Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 27 февраля 2012 г. N 488/34
Положение
о Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского муниципального района
Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района (далее по тексту также - КСП Наро-Фоминского муниципального района).
1. Статус Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района
1.1. КСП Наро-Фоминского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Наро-Фоминского муниципального района.
1.2. КСП Наро-Фоминского муниципального района образуется Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района и подотчетна ему, а также Советам депутатов поселений в части переданных полномочий.
1.3. КСП Наро-Фоминского муниципального района является органом местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района, предусмотренным статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 28 Устава Наро-Фоминского муниципального района.
1.4. КСП Наро-Фоминского муниципального района обладает правами юридического лица и является казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки с изображением герба Наро-Фоминского муниципального района и со своим наименованием.
1.5. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района - КСП Наро-Фоминского муниципального района.
1.6. Местонахождение КСП Наро-Фоминского муниципального района - Московская область г. Наро-Фоминск, Маршала Жукова Г.К., д 2.
2. Правовые основы деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района
2.1. КСП Наро-Фоминского муниципального района при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; в случаях и порядке, установленных федеральными законами - законами Московской области; Уставом Наро-Фоминского муниципального района, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района; регламентом КСП Наро-Фоминского муниципального района и стандартами внешнего муниципального финансового контроля КСП Наро-Фоминского муниципального района, а также муниципальными нормативными правовыми актами поселений - в части исполнения КСП переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2.2. Сроки предоставления информации по запросам КСП Наро-Фоминского муниципального района, сроки представления пояснений и замечаний по актам КСП Наро-Фоминского муниципального района, порядок уведомления председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов устанавливаются законом Московской области.
2.3. Регламент КСП Наро-Фоминского муниципального района определяет порядок направления запросов КСП Наро-Фоминского муниципального района, порядок опубликования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района, другие вопросы внутренней деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района.
3. Полномочия КСП Наро-Фоминского муниципального района
3.1. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. контроль за исполнением местного бюджета;
3.1.2. экспертиза проектов местного бюджета;
3.1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
3.1.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Наро-Фоминскому муниципальному району;
3.1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3.1.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Наро-Фоминского муниципального района, а также муниципальных программ;
3.1.8. анализ бюджетного процесса в Наро-Фоминском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
3.1.9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района и Главе Наро-Фоминского муниципального района;
3.1.10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
3.1.11. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области.
3.2. КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Уставом Наро-Фоминского муниципального района, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
3.3. Настоящим положением устанавливаются следующие полномочия КСП Наро-Фоминского муниципального района:
3.3.1. анализ межбюджетных отношений, системы управления и распоряжения муниципальной собственностью и других финансово-экономических отношений в Наро-Фоминском муниципальном районе, подготовка предложений, направленных на их совершенствование;
3.3.2. контроль за законностью и эффективностью осуществления муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом Наро-Фоминского муниципального района.
3.4. КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляет полномочия контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашений о передаче КСП Наро-Фоминского муниципального района указанных полномочий в объеме, предусмотренном в соглашении.
4. Состав и структура КСП Наро-Фоминского муниципального района
4.1. КСП Наро-Фоминского муниципального района образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата КСП Наро-Фоминского муниципального района.
4.2. Председатель, заместитель председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района назначаются на должность решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района. Работники аппарата назначаются на должность (нанимаются) председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района.
4.3. Штатная численность КСП Наро-Фоминского муниципального района определяется решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района. Штатная численность КСП Наро-Фоминского муниципального района может быть изменена Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района по предложению председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий КСП Наро-Фоминского муниципального района.
4.4. Структура и штатное расписание КСП Наро-Фоминского муниципального района утверждаются распоряжением КСП в пределах установленной численности и средств, предусмотренных в бюджете Наро-Фоминского муниципального района на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
Председатель, заместитель председателя, инспекторы, иные работники аппарата КСП Наро-Фоминского муниципального района замещают должности муниципальной службы. В аппарате могут быть предусмотрены должности по техническому обеспечению деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
4.5. Срок полномочий председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района составляет 4 года. Дата начала осуществления и дата прекращения полномочий председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района определяется соответствующими решениями Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
5. Особенности статуса должностных лиц КСП Наро-Фоминского муниципального района, замещающих должности муниципальной службы
5.1. Особенности поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы председателем, заместителем председателя, инспекторами и другими работниками аппарата КСП Наро-Фоминского муниципального района устанавливаются федеральным законом, в случаях и порядке, установленных федеральными законами - законами Московской области и настоящим Положением.
