Постановление Правительства Московской области
от 14 марта 2012 г. N 296/10
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 660/37 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 16.09.2011 N 1024/38 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 12.12.2011 N 1518/51).
Губернатор |
Б.В. Громов |
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области от 14 марта 2012 г. N 296/10)
1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа):
1) позицию "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи Программы |
Оптимизация структуры собственности Московской области; совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области; повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области; увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области; развитие имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для обеспечения решения социальных задач |
";
2) позицию "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"
Исполнители Программы |
Министерство имущественных отношений Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
";
3) позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий: 4 116 578,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 3 417 174,0 тыс. рублей; 2013 год - 233 134,0 тыс. рублей; 2014 год - 233 121,0 тыс. рублей; 2015 год - 233 149,0 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета Московской области: всего - 4 103 719,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 3 404 315,0 тыс. рублей; 2013 год - 233 134,0 тыс. рублей; 2014 год - 233 121,0 тыс. рублей; 2015 год - 233 149,0 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований Московской области: всего - 12 859,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год - 12 859,0 тыс. рублей. |
";
4) позицию "Планируемые результаты реализации Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)" изложить в следующей редакции:
"
Планируемые результаты реализации Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
Выполнение бюджетного задания по поступлениям средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения собственностью Московской области, в том числе от приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области; оптимизация сети государственных унитарных предприятий Московской области; исполнение бюджета Московской области по расходам в сфере управления и распоряжения собственностью Московской области, предусмотренным в приложении N 2 к Программе; приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры в соответствии с приложением N 3 к Программе |
".
2. Раздел 1 Программы "Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях обеспечения решения социальных задач и условий комфортного проживания населения в Московской области Правительство Московской области оказывает финансовую помощь органам местного самоуправления в приобретении прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры. Под объектами общественной и инженерной инфраструктуры в настоящей Программе понимаются объекты социального назначения и объекты их инженерной инфраструктуры, в том числе объекты инженерных сетей, расположенные на территории муниципальных образований Московской области.
Финансовая помощь, оказываемая муниципальным образованиям Московской области за счет средств бюджета Московской области, в приобретении прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в социально значимые объекты, в первую очередь будет направлена на оказание содействия в решении наиболее острых социальных задач в различных сферах, вызванных потребностью в соответствующих объектах социального назначения.".
3. Раздел 3 Программы "Цели и задачи Программы, сроки ее реализации" изложить в следующей редакции:
"3. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Цели Программы - развитие имущественно-земельных отношений в Московской области для обеспечения решения социально-экономических задач Московской области, повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, обеспечения комфортных условий проживания для жителей Московской области.
Задачи Программы:
оптимизация структуры собственности Московской области;
совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;
повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области;
увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;
развитие имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для обеспечения решения социальных задач.
Достижение целей и реализация задач Программы будет осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к Программе.
Программа рассчитана на период 2012-2015 годов.".
4. В разделе 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы":
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Размер чистой прибыли ГУП МО в процентах к предыдущему году.
Рассчитывается как отношение размера чистой прибыли ГУП МО в текущем году к размеру чистой прибыли ГУП МО предыдущего года.";
2) дополнить пунктом 25 следующего содержания:
"25. Приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.
Определяется из потребности муниципальных образований Московской области в финансовых средствах на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - орган местного самоуправления) обязательств по приобретению прав на указанные объекты.
Рассчитывается как отношение количества объектов общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, включенных в Программу и на которые приобретены права собственности или права на результаты капитальных вложений за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав на указанные объекты, к общему количеству объектов общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, включенных в Программу, выраженное в процентах".
5. Раздел 6 Программы "Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 4 116 578,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 3 417 174,0 тыс. рублей;
2013 год - 233 134,0 тыс. рублей;
2014 год - 233 121,0 тыс. рублей;
2015 год - 233 149,0 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства бюджета Московской области:
всего - 4 103 719,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 3 404 315,0 тыс. рублей;
2013 год - 233 134,0 тыс. рублей;
2014 год - 233 121,0 тыс. рублей;
2015 год - 233 149,0 тыс. рублей.
