Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского поселения Нахабино
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории городского поселения Нахабино (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (в редакции федеральных законов);
постановлением правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
уставом городского поселения Нахабино;
положением об управлении градостроительства и архитектуры администрации городского поселения Нахабино, утвержденным распоряжением главы администрации городского поселения Нахабино от 31.12.2010 г. N 495/1.11.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое является документом, подтверждающим выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или случае реконструкции линейного объекта проекту планировки и проекту межевания, а также проектной документации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин отказа.
1.4. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по подготовке разрешения на ввод объектов в эксплуатацию предоставляет отдел архитектуры и землепользования управления градостроительства и архитектуры администрации городского поселения Нахабино (далее - отдел).
2.1.1. Отдел является структурным подразделением управления градостроительства и архитектуры администрации городского поселения Нахабино.
Сведения о местонахождении управления: 143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22. График работы отдела:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
контактный телефон: 566-42-97, факс: 566-42-84.
Адрес официального сайта: http://www.nahabino-adm.ru;
Адрес электронной почты: nahabino-adm@mail.ru;
Для информации физических и юридических лиц по вопросу выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливаются приемные дни и часы:
вторник, среда: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
2.1.2. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляют специалисты отдела.
2.1.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, на информационных стендах;
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителем, с использованием средств телефонной связи.
2.1.7. Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
о приостановлении исполнения муниципальной услуги; об отказе в предоставлении муниципальной услуги; о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.1.9. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
о сроках исполнения муниципальной услуги;
2.1.10. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.1.11. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в холле первого этажа администрации по адресу: 143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию: полное наименование органа; график работы.
Места информирования должны быть оборудованы: информационными стендами; стульями и столами.
Кабинет для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными вывесками с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги.
2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 2 к настоящему регламенту) прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение N 3 к настоящему регламенту);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (приложение N 4 к настоящему регламенту);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.2.3. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) непредставление безвозмездно в отдел сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
6) Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и требуемых документов (не более 1 дня);
рассмотрение заявления и представленных документов (не более 3-х дней);
осмотр объекта капитального строительства (в случае, если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) (не более 1 дня);
подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин (не более 10 дней).
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. Прием заявления на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в приемные дни. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Общие требования к оформлению документов, для предоставления муниципальной услуги:
документы должны быть на русском языке;
наименование организации, либо Ф.И.О. физического лица (или его предоставления), адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
предоставляются оригиналы либо заверенные копии документов;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы не должны быть исполнены карандашом, не должны содержать незаполненных мест, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проектная документация должна быть выполнена в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
3.2.3. Специалист отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно пп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист отдела, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации.
3.2.6. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации, осуществляет регистрацию заявления и передает его на рассмотрение главе администрации городского поселения Нахабино.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником управления пакета принятых документов.
3.3.2. Начальник управления рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3.3.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
3.4. Осмотр объекта капитального строительства.
Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:
требованиям градостроительного плана земельного участка;
требованиям, установленным в разрешении на строительство;
параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта ответственным сотрудником, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, не проводится.
3.5. Подготовка и выдача документов.
3.5.1. Подготовка разрешения на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121.
3.5.2. Специалист отдела, ответственный за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента;
заполняет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
предоставляет на подпись разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ главе администрации городского поселения Нахабино.
3.5.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в трех экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в архиве администрации городского поселения Нахабино. Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются лично заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и начальником отдела архитектуры и землепользования.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления и начальником отдела архитектуры и землепользования проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста или начальника отдела архитектуры и землепользования на имя начальника Управления.
5.2. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) начальника управления на имя главы администрации городского поселения Нахабино.
5.3. Заявитель может направить жалобу почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью, а также сообщить по телефону.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица (или его представителя), адрес регистрации и (или) местонахождения, фамилия имя отчество (далее - Ф.И.О.) руководителя;
Ф.И.О. гражданина (или его представителя), которым подается обращение, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, Ф.И.О. должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого, по мнению заявителя, нарушает его права и законные интересы;
суть жалобы, обжалуемое решение, действие (бездействия); жалоба должна быть подписана заявителем, и иметь дату подписания.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с предварительным уведомлением об этом заявителя.
