Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
города Климовска
от 26 апреля 2012 г. N 7/4
Методика
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
1. Настоящая методика разработана с целью определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте определяется в рублях в зависимости от типа рекламной конструкции, зоны ее территориального размещения и технического совершенства рекламной конструкции.
3. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
,
где:
П - плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
С - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена за 1 кв. м в год (руб.);
S - площадь рекламного изображения (кв. м);
Кз - коэффициент престижности зон городских территорий
Зоны городских территорий |
Значение коэффициента Кз |
1-ая: проспект 50-летия Октября Октябрьская площадь ул. Заводская ул. Школьная ул. Ленина ул. Ихтиманская ул. Победы ул. Индустриальная ул. Симферопольская Симферопольское шоссе |
1,5 |
2-ая: ул. Дм. Холодова ул. Первомайская ул. Советская ул. Революции ул. Молодежная ул. Театральная ул. Красная |
1,25 |
3-я: прочие территории |
1,0 |
Кр - коэффициент размера рекламного изображения
Площадь рекламной поверхности |
Значение коэффициента Кр |
До 2 кв. м |
1,3 |
От 2 до 10 кв. м |
1,0 |
От 10 до 36 кв. м |
0,8 |
Свыше 36 кв. м |
0,5 |
Кс - коэффициент, учитывающий освещение рекламы
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента Кс |
Для неосвещенной рекламы |
1,0 |
Для внешнего освещения |
0,9 |
Световые короба с внутренним подсветом |
0,8 |
Кт - коэффициент технологической сложности рекламной конструкции
N |
Вид рекламных конструкций |
Значение коэффициента Кт |
1. |
Отдельно стоящие щитовые установки |
1,5 |
2. |
Информационно-сервисные рекламные знаки |
1,2 |
3. |
Объемно-пространственные конструкции |
1 |
4. |
Флаговые композиции и навесы |
0,8 |
5. |
Наземное панно |
1,2 |
6. |
Крышные установки |
1,2 |
7. |
Настенные панно |
1,5 |
8. |
Панели-кронштейны на опорах городского освещения, собственных стойках, стенах зданий и сооружений |
1,2 |
9. |
Рекламные конструкции, размещаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на киосках |
1,2 |
10. |
Средства, предназначенные для размещения над дорожным полотном |
1,8 |
11. |
Витрины |
1 |
12. |
Проекционные установки |
1,5 |
13. |
Электронные табло |
1,8 |
14. |
Маркизы |
0,8 |
15. |
Выносные щитовые конструкции |
1,2 |
16. |
Рекламные конструкции, размещаемые на временных и постоянных ограждениях |
0,6 |
17. |
В остальных случаях |
1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.