Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 12 апреля 2012 г. N 135
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время" в городском округе Лосино-Петровский (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г N 3266-1 "Об образовании"; постановлением Правительства РФ "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей" на текущий год; постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 05.05.2011 N 111 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге и Положения о реестре муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 06.05.2011 N 112 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Лосино-Петровский", в соответствии с СанПиН 2.4.4.2599-10 от 19.04.2010 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима и работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул".
Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, либо их уполномоченным представителям.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение и организация отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время" в городском округе Лосино-Петровский.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Лосино-Петровский в лице Отдела образования, культуры и спорта (далее ООКиС).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями, на базе которых осуществляется услуга (далее ОУ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- обеспечение организации отдыха, оздоровления и занятости детей городского округа в период каникул на базе ОУ, выдача путевки в детский оздоровительный лагерь "Смена" с дневным пребыванием детей 6,5-14 лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- не более двух рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- ФЗ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства РФ "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей" на текущий год;
- требованиями СанПиН 2.4.4.2599-10 от 19.04.2010 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима и работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- Уставом муниципального образования городской округ Лосино-Петровский;
- Нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично в Отдел образования, культуры и спорта администрации городского округа Лосино-Петровский по адресу: г. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, д. 6.
- заявление (приложение N 1 к административному регламенту);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- паспорт родителей (законных представителей);
- справка о состоянии здоровья ребенка;
- квитанция об оплате стоимости путевки.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов настоящим регламентом не предусмотрено.
2.8. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отказано в случаях:
- отсутствия документов, которые необходимо предоставить в ООКиС, для предоставления услуги;
- если имеется медицинское заключение, о наличии заболевания, не допускающего возможности получения услуги.
2.9. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом ООКиС администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственным за организацию отдыха, оздоровление и занятость детей в каникулярное время.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Размер родительской платы за стоимость путевки устанавливается нормативным актом администрации городского округа Лосино-Петровский.
2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.9.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления делами администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственным за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня.
2.10. Зачисление ребенка в детский оздоровительный лагерь "Смена" осуществляется приказом директора ОУ, на базе которого организуется услуга.
2.11. Преимущественное право на получение данной муниципальной услуги предоставляется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, из малообеспеченных и многодетных семей.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима и работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" СанПиН 2.4.4.2599-10 от 19.04.2010 г.
2.13. На информационных стендах размещаются образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- график работы ОУ, дни и часы, установленные для личного приема граждан и представителей организации;
- фамилии, имена, отчества, должностных лиц администрации городского округа, на которых возложены полномочия по организации и контролю за соблюдением установленных требований по исполнению муниципальной услуги;
- номера телефонов ООКиС, адрес электронной почты администрации городского округа Лосино-Петровский;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности ООКиС и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между ООКиС и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его уполномоченный представитель обращается в ООКиС по адресу: 141150, г. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, д. 6, телефон для справок: 8 (496) 567-53-04.
Режим работы ООКиС регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
приемные дни: вторник и четверг с 10.00 до 17.00.
2.16. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения:
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет (e-mail:admin@lospet.ru);
- в официальных средствах массовой информации городского округа Лосино-Петровский;
- на информационном стенде.
2.16.1. Информация по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в ООКиС;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личных обращениях.
При ответах на обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты отдела осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту отдела, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении услуги (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление информации об ОУ, где будет организована услуга;
- выдача путевки.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в ООКиС администрации городского округа Лосино-Петровский лично или через уполномоченного представителя заявления и необходимых документов.
3.3. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение заявления и необходимых документов специалистом ООКиС.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ООКиС подготавливает информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин для отказа, и представляет на подпись начальнику ООКиС.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела выдает заявителю путевку.
3.4. В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником ООКиС специалист отдела направляет информацию в ОУ, на базе которого организуется оздоровительная кампания, для издания приказа о зачислении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором ОУ, на базе которого организуется услуга, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы ООКиС) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании заявления заявителя либо указания начальника ООКиС.
4.3. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, начальник ООКиС принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.2. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) (на бумажном носителе, в электронной форме) на имя главы городского округа по адресу: 141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Лосино-Петровский, единого портала (регионального портала) муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба (письменное обращение) подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в который направляется жалоба, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность специалиста, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица (его уполномоченного представителя), либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая в администрацию городского округа жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 12 апреля 2012 г. N 135 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.