5.5. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского поселения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Начальник отдела архитектуры и землепользования |
Н.Б. Хлипунов |
Приложение
к административному регламенту
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 1 к административному регламенту"
/--------------------------------------\
/-------|Поступление заявления о предоставлении|
| | муниципальной услуги с необходимым |
| | пакетом документов |
| \--------------------------------------/
| |
| |
| /-------------------------------------\
| | Специалист устанавливает предмет |
| | обращения, личность заявителя и его |
| | полномочия |
| \--------------------------------------/
| |
| |
| /-------------------------------------\
| | Специалист проверяет наличие всех |
| |документов, сверяет оригиналы и копии |
| | документов друг с другом |
| \--------------------------------------/
| |
| |
/------\ /-------------------------------------\ /----\
/-| Нет |----| Все документы в наличии и |-| Да |-\
| \------/ | соответствуют требованиям | \----/ |
| \--------------------------------------/ |
| |
/--------------------\ /----------------------------\
|Специалист уведомляет| | Специалист формирует |
| заявителя о наличии | | результат административной |
| препятствий для | | процедуры и направляет |
| предоставления | | заявителя на регистрацию |
|муниципальной услуги | | заявления |
|и предлагает принять | \-----------------------------/
|меры по их устранению| |
\---------------------/ /----------------------------\
| | Осуществляется регистрация |
| |заявления, затем направляется|
/--------------------\ | на рассмотрение начальнику |
| Готовится отказ в | | Управления |
| выдаче решения на | \-----------------------------/
| ввод объекта | |
| в эксплуатацию | |
\---------------------/ /----------------------------\
| Начальник Управления |
| принимает решение о |
| назначении ответственного |
| специалиста для |
|предоставления муниципальной |
| услуги |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
|Специалист получает заявление|
| и пакет документов для |
| рассмотрения |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
| Специалист проводит осмотр |
| объекта капитального |
| строительства |
\-----------------------------/
|
/------------------------\ /----------------------------\
| Специалист выдает | | Специалист заполняет |
| заявителю итоговый |--------------|разрешение на ввод объекта в |
|документ (разрешение на | | эксплуатацию по форме |
| ввод в эксплуатацию | | согласно инструкции |
| объекта) | \-----------------------------/
\------------------------/
Начальник отдела архитектуры и землепользования |
Н.Б. Хлипунов |
Приложение N 2
к административному регламенту
Главе городского поселения Нахабино
В.Е. Куприянову
От ________________________________
Адрес (с указанием индекса):
___________________________________
Контактный телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
в соответствии с проектной документацией)
законченного ____________________________________________________________
(строительством, реконструкцией, после капитального ремонта,
перепланировки - нужное записать)
расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район
_________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства)
На земельном участке ____________________________________________________
(площадь участка, вид разрешенного использования,
кадастровый номер зем. уч-ка, свидетельство
о регистрации права пользования земельным
участком, правоустанавливающий документ на
земельный участок, соглашение об установлении
права ограниченного пользования (сервитут)
земельным участком)
Разрешение на строительство _____________________________________________
(N, дата, кем выдано, срок действия)
Строительство осуществлено в сроки ______________________________________
Претензий к генеральному подрядчику и другим участникам строительства,
наладки, пуска и приемки объекта у застройщика нет.
Полное освоение проектной мощности будет завершено в срок до
"___" __________ 20___ г.
Приложения:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
"___" _______ 20___ г. ______________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
АКТ
ПРИЕМКИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
"_____" __________ 20___ г.
Представитель застройщика _______________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
представитель заказчика _________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
Представитель лица, осуществляющего строительство (подрядчика)
_________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
составили настоящий акт в том, что ______________________________________
(наименование организации-подрядчика)
выполнило в полном объеме работы по строительству, реконструкции,
капитальному ремонту объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
по проекту ______________________________________________________________
(наименование проектной организации, шифр проекта)
в соответствии с требованиями договора подряда __________________________
(номер, дата)
и передало, а ___________________________________________________________
(наименование организации-заказчика)
приняло указанный объект.
Эксплуатирующая организация _____________________________________________
(наименование организации)
Представитель застройщика _______________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Представитель заказчика _________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Представитель лица, осуществляющего
строительство (подрядчика) ______________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
АКТ
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО,
ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ)
"___" ______ 20___ г.
1. Представители лиц, осуществляющих строительство (застройщик и
привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое
или юридическое лицо, соответствующее требованиям законодательства
Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим
строительство):
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
руководствуясь исполнительной и производственной документацией, составили
настоящий акт по законченному строительством, реконструкцией, капитальным
ремонтом ________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
2. Строительство осуществлялось подрядчиком, выполнявшим ___________
(указать виды работ)
и его субподрядными организациями _______________________________________
(наименование организации)
выполнявшими ____________________________________________________________
(указать виды работ)
3. Проектная документация на строительство разработана проектными
организациями ___________________________________________________________
(наименование проектных организаций)
4. Разрешение на строительство _____________________________________
(номер, дата выдачи)
5. Строительство осуществлено по проекту __________________________,
(серия проекта)
утвержденному ___________________________________________________________
(наименование органа, утверждавшего проект, дата)
6. По объекту выполнена следующая производственная и исполнительная
документация:
Наименование документа |
Дата составления |
Примечание |
|
|
|
|
7. Установленное на объекте оборудование соответствует проекту и
принято после индивидуальных испытаний и комплексных опробований согласно
актам:
Наименование документа |
Дата составления |
Примечание |
|
|
|
8. Сезонные работы (при переносе сроков их выполнения) по
озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных путей к зданиям,
тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке
элементов фасадов зданий должны быть выполнены и сданы инвестору
(пользователю) в установленном нормами порядке в следующие сроки:
Виды работ |
Единица измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
|
|
|
|
9. Дополнительные сведения:
На основании указанных сведений объект капитального строительства
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
выполнен в соответствии с требованиями технических регламентов
(норм и правил).
Представители лица, осуществляющего строительство
_______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
_______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения Нахабино Московской области от 16 февраля 2012 г. N 36/1.1.3 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.