Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского поселения Павловский Посад
Московской области
от 8 февраля 2012 г. N 69
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам полномочий органов местного самоуправления города" в Администрации города Павловский Посад
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам полномочий органов местного самоуправления города" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с возложенными на них полномочиями или доверенностью.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам полномочий органов местного самоуправления города"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: юридический отдел Управления по безопасности Администрации города Павловский Посад (далее - Отдел).
Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сотрудниками юридического отдела Управления по безопасности Администрации города Павловский Посад.
Адрес Отдела: 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, каб. 512.
Адрес официального сайта Администрации города Павловский Посад: www.pavposgor.ru
Адрес электронной почты (e-mail): adm@pavposgor.ru
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00 (кроме нерабочих и праздничных дней).
Телефон Отдела: 8 (49643) 2-15-51.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение физическим или юридическим лицом разъяснений по поставленным в обращении вопросам в устной, письменной или электронной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления информации при обращении в письменной или электронной форме составляет 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
Устное информирование заявителя при личном обращении, или по телефону дается в момент обращения, если не требуется поиск дополнительных сведений и/или предоставление письменного ответа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ;
- Уставом муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области;
- Настоящим Регламентом.
2.6. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
Паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность) - при личном приеме заявителя.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя (доверенность).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном запросе или электронном письме фамилии, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления о получении запрашиваемой информации, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы третьего лица;
- текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- письменный запрос адресован в другую организацию.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям безвозмездно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Отдел не должно превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в течение трех дней с момента его поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 Регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, удовлетворенность заявителей результатом предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Отдел:
- лично в часы приема;
- по телефону;
- по почте;
- по электронной почте.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно (по почте, по электронной почте).
Ответ дается в письменной форме: по просьбе заявителя, а также при получении от него письменного обращения о получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 1 к Регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в Отдел заявления лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявлений, как правило, в течение дня с момента их поступления либо на следующий рабочий день.
Результат данной административной процедуры - прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры являются прием и регистрация заявления.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление информации, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривают его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела, ответственные за предоставление информации, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления информируют заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела, ответственные за предоставление информации, готовят письменный ответ.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации - направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Отдел.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление информации (консультирование), уточняют, какая информация требуется заявителю, и определяют, относится ли указанный запрос к информированию о наличии или отсутствии запрашиваемых сведений в Отделе.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление информации (консультирование), отвечают на поставленные заявителем вопросы о наличии или отсутствии запрашиваемых сведений в Отделе и дальнейших направлениях поиска.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут, если для предоставления искомой информации необходим дополнительный поиск, заявителю устанавливается дата следующего посещения, но не позднее семи дней с момента обращения.
При необходимости письменного ответа производится прием и регистрация заявления и после его рассмотрения заявителю направляется письменный ответ.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю искомой информации, либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Отдела осуществляется начальником Отдела в форме проверок.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и органов местного самоуправления.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителей).
4.3. Один раз в год начальник Отдела не позднее 15 рабочих дней после окончания отчетного года предоставляет заместителю Главы Администрации города Павловский Посад по направлению деятельности "безопасность и строительство" отчет об оказании муниципальной услуги.
4.4. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) специалиста или начальника Отдела на имя начальника Управления.
5.2. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) начальника Управления на имя заместителя Главы Администрации города по направлению деятельности "безопасность и строительство".
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации, получатель услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.