Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского поселения Истра
от 21 марта 2011 г. N 35-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справки одиноко проживающим пенсионерам, зарегистрированным на территории городского поселения Истра, для предоставления льготы по земельному налогу
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки одиноко проживающим пенсионерам, зарегистрированным на территории городского поселения Истра" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется финансово-экономическим отделом Администрации муниципального образования городское поселение Истра (далее - Администрация).
Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители), из категории социально незащищенных граждан:
- одинокие пенсионеры, зарегистрированные на территории городского поселения Истра, у которых отсутствуют супруг (а), дети.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется в форме справки.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, графике работы Администрации:
Место нахождения Администрации, его почтовый адрес: 143500, Московская область, г. Истра, пл. Революции, д. 5.
Режим работы Администрации:
понедельник-пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Справочные телефоны должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:
должностное лицо Администрации, осуществляющее прием граждан и организацию выдачу справки - телефон - 8 (49631) 4-19-70.
2.1.4. Электронный адрес Администрации: gpistra@adm-istra.ru.
2.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- при личном обращении гражданина в Администрацию.
2.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом Администрации по следующим вопросам:
- наличие запрашиваемой справки в Администрации;
- срок исполнения запроса.
При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления муниципальной услуги должностные лица Администрации обязаны подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Для получения информации по предоставлению муниципальной услуги в помещении администрации оборудуется информационный стенд, в котором размещается следующая информация:
- текст регламента;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- адреса (почтовый, электронный, телефоны и режим работы Администрации);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения письменного запроса (заявления) (Приложение N 1<*>).
3. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отправка) заявителю справки.
3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. По письменным обращениям ответ на запрос направляется в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
3.3. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Руководствами, регламентами, правилами, перечнями, методическими рекомендациями, которые должны регламентировать процесс предоставления муниципальной услуги, определять методы (способы) ее предоставления.
3.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос от заявителей, составленный либо в произвольной форме, либо на бланке установленного образца, и представленный в Администрацию, в том числе переданный по электронной почте.
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты:
- наименование (и адрес при пересылке) Администрации или должностного лица, которому он адресован;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- личная подпись.
"Интернет-обращения" граждан должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование Администрации;
- изложение существа вопроса;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- электронный адрес;
- дата отправления письма.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
При подаче заявления заявитель к письменному запросу предоставляет оригиналы следующих документов:
- паспорт;
- пенсионное удостоверение;
- выписка из домовой книги.
Исполнитель снимает копии с оригиналов представленных документов для занесения заявителя в реестр льготников по земельному налогу.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
3.5. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость уточнения сведений, представленных заявителем.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие статуса заявителя категории социально незащищенных граждан;
- невозможность прочтения текста запроса;
- наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, членам его семьи;
- отсутствие в Администрации запрашиваемых сведений;
- анонимного обращения.
3.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги для заявителей.
3.8.1. Места предоставления муниципальной услуги заявителям в Администрации должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями.
3.8.2. Место приема заявителей располагается в помещении, которое должно быть снабжено:
- табличкой с указанием номера кабинета, наименованием должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- столом и стульями для оформления документов;
- писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
- информационным стендом.
3.8.3. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется обособленный раздел на информационном стенде, на котором размещается следующая информация:
- график приема граждан;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- адреса (почтовый, электронный, телефоны и режим работы Администрации);
- перечень категорий социально незащищенных граждан;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения письменного запроса (заявления).
3.8.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается наличие мест общественного пользования (туалетов).
3.8.5. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:
- находиться в отдельном помещении здания, которое соответствует санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- обеспечивать возможность свободного выхода и входа из помещения при необходимости;
- оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к сети "Интернет", федеральной и региональной справочной информационной системе;
- оборудовано сканирующим и печатающим устройством, телефоном, факсимильным аппаратом.
4. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения, требования к порядку их выполнения)
4.1. Административная процедура по выдаче справки включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка, регистрация, рассмотрение запроса, подготовка резолюции и передача запроса на исполнение;
- анализ запроса и принятие решения о возможности его исполнения;
- исполнение запроса;
- подготовка, оформление и выдача (отправка) ответа на запрос.
4.2. Прием, первичная обработка, регистрация, рассмотрение запроса, подготовка резолюции и передача запроса на исполнение.
4.2.1. Прием запроса производится должностным лицом, ответственным за прием граждан и выдачу справок.
4.2.2. Прием запроса в Администрацию осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- лично заявителем;
- по факсимильной связи;
- по электронной почте.
