Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области
от 26 декабря 2011 г. N 1000-ПГ
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья"
7 мая 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области от 15 декабря 2015 г. N 108ПА-919 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации г. Дубны от 05.08.2011 г. N 480-ПГ, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Дубны Мухина В.Б.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья"
(утв. постановлением Администрации города Дубны Московской области от 26 декабря 2011 г. N 1000-ПГ)
7 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги:
Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:
Состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условиях в Администрации города Дубны Московской области:
1) Инвалиды Великой Отечественной войны,
2) участники Великой Отечественной войны,
3) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда",
4) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны,
5) члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда,
6) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев,
7) военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств,
8) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны,
9) ветераны боевых действий, принятые на учет нуждающихся в Администрации города Дубны Московской области до 1 января 2005 года,
10) инвалиды боевых действий, принятые на учет нуждающихся в Администрации города Дубны Московской области до 1 января 2005 года,
11) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), принятые на учет нуждающихся в Администрации города Дубны Московской области до 1 января 2005 года,
12) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, принятые на учет нуждающихся в Администрации города Дубны Московской области до 1 января 2005 года - инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов,
13) военнослужащие, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей,
14) граждане, прибывшие на постоянную работу по контракту в расположенные на территории комплекса "Байконур" организации, финансируемые за счет средств федерального бюджета, и увольняемые (уволенные) с работы на комплексе "Байконур", основаниями для увольнения которых являются (явились) выход на пенсию по возрасту, либо ликвидация предприятия (учреждения, организации), либо сокращение численности или штата работников, либо состояние здоровья,
15) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий,
16) граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
17) граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
1.3. Требования к порядку информирования (консультирования) о порядке предоставления муниципальной услуги:
Адрес Администрации города Дубны Московской области |
141980, Московская область, город Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, отдел по учету и распределению жилой площади, кабинет N 412, телефон 8 (496) 212-29-75. |
Адрес официального сайта в информационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги |
www.naukograd-dubna.ru |
Адрес электронной почты |
ipriemnaya@gmail.com |
Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить |
в отделе по учету и распределению жилой площади Администрации города Дубны, в том числе по телефону: 8 (496) 212-29-75, а также на сайте Администрации города Дубны: www.naukograd-dubna.ru |
График работы отдела по учету и распределению жилой площади |
понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота и воскресенье |
Прием граждан специалистами отдела по учету и распределению жилой площади |
понедельник и четверг с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование муниципального органа, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны Московской области (далее - отдел по учету и распределению жилой площади).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья.
2) Отказ в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
В порядке очередности исходя из времени принятия граждан на учет.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан";
- Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050;
- Закон Московской области от 25.03.2011 г. N 34/2011-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, и членов их семей";
- Закон Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
- Порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в г. Дубне Московской области, утвержденным решением Совета депутатов г. Дубны от 30.10.2009 г. N РС-12-81/25 с изменениями от 23.09.2010 г. N РС-10(25)-78(31).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
Для получения социальной выплаты гражданин подает заявление о предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
- копия документа, подтверждающего право на социальную поддержку (копия удостоверения либо копия справки об инвалидности);
- выписка из домовой книги (Выдается управляющей компанией или обслуживающей ее организацией);
- копия финансового лицевого счета (Выдается управляющей компанией или обслуживающей ее организацией);
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копию ордера выдает управляющая компания или решение о предоставлении жилого помещения - архивный отдел Администрации города, договор, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п. - должны быть у гражданина в наличии);
- копия технического паспорта на жилое помещение (Выдается ГУП МО "МОБТИ" город Дубна, пр-т Боголюбова, д. 26);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества (сведения до 1998 г. - из ГУП МО "МОБТИ"(город Дубна, пр. Боголюбова, д. 26); сведения после 1998 г. - из управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (город Дубна, ул. Советская, д. 14);
- копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя, выдаются органом ЗАГСА (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака и др.);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого члена семьи (паспорт или иной документ его заменяющий);
- медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека (если имеется - не обязательный документ);
- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (если имеются - не обязательный документ);
- документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (если имеются - не обязательный документ);
- Граждане, указанные п.п. 13-п.п. 17 п. 1.2 настоящего административного регламента, дополнительно представляют обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме согласно приложению N 3 (в 2 экземплярах), за исключением случаев, когда гражданин предъявит документ, подтверждающий отсутствие у него жилого помещения для постоянного проживания;
- Граждане, указанные п.п. 13 п. 1.2 настоящего административного регламента, представляют справку квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) - для не имеющих жилых помещений для постоянного проживания граждан (Выдается органом, учреждением, в чьей собственности находится занимаемое гражданином жилое помещение).
