Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского поселения Шатура
от 21 ноября 2011 г. N 746-п
Положение
об оказании материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом N 195-ФЗ от 10 декабря 1995 года и определяет порядок оказания материальной помощи гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации, а так же пострадавшим в результате чрезвычайных обстоятельств. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), и которую он не может преодолеть самостоятельно.
2. Материальная помощь в соответствии с настоящим положением оказывается только гражданам, имеющим место жительства в населенных пунктах городского поселения Шатура Шатурского муниципального района Московской области.
3. Оказание материальной помощи основывается на принципах адресности, доступности, добровольности, гуманности, приоритетности предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, конфиденциальности, профилактической направленности.
4. Материальная помощь оказывается единовременно, в виде денежных средств и однократно в течение календарного года.
5. Для оказания материальной помощи граждане представляют в администрацию городского поселения Шатура следующие документы:
- заявление об оказании материальной помощи;
- документы, удостоверяющие личность;
- справку о доходах членов семьи;
- справку о составе семьи;
- документы, подтверждающие наличие обстоятельств, являющихся основанием для оказания материальной помощи;
- документ о количестве погибших и (или) пострадавших граждан;
- документ о размере причиненного материального ущерба;
- документ о размере выделенных и израсходованных средств страховых фондов и иных источников;
- реквизиты личного банковского счета.
6. Документы, необходимые для оказания материальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
7. Комиссия по рассмотрению заявлений граждан об оказании материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), созданная постановлением главы городского поселения Шатура, вправе дополнительно запрашивать и получать документы и информацию, которые необходимы для решения вопроса об оказании материальной помощи.
8. При определении категории граждан, имеющих право на получение материальной помощи, не учитываются в составе семьи лица, отсутствующие длительный срок и за которыми сохранено право на жилую площадь.
9. Материальная помощь оказывается в следующих размерах:
- одиноко проживающему гражданину - до 10,0 тыс. рублей;
- семье - до 8,0 тыс. рублей на каждого члена семьи.
10. Оказание материальной помощи осуществляется в пределах бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения Шатура.
11. На основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, Комиссия в 10-дневный срок представляет главе городского поселения Шатура заключение об оказании материальной помощи.
12. Заключение об оказании материальной помощи оформляется протоколом Комиссии.
13. Оказание материальной помощи (отказ в ее предоставлении) производится в 30-дневный срок на основании распоряжения главы городского поселения Шатура с указанием получателя средств, размера предоставляемых средств, вида (направления) расходов и источника предоставления средств - резервный фонд администрации городского поселения Шатура на непредвиденные расходы, срока использования средств, должностного лица и функционального органа администрации городского поселения Шатура, ответственных за осуществление контроля использования предоставленных средств резервного фонда. Указанное распоряжение может содержать и другие условия предоставления средств резервного фонда.
14. Проект распоряжения об оказании материальной помощи готовится общим отделом администрации городского поселения. Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации городского поселения Шатура является соответствующее поручение главы городского поселения Шатура о выделении средств резервного фонда администрации городского поселения Шатура, данное на основании заключения Комиссии об оказании материальной помощи, письменного мотивированного обращения заместителя главы администрации городского поселения Шатура, курирующего вопросы финансовой деятельности администрации городского поселения Шатура.
15. Материальная помощь выплачивается, если обращение последовало не позднее 3 месяцев от даты, являющейся основанием для обращения в целях оказания материальной помощи.
16. Расходы на оказание материальной помощи в виде денежной выплаты осуществляются через лицевой счет администрации городского поселения Шатура на основании следующих документов:
- распоряжения главы городского поселения Шатура - на лиц, получающих материальную помощь;
- выписки из протокола заседания Комиссии, заверенной в установленном порядке;
- документов на перечисление денежных средств на лицевые счета получателей денежной выплаты, открытые в кредитных организациях.
17. Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации городского поселения Шатура ведет учет средств на оказание материальной помощи в соответствии с действующим законодательством.
18. Контроль расходования бюджетных средств, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется отделом финансов и бухгалтерского учета администрации городского поселения Шатура.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.