Постановление Администрации Серпуховского муниципального района Московской области
от 1 марта 2012 г. N 441
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций"
19 февраля 2013 г.
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 9 апреля 2014 г. N 615 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций (прилагается).
2. Отделу информационных технологий (Староверов Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Ока-информ" и на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы администрации Серпуховского муниципального района, помощника Главы Серпуховского муниципального района Слухай Е.В.
Глава Серпуховского муниципального района |
А.В. Шестун |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
(утв. постановлением администрации Серпуховского муниципального района
от 1 марта 2012 г. N 441)
19 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в органах местного самоуправления Серпуховского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при выдаче разрешения на установку рекламных конструкций в администрации Серпуховского муниципального района Московской области (далее - Администрация).
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 19 февраля 2013 г. N 277 в пункт 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральным законом от 13.06.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области";
- "Положением о наружной рекламе, информации и оформлении территорий Серпуховского муниципального района Московской области", утвержденным решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 07.07.2010 N 7/39;
- "Положением о порядке организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района", утвержденным решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 23.12.2009 N 7/33;
- Постановлением Главы Серпуховского муниципального района от 23.12.2010 N 2277 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)";
- "Положением о порядке организации и проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района Московской области, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района", утвержденным решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 31.07.2012 N 2/65.
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 19 февраля 2013 г. N 277 в пункт 3 Административного регламента внесены изменения
3. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) осуществляет отдел потребительского рынка, поддержки предпринимательства и сферы услуг администрации Серпуховского муниципального района Московской области (далее - Отдел). Местонахождение и почтовый адрес: 142203, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88, 4 этаж, кабинет 405, 421.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- отделом архитектуры и градостроительства администрации Серпуховского муниципального района;
- главами городских и сельских поселений, при размещении рекламной конструкции на территории городского или сельского поселения;
- соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом полиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских поселений;
- органом полиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - на территориях городских и сельских поселений;
- соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог;
- при размещении рекламной конструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия - с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
- Многофункциональным центром.
3.1. График приема заявителей:
понедельник - четверг с 8.45 до 17.00;
пятница с 8.45 до 15.45;
перерыв на обед с 13.15 до 14.00.
3.2. Контактные данные:
Официальный сайт администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.serpregion.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): serpreg@mosreg.ru.
Телефон: 8 (4967) 75 11 88.
Факс: 8 (4967) 38-03-08.
Сведения о местонахождении Администрации, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации (http://www.serpregion.ru).
- на информационном стенде при входе в здание Администрации на 4-ом этаже.
4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение);
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Отказ).
5. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются следующие юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей:
- владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор;
- лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок;
- рекламораспространитель.
II. Стандарт муниципальной услуги (исполнения функции) по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций или отказов в выдаче разрешений
6. Срок предоставления услуги составляет 60 (шестьдесят) дней.
В исключительных случаях по решению Главы Серпуховского муниципального района (руководителя отраслевого органа) срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 19 февраля 2013 г. N 277 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Основанием для предоставления услуги является заявление, предоставленное в администрацию Серпуховского муниципального района лично, либо через уполномоченного представителя, направленное почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи, в форме электронного документа через многофункциональный центр.
Заявление приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных.
8. Перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно.