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области: всего - 12 859,0 тыс. рублей, в том числе 2012 год - 12 859,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Московской области (включая средства дорожного фонда Московской области) Программа реализуется в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.".
6. Дополнить Программу разделом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Условия предоставления, критерии распределения и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты
6.1.1. Условия предоставления субсидий
Участие средств бюджета Московской области в развитии имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для решения социальных задач и обеспечения комфортных условий проживания для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Московской области, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области субсидий на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты.
К объектам общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в которые финансируется за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, в рамках настоящей Программы, относятся:
объекты жилищно-коммунального хозяйства;
спортивно-оздоровительные комплексы;
объекты здравоохранения.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет бюджетных ассигнований на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты;
наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты.
Расходование субсидий осуществляется в соответствии с Перечнем, определенным приложением N 3 к Программе.
Расходование субсидий может осуществляться органами местного самоуправления:
на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры;
на исполнение обязательств по приобретению прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на погашение кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований Московской области по приобретению указанных прав;
на бюджетные инвестиции в форме увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий для приобретения и (или) возмещения расходов по приобретению в муниципальную собственность прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат по задаткам, оплаченным на участие в торгах по продаже прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры;
на бюджетные инвестиции путем предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным учреждениям для приобретения и (или) возмещения расходов по приобретению в муниципальную собственность прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат по задаткам, оплаченным на участие в торгах по продаже прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Предоставление субсидий на бюджетные инвестиции в форме увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий для приобретения и (или) возмещения расходов по приобретению в муниципальную собственность прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат по задаткам, осуществляется на основании принятых органами местного самоуправления муниципальных образований решений об увеличении уставного фонда муниципальных унитарных предприятий и заключенных указанными муниципальными унитарными предприятиями договоров купли-продажи прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.
Предоставление субсидий на бюджетные инвестиции путем предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным учреждениям для приобретения и (или) возмещения расходов по приобретению в муниципальную собственность прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на возмещение затрат по задаткам, осуществляется на основании принятых органами местного самоуправления муниципальных образований решений о предоставлении бюджетных инвестиций муниципальным автономным учреждениям и заключенных указанными муниципальными автономными учреждениями договоров купли-продажи прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.
При наличии судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов муниципальных образований Московской области по денежным обязательствам получателей средств бюджетов муниципальных образований Московской области по оплате кредиторской задолженности за работы, выполненные в предшествующие годы по объектам, включенным в Перечень, определенный приложением N 3 к Программе, перечисление соответствующей субсидии из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется на основании заверенных органами местного самоуправления копий исполнительных документов и судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1.2. Критерии распределения субсидий
Критериями распределения субсидий между муниципальными образованиями Московской области являются:
необходимость обеспечения решения социальных задач в муниципальных образованиях Московской области;
нормативная потребность муниципальных образований Московской области в приобретении прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Московской области осуществляется на основании заявок муниципальных образований Московской области с учетом необходимости:
в приобретении в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, расположенные на территории муниципальных образований Московской области;
исполнения органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, возникших в предыдущие годы.
6.1.3. Методика расчета субсидий
Субсидии муниципальным образованиям Московской области рассчитываются на основании заявок, представляемых администрациями муниципальных образований Московской области, с учетом потребности муниципальных образований Московской области в средствах, необходимых в соответствующем году на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты, возникших в предшествующие годы. Заявки муниципальных образований Московской области содержат обоснования потребности в финансовых средствах в соответствующем году по каждому объекту.
Размер субсидии бюджету муниципального образования Московской области рассчитывается главным распорядителем средств бюджета Московской области исходя из общего объема субсидий, предусмотренных на долевое финансирование приобретения в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, настоящей Программой.
