Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований мест размещения территориально обособленных объектов организации - соискателя лицензии розничной продажи алкогольной продукции" в администрации городского округа Краснознаменск Московской области
(утв. постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 25 января 2012 г. N 39-ПА
1. Общие положения
1. Административный регламент - это нормативный правовой акт, регулирующий отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по экономики администрации городского округа Краснознаменск (далее - Комитет) при предоставлении муниципальной услуги.
3. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее Администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа.
4. Заявители - юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории городского округа Краснознаменск.
5. Муниципальная услуга состоит в выдаче заявителю согласования в части соблюдения требований, установленных действующим законодательством к размещению организаций (обособленных подразделений организаций), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории городского округа Краснознаменск, или мотивированном отказе в выдаче согласования в письменной форме.
6. Согласование - документ, составленный на бланке администрации и имеющий юридическую силу, содержащий информацию о предмете запроса с указанием вынесенного решения руководителя администрации.
7. Информация о месте размещения Регламента и правилах предоставления услуги размещается:
- в Комитете, расположенном по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1; телефон: (495) 590-47-48; 590-42-92; адрес электронной почты: Krznam@mosreg.ru;
- в администрации, расположенной по адресу:143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1; телефон: (495) 590-47-48; адрес электронной почты: Krznam@mosreg.ru;
- время работы: понедельник-четверг с 8.30 до 18.00 часов; пятница, предпраздничные дни с 8.30 до 16.45 часов; суббота, воскресение - выходной.
8. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста Комитета администрации по телефонам (495) 590 42 92, а также на сайте администрации городского округа Краснознаменск: (адрес сайта: htpp://www.krasnoznamensk.com).
9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации городского округа, о способах получения информации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации по предоставляемой услуге.
10. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к сотрудникам администрации городского округа, ответственным за консультацию по соответствующим направлениям;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
11. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Комитета с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Комитета представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист Комитета должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист Комитета, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
12. Специалисты Комитета, доводят следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- схему, отображающую последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к Административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Комитета;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Административный регламент;
- иная необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача согласований мест размещения территориально обособленных объектов организации - соискателя лицензии розничной продажи алкогольной продукции в городском округе Краснознаменск Московской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
Должностными лицами, обладающими полномочиями предоставлять муниципальную услугу, являются Председатель комитета (доверенное лицо).
2.2.2. Регистрацию обращений по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю согласования в части соблюдения требований, установленных действующим законодательством к размещению организаций (обособленных подразделений организаций), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории городского округа Краснознаменск (далее - согласование), или мотивированный отказ в выдаче согласования в письменной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по согласованию места размещения территориально обособленных объектов, либо об отказе в выдаче согласования, составляет не более 30 дней с момента предоставления юридическим лицом полного пакета документов в администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Московской области от 26.11.2005 N 248/2005-ОЗ "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области";
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом городского округа Краснознаменск Московской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по согласованию мест размещения территориально обособленных объектов организации-соискателя лицензии, необходимы;
1) заявление о выдаче согласования за подписью руководителя организации с указанием:
- полного и сокращенного наименований и организационно-правовой формы юридического лица;
- места нахождения юридического лица;
- мест фактического осуществления деятельности юридическим лицом;
- идентификационного номера организации-налогоплательщика;
- срока, в течение которого соискатель лицензии планирует осуществлять заявленную деятельность;
2) копии учредительных документов и документов о государственной регистрации юридического лица;
3) копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (на иные территориально обособленные объекты представляются копии уведомлений о постановке на учет в налоговом органе организации по месту нахождения обособленного подразделения);
4) копию справки налогового органа об отсутствии у соискателя лицензии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней (оригинал);
5) копию информационного письма федерального органа исполнительной власти, осуществляющего межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики, либо его территориального органа о включении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) копию заключения, выданного органом внутренних дел, подтверждающего оснащенность расположенных в городах территориально обособленных объектов, на которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, охранной сигнализацией;
7) копию санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего соответствие торговых и (или) складских помещений (заявленного вида деятельности) соискателя лицензии санитарным правилам, и копия документа, подтверждающего соответствие торговых и (или) складских помещений требованиям пожарной безопасности;
8) копии документов, характеризующих стационарные торговые помещения и (или) складские помещения (копия выписки из технического паспорта со схемой и экспликацией торговых и складских помещений), за исключением организаций, осуществляющих мелкорозничную торговлю;
9) копии документов, удостоверяющих право пользования и (или) владения соискателя лицензии на помещение, предназначенное для осуществления розничной продажи алкогольной продукции;
10) копию справки об оплате уставного капитала (уставного фонда) или копию бухгалтерского баланса организации-соискателя лицензии на последнюю отчетную дату с отметкой о принятии налоговым органом, заверенную печатью организации-соискателя лицензии и подписью ее руководителя;
11) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации.
