Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
4.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Уполномоченном органе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется руководителю администрации Егорьевского муниципального района.
4.5. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.6. Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
4.7. Личный прием заявителей осуществляется заместителем руководителя администрации по развитию территорий в здании администрации Егорьевского муниципального района по адресу: г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, д. 11/89 по понедельникам с 14.00 до 17.00 часов в кабинете N 24 (3-й этаж) .
4.8. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.