1) для физического лица - копия паспорта, ИНН;
2) для юридического лица - копии Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. При повторном обращении в течение календарного года копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица и копия Свидетельства о постановке на налоговый учет не предоставляются. При этом заявитель делает отметку в Заявлении, в разделе "Приложение", с указанием реквизитов расписки Отдела о приеме документов;
3) для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. При повторном обращении в течение календарного года копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя не предоставляется. При этом заявитель делает отметку в Заявлении, в разделе "Приложение", с указанием реквизитов расписки Отдела о приеме документов;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества;
5) подтверждение уплаты государственной пошлины;
6) общие сведения о рекламной конструкции по форме, утвержденной Положением о наружной рекламе, информации и оформлении территорий Серпуховского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 07.07.2010 N 7/39 (далее - Положение);
7) схема местности по форме, утвержденной Положением, с указанием названий улиц и нумерации строений, обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2 000;
8) цветные фотографии места установки рекламной конструкции, выполненной не позднее чем за пятнадцать дней до даты подачи Заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, формата не менее 10 х 15 см по форме, утвержденной Положением - для вновь устанавливаемых рекламных конструкций, и по форме, утвержденной Положением - для фактически установленной рекламной конструкции;
9) компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не менее 10 х 15 см по форме, утвержденной Положением;
10) эскизный проект рекламной конструкции в цвете по форме, утвержденной Положением;
11) схему местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 или 1:200;
12) сведения о технических параметрах рекламной конструкции согласно Положению;
8.1. Заполненное Заявление с приложениями и сведения, указанные в подпункте 4 настоящего Административного регламента, представляются в прошитом и пронумерованном виде в одном экземпляре в Отдел.
Отдельно в Отдел представляются общие сведения о рекламной конструкции по форме, утвержденной Положением, схемы местности по форме, утвержденной Положением с указанием названий улиц и нумерации строений, обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2 000, а также фотография места установки рекламной конструкции формата не менее 10 х 15 см по форме, утвержденной Положением - для вновь устанавливаемых рекламных конструкций) или по форме, утвержденной Положением - для фактически установленной рекламной конструкции в прошитом виде в 2-х экземплярах. Отдельно представленные в Отдел документы подлежат последующему возврату заявителю в качестве приложений к Разрешению или к решению об отказе в выдаче Разрешения.
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 19 февраля 2013 г. N 277 в пункт 9 настоящего Административного регламента внесены изменения
9. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из ЕГРЮЛ (выданная не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты обращения в Администрацию);
- выписка из ЕГРИП (выданная не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты обращения в Администрацию);
- выписка из ЕГРП (выданная не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты обращения в Администрацию).
10. В Разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия Разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- сокращенное и (или) неполное написание реквизитов заявителя - юридического лица;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- наличие записей карандашом.
12. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем неполного пакета документов предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента;
- выявление в документах несоответствия, которые заявитель способен устранить.
13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Серпуховского муниципального района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
14. О приостановлении предоставления муниципальной услуги, а также об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
15. Органом местного самоуправления Серпуховского муниципального района принимается решение об аннулировании ранее выданного Разрешения:
- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;
- в течение месяца со дня направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если в течение года со дня выдачи Разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы
- в случае, если Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
16. За выдачу Разрешения взимается государственная пошлина в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) минут.
19. Прием граждан осуществляется в специально-выделенных для этих целей помещениях. Такие помещения оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов, текстами нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги.
В этих местах обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на оказание по их заявлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 19 февраля 2013 г. N 277 в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Информирование о правилах оказания муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, информирования через многофункциональный центр.
Публичное информирование включает в себя: размещение информации о правилах оказания муниципальной услуги на информационных стендах в здании Администрации и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.
Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 30 (тридцати) минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 (десяти) минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением, либо по электронной почте.
Информирование через многофункциональный центр осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
21. При рассмотрении обращения в Администрации заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с учетом технической возможности и согласно плана перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в Серпуховском муниципальном районе, утверждаемого Администрацией;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, с учетом технической возможности и согласно плана перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в Серпуховском муниципальном районе, утвержденного Администрацией, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 13 Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенции которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
22. Должностное лицо Отдела Администрации (далее - специалист Отдела), ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
23. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги в Администрации являются:
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
24. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации и на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- доступ для копирования и заполнения заявителями в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено Федеральным законом.
III. Административные процедуры
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
25.1. Прием и проверка документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию с Заявлением о выдаче Разрешения по форме, установленной Положением, и приложенными к нему документами, подготовленными заявителем в соответствии с Административным регламентом и Положением.