Копии документов предоставляются с подлинниками для сверки.
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрещается требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) В обращении заявителя не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2) В обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
3) Текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию города Дубны или соответствующему должностному лицу.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
2) Совершение гражданином действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, но не менее чем за пять лет.
3) Утрата оснований, дающих право гражданам на предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.
4) Выезд на место жительства в другое муниципальное образование.
5) Предоставление гражданину в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства дома.
6) Выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также неправомерных действий должностных лиц Администрации города, осуществляющих принятие документов.
7) Нарушение установленного законодательством срока представления необходимых документов для получения свидетельства на получении социальной выплаты.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области от 7 мая 2014 г. N 319-ПГ в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при подаче заявления и документов - не более 15 минут;
- при получении результата - не более 15 минут.
2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован противопожарной сигнализацией, столами, стульями, табличками с указанием номера кабинета и дополнительной информацией.
Места для ожидания граждан должны оборудоваться стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, отражено в блок-схеме (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- обращение заявителя,
- выделение из бюджета денежных средств на обеспечение жилыми помещениями граждан,
- уведомление граждан о выделении денежных средств из бюджета в виде социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, направленное Администрацией города Дубны Московской области,
- рассмотрение заявления и документов, предоставленных гражданином в соответствии с п. 2.7 настоящего административного регламента,
- предоставление или отказ в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья,
- перечисление средств социальной выплаты после оформления жилого помещения в собственность гражданина - получателя социальной выплаты.
3.3. Предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес Администрации города Дубны Московской области, подписывается гражданином и членами его семьи.
3.3.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем в целях предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в отдел по учету и распределению жилой площади, предоставляющему муниципальную услугу, специалист отдела устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.3.4. Специалист отдела по учету и распределению жилой площади принимает заявление гражданина о предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилья при предоставлении заявителем полного пакета документов. Документы представляемые в копиях, подаются специалисту одновременно с подлинниками. Специалист заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает заявителю (за исключение документов, которые должны быть представлены в отдел по учету и распределению жилой площади в оригинале) в течение 30 минут.
3.4.5. Специалист отдела по учету и распределению жилой площади направляет заявителя к специалисту общего отдела Администрации города Дубны Московской области для регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан и отметки о приеме документов.
3.3.6. Специалист отдела по учету и распределения жилой площади после получения заявления и документов, зарегистрированных в общем отделе Администрации города Дубны Московской области, проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации города Дубны Московской области).
3.3.7. Проверка оснований предоставления муниципальной услуги осуществляется по факту поступления документов от заявителя. Специалист отдела по учету и распределению жилой площади проверяет сведения:
- о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи, зарегистрированных в жилых помещениях;
- о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;
- о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
- об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих для предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.
3.3.8. По результатам представленных к рассмотрению документов, Администрация города Дубны Московской области принимает решение:
- о предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений;
- об отказе в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений;
- отложить решение о принятии или об отказе в предоставлении по договору социального найма жилого помещения до получения дополнительных сведений. В данном случае Администрацией города Дубны Московской области в течение трех дней заявителю направляется ответ с указанием причины принятого решения.
