Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы муниципального образования
городское поселение Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 19 декабря 2011 г. N 715
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение и утверждение (согласование) проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (их частей) и линейных объектов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение и утверждение (согласование) проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (их частей) и линейных объектов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п. 1.1 Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение и утверждение (согласование) проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (их частей) и линейных объектов" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические и юридические лица. От имени заявителя могут действовать его полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью (далее - представитель заявителя).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Администрация).
Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работниками отдела архитектуры Управления по архитектуре и строительству Администрации города Павловский Посад (далее - Отдел архитектуры).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 142500, Московская область, Павлово-Посадский район, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, телефон/факс: 8-49643-2-33-65.
Адрес официального сайта муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области www.pavposgor.ru.
График работы Отдела архитектуры: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв 13.00-14.00); понедельник, четверг - приемные дни с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Отдела архитектуры: телефон: 8(49643) 2-33-65, доб.115; факс: 8(49643) 6-02-51.
Консультации физических и юридических лиц по вопросу рассмотрения и утверждения (согласования) проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (их частей) и линейных объектов проводят:
начальник Управления по архитектуре и строительству;
начальник Отдела архитектуры.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение (согласование) проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (их частей) и линейных объектов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.6 Регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
Конституции Российской Федерации;
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями;
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федерального закона от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
Устава муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для утверждения (согласования) проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (их частей) и линейных объектов заявление об утверждении (согласовании) проектной документации по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту. Заявление об утверждении (согласовании) проектной документации подается лично заявителем (представителем заявителя).
2.6.2. К заявлению об утверждении (согласовании) проектной документации (приложение N 1) прилагаются документы:
проектная документация, в составе определенном градостроительным законодательством;
результаты инженерных изысканий для подготовки проектной документации; технические условия;
градостроительный план земельного участка;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, выданное саморегулируемой организацией;
нотариально удостоверенная доверенность на право представлять интересы заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности.
Перечень документов является исчерпывающим.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.
2.8.2. Отсутствие в составе проектной документации разделов, предусмотренных действующим градостроительным законодательством.
2.8.3. Несоответствие предоставленной проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.
2.8.4. Подготовка проектной документации лицом, которое не имеет свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, выданного саморегулируемой организацией.
2.8.5. Отсутствие результатов инженерных изысканий или несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 градостроительного Кодекса.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
2.12. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:
2.12.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
2.12.3. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.12.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.12.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12.7. Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей), точность исполнения муниципальной услуги, высокая культура обслуживания заявителей (представителей заявителей), наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию, с использованием средств телефонной и электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.14.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником Управления по архитектуре и строительству, начальником Отдела архитектуры при обращении заявителей за информацией лично на приеме или по телефону.
2.14.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию города осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Глава города, заместитель Главы Администрации города, курирующий данное направление деятельности, Начальник Управления по архитектуре и строительству определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение исполнителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
2.15. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области www.pavposgor.ru
2.16. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для утверждения (согласования) проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (их частей) и линейных объектов;
о графике приема работниками Отдела архитектуры;
о сроках рассмотрения заявлений о утверждения (согласования) проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (их частей) и линейных объектов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.17. Заявитель (представитель заявителя) несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах заявителя (представителя заявителя) неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в утверждении (согласовании) проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (их частей) и линейных объектов
2.18. Отдел архитектуры вправе проверять представленные заявителем (представителем заявителя) сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Лица, заинтересованные в утверждении (согласовании) проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (их частей) и линейных объектов, обращаются с соответствующим заявлением и необходимыми документами в Администрацию муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области на имя Главы муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Глава города). Заявление оформляется заявителем (представителем заявителя) по рекомендуемой форме, согласно приложению N 1 к Регламенту. К заявлению прилагаются документы, в соответствии с пунктом 2.6. Регламента. Поступившее заявление проходит регистрацию в общем отделе Администрации муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с документами на рассмотрение в Управление по архитектуре и строительству.
3.3. Работник в течение 30 дней со дня получения заявления и документации:
3.3.1. Проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Регламента либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявителю (представителю заявителя) направляется соответствующее письмо с указанием срока предоставления документов.
3.3.2. Проводит оценку проектной документации на ее соответствие определенному составу, требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.3.3. При положительной оценке проектной документации работник готовит положительное заключение (протокол согласования проекта).
В случае непредставления истребованных документов в установленный срок, а также при наличии других оснований согласно пункту 2.8 Регламента заявителю (представителю заявителя) направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Направленное письмо может содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.). Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем Главы Администрации города, курирующим данное направление деятельности или Начальником Управления по архитектуре и строительству, и в 30-ти дневный срок со дня подачи заявления направляется заявителю (представителю заявителя).
Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) с заявлением и с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Проектная документация согласовывается Начальном Управления по архитектуре и строительству, и заверяется штампом Управления по архитектуре и строительству Администрации муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Два экземпляра проектной документации выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю в 30-ти дневный срок с момента регистрации поступившего заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации города, курирующим данное направление деятельности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Работник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления информации.
5.3. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях на основании требований законодательства Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
6.1. Заявитель (представитель заявителя) может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, Главе города. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, либо при личном приеме на имя Главы города.
Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных Регламентом, и рассматривается Администрацией в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны: наименование органа или структурного подразделения Администрации, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по исполнению муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель (представитель заявителя) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
В подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения Главой города принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в адрес заявителя (представителя заявителя) в течение тридцати календарных дней от даты регистрации обращения Заявителя.
6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации или должностного лица Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Главы городского поселения Павловский Посад Московской области от 19 декабря 2011 г. N 715 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.