4.2.3. При поступлении запроса по электронной почте ("Интернет-обращение") запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке. Если в таком запросе указан адрес электронной почты, то заявителю направляется уведомление о приеме "Интернет-обращения" к рассмотрению.
4.2.4. При вскрытии конверта проверяется наличие и целостность документов, в том числе приложенных к запросу. Конверт от поступившего письма не уничтожается, прикладывается к запросу.
4.2.5. Поступивший в Администрацию запрос регистрируется в день поступления, и ему присваивается самостоятельный регистрационный номер, который указывается на запросе и в журнале регистрации запросов.
4.2.6. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.7. Запрос, прошедший регистрацию, передается на рассмотрение Главе городского поселения Истра.
4.2.8. Глава городского поселения Истра рассматривает запрос и ставит резолюцию об исполнении.
4.2.9. Запрос с резолюцией Главы городского поселения Истра об исполнении запроса передается должностному лицу, ответственному за регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня.
4.2.10. Результатом выполнения указанных административных действий является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации, подготовка резолюции об исполнении запроса и передача запроса должностному лицу Администрации, ответственного за регистрацию заявлений.
4.3. Анализ запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса.
4.3.1. Должностное лицо - исполнитель осуществляет анализ запроса для определения степени полноты информации, содержащейся в запросе.
4.3.2. В случае неполноты информации (требуются дополнительные сведения и уточнения), содержащейся в запросе, составляется уведомление заявителю о предоставлении дополнительных сведений в форме письма, в том числе электронного.
4.4. Исполнение запроса.
4.4.1. Сопоставление фамилии, имени, отчества, адреса заявителя с пофамильным перечнем данных категорий социально незащищенных граждан, зарегистрированных на территории городского поселения Истра.
4.4.2. Комиссия, созданная на основании нормативно-правового акта администрации городского поселения Истра, проводит акт бытового обследования условий проживания граждан, относящихся к социально незащищенным категориям.
4.4.3. Исполнитель на основании принятого решения о возможности исполнения запроса осуществляет его непосредственное исполнение в виде текста справки установленного образца.
4.4.4. Результатом выполнения указанного административного действия является подготовка текста справки.
4.4.5. Подготовка, оформление и выдача (отправка) ответа на запрос.
4.4.6. Подготовка и оформление справки.
4.4.7. Справка составляется по установленной форме (приложение N 2<*>) на бланке Администрации, подписывается Главой городского поселения Истра (в его отсутствие заместителем Главы Администрации городского поселения Истра), а также Исполнителем, подготовившим справку, и заверяется гербовой печатью Администрации городского поселения Истра.
4.4.8. Первый экземпляр справки направляется заявителю, второй экземпляр помещается в дело.
4.4.9. Справки могут выдаваться:
- заявителям на руки под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- третьим лицам при предъявлении оформленной в соответствии с законодательством нотариально заверенной доверенности.
4.4.10. Административные действия, указанные в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, осуществляются в сроки, установленные в резолюции Главы городского поселения, но не превышающие 7 дней со дня регистрации запроса. При необходимости этот срок может быть продлен до 14 дней.
4.4.11. Результатом выполнения указанного административного действия является выдача (отправка) заявителю справки.
4.4.12. Административная процедура по выдаче справки по запросу заявителя считается завершенной, если по ее результату приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения запроса.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль проведения плановых, внеплановых проверок за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется начальником структурного отдела.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
5.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются путем проведения анализа годовых отчетов. Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год.
5.4. Внеплановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется по результатам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы и предложения, поступающие в Администрацию.
5.5. Результаты проверок оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.6. Должностные лица Администрации несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги решения в соответствии с законодательством.
6. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Предметом досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента.
6.3. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заявителем письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Главе городского поселения Истра.
6.5. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель, в подтверждение своих доводов, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель может получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования письменной жалобы.
6.6. Жалобы на действия (бездействия) должностного лица Администрации не могут быть направлены в адрес этого должностного лица.
6.7. Ответ на жалобу подписывается Главой городского поселения (в его отсутствие заместителем Главы Администрации городского поселения Истра).
6.8. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
6.9. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы. Срок может быть продлен до 30 дней для выяснения обстоятельств.
6.10. Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
6.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то об этом сообщается направившему жалобу заявителю.
6.12. В случаях, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц, а также членов их семей, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
6.13. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу ранее направляемой в Администрацию жалобы, и при этом в повторной жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, то Глава городского поселения Истра вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении.
6.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобах вопросов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского поселения Истра Московской области от 21 марта 2012 г. N 35-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.