Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Ступинского муниципального района
от 24 февраля 2012 г. N 367/30
Положение
О муниципальной службе в муниципальном образовании "Ступинский муниципальный район Московской области"
19 апреля 2012 г., 21 февраля 2013 г., 17 марта 2016 г.
Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании "Ступинский муниципальный район Московской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", Уставом Ступинского муниципального района Московской области, устанавливает порядок организации и прохождения муниципальной службы, правовое положение муниципальных служащих в муниципальном образовании "Ступинский муниципальный район Московской области".
Настоящим Положением не определяется статус лиц, замещающих муниципальные должности - депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, учреждаемые Уставом Ступинского муниципального района Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в целях осуществления собственных полномочий по решению вопросов местного значения, в целях непосредственного осуществления полномочий органов местного самоуправления на постоянной основе, замещаемые в результате муниципальных выборов.
1. Общие положения
1.1. Муниципальная служба в муниципальном образовании "Ступинский муниципальный район" Московской области (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
1.2. Муниципальный служащий муниципального образования "Ступинский муниципальный район Московской области" (далее - муниципальный служащий) - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
1.3. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование "Ступинский муниципальный район", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель): глава Ступинского муниципального района, руководитель администрации Ступинского муниципального района, руководитель органа администрации (юридического лица) в соответствии со структурой администрации Ступинского муниципального района.
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 19 апреля 2012 г. N 382/32 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
1.4. Правовая основа муниципальной службы Правовую основу муниципальной службы составляют:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Трудовой кодекс Российской Федерации;
другие федеральные законы;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
Устав Московской области;
Закон Московской области от 24 июля 2007 года N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области";
иные нормативные правовые акты Московской области;
Устав Ступинского муниципального района;
иные муниципальные правовые акты Ступинского муниципального района.
1.5. Основные принципы муниципальной службы. Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
1.6. Финансирование муниципальной службы.
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Должности муниципальной службы
2.1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
2.2. Должности муниципальной службы, их категории и группы устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов Ступинского муниципального района в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утверждаемым Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области".
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 17 марта 2016 г. N 174/21 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
2.3. Сведения о составе муниципальных служащих муниципального образования "Ступинский муниципальный район Московской области" и Реестр сведений о составе муниципальных служащих в Московской области.
2.3.1. В Ступинском муниципальной районе ведутся Сведения о составе муниципальных служащих муниципального образования "Ступинский муниципальный район Московской области" (далее - Сведения о муниципальных служащих). Порядок ведения Сведений о муниципальных служащих утверждается распоряжением администрации Ступинского муниципального района.
2.3.2. На основании Сведений о муниципальных служащих Администрация Губернатора Московской области ведет Реестр сведений о составе муниципальных служащих в Московской области.
Предоставление Сведений о составе муниципальных служащих в Ступинском муниципальном районе в Администрацию Губернатора Московской области осуществляется по форме и в порядке, утверждаемом Губернатором Московской области.
2.4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.
2.4.1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 17 марта 2016 г. N 174/21 подпункт 2.4.2 пункта 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
2.4.2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям, навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
2.5. Классные чины муниципальных служащих.
2.5.1. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в Московской области, по результатам квалификационных экзаменов, присваиваются классные чины.
2.5.2. Присвоение классных чинов осуществляется в соответствии с Законом Московской области "О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области".
3. Правовое положение (статус) муниципального служащего
3.1. При прохождении муниципальной службы муниципальным служащим предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, с особенностями, предусмотренными действующим законодательством о муниципальной службе.
3.2. Муниципальные служащие обязаны исполнять обязанности, соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы, предусмотренные действующим законодательством.
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 19 апреля 2012 г. N 382/32 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
3.3. Муниципальный служащий вправе с предварительного письменного уведомления руководителя соответствующего органа местного самоуправления выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 19 апреля 2012 г. N 382/32 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
3.4. Руководитель, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, образовываются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
3.5. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. При прохождении муниципальной службы муниципальным служащим предоставляются права, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, с особенностями, предусмотренными действующим законодательством о муниципальной службе.
