Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Дубны
Московской области
от 23 декабря 2011 г. N 985-ПГ
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оплата дорогостоящего лечения"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Общие положения
2.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Частичная компенсация стоимости дорогостоящего лечения.
2.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) является население города Дубны.
2.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Администрации города Дубны Московской области и ее структурных подразделений, участие которых необходимо при предоставлении услуги.
Настоящий административный регламент распространяется на муниципальную услугу, предоставляемую Управлением здравоохранения Администрации г. Дубны Московской области.
141980, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина д. 2, каб. 401. Тел. 8 (49621) 2-27-05, 2-27-06, 4-63-39, E-mail: uz-dubna@mail.ru.
График работы:
понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
вторник |
с 9.00 до 18.00 |
среда |
с 9.00 до 18.00 |
четверг |
с 9.00 до 18.00 |
пятница |
с 9.00 до 18.00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Управления здравоохранения Администрации города Дубны Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги (ул. Академика Балдина, д. 2, к. 401, 402, 403), в том числе по телефону, на личном приеме, а также на сайте Администрации г. Дубны Московской области.
Должностные лица Управления здравоохранения Администрации города Дубны Московской области, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- часы приема должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги;
- информация о деятельности Управления здравоохранения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.
1.3.3. Форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами структурных подразделений Администрации города Дубны Московской области, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Дубны Московской области в сети Интернет http:www.naukograd-dubna.ru, а также публикуется в средствах массовой информации, а также на информационных стендах, расположенных в Администрации города Дубны.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Оплата дорогостоящего лечения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование муниципального органа, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги:
Организатором предоставления муниципальной услуги является Управление здравоохранения Администрации города Дубны Московской области (далее - Управление здравоохранения). Участниками предоставления муниципальной услуги являются муниципальные учреждения здравоохранения г. Дубны Московской области (далее - учреждения).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- Частичная компенсация (в размере до 30% от суммы затрат, установленном распоряжением Администрации г. Дубны Московской области от 22.02.2002 N Р-195) стоимости дорогостоящего лечения.
- Отказ в оплате дорогостоящего лечения.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя.
Запрос заявителя регистрируется в течение одного дня.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается после предоставления в Управление здравоохранения больными или родственниками финансовых документов, подтверждающих факт оплаты за медицинскую помощь, включенную в Перечень высокотехнологичных видов медицинской помощи.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственной и муниципальной услуги".
- Распоряжение Главы города Дубны от 22.02.2002 N Р-195 "О порядке направления жителей г. Дубны в учреждения здравоохранения федерального подчинения для оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи и компенсации за их оказание".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги:
На приеме в Управление здравоохранения у уполномоченного представителя должны быть:
- заявление на оплату расходов дорогостоящего лечения (форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту);
- подробная выписка из медицинской документации, подписанная главным врачом (заместителем главного врача) лечебно-профилактического учреждения, с данными клинических, рентгенологических, лабораторных и других соответствующих профилю заболевания исследований не более чем месячной давности; рекомендованное лечение;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие расходы на лечение.
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрещается требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны Московской области, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- неполный пакет документов;
- неверно составленные документы.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Данный перечень отсутствует.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Компенсация расходов граждан за высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи в учреждениях здравоохранения осуществляется в размере до 30% от суммы затрат, в исключительных случаях, Распоряжением Главы города Дубны Московской области или его заместителя по представлению Управления здравоохранения.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут;
- Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 45 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Требования к присутственным местам:
- помещение, в котором происходит оказание муниципальной услуги, соответствует государственным санитарно-гигиеническим нормативам;
Требования к местам для информирования:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Требования к местам для ожидания:
- места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц;
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями.
Требования к местам приема заявителя муниципальной услуги:
- помещение для непосредственного взаимодействия главного специалиста с заявителем муниципальной услуги организовано в виде отдельного кабинета;
- рабочее место главного специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
- место для приема заявителя муниципальной услуги снабжено стулом, имеет место для письма и размещения документов.
Учреждения здравоохранения в общедоступных местах размещают на стендах сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- часы приема должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги.
Информация о деятельности Управления здравоохранения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем раз в год.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Критериями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
3. Административные действия муниципальной услуги
3.1. Состав административных действий муниципальной услуги.
- Обращение заявителя;
- Предварительные действия;
- Предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Обращение заявителя.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя лично или уполномоченным представителем в Администрацию г. Дубны (общий отдел) или в Управление здравоохранения.
Ответственным за прием заявителя в Управлении здравоохранения является главный специалист управления.
Ответственное лицо осуществляет:
- прием заявителя;
- регистрацию запроса заявителя;
- передачу принятых документов начальнику Управления здравоохранения.
3.1.2. Предварительные действия:
Начальник управления:
- осуществляет рассмотрение всех документов, сданных заявителем;
- принимает решение об оплате расходов за дорогостоящее лечение.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги:
- выход Распоряжения Администрации города Дубны Московской области о частичной компенсации стоимости дорогостоящего лечения.
- Заявка в Финансовое Управление г. Дубны на компенсацию стоимости дорогостоящего лечения.
- Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации города Дубны Московской области в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления здравоохранения положений настоящего административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Один раз в год уполномоченное должностное лицо не позднее 15 рабочих дней после окончания отчетного года предоставляет заместителю главы Администрации г. Дубны Московской области отчет об оказании муниципальной услуги.
4.4. Ежегодно в срок до 1 февраля Управление здравоохранения предоставляет Главе города Дубны Московской области итоги мониторинга применения настоящего административного регламента с предложениями при необходимости по внесению в него изменений.
4.5. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными действиями по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Управления здравоохранения Администрации г. Дубны Московской области.
4.6. Внутренний контроль осуществляется путем проверки:
- соблюдения порядка предоставления пакета документов;
- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
4.7. Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.8. Внешний контроль осуществляется органами прокуратуры в установленном законом порядке путем проверки законности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения Администрации города Дубны Московской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Нарушение прав и свобод заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.3.1. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.2. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в управление, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление здравоохранения жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления здравоохранения Администрации г. Дубны Московской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление здравоохранения либо в Администрацию г. Дубны Московской области жалобы заявителя либо уполномоченного представителя заявителя (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя (со ссылкой на документ, подтверждающий полномочия) и дата.
В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
5.5. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе) либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:
- начальнику Управления здравоохранения;
- заместителю главы Администрации г. Дубны Московской области, курирующему данное направление;
- Главе города Дубны Московской области.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая в Управление здравоохранения, либо централизованную бухгалтерию письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном носителе либо в электронной форме) о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронной форме) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным действиям предоставления муниципальной услуги, перечисленным в главе 3 административного регламента.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Принимается решение о признании жалобы, поданной заявителем, обоснованной или необоснованной.
При признании жалобы обоснованной она подлежит удовлетворению и осуществляется предоставление муниципальной услуги.
При признании жалобы необоснованной сотрудник Управления здравоохранения информирует заявителя об отказе в удовлетворении жалобы и об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.8. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.