Специалист Отдела в присутствии заявителя производит прием и проверку документов на соответствие:
комплектности и содержания документов в соответствии с настоящим Административным регламентом и Положением;
правильности заполнения форм документов;
требованиям Административного регламента и Положения к сведениям, изложенным в формах документов;
факта оплаты государственной пошлины.
Заявление с приложением необходимых документов, оформленные в соответствии с требованиями Административного регламента и Положения, регистрируется специалистом Отдела в Журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций.
В случае отсутствия замечаний в ходе приема и проверки документов, специалист Отдела принимает документы и выдает Расписку.
В случае выявления ошибок в заполнении форм документов либо отсутствии необходимых документов, документы возвращаются на доработку заявителю.
Выдача Расписки или возврат документов производится в день обращения заявителя в Отдел.
Максимальное время приема одного пакета документов - 30 (тридцать) минут.
Контроль над приемом документов осуществляет начальник Отдела (далее - начальник отдела).
Результат: прием документов и выдача Расписки или возврат документов заявителю на доработку.
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 19 февраля 2013 г. N 277 в подпункт 25.2 пункта 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
25.2. Подготовка и направление документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы.
Отдел самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об Отказе. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить в Отдел.
После выдачи Расписки заявителю специалист Отдела осуществляет:
проверку наличия или отсутствия преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы на территории Серпуховского муниципального района.
определение перечня согласующих органов, с которыми необходимо согласование:
- отдел архитектуры и градостроительства Администрации;
- главы городских и сельских поселений, при размещении рекламной конструкции на территории городского или сельского поселения;
- соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских поселений;
- органом полиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - на территориях городских и сельских поселений;
- соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог;
- при размещении рекламной конструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия - с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
составление перечня документов, отправляемых в каждый согласующий орган;
подготовку необходимых пакетов документов для каждого согласующего органа.
Передача документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по перечню отправленных документов с указанием сведений о дате приема и должностном лице, принявшем документы.
Время подготовки и отправки документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы составляет не более десяти дней, начиная со дня, следующего за днем выдачи Расписки.
В случае если установка и эксплуатация рекламной конструкции предполагаются на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена Отдел проводит торги (в форме конкурса) или аукциона и выдает Заявителю, победившему в результате конкурса, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Контроль над подготовкой и направлением документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы осуществляет начальник Отдела.
Результат: подготовка и направление документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы.
25.3. Согласование установки рекламной конструкции в уполномоченных органах.
Уполномоченные органы после получения от специалиста Отдела, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, осуществляют согласование установки рекламной конструкции.
Специалист Отдела получает в уполномоченных органах согласованный либо несогласованный бланк Разрешения.
Результат: согласование или отказ в согласовании установки рекламной конструкции в уполномоченных органах.
25.4. Подготовка документов для направления заместителю Главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги (далее - заместитель Главы Администрации), с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.
Специалист Отдела осуществляет:
регистрацию полученных согласований либо отказов в согласовании в Журнале входящих документов;
формирует единый пакет документов по каждому заявлению на установку рекламной конструкции;
подготавливает бланки Разрешений или Отказов для направления заместителю Главы Администрации.
Направление документов заместителю Главы Администрации, осуществляется специалистом Отдела в срок не более пяти дней со дня получения согласования в уполномоченных органах.
Контроль за подготовкой документов для направления заместителю Главы Администрации, с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции осуществляет начальник Отдела.
Результат: направление документов заместителю Главы Администрации, с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.
25.5. Процедура рассмотрения документов заместителем Главы Администрации.
Заместитель Главы Администрации, в течение десяти дней рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания соответствующего бланка Разрешения или Отказа.
Специалист Отдела в течение одного дня после получения документов от заместителя Главы Администрации осуществляет регистрацию документов в Журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций с присвоением номера и даты Разрешению или Отказа.
Результат: подписание Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.
25.6. Выдача (направление) Разрешения или Отказа.