В случае, если деятельность по розничной продаже алкогольной продукции планируется осуществлять на нескольких территориально обособленных объектах организации заявителя, документы, указанные в пунктах "6"-"9" настоящей части, представляются по каждому территориально обособленному объекту указанной организации.
В случае, если копии указанных в настоящей части документов не заверены нотариально, они должны быть представлены вместе с оригиналом.
Все документы, принимаются по описи, копия которой вручается соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов указанным органом.
2.6.2. Специалист Комитета проводит экспертизу документов, представленных заявителем.
При проведении экспертизы может проводиться обследование территориально обособленных объектов, на которых планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции, в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.
2.6.3. Решение о согласовании или об отказе в ее выдаче принимается администрацией в течение 30 дней со дня получения от организации-соискателя согласования заявления и всех документов.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных документов указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заявителю.
При принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче согласования Комитет обязан в течение трех рабочих дней уведомить об этом заявителя. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче согласования с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме.
2.6.4. Основаниями для отказа являются:
- наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;
- несоответствие заявителя требованиям и условиям.
2.6.5. Заявитель имеет право обжаловать в установленном законодательством Российской Федерации порядке отказ в согласовании.
2.6.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Комитет по экономики администрации городского округа по телефонам (590 47 48, 590 42 92), а также на сайте администрации городского округа Краснознаменск.
2.6.7. Не допускается требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.6.8. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме: адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.6.9. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, порядок их приема.
Заявление должно содержать:
- наименование органа администрации городского округа либо фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица;
- наименование, организационно-правовую форму заявителя;
- адрес заявителя - юридический и почтовый адреса, контактный телефон, а также фамилию, имя, отчество исполнителя;
- почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;
- изложение существа обращения;
- личную подпись заявителя, дату отправления запроса.
Требования к форме заявления:
- заявление и документы предоставляются на русском языке;
- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом;
- в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
2.6.10. Заявления и иные обращения с прилагаемыми документами направляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо по электронной почте в администрацию по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 1.
2.6.11. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
2.6.12. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов в администрации.
2.6.13. В случае личного обращения заявитель представляет оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии. В случае предоставления оригиналов документов с копией документов специалист Общего отдела, ответственный за прием документов, передает на заверение представленные копии начальнику отдела или начальнику Управления, сверив их с оригиналами документов.
2.6.14. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком приема документов. Для получения муниципальной услуги пользователь должен заполнить заявление по форме, указанной в приложении N 2.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, при личном приеме в следующих случаях:
- представление неполного пакета документов;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- размещение объекта в местах (зданиях, помещениях) и на прилегающих к ним территориях, на которых запрещается розничная продажа алкогольной продукции в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.8. Уведомление об отказе в рассмотрении обращения по существу сообщается обратившемуся заявителю письменно на бланке администрации городского округа за подписью руководителя администрации.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление неполного пакета документов;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.9.2. Уведомление об отказе в рассмотрении обращения по существу сообщается обратившемуся заявителю письменно на бланке администрации городского округа за подписью руководителя администрации городского округа.
2.10. Муниципальная услуга "Выдача согласований мест размещения территориально обособленных объектов организации - соискателя лицензии розничной продажи алкогольной продукции в городском округе Краснознаменск" предоставляется заявителям на безвозмездной основе (бесплатно).
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявителей ведется в приемные часы в порядке очереди при личном обращении.
2.11.2. При подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги заявителем лично, а также при получении результата время ожидания в очереди заявителя не должно превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Обращения заявителей регистрируются в Общем отделе администрации городского округа Краснознаменск в день обращения.
2.12.2. Обращения заявителей с резолюцией руководителя администрации городского округа, направляются в Комитет установленным образом.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям, предъявляемым к административным зданиям.
2.13.2. В помещении, в котором заявители ожидают предоставления муниципальной услуги, должны находиться стол (стойки), места для сидения (стулья, кресла), бумага и ручки для возможности оформления запроса, документов и записи информации.
2.13.3. В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть вывешен график приема обращений, а также таблички с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов и работников Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. Для получения информации о порядке получения муниципальной услуги, а также получения консультаций заявители обращаются в Комитет по адресу: г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1, каб. N 234 лично в приемные дни и по телефону ((495) 590-47-48, 590-42-92).
