Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пушкинского муниципального района
от 13 февраля 2012 г. N 407
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение деятельности Управления здравоохранения администрации Пушкинского муниципального района Московской области на 2012 год"
26 июня 2012 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
"Обеспечение деятельности Управления здравоохранения администрации Пушкинского муниципального района Московской области в 2012 году" |
Наименование разработчика программы |
Управление здравоохранения администрации Пушкинского муниципального района Московской области |
Обоснование для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации Пушкинского муниципального района от 31.05.2011 г. N 1410 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных программ Пушкинского муниципального района Московской области" (далее - Постановление) |
Цель программы |
Обеспечение деятельности Управления здравоохранения администрации Пушкинского муниципального района Московской области и эффективного расходования бюджетных средств |
Сроки реализации программы |
01.01.2012 - 31.12.2012 |
Исполнитель программы |
Управление здравоохранения администрации Пушкинского муниципального района |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования программы на 2012 год 11 922,7 тыс. руб. Из них: Средства бюджета Пушкинского муниципального района, всего - 6 206,7 тыс. руб. Средства областного бюджета (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), всего - 5 716,0 тыс. руб. Иные источники (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), всего - 0 тыс. руб. |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения на ведомственном уровне
В соответствии с Положением об Управлении здравоохранения администрации Пушкинского муниципального района Московской области, утвержденным постановлением Главы Пушкинского муниципального района от 23.06.2004 N 1567, основными задачами Управления здравоохранения администрации Пушкинского муниципального района Московской области (далее - Управление) являются:
- проведение единой политики в сфере охраны здоровья граждан;
- осуществление на территории района единой государственной политики в области охраны здоровья граждан, в сферах фармацевтической деятельности и обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения; разработка приоритетных направлений развития здравоохранения Пушкинского района; контроль за соблюдением областного законодательства и правовых актов местного самоуправления района в сфере охраны здоровья населения;
- разработка программ в сферах здравоохранения; организация реализации областных и районных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения, а также по другим вопросам в области охраны здоровья граждан на территории района;
- осуществление анализа, прогноза и координации реализации программ Пушкинского муниципального района по развитию здравоохранения.
Решение данных задач обеспечивается оперативным и качественным исполнением своих обязанностей муниципальными служащими Управления (далее - сотрудники), что в свою очередь предполагает создание соответствующих условий труда, обеспечение каждого сотрудника необходимым техническим оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, современной информацией, получаемой, как по каналам средств массовой информации, так и сети "Интернет", возможностью работы в правовых системах.
В свою очередь, это ведет к необходимости обеспечения полноценного технического обслуживания и бесперебойной работы оборудования, состоящего на балансе Управления, а также обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию.
В целях реализации задач Управление осуществляет следующие полномочия:
1. Принимать локальные правовые акты и распорядительные акты - приказы, распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Управления здравоохранения Пушкинского муниципального района, обязательные для исполнения медицинских учреждений расположенных на территории Пушкинского муниципального района, давать разъяснения по их применению.
2. Разрабатывать и реализовать концепции развития здравоохранения в Пушкинском муниципальном районе; формирование прогнозов развития здравоохранения в Пушкинском муниципальном районе.
3. Совершенствовать управление системой здравоохранения, развитие сети учреждений муниципальной системы здравоохранения.
4. Координировать деятельность муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения района, субъектов муниципальной и частной систем здравоохранения Пушкинского муниципального района в сфере здравоохранения.
5. Выполнять роль муниципального заказчика районных программ в сфере здравоохранения района.
6. Участвовать в координации и реализации областных инвестиционных программ по развитию укреплению и технической модернизации объектов здравоохранения в районе.
7. Обеспечивать государственные гарантии медицинской и лекарственной помощи населению Пушкинского муниципального района в соответствии с минимальными социальными стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения и государственными программами Московской области в сфере здравоохранения.
8. Организовать и развивать первичную медико-санитарную, другие виды медицинской помощи на территории района.
9. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам охраны здоровья и вносить их на рассмотрение руководителя администрации Пушкинского муниципального района Московской области.
10. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции, от органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Пушкинского муниципального района.
11. Проводить проверку деятельности организаций здравоохранения и фармацевтических организаций Пушкинского муниципального района независимо от их организационно-правовых форм в пределах своей компетенции.
12. Создавать и принимать участие в работе экспертных, консультативных информационно-аналитических комиссий и советов по вопросам, относящимся к его компетенции.
13. Привлекать к работе высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов.
14. Проводить конференции, совещания, семинары и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.
15. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами Пушкинского района.
2. Планируемые показатели эффективности реализации программы
В результате реализации мероприятий программы предполагается достижение следующих показателей:
Наименование показателей эффективности реализации программы |
Единица измерения |
Базовое значение |
Планируемое значение показателя |
Выдача гражданам и государственным органам (прокуратура, суд, органы внутренних дел) необходимых справок и заключений |
проценты |
100 |
100 |
Доля невыполненных заданий по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным административным регламентом |
проценты |
0 |
0 |
Доля сотрудников, постоянно обеспеченных доступом к сети "Интернет", в том числе электронной почтой, от числа подлежащих обеспечению |
проценты |
100 |
100 |
Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, в общем числе обращений граждан |
проценты |
0 |
0 |
Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в решениях Совета Депутатов Пушкинского муниципального района, постановлениях и распоряжениях администрации Пушкинского муниципального района |
проценты |
0 |
0 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по заработной плате сотрудникам Управления из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней в общем объеме просроченной задолженности по заработной плате. |
проценты |
0 |
0 |
Доля сотрудников, обеспеченных рабочим пространством в соответствии с нормами трудового законодательства, от общего числа сотрудников |
проценты |
100 |
100 |
Доля компьютеров, оснащенных лицензионным программным обеспечением, от общего числа компьютеров, подлежащих обеспечению |
проценты |
100 |
100 |
Доля случаев отказа вычислительной техники к общему количеству вычислительной техники |
проценты |
0 |
20 |
3. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Пушкинского муниципального района и бюджета Московской области в объемах, установленных на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном для исполнения расходов бюджета района.
Стоимость всех мероприятий рассчитывается исходя из следующих критериев:
1. Выполнение мероприятий по оплате труда сотрудников Управления и начисления на выплаты по оплате труда в порядке, установленном законодательством, - в пределах общей численности сотрудников Управления (12 человек по состоянию на 1 января 2012 года, в том числе 7 человек за счет средств бюджета Московской области).
Выполнение данного мероприятия произведено в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области" и определяется по следующей формуле:
,
где
- годовой фонд оплаты труда сотрудников управления;
- сумма показателей, по утвержденным должностям Управления
- должностной оклад конкретного сотрудника:
,
где
- коэффициент должностного оклада,
- размера должностного оклада специалиста 2 категории, установленный на 2012 год в размере 7381,0 руб.
- надбавка за особые условия труда:
- надбавка за выслугу лет:
НВ=ДО*(от 10% до 30%) в зависимости от муниципального стажа работы конкретного сотрудника.
- надбавка за секретность:
- доплата, установленная за квалификационный разряд
- материальная помощь:
.
- премиальные выплаты
.
2. Выполнение мероприятий по организации оказания услуг связи.
Услуги телефонной связи - исходя из количества стационарных местных (6 номеров) и московских номеров (2 номера) и ежемесячной абонементной платы, установленной договором на предоставление данной услуги, а также, фактические объемы в стоимостном выражении за прошлый год междугородних переговоров с применением коэффициента дефлятора.
О значении коэффициента-дефлятора в Московской области см. справку
В том числе:
мобильной телефонной связи - исходя из необходимости обеспечения данной связью руководителей Управления (начальник Управления здравоохранения), учитывая разъездной характер работы, устанавливаются распоряжением администрации Пушкинского муниципального района;
доступа к сети "Интернет" (электронная почта) - исходя из необходимости обеспечения доступом к сети "Интернет" (электронная почта) в должности от ведущего специалиста до руководителя Управления, в соответствии с исполнением должностных обязанностей (12 человек) в рамках договорных отношений с ООО "Бейрель Телеком" (из расчета 3600,0 руб. ежемесячно);
почтовой связи - исходя из необходимости обеспечения Управления конвертами, открытками, почтовыми знаками в соответствии с объемами переписки.