5.2. Представителем нанимателя для председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района является Глава Наро-Фоминского муниципального района, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, для заместителя председателя, инспекторов и других работников аппарата КСП Наро-Фоминского муниципального района - председатель КСП Наро-Фоминского муниципального района.
5.3. Трудовой договор с председателем, заместителем председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя лишь в случае одобрения соответствующего решения Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района. Иные виды дисциплинарных взысканий к председателю и заместителю председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района не применяются.
5.4. Денежное содержание председателю КСП Наро-Фоминского муниципального района устанавливаются решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с положением о денежном содержании лиц в органах местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района исходя из объема фонда оплаты труда. Денежное содержание заместителю председателя, инспекторам и иным работникам аппарата КСП Наро-Фоминского муниципального района устанавливаются председателем.
6. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района
6.1. Предложения о кандидатуре на должность председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района вносятся в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района:
6.1.1. Главой Наро-Фоминского муниципального района;
6.1.2. не менее чем одной третью от установленного числа депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района;
6.2. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района должно быть внесено Главой Наро-Фоминского муниципального района.
6.3. Предложения о кандидатуре на должность заместителя председателя вносятся в Совет депутатов:
6.3.1. Главой Наро-Фоминского муниципального района;
6.3.2. не менее чем одной третью от установленного числа депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района;
6.3.3. председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района.
6.4. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района должно быть внесено Главой Наро-Фоминского муниципального района.
6.5. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района вносятся в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района не позднее чем за месяц до истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения полномочий - в течение месяца после досрочного прекращения полномочий.
6.6. Кандидаты на должности председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района представляют в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района:
6.6.1. паспорт и документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии;
6.6.2. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
6.7. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района рассматриваются Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района в случае их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и настоящим Положением.
6.8. Дополнительным требованием к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района является опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
7. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района
7.1. В целях общественного обсуждения и учета мнения населения, информация о внесенных в соответствии с п. 6. кандидатурах размещается на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района в информационной -телекоммуникационной сети "Интернет" в следующем объеме: ФИО кандидатов на должности председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района, сведения об образовании, опыте работе, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в объеме, установленном муниципальным правовым актом для лиц, замещающих должности муниципальной службы). Данная информация размещается с одновременным размещением порядка направления мнения населения в отношении данных кандидатов на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района не позднее, чем за 15 дней до рассмотрения на заседании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района вопроса о назначении председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района.
7.2. Рассмотрение кандидатур на должность председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре. Голосование по кандидатурам на должность председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района, заместителя председателя КСП является тайным. Голосование проводится в один или в два тура.
7.3. Перед голосованием субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района, либо уполномоченные ими лица, оглашают информацию о кандидатах, в том числе мнение населения, выявленное в соответствии с п. 7.1. Депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.
7.4. Перед голосованием представляется проект решения о назначении председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района, в котором указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица (дата прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность).
7.5. Кандидат считается назначенным на должность председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района по итогам первого тура голосования, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
7.6. Если ни за одного из кандидатов (либо за единственного кандидата) не проголосовало большинство от установленного числа депутатов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравших наибольшее число голосов (либо единственный кандидат).
7.7. По итогам второго тура голосования на должность председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района считается назначенным кандидат, набравший больше голосов (либо единственный кандидат), если против него не проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
7.8. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем заседании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района первый тур голосования проводится повторно. В указанный период могут быть внесены новые предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района в порядке, установленном в п. 6.
7.9. Решение об освобождении председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района от должности в связи с истечением полномочий и о досрочном освобождении председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района от должности принимается открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов.
8. Полномочия председателя, заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района
8.1. Председатель КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляет общее руководство деятельностью КСП Наро-Фоминского муниципального района и организует его работу, в том числе:
8.1.1. утверждает регламент КСП Наро-Фоминского муниципального района и стандарты внешнего муниципального финансового контроля КСП Наро-Фоминского муниципального района;
8.1.2. определяет структуру КСП Наро-Фоминского муниципального района и распределение направлений деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района между председателем, заместителем председателя и работниками аппарата;
8.1.3. вносит в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района предложения об изменении штатной численности КСП Наро-Фоминского муниципального района;
8.1.4. информирует Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района о поступивших в КСП Наро-Фоминского муниципального района предложениях и запросах о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8.1.5. утверждает планы работы КСП Наро-Фоминского муниципального района;
8.1.6. непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль;
8.1.7. утверждает и направляет в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района и Главе Наро-Фоминского муниципального района отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно аналитических мероприятий КСП Наро-Фоминского муниципального района;
8.1.8. подписывает представления, предписания и запросы КСП Наро-Фоминского муниципального района;
8.1.9. утверждает и представляет Совету депутатов Наро-Фоминского муниципального района годовой отчет о деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района;
8.1.10. представляет КСП Наро-Фоминского муниципального района в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
8.1.11. заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии КСП Наро-Фоминского муниципального района с другими органами и организациями;
8.1.12. издает приказы и распоряжения по внутренней деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района;
8.1.13. утверждает бюджетную смету КСП Наро-Фоминского муниципального района;
8.1.14. направляет в Администрацию Наро-Фоминского муниципального района предложения о материально-техническом и организационном обеспечении деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района;
8.1.15. осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, пользуется правом найма работников на должности и увольнения с должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, в соответствии с трудовым законодательством;
8.1.16. осуществляет иные полномочия руководителя органа местного самоуправления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района.
