Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 28 ноября 2011 г. N 8/57
Порядок
расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района
21 декабря 2011 г.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", "Положением о порядке организации и проведения конкурса на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района", утвержденным решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 23.12.2009 N 7/33.
Решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 21 декабря 2011 г. N 9/58 в часть 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Для расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района вводится базовая ставка (БС).
Размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле (руб. за год):
,
где:
Пд - годовая плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
БС - базовая ставка годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района, определяемая за 1 кв. м рекламной площади (информационного поля) средства наружной рекламы (утверждается решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района).
S - суммарная площадь информационных полей рекламной конструкции (кв. м).
К1 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (Таблица 1).
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции (Таблица 2).
К3 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции. (Таблица 3).
К4 - коэффициент, учитывающий вид государственного и муниципального имущества (Таблица 4).
К5 - коэффициент, учитывающий период эксплуатации рекламной конструкции. (Таблица 5).
Таблица 1
Коэффициенты, учитывающие типы рекламных конструкций
N |
Тип рекламной конструкции |
Коэффициент К1 |
1 |
Электронные экраны (электронные табло), щитовая установка |
1,3 |
2 |
Транспаранты-перетяжки, панель-кронштейны |
1,2 |
3 |
Рекламно-информационные знаки, информационно-указательные знаки |
1,1 |
4 |
Строительная сетка |
1,3 |
5 |
Крышные установки, объемно-пространственные рекламные конструкции |
1,2 |
6 |
Настенное панно (брандмауэры), стенды, баннер |
1,2 |
7 |
Композиции из флагов и навесы, наземные панно, проекционные рекламные конструкции |
1,2 |
8 |
Рекламная маркиза, рекламная вывеска, витрина |
1,1 |
9 |
Выносные рекламные конструкции (штендеры), носимые рекламные конструкции |
1,1 |
Таблица 2
Коэффициенты, учитывающие территориальную привязку рекламной конструкции*
N |
Категории территорий |
Коэффициент К2 |
1 |
Вдоль ФАД М-2 "Крым" |
1,3 |
2 |
В населенных пунктах: д. Новые Кузьменки, д. Родионовка, п. Оболенск, п. Шарапова Охота, д. Петровское, п. Пролетарский, д. Васильевское, д. Райсеменовское, д. Съяново-1, д. Ивановское, д. Нефедово, п. Авангард, п. Большевик, д. Дашковка, д. Калиново, д. Бутурлино, д. Борисово, д. Пущино, м. Данки, с. Турово, п. Мирный, д. Михайловка, с. Липицы, п. Кирпичного завода, д. Большое Грызлово |
1,2 |
3 |
В населенных пунктах: д. Арнеево, с. Игумново, м. Карпова Поляна, д. Лужки, д. Никифорово, д. Гавшино, д. Глазово, д. Дашковка, д. Дракино, д. Паниково, д. Скрылья, д. Судимля, д. Тверитино, д. Верхние Велеми, д. Глубоково, д. Московка, д. Петровское, д. Старые Кузьменки, д. Фенино, д. Лукино, д. Воздвиженка, д. Каменка, д. Балково, д. Лукъяново, д. Подмоклово, д. Щеболово |
1,1 |
4 |
Прочие населенные пункты, не указанные в подкатегории 2 и 3 |
1,0 |
Примечание: при размещении рекламной конструкции вне населенного пункта учитывается коэффициент, применимый к близлежащему населенному пункту, за исключением категории 1, являющейся самостоятельной категорией
Решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 21 декабря 2011 г. N 9/58 таблица 3 настоящего Порядка изложена в новой редакции
Таблица 3
Коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции
N |
Технические характеристики |
Коэффициент К3 |
1. |
Наличие автоматической смены секций информационного поля рекламной конструкции |
1.3 |
2. |
Наличие внутреннего подсвета рекламной конструкции |
1.2 |
3. |
Наличие наружного подсвета рекламной конструкции |
1.1 |
4. |
Отсутствие характеристик, указанных, в пунктах 1, 2 и 3 |
1.0 |
Таблица 4
Коэффициент, учитывающий вид государственного и муниципального имущества
|
Вид муниципального имущества |
Коэффициент К4 |
1 |
Опоры освещения |
1,0 |
2 |
Здания, сооружения, ограждения |
1,1 |
3 |
Земельные участки |
1,2 |
Таблица 5
Коэффициент, учитывающий период эксплуатации рекламной конструкции
|
Период эксплуатации рекламной конструкции |
Коэффициент К5 |
1 |
Один год |
1 |
2 |
Менее года за один месяц |
1/12 |
Примечание: при расчете размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется коэффициент, равный единице (К5=1). При расчете платы на период менее года применяется коэффициент, равный 1/12 за каждый месяц эксплуатации рекламной конструкции (К5=1/12).
3. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежеквартально в срок до 25 числа последнего месяца квартала в бюджет Серпуховского муниципального района.
4. Базовая ставка подлежит изменению на основании решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 28 ноября 2011 г. N 8/57 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.