3. Выполнение мероприятий по оплате сотрудникам Управления командировочных расходов - исходя из предполагаемого количества поездок на среднюю стоимость одной поездки.
,
где
- командировочные расходы;
- количество поездок в год (84 поездки);
- средняя стоимость поездки (286,90 руб.)
4. Организация оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту помещения, в котором расположено Управление - исходя из потребности в проведении текущего ремонта помещения, в котором расположено Управление (рабочие кабинеты), а также объемов вывоза мусора в расчете на 12 человек в рамках договорных отношений и прилагаемых к ним расчетам и иных мероприятий.
5. Организация оказания услуг по оплате за коммунальные услуги, предоставляемые в рамках договорных отношений с обслуживающими организациями.
Затраты на коммунальные услуги определяются по видам предоставляемых энергетических ресурсов, исходя из тарифов на соответствующий финансовый год и объемов их потребления.
, где
- годовые затраты по электроэнергии,
- норматив потребления электроэнергии в год (16 тыс. Квт/ч),
- планируемая стоимость единицы предоставляемой услуги.
,
где
- годовые затраты по теплосети,
- норматив потребления теплоэнергии в год (29920 Гкал),
- планируемая стоимость единицы предоставляемой услуги.
,
где
- годовые затраты по водоснабжению,
- норматив потребления водоснабжения в год на 12 чел. (346,952 куб. м),
- планируемая стоимость единицы предоставляемой услуги.
- норматив на очистку сточных вод в год на 12 чел. (144 куб. м/год),
- планируемая стоимость единицы предоставляемой услуги.
6. Организация приобретения канцелярских товаров - исходя из фактических объемов закупаемых товаров за прошлый год в расчете на численность сотрудников Управления (12 человек) и средней рыночной стоимости канцелярских товаров.
7. Организация поставки периодической подписки на газеты и журналы - исходя из необходимости обеспечения Управления специализированной литературой по организации медицинской помощи, а также экономической, бухгалтерской и кадровой литературой.
8. Организация оказания услуг по сопровождению электронных версий программных продуктов - исходя из необходимости обеспечения Управления бухгалтерской программой "1С" (новая версия) и программой "Консультант +" в рамках договорных отношений.
9. Организация оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной и копировально-множительной техники - исходя из количества электронно-вычислительной техники (12 компьютеров, 2 ноутбука, 2 ксерокса с 100% износом, 1 сканер) обслуживаемой ежемесячно в рамках договорных отношений, а также количества электронно-вычислительной техники (4 компьютера), требующей модернизации в связи с повышенными требованиями, устанавливаемых программных продуктов в рамках федеральных Законов (ФЗ N 83-ФЗ от 08.05.2010 г., ФЗ N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.)
10. Организация оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранной и пожарной сигнализации в рамках договорных отношений с организациями предоставляемыми данные услуги.
11. Организация приобретения основных средств - исходя из необходимости замены орг. техники, имеющей высокий процент износа или требующей модернизации, в связи с повышенными требованиями, устанавливаемых программных продуктов.
12. Выполнение мероприятий по уплате налога на имущество - исходя из объема основных средств Управления и иных налогов, установленных законодательством, в том числе налог на экологию.
13. Организация оказания услуг по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню медицинского работника и иным юбилейным датам - исходя из количества награждаемых сотрудников в связи с юбилейными датами, а также проведение самих праздничных мероприятий.
14. Организация оказания прочих работ и услуг, в том числе, типографские, административные, услуги архива и т.д. - исходя из необходимости направления на обучающие циклы сотрудников Управления (8 учеб), и иные мероприятия в рамках основной деятельности.