Размер субсидии (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области в соответствующем году на j-й объект, определяется по формуле:
,
где:
- общее количество объектов, по которым может быть обеспечено возмещение расходов i-го муниципального образования Московской области по приобретению прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в соответствующем году;
- размер субсидии i-му муниципальному образованию Московской области в соответствующем году на j-й объект.
определяется по формуле:
,
где:
- общая потребность в средствах, необходимых i-му муниципальному образованию Московской области в соответствующем году на приобретение прав на результаты капитальных вложений в j-объект общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности (прав долевой собственности) на j-объект недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, включая средства на возмещение затрат, понесенных на приобретение в собственность i-го муниципального образования Московской области прав на результаты капитальных вложений в j-объект общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на j-объект недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры;
- кредиторская задолженность i-го муниципального образования Московской области по неисполненным в предшествующие годы обязательствам по приобретению прав на результаты капитальных вложений в j-объект общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности (прав долевой собственности) на j-объект недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры;
- объем средств бюджета i-го муниципального образования Московской области, предусматриваемых на долевое финансирование приобретения прав на результаты капитальных вложений в j-объект общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности (прав долевой собственности) на j-объект недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.".
7. Приложение N 1 к Программе "Планируемые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно - земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
8. Приложение N 2 к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
9. Дополнить Программу приложением N 3 "Перечень объектов общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в которые осуществляется за счет субсидий, выделяемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимое имущество, входящее в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты" в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к Изменениям
"Приложение N 1
к Программе
Планируемые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||
бюджет Московской области |
другие источники |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения собственностью Московской области |
- |
- |
Дивиденды по акциям, принадлежащим Московской области |
тыс. рублей |
31 980,0 |
17 500,0 |
18 000,0 |
18 500,0 |
18 000,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области |
тыс. рублей |
83 468,3 |
43 400,0 |
20 330,0 |
21 347,0 |
21 347,0 |
||||
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области |
тыс. рублей |
146 770,4 |
127 157,7 |
127 157,7 |
127 157,7 |
127 157,7 |
||||
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО |
тыс. рублей |
303 854,5 |
318 786,0 |
333 966,0 |
349 146,0 |
349 146,0 |
||||
Поступление средств в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ |
тыс. рублей |
6 277 183,9 |
55 000,0 |
70 000,0 |
85 000,0 |
90 000,0 |
||||
Поступление средств в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам |
тыс. рублей |
331,2 |
120,0 |
96,0 |
80,0 |
72,0 |
||||
2. |
Оптимизация структуры собственности Московской области |
11 110,0 |
- |
Количество ГУП МО |
единица |
97 |
88 |
86 |
85 |
84 |
Численность лиц, занятых в ГУП МО |
человек |
45 729 |
44 300 |
44 000 |
43 800 |
43 600 |
||||
ГУП МО в процентах к плану: |
процент |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
||||
ликвидировано преобразовано |
процент |
1,0 |
8,2 |
2,3 |
1,2 |
1,2 |
||||
Возбуждено дел о банкротстве ГУП МО |
единиц |
4 |
1 |
- |
- |
- |
||||
Размер чистой прибыли ГУП МО в процентах к предыдущему году |
процент |
153,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
||||
Доля проведенных аудиторских проверок ГУП МО в процентах от общего числа проведенных проверок ГУП МО |
процент |
96,0 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
||||
Удельный вес убыточных ГУП МО в процентах от общего числа ГУП МО |
процент |
14,0 |
13,0 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
||||
3. |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области |
249 532,0 |
- |
Доходы бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к планируемым показателям бюджетного задания |
процент |
79,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение фактических и планируемых средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Наращивание собственности Московской области за счет строительства автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, инженерных, социальных и иных объектов |
единица |
3 823 |
16 |