Специалист Отдела, получив на исполнение подписанные заместителем Главы Администрации бланки Разрешений или Отказов, подготавливает один экземпляр к выдаче заявителю, второй экземпляр Разрешения или Отказа подготавливает для архивации.
Срок подготовки документов к выдаче заявителю - не более пяти дней с момента получения от заместителя Главы Администрации, подписанного Разрешения или Отказа.
Выдача Разрешения или Отказа осуществляется специалистом Отдела при предъявлении заявителем Расписки в день его обращения в Отдел, с отметкой заявителя в получении документов в Журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций.
Расписка сдается заявителем в Отдел.
Контроль над выдачей Разрешений или Отказов осуществляет начальник Отдела, заместитель Главы Администрации.
Результат: выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 19 февраля 2013 г. N 277 в подпункт 25.7 пункта 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
25.7. Получение Разрешения либо Отказа при самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Администрацией решения о выдаче Разрешений или Отказа.
При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, проверка и прием документов осуществляется в соответствии с пунктами 25.1 и 25.8. Административного регламента.
Выдача Разрешения или Отказа осуществляется в соответствии с пунктом 25.6 Административного регламента в срок не более пяти дней с момента подписания бланка Разрешения или Отказа.
Результат: выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции.
IV. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
26. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Серпуховского муниципального района, курирующим вопросы размещения наружной рекламы на территории Серпуховского муниципального района.
27. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
28. Один раз в полугодие, уполномоченное должностное лицо не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца полугодия предоставляет заместителю Главы Серпуховского муниципального района, курирующему вопросы размещения наружной рекламы на территории Серпуховского муниципального района, отчет об оказании муниципальной услуги.
29. Ежегодно в срок до 1 февраля Отдел предоставляет Главе Серпуховского муниципального района итоги мониторинга применения настоящего Административного регламента с предложениями, при необходимости, по внесению в него изменений.
30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
32. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента осуществляется заявителем путем направления заявления на имя Главы Серпуховского муниципального района.
33. Заявитель в своей жалобе (Приложение к Административному регламенту) в обязательном порядке указывает:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для гражданина, наименование организации для юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) личную подпись и дату.
34. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
35. Глава Серпуховского муниципального района:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в срок, не превышающий 30 дней с даты подачи жалобы.
36. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы:
- подписание жалобы, лицом не обращавшемся за предоставлением муниципальной услуги, либо не являющимся законным представителем лица, обращавшегося за предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 31 раздела V Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 33 раздела V Административного регламента
- анонимность жалобы;
- письменный отказ заявителя от рассмотрения жалобы;
- содержание в тексте жалобы нецензурных выражений, а также выражений порочащих честь и достоинство должностного лица.
37. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента могут быть обжалованы физическими лицами в течение трех месяцев в Серпуховский городской суд, юридическими лицами в течение трех месяцев в Арбитражный суд Московской области.
Начальник отдела потребительского рынка, |
И.В. Крюкова |
Приложение
к Административному регламенту
Главе Серпуховского муниципального района
Шестуну А.В.
от ______________________________________
почтовый адрес __________________________
_________________________________________
ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностных лиц
Прошу принять жалобу на неправомерные действия _____________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
_____________________ ____________________ __________________
ФИО дата подпись
Жалобу принял:
_____________________ ____________________ __________________
ФИО подпись должность
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел потребительского рынка, поддержки предпринимательства и сферы услуг Администрации района.
Заявителями на получение услуги являются юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей:
- владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, в том числе арендатор;
- лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимым имуществом;
- распространитель рекламы.
Основанием для предоставления услуги является заявление, предоставленное в Администрацию муниципального района. Утвержден перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Срок предоставления услуги составляет 60 дней. За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в размере 3 тысяч рублей.
Приведены основания для приостановки предоставления (отказа в предоставлении) услуги.
Разработан порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
Постановление Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 1 марта 2012 г. N 441 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 9 апреля 2014 г. N 615 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 19 февраля 2013 г. N 277