Постановлением Администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 26 июня 2012 г. N 1803 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации мероприятий (месяц/ квартал/год) |
Затраты на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятия |
|||
Всего |
в том числе |
||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
|||||
1. |
Выполнение мероприятий по оплате труда сотрудников Управления и начисления на выплаты по оплате труда |
январь - декабрь |
10 531,7 |
0 |
4 919,0 |
5 612,7 |
Управление здравоохранения |
2. |
Организация оказания услуг связи |
январь - декабрь |
151,5 |
0 |
67,4 |
84,1 |
Управление здравоохранения |
В том числе: мобильной телефонной связи; |
36,0 |
0 |
0,0 |
36,0 |
|||
доступа к сети "Интернет" (электронная почта), |
43,2 |
0 |
25,2 |
18,0 |
|||
почтовой связи |
2,0 |
0 |
2,0 |
0,0 |
|||
3. |
Выполнение мероприятий по оплате сотрудникам Управления командировочных расходов |
январь - декабрь |
24,1 |
0 |
14,0 |
10,1 |
Управление здравоохранения |
4. |
Организация оказания услуг по оплате за коммунальные услуги, предоставляемые в рамках договорных отношений с обслуживающими организациями |
январь - декабрь |
158,4 |
0 |
92,4 |
66,0 |
Управление здравоохранения |
5. |
Организация оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту помещения, в котором расположено Управление |
январь - декабрь |
230,8 |
0 |
216,3 |
14,5 |
Управление здравоохранения |
6. |
Организация поставки канцелярских товаров |
январь - декабрь |
104,7 |
0 |
95,5 |
10,2 |
Управление здравоохранения |
7. |
Организация поставки периодической подписки на газеты и журналы |
январь - декабрь |
34,3 |
0 |
17,1 |
17,2 |
Управление здравоохранения |
8. |
Организация оказания услуг по сопровождению электронных версий программных продуктов |
январь - декабрь |
160,6 |
0 |
103,0 |
57,6 |
Управление здравоохранения |
9. |
Организация оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной и копировально-множительной техники |
январь - декабрь |
120,0 |
0 |
70,0 |
50,0 |
Управление здравоохранения |
10. |
Организация оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранной и пожарной сигнализации в рамках договорных отношений |
январь - декабрь |
56,7 |
0 |
33,1 |
23,6 |
Управление здравоохранения |
11. |
Организация приобретения основных средств |
январь - декабрь |
178,0 |
0 |
0,0 |
178,0 |
Управление здравоохранения |
12. |
Выполнение мероприятий по уплате налога на имущество и иных налогов установленных законодательством, в том числе налог на экологию |
январь - декабрь |
192,4 |
0 |
21,4 |
171,0 |
Управление здравоохранения |
13. |
Организация оказания услуг по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню медицинского работника и иным юбилейным датам |
январь - декабрь |
70,0 |
0 |
20,0 |
50,0 |
Администрация Пушкинского муниципального района Управление здравоохранения |
14. |
Организация оказания прочих работ и услуг, в том числе, типографские, административные, услуги архива |
январь - декабрь |
80,2 |
0 |
46,8 |
33,4 |
Управление здравоохранения |
|
Итого по программе: |
12 094,4 |
0 |
5 716,0 |
6 378,4 |
|
Примечания:
ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - бюджет Московской области;
МБ - муниципальный бюджет
Реализация мероприятий NN 1, 3, 12 осуществляется Управлением самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством Налоговым кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области" и иными нормативными правовыми актами.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, в том числе Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Система организации контроля за выполнением программы
Ответственность за реализацию Программы и достижение планируемых значений показателей ее эффективности несет заместитель руководителя администрации Пушкинского муниципального района, курирующий работу функционального и отраслевого органа администрации Пушкинского муниципального района, являющегося разработчиком Программы.
С целью контроля за реализацией Программы, разработчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в комитет по экономике и Комитет по финансовой и налоговой отчетности отчет о реализации Программы в виде аналитической записки, с приложением заполненных форм, согласно приложению N 4 к Постановлению.
Внесение изменений в программу осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пушкинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 31.05.2011 N 1410.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 13 февраля 2012 г. N 407 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.