8 |
3 |
18 |
||||
Доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля расходов органа государственной власти Московской области, формируемых в рамках ведомственных и долгосрочных целевых программ, в общем объеме расходов органа государственной власти Московской области (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
4. |
Совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области |
- |
- |
Доля хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, всего |
процент |
67,4 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
в том числе: с долей участия Московской области более 16 процентов, обеспечивающих избрание представителей Московской области в органы управления и контроля хозяйственных обществ |
процент |
93,3 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
||||
Доля убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Среднемесячная заработная плата в организациях подведомственной сферы деятельности |
тыс. рублей |
53,8 |
56,5 |
57,0 |
57,5 |
57,5 |
||||
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях в подведомственной сферы деятельности к уровню средней заработной платы по Московской области |
процент |
212,0 |
211,0 |
212,0 |
213,0 |
213,0 |
||||
Доля взысканной по решению суда задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в собственности Московской области, в общей сумме задолженности предусмотренной к взысканию исковыми заявлениями |
процент |
91,4 |
91,5 |
91,5 |
92,0 |
92,0 |
||||
Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, в общем числе обращений граждан |
процент |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля невыполненных заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным регламентом |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, в общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Доля выигранных Московской областью в судах дел о защите имущественных интересов Московской области от числа рассмотренных |
процент |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
||||
5. |
Развитие имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для обеспечения решения социальных задач |
2 946 555,0 |
12 859,0 |
Приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры |
тыс. рублей |
- |
2 959 414,0 |
- |
- |
- |
".
Приложение N 2
к Изменениям
"Приложение N 2
к Программе
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Сроки исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Раздел 1. Обеспечение государственной регистрации права собственности Московской области на объекты недвижимого имущества и передача в аренду недвижимого имущества, составляющего казну Московской области и (или) закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Московской области (за исключением имущества автономных учреждений Московской области и земельных участков) |
||||||||
1.1. |
Оценка недвижимости и регулирование отношений по государственной собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
3 200 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
1.2. |
Оформление документов технического учета объектов незавершенного строительства для целей признания прав собственности Московской области на данные объекты |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
4 500 |
4 500 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 1, в том числе: |
|
|
7 700 |
5 300 |
800 |
800 |
800 |
|
средства бюджета Московской области |
7 700 |
5 300 |
800 |
800 |
800 |
||||
|
Раздел 2. Управление и распоряжение находящимися в собственности Московской области акциями (долями в уставном капитале) хозяйственных обществ |
||||||||
2.1. |
Управление находящимися в государственной и муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
2 490 |
510 |
610 |
660 |
710 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2.1.1. |
Ликвидация хозяйственных обществ, не осуществляющих хозяйственную деятельность, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
2 450 |
500 |
600 |
650 |
700 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2.1.2. |
Расходы по оплате услуг регистраторов, осуществляющих ведение реестров владельцев ценных бумаг |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 2, в том числе: |
|
|
2 490 |
510 |
610 |
660 |
710 |
|
средства бюджета Московской области |
2 490 |
510 |
610 |
660 |
710 |
||||
|
Раздел 3. Приватизация имущества, находящегося в собственности Московской области |
||||||||
3.1. |
Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
13 610 |
4 610 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
3.1.1. |
Организация аудита государственных унитарных предприятий Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
8 610 |
2 610 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
3.1.2. |
Расходы на оказание услуг по оценке акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
5 000 |
2 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 3, в том числе: |
|
|
13 610 |
4 610 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
средства бюджета Московской области |
13 610 |
