Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Протвино
от 13 апреля 2012 г. N 278
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги:
проверка списка граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, определение очередности, выдача справки.
1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги: граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации города Протвино.
1.4. Требования к порядку информирования (консультирования) о порядке предоставления муниципальной услуги:
Адрес Администрации города Протвино |
142280, Московская область, город Протвино, ул. Ленина, д. 5; жилищный сектор отдела городского хозяйства, кабинет N 215, телефон 8 (4967) 74-78-33 |
Адрес официального сайта в информационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги |
www.protvino.ru |
Адрес электронной почты |
e-mail:protvino@mosreg.ru |
Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить |
В жилищном секторе отдела городского хозяйства в том числе по телефону: 8 (4967) 74-78-33, а также на сайте администрации города Протвино: www.protvino.ru |
Часы приема жилищного сектора отдела городского хозяйства |
Вторник, четверг с 14.00 до 17.00, среда с 9.00 до 12.00 |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города в лице жилищного сектора отдела городского хозяйства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в виде справки;
2) мотивированный отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.5. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
1) при обращении в письменной форме не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения и обращения в форме электронного документа.
2) при непосредственном обращении в течении 15 минут с момента данного обращения гражданина.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- Закон Московской области "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
письменное заявление в свободной форме.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) место регистрации заявителя или место жительства заявителя;
в) электронный адрес, почтовый адрес, контактный телефон;
г) суть вопроса;
д) дата и подпись.
К заявлению могут прилагаться копии документов, раскрывающих суть обращения: выписка из домовой книги, выписка финансового лицевого счета (выдаются управляющей компанией или обслуживающей ее организацией) и другие.
2.9. Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Протвино, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.10. Запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги:
отсутствуют основания для отказа.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям, указанным в п. 2.8. настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений в представленных документах;
- заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- заявитель запрашивает информацию, касающуюся другого гражданина.
2.13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
нет.
2.14. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован противопожарной сигнализацией, табличками с указанием номера кабинета и дополнительной информацией.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателем доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление о выдаче гражданину справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, предоставленное лично в Общий отдел Администрации города (каб. 212), или направленное по почте в адрес Администрации города Протвино; непосредственное обращение гражданина в жилищный сектор Администрации города.
3.2. Заявитель может обратиться в жилищный сектор отдела городского хозяйства, предоставляющий муниципальную услугу. Специалисты жилищного сектора отдела городского хозяйства устанавливают предмет обращения и личность заявителя, проверяет полномочия заявителя для получения муниципальной услуги.
3.3. Специалисты жилищного сектора отдела городского хозяйства после получения зарегистрированного заявления и документов:
- проверяют заявление на соответствие требованиям, указанным в п. 2.8. настоящего административного регламента;
- проверяют достоверность сведений в представленных документах;
- устанавливают факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.4. После проверки представленных документов специалист жилищного сектора отдела городского хозяйства готовит справку об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых на условиях социального найма (приложение), или ответ об отказе в выдаче такой справки.
3.5. Подготовленный ответ в виде справки об очередности предоставления жилых помещений или отказа в выдаче справки подписывается заместителем главы администрации г. Протвино, курирующим данное направление и направляется через Общий отдел заявителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" возложен на заместителя главы администрации г. Протвино, курирующего данное направление.
4.2. Начальник отдела городского хозяйства осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом.
4.3. Персональная ответственность сотрудников жилищного сектора отдела городского хозяйства закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица жилищного сектора отдела городского хозяйства, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя к заместителю главы администрации г. Протвино, курирующего данное направление.
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме письменного или электронного обращения.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.3. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляется в письменном виде, если его контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляется о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если законодательством не предусмотрены сокращенные сроки.
5.4. Должностные лица Администрации города Протвино:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник отдела городского хозяйства |
Е.И. Щербатюк |
Согласовано:
Заместитель главы Администрации |
Д.В. Захаревич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.