8.2. В отсутствие председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района его обязанности исполняет заместитель председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.3. Заместитель председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района подписывает представления, предписания и запросы КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.4. Заместитель председателя организует работу по определенным председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района направлениям деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района и непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль.
8.5. Регламентом КСП Наро-Фоминского муниципального района и стандартами внешнего муниципального финансового контроля КСП Наро-Фоминского муниципального района к полномочиям председателя, заместителя председателя могут быть отнесены иные вопросы.
9. Планирование деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района
9.1. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в КСП Наро-Фоминского муниципального района Главой Наро-Фоминского муниципального района, постоянными депутатскими комиссиями и депутатами Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, иными государственными и муниципальными органами.
9.2. Решение о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в планы работы КСП Наро-Фоминского муниципального района принимается ею самостоятельно исходя из возложенных на КСП Наро-Фоминского муниципального района полномочий и с учетом результатов ранее проведенных мероприятий.
9.3. КСП Наро-Фоминского муниципального района ежемесячно информирует Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района о поступивших предложениях и запросах о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района может поручить КСП Наро-Фоминского муниципального района провести соответствующие мероприятия, которые подлежат обязательному включению в планы работы КСП Наро-Фоминского муниципального района. Поручения утверждаются решениями Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
9.4. Порядок включения в планы работы КСП Наро-Фоминского муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых при осуществлении переданных КСП Наро-Фоминского муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений, определяется соглашениями о передаче полномочий.
10. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района
10.1. Финансовое обеспечение деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных КСП Наро-Фоминского муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений.
10.2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляется администрацией Наро-Фоминского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, соглашениями между КСП Наро-Фоминского муниципального района и администрацией Наро-Фоминского муниципального района.
10.3. Администрация Наро-Фоминского муниципального района предоставляет КСП Наро-Фоминского муниципального района на постоянной основе помещения, оборудование, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества с учетом предложений председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района и в пределах запланированных в бюджете района ассигнований на эти цели.
10.4. Вместо предоставления оборудования и транспортных средств КСП Наро-Фоминского муниципального района на постоянной основе по согласованию с председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района Администрация Наро-Фоминского муниципального района может предоставить работникам КСП Наро-Фоминского муниципального района право использования оборудования и транспортных средств администрации Наро-Фоминского муниципального района.
10.5. Расходование средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, предусмотренных на материально-техническое обеспечение КСП Наро-Фоминского муниципального района, осуществляется Руководителем администрации Наро-Фоминского муниципального района, или уполномоченными им лицами на основании бюджетной сметы и предложений председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района.
10.6. Организационное обеспечение деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности (за исключением отчетности об исполнении полномочий КСП), осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации Наро-Фоминского муниципального района в случаях, установленных законодательством, а также на основании предложений председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района.
10.7. Бюджетная смета КСП Наро-Фоминского муниципального района и предложения председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района о материально-техническом и организационном обеспечении деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района, направляются Руководителю администрации Наро-Фоминского муниципального района или уполномоченным должностным лицам в письменном виде и должны соответствовать законодательству.
10.8. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района предоставляется в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
10.9. Разногласия в отношении бюджетных смет КСП Наро-Фоминского муниципального района, материально-технического и организационного обеспечения деятельности доводятся до сведения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района и могут служить основанием для изменения порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района.
10.10. Использование должностными лицами Администрации Наро-Фоминского муниципального района средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, предназначенных для обеспечения деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района, на иные цели, невыполнение ими предусмотренных законодательством обязанностей по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района, влечет ответственность, установленную законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 27 февраля 2012 г. N 488/34 "О Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.