3.3.9. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
3.3.10. Решение о предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется гражданину, в отношении которого данное решение принято, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Администрацией города Дубны данного решения.
3.3.11. Специалист отдела по учету и распределению жилой площади знакомит заявителя с выдаваемым распорядительным актом, а заявитель расписывается в получении на втором экземпляре распорядительного акта, который остается в отделе по учету и распределению жилой площади.
3.3.12. Приобретаемое с использованием социальной выплаты жилое помещение оформляется в собственность гражданина-получателя социальной выплаты.
3.3.13. Социальная выплата может быть перечислена гражданину-получателю социальной выплаты на его лицевой счет в банке, или на основании заключенного договора на приобретение (строительство) жилья по поручению гражданина-получателя социальной выплаты - продавцу жилого помещения, либо иному уполномоченному лицу.
3.3.14. Для перечисления социальной выплаты гражданин-получатель социальной выплаты представляет в Администрацию г. Дубны Московской области копию зарегистрированного в установленном порядке в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним договора купли-продажи жилого помещения, содержащего сведения о приобретении гражданином данного жилья с использованием социальной выплаты.
3.3.15. Администрация г. Дубны Московской области осуществляет проверку представленных гражданином документов и принимает договор к оплате. Перечисление социальной выплаты Администрацией г. Дубны осуществляется не позднее 30 дней с момента представления договора купли-продажи жилого помещения и свидетельства о праве собственности на жилое помещение.
3.3.16. Социальная выплата на приобретение или строительство жилья считается предоставленной гражданину-получателю социальной выплаты с даты перечисления Администрацией г. Дубны средств на счет гражданина-получателя социальной выплаты или продавца жилого помещения, либо иного уполномоченного лица.
3.3.17. Перечисление социальной выплаты является основанием для снятия гражданина-получателя социальной выплаты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья" возложен на заместителя главы Администрации г. Дубны Московской области.
4.2. Начальник отдела по учету и распределению жилой площади осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.
4.3. Персональная ответственность сотрудников отдела по учету и распределению жилой площади закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица отдела по учету и распределению жилой площади, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья" в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации г. Дубны Московской области на имя заместителя главы Администрации г. Дубны.
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименовании органа Администрации г. Дубны Московской области, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляется о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
5.4. Должностные лица отдела по учету и распределению жилой площади:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
/----------------------------------\
| Утверждение в списках граждан |
/-------------------| в соответствии с действующим |
| | законодательством |
| \----------------------------------/
/----------------------------------\
| Гражданин, включенный в список, |
| представляет в отдел по учету |
| и распределению жилой площади |-------------------\
| необходимый комплект документов | |
\----------------------------------/ |
/----------------------------------\
| Специалист проверяет наличие |
/-------------------| документов на соответствие их |
| | установленным требованиям |
| \----------------------------------/
/----------------------------------\
|Подготовка и направление (выдача) |
|заявителю решения о предоставлении|
|социальной выплаты на приобретение|\
| или строительство жилья ||
\----------------------------------/|
|
Гражданин с использованием социальной выплаты приобретает в собственность благоустроенное жилое помещение в пределах Московской области |
|
Для перечисления социальной выплаты гражданин-получатель социальной выплаты представляет в Администрацию города договор купли-продажи жилого помещения и свидетельство о праве собственности |
|
Администрация города осуществляет проверку представленных документов и принимает их к оплате. Перечисление социальной выплаты осуществляется не позднее 30 дней с момента предоставления документов |
|
Социальная выплата считается предоставленной гражданину с даты перечисления Администрацией города средств на его счет. Перечисление социальной выплаты является основанием для снятия гражданина-получателя социальной выплаты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Приложение N 2
к Административному регламенту
В Администрацию города Дубны
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение безвозмездной социальной выплаты
на строительство или приобретение жилья
Я, ________________________________________________________________,
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
_____________________, где на семью из ___ человек занимаю ____ комнатную
квартиру общей площадью _____ кв. м, жилой _____ кв. м; _____ комнату (ы)
площадью ________ кв. м в _________ комнатной квартире, где еще проживает
_____ семей, в муниципальном, ведомственном жилом фонде, в ЖСК, в частной
собственности, в общежитии.