4 610 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
||||
|
Раздел 4. Управление государственными унитарными предприятиями Московской области, государственными учреждениями Московской области |
||||||||
4.1. |
Взнос в уставные фонды государственных унитарных предприятий |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 4, в том числе: |
|
|
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
|
средства бюджета Московской области |
168 931 |
168 931 |
- |
- |
- |
||||
|
Раздел 5. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Московской области, а также в иных случаях, установленных законодательством |
||||||||
5.1. |
Оценка земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
2 976 |
651 |
837 |
744 |
744 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.2. |
Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
1 277 |
213 |
342 |
372 |
350 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.3. |
Плата за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
216 |
54 |
54 |
54 |
54 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.4. |
Оценка изымаемых в собственность Московской области земельных участков, объектов недвижимого имущества, расположенных на них, включая убытки собственников, связанные с изъятием |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
151 424 |
37 856 |
37 856 |
37 856 |
37 856 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.5. |
Осуществление мероприятий по изъятию путем выкупа земельных участков, и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.06.2009 N 490/24 "Об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, для государственных нужд Московской области" |
Средства бюджета Московской области (средства дорожного фонда Московской области) |
2012-2015 гг. |
50 000 |
50 000 |
0 |
0 |
0 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
5.6. |
Выполнение работ по изменению (установлению) вида разрешенного использования земельных участков, разработке документации по планировке территории. Выполнение кадастровых работ под объектами недвижимости, находящимися на балансе государственных учреждений Московской области, работ по образованию, формированию земельных участков при разграничении государственной собственности на землю, а также в отношении земельных участков, право собственности Московской области на которые зарегистрировано |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
41 932 |
10 483 |
10 483 |
10 483 |
10 483 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 5, в том числе: |
|
|
247 825 |
99 257 |
49 572 |
49 509 |
49 487 |
|
средства бюджета Московской области |
247 825 |
99 257 |
49 572 |
49 509 |
49 487 |
||||
|
Раздел 6. Предоставление бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области субсидий на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты |
||||||||
6.1. |
Приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, после исполнения обязательств по заключенным договорам (контрактам) |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
2 946 555 |
2 946 555 |
- |
- |
- |
Министерство имущественных отношений Московской области, администрации муниципальных образований Московской области |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2012 г. |
12 859 |
12 859 |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 6, в том числе: |
|
|
2 959 414 |
2 959 414 |
- |
- |
- |
|
средства бюджета Московской области; |
2 946 555 |
2 946 555 |
- |
- |
- |
||||
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
12 859 |
12 859 |
- |
- |
- |
||||
|
Раздел 7. Обеспечение деятельности Министерства имущественных отношений Московской области по выполнению полномочий в сфере имущественно-земельных отношений |
||||||||
7.1. |
Выполнение функций Министерством имущественных отношений Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
709 772 |
177 443 |
177 443 |
177 443 |
177 443 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.2. |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.3. |
Субсидии отдельным некоммерческим организациям |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
5 700 |
1 425 |
1 425 |
1 425 |
1 425 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.4. |
Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
96 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
7.5. |
Проведение мероприятий по защите информации, обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные населения Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012-2015 гг. |
640 |
160 |
160 |
160 |
160 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
|
Итого по разделу 7, в том числе: |
|
|
716 608 |
179 152 |
179 152 |
179 152 |
179 152 |
|
средства бюджета Московской области |
716 608 |
179 152 |
179 152 |
179 152 |
179 152 |
||||
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
|
4 116 578 |
3 417 174 |
233 134 |
233 121 |
233 149 |
|
средства бюджета Московской области; |
4 103 719 |
3 404 315 |
233 134 |
233 121 |
233 149 |
||||
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
12 859 |
12 859 |
- |
- |
- |
".
