствующего акта;
подготовка и выдача решения о согласовании в переустройстве, перепланировке либо отказ в согласовании с указанием причин (не более 3-х дней).
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. Прием заявлений на выдачу решения о согласовании переустройства, перепланировки жилых и (или) нежилых помещений осуществляется в приемные дни. Время приема документов специалистом управления составляет не более 15 минут.
Общие требования к оформлению документов, для предоставления муниципальной услуги:
документы должны быть на русском языке;
наименование организации, либо Ф.И.О. физического лица, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
предоставляются оригиналы либо заверенные копии документов;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы не должны быть исполнены карандашом, не должны содержать незаполненных мест, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проектная документация должна быть выполнена в соответствии действующему законодательству.
3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
3.2.3. Специалист отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно подп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает предоставленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист отдела, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации.
3.2.6. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации, осуществляет регистрацию заявления и передает его на рассмотрение главе администрации городского поселения Нахабино.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником управления пакета принятых документов.
3.3.2. Начальник управления рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает их в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3.3.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
проверка проектной документации на соответствие требованиям действующего законодательства;
направление документов на межведомственную комиссию по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
3.4. Подготовка и выдача документов.
3.4.1. Подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства, перепланировки жилого и (или) нежилого помещения осуществляется в соответствии формой установленной уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку и выдачу решения о согласовании переустройства, перепланировки жилых и (или) нежилых помещений:
заполняет документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства, перепланировки в соответствии формой установленной уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, либо готовит мотивированный отказ в выдаче согласования;
предоставляет на подпись решение о согласовании в переустройстве, перепланировке жилого и (или) нежилого помещения или мотивированный отказ главе администрации городского поселения Нахабино.
3.4.3. Решения о согласовании переустройства, перепланировки жилого и (или) нежилого помещения изготавливается в трех экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в архиве администрации городского поселения Нахабино. Два экземпляра решения выдаются лично заявителю.
3.4.5. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого и (нежилого) помещения.
1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
2. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления и начальником отдела градостроительства.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником управления и начальником отдела градостроительства проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на о
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения Нахабино Московской области от 16 февраля 2012 г. N 35/1.1.3 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.