Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серебряно-Прудского муниципального района
Московской области
от 24 января 2012 г. N 42
Порядок
определения нормативных затрат на оказание Муниципальным учреждением здравоохранения Серебряно-Прудская Центральная районная больница Серебряно-Прудского муниципального района Московской области муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с пунктом 11 Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением от 18.04.2011 г. N 314 администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, для Муниципального учреждения здравоохранения Серебряно-Прудская Центральная районная больница Серебряно-Прудского муниципального района Московской области (далее - МУЗ Серебряно-Прудская ЦРБ).
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Серебряно-Прудского муниципального района Московской области и бюджетной росписью администрации Серебряно-Прудского муниципального района.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) МУЗ Серебряно-Прудская ЦРБ в качестве основных видов деятельности.
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги используется:
- нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
- структурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги, численности персонала, непосредственно занятого в оказании услуги, площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги);
- экспертный метод используется в случае отсутствия возможности использования нормативного или структурного методов. При применении данного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат, оценки трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной услуги).
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
5. Нормативные затраты на муниципальную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
,
где
- нормативные затраты на муниципальную услугу;
- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
- объем оказания муниципальной услуги.
6. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
,
где
- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей;
- на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги. Определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги определяются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугороднюю связь, интернет, определяются исходя из договора (расчета);
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг обособленно могут выделять перевозки, осуществляемые штатными работниками муниципальных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки работников учреждения и потребителей его услуг и т.п.;
- нормативные затраты на коммунальные услуги. Определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании натуральных показателей потребления того или иного вида энергетических ресурсов (горячая и холодная вода, теплоэнергия, электроэнергия), а также тарифов на их оплату, установленных в муниципальном образовании, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества. Стоит отметить, что в составе затрат на коммунальные услуги затраты на потребление электрической энергии учитываются в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, затраты на потребление тепловой энергии - в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества).
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
2) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
3) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
4) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
9. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) рассчитываются с учетом затрат:
- на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества (не учтенные в составе целевых субсидий), которые определяются в соответствии с заключенным договором и сметой на проведение капитального ремонта, согласованной с учредителем.
10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Определяются исходя из тарифов на теплоэнергию и объемов ее потребления;
- потребление тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Определяется исходя из тарифов на электроэнергию и объемов ее потребления;
- уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МУЗ Серебряно-Прудская ЦРБ, или приобретенного за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества (пропорционально сдаваемой в аренду площади).
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесении изменений в утвержденные нормативные затраты
11. Нормативные затраты на оказание МУЗ Серебряно-Прудская ЦРБ муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание-имущества МУЗ Серебряно-Прудская ЦРБ утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания.
12. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МУЗ Серебряно-Прудская ЦРБ в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где
- объем субсидии;
- нормативные затраты на муниципальную услугу;
- нормативные затраты на содержание имущества.
13. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.
14. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Серебряно-Прудского муниципального района Московской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляются в 20-дневный срок после их принятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 24 января 2012 г. N 42 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.