Приложение N 3
к Изменениям
"Приложение N 3
к Программе
Перечень
объектов общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в которые осуществляется за счет субсидий, выделяемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на приобретение прав собственности или прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимое имущество, входящее в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты
N |
Объекты общественной и инженерной инфраструктуры |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) 2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Озерский муниципальный район, г. Озеры, ул. Ленина, вблизи жилого дома N 54, блочно-модульная котельная с четырьмя котлами |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
42 606 |
42 606 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
1 000 |
1 000 |
||
2. |
Озерский муниципальный район, г. Озеры, ул. Ленина, Муниципальное учреждение здравоохранения "Озерская ЦРБ", блочно-модульная котельная с тремя котлами |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
47 633 |
47 633 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
1 100 |
1 100 |
||
3. |
Шатурский муниципальный район, городское поселение Черусти, рабочий поселок Черусти, модульная газовая котельная |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
52 520 |
52 520 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
100 |
100 |
||
4. |
Шатурский муниципальный район, сельское поселение Дмитровское, с. Дмитровский Погост, ул. Гришина, модульная газовая котельная |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
94 276 |
94 276 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
200 |
200 |
||
5. |
Талдомский муниципальный район, д. Ермолино, д. 18 А, котельная |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
24 432 |
24 432 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
250 |
250 |
||
6. |
Талдомский муниципальный район, с. Новогуслево, ул. Садовая, строение 3 А, котельная |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
21 885 |
21 885 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
250 |
250 |
||
7. |
Талдомский муниципальный район, д. Павловичи, строение 66, котельная |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
25 811 |
25 811 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
300 |
300 |
||
8. |
Талдомский муниципальный район, пос. Запрудня, ул. Соревнование, д. 47а, блочно-модульная котельная |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
14 169 |
14 169 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
135 |
135 |
||
9. |
Талдомский муниципальный район, д. Кошелево, д. 71, котельная |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
24 286 |
24 286 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
230 |
230 |
||
10. |
Городской округ Жуковский, ул. Пушкина, д. 3, спортивный комплекс стадиона "Метеор" |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
41 000 |
41 000 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
840 |
840 |
||
11. |
Городской округ Химки, ул. Кирова, владение 24, спортивный комплекс |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
192 660 |
192 660 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
2 000 |
2 000 |
||
12. |
Городской округ Балашиха, ул. Парковая, д. 2, спортивный комплекс "Ледовый дворец г. Балашиха" |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
1 680 410 |
1 680 410 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
1 690 |
1 690 |
||
13. |
Городской округ Рошаль, ул. Советская, д. 36, спортивно-молодежный центр |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
73 427 |
73 427 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
74 |
74 |
||
14. |
Егорьевский муниципальный район, г. Егорьевск, ул. Советская, д. 176А, спортивно-молодежный центр |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
34 350 |
34 350 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
50 |
50 |
||
15. |
Ногинский муниципальный район, пос. Обухово, ул. Советская, д. 25А спортивно-оздоровительный комплекс "Обухово" |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
74 160 |
74 160 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
50 |
50 |
||
16. |
Ногинский муниципальный район, г. Ногинск, ул. Санаторная, д. 3, здание спортивно-оздоровительного комплекса "Знамя" |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
120 930 |
120 930 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
70 |
70 |
||
17. |
Чеховский муниципальный район, г. Чехов, ул. Мира, д. 9 (у территории гимназии N 7), здание универсального спортивного зала |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
173 000 |
173 000 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
400 |
400 |
||
18. |
Дмитровский муниципальный район, г. Яхрома, ул. Ленина, крытый плавательный бассейн |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
78 000 |
78 000 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
4 000 |
4 000 |
||
19. |
Ногинский муниципальный район, г. Ногинск, ул. Комсомольская, д. 59, операционный блок и реанимационное отделение стационара МУЗ "Ногинская центральная районная больница" с оснащением оборудованием |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
131 000 |
131 000 |
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
120 |
120 |
||
Итого: |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
2 946 555 |
2 946 555 |
|
Другие источники: |
|
|
|
||
Средства бюджета муниципального образования |
2012 г. |
12 859 |
12 859 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены условия предоставления, критерии распределения и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на долевое финансирование расходов на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты.
Разъяснено понятие объектов общественной и инженерной инфраструктуры.
Скорректирован общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы.
Указано, что финансовая помощь, оказываемая муниципальным образованиям за счет субсидий, в первую очередь будет направлена на оказание содействия в решении наиболее острых социальных задач в различных сферах, вызванных потребностью в соответствующих объектах социального назначения.
Постановление Правительства Московской области от 14 марта 2012 г. N 296/10 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 660/37 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.