Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о работе Комиссии по вопросам реализации Министерством культуры Московской области отдельных функций и полномочий учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры Московской области
(утв. распоряжением Министерства культуры Московской области
от 19 марта 2012 г. N 63-р)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет состав и порядок работы Комиссии по вопросам реализации Министерством культуры Московской области отдельных функций и полномочий учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры Московской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим органом, формируемым Министерством культуры Московской области (далее - Министерство), уполномоченным от имени Московской области осуществлять отдельные функции учредителя автономных и бюджетных учреждений сферы культуры, а также контроля за их деятельностью.
3. Комиссия рассматривает вопросы:
3.1. По реализации отдельных функций и полномочий учредителя в отношении Автономных учреждений:
3.1.1. Рассмотрения и одобрения предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.
3.1.2. Реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменения его типа.
3.1.3. Утверждения передаточного акта или разделительного баланса.
3.1.4. Назначения ликвидационной комиссии и утверждения промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
3.1.5. Рассмотрения и одобрения предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, определяемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3.1.6. Определения средств массовой информации для опубликования отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества.
3.1.7. Об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, по предложениям руководителя Автономного учреждения.
3.1.8. Об упразднении Наблюдательного совета Автономного учреждения.
3.1.9. В случае принятия решения учредителем об упразднении Наблюдательного совета Автономного учреждения (в соответствии со ст. 41.1 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре") Комиссией рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции Наблюдательного совета Автономного учреждения, определенные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
3.2. По реализации отдельных функций и полномочий учредителя в отношении Бюджетных учреждений:
3.2.1. Рассмотрения и одобрения предложений руководителя Бюджетного учреждения о создании и ликвидации филиалов Бюджетного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.
3.2.2. Согласования сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
3.2.3. Согласования на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
3.2.4. Согласования совершения крупной сделки Бюджетным учреждением.
3.2.5. Одобрения (неодобрения) решения о заключении Бюджетным учреждением сделки с заинтересованностью.
3.2.6. По передаче (с согласия собственника имущества) некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
II. Состав Комиссии и порядок ее формирования
4. Комиссия формируется из числа представителей Министерства.
5. В состав Комиссии входят 11 членов Комиссии, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии.
В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители структурных подразделений Министерства:
- Управления бюджетного планирования и государственных закупок;
- Организационного управления;
- Отдела исполнения бюджета и контроля за целевым использованием бюджетных средств;
- Правового отдела;
- структурных подразделений, курирующих Учреждения, вопросы которых рассматриваются на заседании Комиссии.
6. Председателем Комиссии является первый заместитель министра культуры Правительства Московской области.
Председатель Комиссии:
руководит Комиссией и председательствует на ее заседаниях;
организует и координирует работу Комиссии;
принимает решения о проведении заседаний Комиссии;
формирует повестку заседаний Комиссии;
утверждает протоколы заседаний Комиссии;
несет персональную ответственность за своевременность и полноту выполнения Комиссией возложенных на нее функций.
7. Заместителем председателя Комиссии является заместитель министра культуры Правительства Московской области, в должностные обязанности которого входят полномочия по определению целей и приоритетов развития сети учреждений сферы культуры.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае отсутствия последнего.
8. Секретарем Комиссии является представитель Отдела новых технологий Управления информационно-аналитической работы и новых технологий.
III. Порядок подготовки документов, работы Комиссии и оформления ее решений
9. Сбор и подготовка документов, по вопросам указанным в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется структурным подразделением, курирующим автономное и/или бюджетное учреждения (далее - Ответственное подразделение).
10. Ответственное подразделение осуществляет подготовку проекта решения Комиссии и его согласование в Управлении бюджетного планирования и государственных закупок и в Правовом отделе (далее - заинтересованные структурные подразделения).
11. Проект решения Комиссии с учетом позиции заинтересованных структурных подразделений передается Ответственным подразделением секретарю Комиссии, в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии.
12. Секретарь Комиссии:
уведомляет о заседаниях Комиссии членов Комиссии и иных заинтересованных лиц;
осуществляет прием и регистрацию представляемых в Комиссию документов; осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии; оформляет протоколы заседаний Комиссии и выписки из них; обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Комиссии и иных материалов.
13. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 7 членов утвержденного состава Комиссии.
14. Комиссия собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
15. Комиссия принимает решения путем открытого голосования.
Решения Комиссии принимаются большинством в две трети голосов от общего числа голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим
16. Все решения Комиссии оформляются протоколом, в котором указываются: дата, место и время заседания Комиссии;
сведения о лицах, присутствующих на заседании Комиссии (членах Комиссии, иных лицах);
повестка заседания Комиссии;
вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, а также результаты голосования по ним;
принятое Комиссией решение.
17. Протоколы заседаний Комиссии подписываются всеми принявшими участие в заседании членами Комиссии в день заседания Комиссии, за исключением случая, указанного в пункте 18 настоящего Положения.
Все внесенные в протокол изменения, дополнения, исправления должны быть оговорены и удостоверены личными подписями председательствующего на заседании Комиссии и секретаря Комиссии.
18. Член комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
Информация о наличии особого мнения члена Комиссии отражается в соответствующем протоколе заседания Комиссии. Особое мнение члена Комиссии может быть представлено для ознакомления любому заинтересованному лицу по его желанию.
Протокол заседания Комиссии не подписывается членом Комиссии, имеющим особое мнение по принятому комиссией решению. В данном случае в протоколе напротив его данных (фамилии и инициалов) делается отметка о наличии особого мнения.
19. Протоколы заседаний Комиссии подлежат постоянному хранению.
20. На основании протокола Комиссии о результатах рассмотрения проекта решения, Ответственное подразделение по вопросам указанным в пунктах 3.1.1., 3.1.5., 3.1.8., 3.2.1., 3.2.4, 3.2.5., в течение 5 рабочих дней готовит проект распоряжения Министерства, а затем передает на подпись министру культуры Правительства Московской области.
21. Решения Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.