Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Мытищинского муниципального района
от 1 февраля 2012 г. N 248
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", находящихся на территории Мытищинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", находящихся на территории Мытищинского муниципального района устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", находящихся на территории Мытищинского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121 от 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117 от 29.06.2002; "Собрание законодательства РФ", N 26, ст. 2519, от 01.07.2002);
- Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Приказом Росохранкультуры от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22.05.2009);
- Законом Московской области N 26/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Московской области;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положением Управления культуры Администрации Мытищинского муниципального района;
- Уставом муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области";
- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Мытищинского муниципального района.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры Администрации Мытищинского муниципального района.
1.5 Результатом муниципальной услуги является предоставление информации (отказ в предоставлении информации) об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Мытищинского муниципального района
1.6 Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерение получить информацию являющуюся предметом государственной услуги (далее - заявители).
1.7 Основанием для получения муниципальной услуги является заявление произвольной формы.
В заявлении обязательно должны быть указаны:
а) наименование органа, в который обращается;
б) фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полное наименование, адрес места нахождения - для юридических лиц;
г) адреса места нахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация.
В случаях невозможности идентифицировать объект по сведениям, указанным в заявлении, специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, у заявителя могут быть запрошены копии технического и кадастрового паспортов объекта.
По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны иные данные, позволяющие идентифицировать объект, в отношении которого испрашивается информация (наименование и др.), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты, указание на то, каким образом он желает получить результат предоставления государственной услуги.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Управления культуры Администрации Мытищинского муниципального района, 141002, г. Мытищи, ул. Мира, д. 2а.
Режим работы:
Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00. пятница с 8-00 до 15-45;
Перерыв на обед с 13-00 до 13-45;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информацию можно получить по телефону: 8 (495) 586-80-43;
адрес электронной почты: iskusstvo09@mail.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Управления культуры Администрации Мытищинского муниципального района, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, публикаций в СМИ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Управления культуры Администрации Мытищинского муниципального района в следующих формах:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте в сети Интернет - сайте администрации муниципального образования www.mytyshi.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
При подаче заявления заявителем (его представителем) на личном приеме либо нарочным, заявление представляется в двух экземплярах.
Заявление может быть направлено заявителем по почте простым или заказным письмом.
В заявлении не должно быть исправлений, оно не должно быть исполнено карандашом.
Не допускается истребование у заявителя или его представителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем Административном регламенте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Далее по тексту заявление и доверенность именуются документами.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок исполнения государственной услуги составляет 30 дней с момента принятия документов к рассмотрению.
Документы считаются принятыми к рассмотрению с момента их регистрации специалистом Управления культуры, ответственным за документооборот (далее - специалист, ответственный за документооборот). Документы регистрируются не позднее дня, следующего за днем поступления.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день подачи заявления.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие адреса местонахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности;
- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям и (или) отсутствие топографических материалов, копии технического, кадастрового паспортов на объект, запрашиваемых сотрудником, ответственным за предоставление государственной услуги;
- неполучение по средствам факсимильной связи приложений к заявлению, если они указаны в заявлении.
2.4. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование;
- режим работы учреждения;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация документов;
рассмотрение документов и принятие решения;
оказание муниципальной услуги.
3.2. Специалист, ответственный за документооборот, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и не позднее дня, следующего за днем регистрации, направляет его заявителю (его представителю) письмом.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Управлением культуры Мытищинского муниципального района.
4.2. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки (выдачи) документов, правильность и своевременность внесения записи в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов начальнику Управления культуры.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Административным регламентом.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа Управления культуры может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок: как правило, один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления культуры, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление культуры или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения муниципальных и гражданских служащих начальнику Управления культуры Администрации Мытищинского муниципального района.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица в Управление культуры с жалобой.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не читаем.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.9. В случае несогласия с результатами досудебного урегулирования спора, заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.