В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законом Московской области N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" и в целях улучшения организации торгового обслуживания населения Московской области в период весенне-летней торговли 2012 года:
1. Считать период с 1 апреля по 1 ноября 2012 года периодом весенне-летней торговли на территории Московской области.
2. Установить приоритетными направлениями торговли в период весенне-летней торговли:
2.1. Развитие сети по реализации кваса в розлив, прохладительных напитков, мороженого, а также предприятий общественного питания.
2.2. Увеличение реализации сезонных товаров: мороженого, прохладительных напитков, плодоовощной продукции, бахчевых культур, садово-огородного инвентаря, семян, рассады, посадочного материала, парфюмерно-косметических товаров специального назначения.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области до 10 апреля 2012 года:
3.1. При необходимости внести изменения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории соответствующих муниципальных образований в соответствии с Порядком разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов, утвержденным распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 21.09.2011 N 17-Р, с учетом:
размещения нестационарных торговых объектов, реализующих сезонные товары, а также предприятий общественного питания в местах отдыха (парки, водоемы, стадионы и т.д.) и местах массового скопления людей;
потребности населения сельских населенных пунктов и садоводческих товариществ, не имеющих стационарной торговой сети, в передвижных сооружениях (автомагазины (автолавки, автоприцепы), изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки, палатки, корзины и иные специальные приспособления).
3.2. Обеспечить до 15-25 апреля (в зависимости от погодных условий) готовность сезонных нестационарных торговых объектов к работе в весенне-летний период и к обслуживанию населения в зонах отдыха.
3.3. Не допускать реализации всех видов скоропортящихся товаров (мяса, мясопродуктов, рыбы, рыбопродуктов, молока и цельномолочной продукции, молокопродуктов и т.д.) с лотков и открытых прилавков, а также реализацию бахчевых культур с земли, их нарезки и реализации частями.
3.4. Совместно с правоохранительными и контролирующими органами провести мероприятия по:
обеспечению правопорядка на предприятиях общественного питания, в местах осуществления торговли и на прилегающих к ним территориях, в том числе по соблюдению тишины в ночное время;
предупреждению и пресечению несанкционированной торговли, в первую очередь вдоль автомобильных дорог общего пользования Московской области, обратив особое внимание на торговлю продуктами питания и строительными материалами.
4. Управлению торговли и сферы услуг Министерства потребительского рынка и услуг Московской области:
4.1. Обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. Довести настоящее распоряжение до органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области,
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр |
В.В. Фомичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 29 марта 2012 г. N 7-Р "Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2012 году"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 4 апреля 2012 г., N 56; от 21 апреля 2012 г., N 69