Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной программе
"Снижение административных барьеров
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
на базе Многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг в Ступинском
муниципальном районе на 2012-2014 годы"
Планируемые результаты эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ступинском муниципальном районе на 2012-2014 годы"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Проведение комплексной оптимизации оказания государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса на территории Ступинского муниципального района |
% |
|
40 |
50 |
60 |
|
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей |
% |
0 |
40 |
50 |
60 |
|
|
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
50 |
80 |
90 |
100 |
|
|
Доля регламентированных контрольно- надзорных и разрешительных функций |
% |
50 |
80 |
95 |
100 |
|
|
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района |
% |
50 |
80 |
95 |
100 |
2. |
Развитие Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ступинском муниципальном районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
20 |
60 |
70 |
85 |
|
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
5 |
20 |
40 |
70 |
|
|
Среднее число обращений в МФЦ за предоставлением государственной или муниципальной услуги |
чел. |
|
60000 |
65000 |
70000 |
3 |
Повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных государственных и муниципальных услуг, в отношении которых проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
50 |
70 |
90 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.