Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Дубны
Московской области
от 23 декабря 2011 г. N 985-ПГ
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание частичной компенсации работникам бюджетной сферы на санаторно-курортное лечение"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги:
Частичная компенсация стоимости путевки на санаторно-курортное лечение.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются работники муниципальной бюджетной сферы.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Администрации города Дубны Московской области и ее структурных подразделений, участие которых необходимо при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент распространяется на муниципальную услугу, предоставляемую централизованной бухгалтерией Управления здравоохранения Администрации г. Дубны Московской области (далее централизованной бухгалтерией Управления здравоохранения).
141980, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина д. 2, каб. 403. Тел. 8 (49621) 2-27-05, 2-27-06, 4-63-39 E-mail: uz-dubna@mail.ru.
График работы:
понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
вторник |
с 9.00 до 18.00 |
среда |
с 9.00 до 18.00 |
четверг |
с 9.00 до 18.00 |
пятница |
с 9.00 до 18.00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (ул. Академика Балдина, д. 2, к. 403), в том числе по телефону, на личном приеме, а также на сайте Администрации г. Дубны Московской области.
Должностные лица Управления здравоохранения, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:
- порядок получения консультаций, информирования о порядок предоставления муниципальной услуги;
- ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- часы приема должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги;
- информация о деятельности Управления здравоохранения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.
1.3.3. Форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами структурных подразделений Администрации города Дубны Московской области, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Дубны Московской области в сети Интернет http:www.naukograd-dubna.ru, а также публикуется в средствах массовой информации, а также на информационных стендах, расположенных в Администрации города Дубны.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Оказание материальной помощи работникам бюджетной сферы на санаторно-курортное лечение" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование муниципального органа, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется работникам бюджетной сферы города Дубны Московской области Управлением здравоохранения Администрации г. Дубны Московской области (далее - Управление здравоохранения).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю частичной компенсации стоимости путевки (в размере__.).
2.4. Срок регистрации запроса заявителя.
Регистрация запроса происходит в день подачи документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Частичная компенсация стоимости путевки работникам бюджетной сферы на санаторно-курортное лечение должна оказываться до конца календарного года.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Постановление Администрации города Дубны от 29.04.2011 N 247-ПГ "О порядке предоставления путевок работникам бюджетной сферы г. Дубны".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление заявителя;
- Письмо (ходатайство) учреждения бюджетной сферы о выделении путевок заявителю;
- паспортные данные;
- копия свидетельства о рождении ребенка заявителя (при наличии);
- ИНН;
- данные расчетного счета;
- данные пенсионного удостоверения.
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрещается требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставлен неполный пакет документов.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отказ работника от компенсации стоимости путевки;
- несоответствие предоставленных документов перечню документов, указанных в настоящем административном регламенте.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Ходатайство учреждения бюджетной сферы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется за счет бюджета города Дубны, для заявителя - бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут;
- Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 45 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Требования к присутственным местам:
- прием заявителей осуществляется в кабинетах Управления здравоохранения по адресу: ул. Академика Балдина д. 2, каб. 403;
- помещение Управления здравоохранения, осуществляющего оказание муниципальной услуги, соответствует государственным санитарно-гигиеническим нормативам.
Требования к местам для информирования:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Требования к местам для ожидания:
- места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц;
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы сидячими местами для посетителей.
Требования к местам приема заявителей муниципальной услуги:
- помещение для непосредственного взаимодействия специалиста централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения с заявителем муниципальной услуги организовано в виде отдельного кабинета;
- рабочее место специалиста централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
- место для приема заявителей муниципальной услуги снабжено стулом, имеет место для письма и размещения документов;
- одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей муниципальной услуги не допускается;
- продолжительность приема у главного специалиста при подаче и рассмотрении документов не может превышать более 20 минут;
прием заявителей муниципальной услуги главным специалистом ведется в порядке живой очереди, возможна доставка документов курьером.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Критериями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
3. Административные действия предоставления муниципальной услуги
3.1. Состав административных действий муниципальной услуги.
- Обращение заявителей;
- Предварительные действия;
- Предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Обращение заявителя на предоставление муниципальной услуги в общий отдел Администрации г. Дубны.
3.1.2. Предварительные действия:
- Прием от заявителя необходимого пакета документов, согласно п. 2.3.
- При приеме документов специалист централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения, ответственный за предоставление услуги, проверяет: набор документов; наличие сведений, дающих право на получение муниципальной услуги.
3.1.3. Предоставление услуги:
- Оформление специалистом централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения всех необходимых документов для получения заявителям частичной компенсации стоимости путевки на санаторно-курортное лечение.
- Перечисление частичной компенсации стоимости путевки на указанный заявителем расчетный счет.
3.2. Блок-схема последовательности административных действий.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации города Дубны Московской области в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления здравоохранения положений настоящего административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Один раз в год уполномоченное должностное лицо не позднее 15 рабочих дней после окончания отчетного года предоставляет по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты населения отчет об оказании муниципальной услуги.
4.4. Ежегодно в срок до 1 февраля Управление здравоохранения предоставляет Главе города Дубны итоги мониторинга применения настоящего административного регламента с предложениями при необходимости по внесению в него изменений.
4.5. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями по исполнению муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Управления здравоохранения Администрации г. Дубны Московской области.
4.6. Внутренний контроль осуществляется путем проверки:
- соблюдения порядка предоставления пакета документов;
- соблюдения сроков исполнения муниципальной услуги.
4.7. Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.8. Внешний контроль осуществляется органами прокуратуры в установленном законом порядке путем проверки законности, полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения Администрации г. Дубны, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Нарушение прав и свобод заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.3.1. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления здравоохранения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.2. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Управление здравоохранения, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление здравоохранения жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления здравоохранения Администрации г. Дубны вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление здравоохранения либо в Администрацию г. Дубны Московской области жалобы заявителя либо представителя заявителя (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 1 к настоящему административному регламенту
В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя (со ссылкой на документ, подтверждающий полномочия) и дата.
В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
5.5. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе) либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:
- начальнику Управления здравоохранения Администрации г. Дубны;
- заместителю главы Администрации г. Дубны, курирующему данное направление;
- Главе города Дубны Московской области.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая в Управление здравоохранения, либо централизованную бухгалтерию Управления здравоохранения письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном носителе либо в электронной форме) о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронной форме) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в главе 3 административного регламента.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Принимается решение о признании жалобы, поданной заявителем, обоснованной или необоснованной.
При признании жалобы обоснованной она подлежит удовлетворению и осуществляется предоставление муниципальной услуги.
При признании жалобы необоснованной сотрудник Управления здравоохранения информирует заявителя об отказе в удовлетворении жалобы и об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.8. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.