На занимаемой площади проживают:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Отношение к заявителю |
1 |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я и члены моей семьи не имеем в собственности другое жилое
помещение.
Состою на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в
Администрации города с семьей из ____ человек с ___________ года, учетное
дело N ________________.
Имею право на получение безвозмездной социальной выплаты:
- как (нужное подчеркнуть): ветеран боевых действий, инвалид, семья,
имеющая детей-инвалидов;
- в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Законом
Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми
помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий
ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".
Прошу предоставить мне в _____ году безвозмездную социальную выплату
на строительство или приобретение жилого помещения из федерального
бюджета в размере _____________________________________________ тыс. руб.
Жилая площадь, приобретенная с использованием социальной выплаты
будет оформлена в мою собственность.
Я и члены моей семьи согласны со снятием с учета нуждающихся
в улучшении жилищных условий, в случае получения социальной выплаты.
С действующим законодательством, касающимся предоставления мер
социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями отдельных
категорий граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за
счет федерального бюджета ознакомлен (а).
Подпись ____________
Заявление подписано _______________________________________________,
паспорт _______________________ выдан ___________________________________
Начальник учета и распределения жилой площади _______________________ ФИО
Дата ____________
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о сдаче (передаче) жилого помещения
Мы, нижеподписавшиеся, _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения гражданина - участника подпрограммы)
паспорт _____________________, выданный _________________________________
"___" _____________ г. (далее - должник), с одной стороны, и глава органа
местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы
федерального органа исполнительной власти) ______________________________
(наименование органа местного
________________________________________________________________________,
самоуправления, подразделения, службы - нужное указать)
________________________________________________________________________,
(воинское звание, Ф.И.О.)
с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.
В связи с предоставлением государственного жилищного сертификата для
приобретения жилья на территории ________________________________________
(наименование субъекта
_________________________________________________________________________
Российской Федерации, в котором должник будет приобретать жилье)
должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение из ___
комнат _______ кв. м в квартире N ___ дома N ____ по улице ______________
в городе (закрытом военном городке) _____________________________________
_______________________ района _________________________________ области,
занимаемое им на основании ордера от "____" _______________ г., выданного
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего ордер)
находящееся в ___________________________________________________________
(федеральной, государственной субъекта Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
собственности, муниципальной, частной - нужное указать)
или на основании свидетельства о государственной регистрации права
собственности на указанное жилое помещение от "__" ___________________ г.
N ____, выданного _______________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего государственную
_________________________________________________________________________
регистрацию, права на недвижимое имущество и сделок с ним)
в 2-месячный срок с даты приобретения им жилого помещения посредством
реализации государственного жилищного сертификата освободить со всеми
совместно проживающими с ним членами семьи и сдать его в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего
обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не совершать
иных действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также
не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам,
не являющимся членами его семьи.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения,
начальник службы федерального органа исполнительной власти) _____________
(Ф.И.О.)
обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение, указанное в
настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с ___
_______________________________________________________________, имеется.
(Ф.И.О. должника)
Данные о членах семьи должника |
Данные паспорта |
Подпись |
||||
Ф.И.О. |
степень родства |
дата рождения |
номер |
дата выдачи |
кем выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П.
Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник
службы федерального органа исполнительной власти) _______________________
(Ф.И.О., подпись)
"____" _______________ 20___ г.
Должник _________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
"____" _______________ 20___ г.
Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается
главой органа местного самоуправления (командиром подразделения,
начальником службы федерального органа исполнительной власти)
и должником.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 26 декабря 2011 г. N 1000-ПГ "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Дубны" от 2 февраля 2012 г., N 5
Постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области от 15 декабря 2015 г. N 108ПА-919 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 7 мая 2014 г. N 319-ПГ