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 17 марта 2016 г. N 174/21 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
3.7. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный муниципальным правовым актом руководителя, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации или выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального служащего (административного) управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, без согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 21 февраля 2013 г. N 484/41 пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
3.8. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.8.1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
3.8.2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
3.8.3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 17 марта 2016 г. N 174/21 в подпункт 3.8.4 пункта 3.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
3.8.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3.8.5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
3.8.6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8.7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
3.8.8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
4.1. Поступление на муниципальную службу.
4.1.1. На муниципальную службу в муниципальное образование "Ступинский муниципальный район" вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области о муниципальной службе.
4.1.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
4.1.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 19 апреля 2012 г. N 382/32 подпункт 2 подпункта 4.1.3 пункта 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 21 февраля 2013 г. N 484/41 подпункт 10 подпункта 4.1.3 пункта 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно перечню должностей муниципальной службы, утвержденному муниципальным правовым актом;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4.1.4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4.1.5. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
4.1.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", настоящим Положением.
4.1.7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления о назначении на должность муниципальной службы.
4.1.8. Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и увольнение с муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется отделом кадров, после увольнения муниципального служащего в установленном порядке передается на хранение в архив.
4.1.9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
4.2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
4.2.1. В муниципальном образовании "Ступинский муниципальный район" в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Ступинского муниципального района проводится конкурс на замещение высшей должности муниципальной службы руководителя администрации Ступинского муниципального района.
4.2.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы руководителя администрации Ступинского муниципального района устанавливается решением Совета депутатов Ступинского муниципального района.
4.3. Кадровый резерв должностей муниципальной службы.
4.3.1. В администрации Ступинского муниципального района создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом руководителя органа местного самоуправления Ступинского муниципального района в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Аттестация муниципальных служащих.
4.4.1. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
4.4.2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом руководителя органа местного самоуправления Ступинского муниципального района в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Московской области.
4.5. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим.
4.5.1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 19 апреля 2012 г. N 382/32 подпункт 3 подпункта 4.5.1 пункта 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1, 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
4.5.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
5. Рабочее (служебное) время и время отдыха
5.1. Рабочее (служебное) время.
Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка, принимаемыми муниципальным правовым актом руководителя.
5.2. Отпуск муниципального служащего.
5.2.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
5.2.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
5.2.3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 30 календарных дней.
5.2.4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
5.2.5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого основного и дополнительного отпусков определяется действующим законодательством Московской области о муниципальной службе.
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 17 марта 2016 г. N 174/21 пункт 5.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.2.5, вступающим в силу с момента официального опубликования названного решения
Нумерация подпунктов приводится с учетом изменений, внесенных решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 17 марта 2016 г. N 174/21
5.2.5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением руководителя соответствующего органа местного самоуправления может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года в случаях, предусмотренных федеральными законами.
6. Оплата труда муниципального служащего, пенсия за выслугу лет на муниципальной службе, стаж муниципальной службы
6.1. Оплата труда муниципального служащего.
6.1.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также ежемесячных и дополнительных выплат, определяемых законом Московской области.
6.1.2. Положение о денежном содержании муниципальных служащих в муниципальном образовании "Ступинский муниципальный район" принимается Советом депутатов Ступинского муниципального района.
6.2. Пенсия за выслугу лет муниципального служащего.
Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет в соответствии с законом Московской области.
6.3. Стаж муниципальной службы.
Стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска и пенсии за выслугу лет устанавливается законом Московской области, применяемым для исчисления стажа государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области.
7. Поощрение муниципального служащего дисциплинарная ответственность муниципального служащего
7.1. Поощрение муниципального служащего.
Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальным правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
7.2. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.
7.2.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей руководитель органа местного самоуправления имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
7.2.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
7.2.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
Решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 19 апреля 2012 г. N 382/32 пункт 7.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.2.4, вступающим в силу с момента официального опубликования названного решения
7.2.4. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15, 17, 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 24 февраля 2012 г. N 367/30 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.