Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Отчет о работе с обращениями граждан
В 2011 году на имя Губернатора Московской области в Правительство Московской области поступило 53 731 письменное обращение граждан.
В Приемную Правительства Московской области обратились 4 858 человек, в том числе 1 062 человека приняты членами Правительства Московской области, руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.
В ходе подготовки и проведения "прямых эфиров" Губернатора Московской области на телеканале "Подмосковье" поступило 6 956 обращений жителей Московской области.
В целом количество обращений граждан увеличилось на 33,4 процента по сравнению с 2010 годом. Исполнение 9 857 обращений в 2011 году было поставлено на контроль.
Проведено 38 онлайн-приемов граждан членами Правительства и руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, участие в которых приняли 210 жителей Московской области.
Основные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан по:
жилищно-коммунальному и дорожному хозяйства - 23 процента;
жилью - 21 процент;
экологии и землепользованию - 11 процентов;
строительству - 11 процентов;
социальной защиты и социальному обеспечению населения - 9 процентов;
общему и профессиональному образованию - 5 процентов;
здравоохранению - 4 процента;
По остальным вопросам количество обращений составило менее 3 процентов.
Положительные решения приняты по 5 519 обращениям из 9 857, находившихся на контроле в аппарате Правительства Московской области.
На базе Приемной Правительства Московской области осуществлялось оказание бесплатной юридической помощи адвокатами Московской областной коллегии адвокатов, работниками Федерального казенного учреждения "Государственное юридическое бюро по Московской области" и Московского областного отделения Общероссийской общественной организации "Союз заемщиков и вкладчиков России". В 2011 году такая помощь была оказана 759 жителям Московской области.
С целью приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации в сфере рассмотрения обращений граждан приняты нормативные правовые документы:
постановление Губернатора Московской области от 31.05.2011 N 49-ПГ "О внесении изменения в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 01.09.2011 N 108-ПГ "О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 27.12.2011 N 174-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 23.04.2007 N 44-ПГ "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области";
внесены изменения в Закон Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" законами Московской области.
Подготовлена, издана тиражом 30 тысяч экземпляров и распространена брошюра "Ответы на наиболее актуальные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан в Правительство Московской области".
Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в день заседания Правительства обеспечивается присутствие граждан, представителей организаций, общественных объединений и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на трансляции заседания Правительства Московской области в режиме реального времени через специальный монитор в здании Приемной Правительства Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.