2.14. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.
2.14.1. Целью настоящего Регламента являются доступность и высокое качество предоставления муниципальной услуги. Одной из форм доступности предоставления муниципальной услуги является использование информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с возможностью их копирования.
2.14.2. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей на:
- нарушение сроков исполнения обращений;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель, в обязательном порядке, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- обследование объекта;
- оформление и выдача согласования (отказа в выдаче согласования).
2. Прием и регистрация документов.
Прием документов от заявителя осуществляется по месту нахождения Администрации в соответствии с графиком работы.
В ходе приема документов специалист:
- проверяет наличие всех документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сличает друг с другом представленные экземпляры оригиналов документов (или нотариально заверенные копии документов) и их копии;
- помогает заявителю заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или в случае неправильного его заполнения;
- принимает документы и формирует дело заявителя согласно прилагаемым к заявлению документам.
Проверка документов проводится не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя, на предмет исключения недостатков, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии недостатков, препятствующих принятию документов, возвращает пакет документов и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Максимальный срок приема и регистрации документов от заявителя не может превышать 30 минут при приеме документов на выдачу согласования по одному объекту заявителя.
При подаче документов на выдачу согласования более чем по одному объекту заявителя максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут по каждому объекту.
При выявлении в результате проверки документов недостоверной и искаженной информации специалист запрашивает у заявителя подлинник документа или другие доказательства, подтверждающие достоверность представленных документов.
3. Обследование объекта.
Обследование объекта проводится в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.
4. Оформление и выдача согласования (отказа в выдаче согласования).
Основанием для подготовки отказа в выдаче согласования является оформленный перечень недостатков, выявленных в результате проверки документов и обследования объекта, в котором будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции.
В срок не более двух рабочих дней специалист, ответственный за оформление и выдачу согласования, готовит письмо об отказе в выдаче согласования, в котором указываются нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
В случае отсутствия основания для отказа в выдаче согласования специалист оформляет согласование.
Согласование подписывает руководитель администрации.
5. Выдача документов.
Согласование либо решение об отказе в выдаче согласования доводится до сведения заявителя в трехдневный срок после принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) согласования.
Выдача согласования либо решения об отказе в выдаче согласования регистрируется в журнале регистрации заявлений.
4. Формы контроля исполнения Административного регламента
1. Оперативный контроль соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом документооборота, сотрудники которого периодически направляют в Комитет по экономике напоминания об истечении сроков рассмотрения обращений.
2. Текущий контроль своевременного исполнения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Председателем комитета.
3. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за объективность и достоверность при подготовке ответов на поступившие обращения, соблюдение сроков их исполнения, содержание подготовленного ответа.
4. Текущий контроль начальника Комитет полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
7. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
8. Для проведения внеплановой проверки распоряжением администрации городского округа формируется комиссия.
9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
10. Специалисты Комитета при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством за:
- неправомерный отказ в исполнении запроса заявителя;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителей;
- нарушение сроков исполнения запросов;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия) и персональных данных;
- утерю находящихся на рассмотрении обращений.
11. Степень ответственности и порядок применения взысканий к работникам Комитет по экономики за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей закрепляются в их должностных обязанностях.
12. По фактам нарушений к лицам, виновным в нарушении настоящего Регламента при исполнении своих должностных обязанностей, применяются дисциплинарные взыскания и иные меры наказания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Государственный контроль соблюдения Административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется Министерством потребительского рынка и услуг Московской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления по предоставлению муниципальной услуги, путем обращения к руководителю администрации (тел. (495) 590 30 83, 590 46 46), к Председателю комитета (тел. (495) 590-47-48).
2. Заявитель обращается с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, в письменной форме либо устно на личном приеме должностного лица администрации городского округа.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменной жалобе не указано наименование заявителя, ее направившего, отсутствуют подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему.
3. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
Требования к содержанию жалобы, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает документы и материалы либо их копии.
5. При рассмотрении письменной жалобы и жалобы, полученной по электронной почте, руководитель администрации городского округа:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, органах администрации и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- уведомляет заявителя в случае направления его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
6. Письменная жалоба и жалоба, полученная по электронной почте, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на жалобу подписывается руководителем администрации и направляется по адресу, указанному в жалобе. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
7. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.
8. Личный прием заявителей проводится руководителем администрации в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи, которая осуществляется в приемной по адресу: г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 1.
9. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
10. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
11. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
13. В случае получения заявителем отрицательного ответа на его жалобу он может обратиться в вышестоящий орган, к вышестоящему должностному лицу, либо обжаловать в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.